logo1

logoT

 

Как удалить двусторонний скотч с кузова автомобиля


Чем удалить двухсторонний скотч с машины: подборка самых действенных средств

Удаление следов от скотча с автомобиля подручными средствами может стоить вам не только впустую потраченного времени, но и безвозвратно потерянных нервных клеток, если только вы заранее не проведете небольшое интернет-исследование, конечно. Вам повезло: в этой подборке собраны все средства, которые способны избавить вас от проблемы в домашних условиях!

Подобное подобным

Обычно скотч и изолента снимаются на ура, и иметь дело приходится исключительно с их следами. Но что делать, если полоска скотча была приклеена так давно, что, кажется, уже приросла к кузову? Помочь убрать следы вам может новый свежий кусочек скотча, который нужно приклеить внахлест на старый, оставив свободный конец, за который вы будете тянуть.

Также неплохо было бы немного нагреть старую полоску феном, так как повышение температуры сделает клей немного более тягучим и облегчит процесс снятия.

Теперь осталось потянуть за свободный край свежей полоски: старая полоса должна начать отходить вместе с ней.

Совет

Тянуть скотч лучше не на себя под углом в 90˚, а максимально параллельно поверхности под углом, приближенным к 180˚. Таким образом, лакокрасочное покрытие практически не ощутит воздействия, что особенно важно, если машина была не очень качественно перекрашена или если краска в районе следов немного потрескалась.

Щадящий способ с использованием масел

Если следы скотча довольно свежие, то оттереть их можно при помощи масла: нанесите оливковое или подсолнечное масло на клей, немного подождите и осторожно потрите участок ветошью или губкой. Говорят, что меламиновые губки в этом вопросе самые эффективные, но их нужно использовать с осторожностью: какой-никакой, но абразив.

Интересно, что следы с кузова могут убрать не только обычные, но и эфирные масла. Можно использовать масло чайного дерева, мяты, эвкалипта или любого из цитрусовых, при этом не боясь за сохранность ЛКП.

Совет

Любой щадящий способ удаления следов может потребовать замачивания или многократного повторения процедуры.

Средства для мытья посуды или стеклоочиститель

Другим деликатным способом избавления машины от следов скотча являются средства для мытья посуды и окон. Конечно, при их использовании нужно будет поработать руками, оттирая следы, и, возможно, провести несколько заходов, зато не нужно будет переживать о том, как на такое воздействие отреагирует краска.

Совет

Перед тем как применять любой из этих способов, нелишним будет нагреть следы от скотча при помощи фена, даже если они еще не очень застарелые. Так удалить пятна можно будет намного легче и быстрее.

Раствор уксусной кислоты

Некоторые автолюбители удаляют следы от двухстороннего скотча при помощи смеси воды и уксусной кислоты в пропорции 1:1. Уксус имеет свойство выводить такое количество пятен разной природы, что, возможно, поможет и с клеевым следом.

Ластик или специальная насадка

В автосалонах часто используют специальный резиновый диск, чтобы снять следы скотча, и его вполне можно купить и использовать самостоятельно. Но если поверхность клеевого пятна не очень обширная, можно использовать обычную стирательную резинку! Только не ту сторону, которой предполагается стирать ручку.

Совет

Использование средств с абразивом совсем не помогает убрать клей, так как обычно частицы просто прилипают к пятну и образуют тягучую клеевую массу, удалить которую ничуть не проще, чем обычный клей.

Спирт или жидкость для снятия лака без ацетона

Этот вариант для тех, кто не хочет долго ждать, но в то же время боится за сохранность ЛКП. Да, спирт и жидкость для снятия лака без ацетона более безобидны, чем другие растворители, но и они могут оставить некоторый след на поверхности. Не поленитесь проверить, как отреагирует ваше ЛКП на такое воздействие, на небольшом незаметном участке.

Совет

Здесь перечислено достаточно много способов, при помощи которых можно убрать скотч, но никто не может сказать точно, какой именно поможет в вашем случае, так как эффективность зависит от характера клеевой основы скотча, а они могут немного отличаться. Придется подбирать идеальный способ при помощи метода проб и ошибок.

Растворители

Обычно автолюбители не спешат применять растворители для того, чтобы снять скотч с кузова, ведь нежелание увидеть матовое пятно или получить вздутие ЛКП через пару дней обычно сильнее желания удалить клеевые пятна. И, тем не менее, вы можете прибегнуть к этому способу, если заранее проверите реакцию ЛКП на растворитель на незаметном участке.

Использовать в таком случае можно:

  • «Уайт-спирит»;
  • ацетон;
  • бензин;
  • солярку.

Эти средства действительно удалят двухсторонний скотч без следа. Главное, чтобы их использование не оставило новый след на вашем автомобиле.

Средство для розжига на основе парафина

Это средство может стать настоящей палочкой-выручалочкой, которая поможет удалить следы с автомобиля буквально за несколько секунд, но работает оно только с определенными клеевыми основами. Мы рекомендуем начать именно со средств розжига, потому что они абсолютно безвредны для ЛКП и могут стереть клеевые следы моментально с минимальными физическими усилиями по оттиранию клеевых пятен.

Да, если вам не повезет и клеевая основа вашего скотча не будет удаляться, то придется переходить на другие способы. Зато если клей будет подходящим, то проблема решится в рекордно короткие сроки!

Пожалуй, не обязательно прибегать к помощи профессионалов для того, чтобы просто убрать следы скотча с авто, и это вполне можно сделать своими руками. Надеемся, что среди всего разнообразия способов вы найдете тот, который подойдет именно вам!

mschistota.ru

Как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля? Практичные способы и советы

Народные методы и советы, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля, поражают своим разнообразием и проявленной смекалкой умельцев. Не секрет, что с помощью такого полезного изобретения, как двухсторонний скотч, на гладких поверхностях корпуса появилась возможность прикреплять, даже довольно тяжелые, аксессуары и различные тюнинговые детали. Но, однако, случается и так, что деталь слегка или полностью оторвалась со своего положенного места, а чтобы снова приклеить или подклеить ее – нужно убрать старый двухсторонний скотч, при помощи которого осуществлялось крепление.

Также появляется в этом необходимость, когда приклеенная деталь и вовсе убирается с кузова. Чтобы замести следы былого монтажа – отдираем засохшую клейкую массу с лакокрасочного покрытия.

Содержание

  • Нагревание
  • Растворяющие хим. средства
  • Резиновая насадка

Как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля, не причинив этому покрытию особого вреда? Ведь иногда, особенно, если скотч фирменный, это сделать куда как не просто и довольно проблематично. Рассмотрим несколько способов, традиционно применяемых владельцами авто для этой процедуры.

Нагревание

Клей, остающийся на кузове после обдирания основных монтажных частей, имеет в своем составе акрил и способен выдерживать температуру до 100?C. Если остатки скотча нагреть немного сильнее (буквально, на несколько градусов), то в большинстве своем вы получаете гарантированное удаление клейкой массы. Итак, берем строительный фен (или хороший бытовой) и аккуратно нагреваем, а затем счищаем – эту процедуру можно произвести закругленной пластиковой лопаточкой. Остатки будут скатываться при помощи фена и примененных усилий в небольшие комочки, довольно легко удаляемые с корпуса в дальнейшем. Здесь главное – не перегревать слишком уж поверхности, чтобы лакокрасочное покрытие не страдало (необходимо помнить, что у краски температура, при которой происходит деформация – выше, но все же, нельзя долго греть одно и то же место строительным феном).

Растворяющие хим. средства

Сегодня на рынке их предлагается великое множество. Необходимо подобрать не слишком агрессивные. Самое эффективное и распространенное – уайт-спирит. Некоторые советуют пользоваться обычным бензином для зажигалок (высококачественным) или керосином.

Чтобы убрать остатки клея, нужно тряпочку или тампон смочить в растворителе и слегка потереть по клеевому следу. Он исчезнет, конечно, без следа. Но некоторые водители, считают такой способ варварским, из-за того, что практически все растворяющие химические продукты (типа уайт-спирита) являются агрессивными по сути и могут, наверняка, нанести некоторый ущерб особо тонким современным лакокрасочным покрытиям, разрушив слой полировки.

Ну, во-первых, на крайний случай, можно потом сверху заполировать пятнышко специальными составами. А вообще-то, такой метод удаления продукта применяют, когда нужно сверху приклеить что-либо новое или подклеить старое (спойлер, например, частично оторвался, или там – пластиковая накладка). Все равно, сверху будет не видать ваших работ по убиранию остатков старого скотча. А уайт-спиритом еще к тому же прекрасно обезжирите поверхность для поклейки нового двухстороннего крепления. Но, повторимся, если местность после удаления будет предоставлена для всеобщего обозрения, тогда лучше воспользоваться более щадящими методами.

Резиновая насадка

Используется для решения подобных задач и специальная насадка на дрель или шуруповерт, называемая в народе «карамелькой» (из-за того, что при ее использовании с нуля, возникает характерный конфетный запах). Чем-то приспособление смахивает на обычную школьную резинку-ластик, но еще приделанную к креплению. Она была специально разработана для удалений подобных остатков клея и скотча. Так что, использовать ее, как говориться, сам Бог велел. Насадку закрепляем на электрическом шуруповерте или на дрели. После чего, на небольшой скорости аккуратно счищаем прилипший, даже казалось намертво, старый скотч. Все удовольствие займет несколько минут, так как процесс удаления протекает довольно быстро при помощи волшебной насадки. Главное, все делать на небольших оборотах, сильно не перегревая от трения лакокрасочные покрытия автомобиля.

Когда процесс визуально закончен, протрите тряпочкой кузов от пыли и крошек. Далее – если будем на это место что-либо приклеивать, то обезжириваем тампоном, смоченным в средстве. А если ничего – проходимся полиролью по покрытию, чтобы заблестело, как новое. Данный способ, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля, возможный ущерб для покраски кузова (особенно, на новой машине) сводит практически до минимума.

autoflit.ru

Как убрать двухсторонний скотч с машины

Применение двухстороннего скотча в быту осуществляется давно. Его используют практически все, строители, ремонтники, обычные граждане и автомобилисты. Двойной скотч хорошо позволяет приклеить множество материалов друг с другом, только очистить его трудно. По этой причине многих начинает интересовать, как и чем убрать с кузова машины двусторонний скотч, чтобы никаких следов его пребывания на поверхности не осталось. Оттирать остатки засохшего и приклеявшегося намертво двухстороннего скотча с помощью растворителя или растительного масла (насчет действенности которого я не уверен) уйдет пол жизни. Для этого продаются специальные резиновые круги на дрель, с помощью которых можно легко снять ее, но в статье я опишу другой метод. Поехали. Ситуация такова, что решил переклеить дефлекторы окон на передних дверях, а то они почти отклеились уже (видимо скотч был говном). Отодрал эти ветровики и просто офигел — весь старый скотч остался на машине (ну и часть на дефлекторах). Лазил по интернету в поисках, как же снять двухсторонний скотч, многие советуют купить резиновый круг, другие растворители разные. Вообщем бегать по магазинам в поисках какого-то резинового круга не очень мне хотелось, а уайт-спирит оттирать этот скотч не хотел (видимо слишком толстый слой). Ну и зайдя в автомагазин мне пришла в голову идея))) Я купил вместо резинового круга обычный автомобильный воздушный клапан, которые используют на шиномонтажах. 15 минут работы и вот результат Принцип работы таков: аккуратными движениями снимаем скотч с авто, долго не задерживаясь на одном месте, дабы не нагреть ЛКП. Периодически протирать место работ уайт-спиритом (он снимет следы от скотча) и обязательно очищать, тоже периодически, сам воздушный клапан — весь клей собирается на нем. С дефлекторов скотч снял таким же образом, далее 2 фото для сравнения Результатом доволен на все 100%. Ни каких царапин и повреждений не обнаружено.
Дизельный двигатель является двигателем, воспламенение топлива в котором осуществляется при нагревании от сжатия. Стандартный дизельный двигатель не может работать на газовом топливе, потому что метан обладает существенно более высокой температурой в... Chevrolet Lanos – городская компактная машина, созданная компанией Daewoo. В разных странах машина известна под другими названиями: Daewoo Lanos, ZAZ Lanos, Doninvest Assol и т.д. И хотя в 2002 году концерн выпустил преемника в виде Chevrolet Aveo, «... Для чего нужен широкий диапазон момента затяжки? Для того, что все динамоключи имеют погрешность. Лучше брать момент посередине диапазона. Минимально допустимый-максимальный момент затяжки. Например: 100-110 Н·м. На... Вождение автомобиля с грязными, туманными окнами в дождливую ночь или в условиях интенсивного движения - это нарушение вождения, ведь это реально опасностью. На самом деле, чем старше я становлюсь, тем больше ценю беспрепятственный обзор. ...

24techno-guide.ru

Как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля? Рассмотрим все известные способы

Многие автолюбители задаются вопросом, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля. При помощи этого нехитрого изобретения владельцы «железных коней» получили возможность клеить на машину весьма массивные и тяжелые детали. Зародилась эта технология в 80-е годы в США, когда известное тюнинг ателье искало способ, не повреждая кузов крепить модифицированные запасные части. Поначалу было решено использовать специальный клей, который было тяжело потом снять. Именно так зародилась идея двухстороннего скотча.

Общие понятия и варианты решения вопроса

Как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля? Народные мудрости и смекалка показала, что нет ничего невозможного. Самостоятельное удаление двухстороннего скотча может быть несколькими способами:
  • Нагревание.
  • Химические растворы и вещества.
  • Резиновая насадка.
Стоит каждый процесс расписать более детально и наглядно.В технических характеристиках большинства двухсторонних скотчей прописано, что он способен выдержать температуру 95-100 градусов. Поэтому для удаления придется его нагреть немного больше, буквально на 1-2 градуса. Итак, при помощи строительного или автослесарного фена греем место, где остался скотч. Берем твердую резиновую лопатку или шпатель, а затем очень аккуратно удаляем комки, которые образовались в процессе нагревания.Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В случае если краска старая, то не рекомендуется нагревать, поскольку она пойдет пузырьками и отшелушиться, а соответственно применение шпателя повредит поверхность. Даже для новых автомобилей не рекомендуется греть одно и то же место долгое время, поскольку краска может сильно нагреться и вздуться.

Химические растворы и вещества

Автомобильный рынок насыщен всякими химическими веществами и растворами, которые могут помочь удалить двухсторонний скотч с кузова. Первое, что используют народные умельцы – это уайт-спирит. Другие рекомендуют пользоваться керосином. Один из проверенных способов является бензин для зажигалок.Как же происходит сам процесс. Наносим жидкость на тампон или тряпочку и натираем место, где был скотч. Некоторые автолюбители принципиально не признают этот метод, поскольку он повреждает лаковое покрытие автомобиля. Для решения этой проблемы существуют специальные полировочные пасты и жидкости, которые без труда сгладят поверхность.Для тех, кто не умеет аккуратно пользоваться такими веществами, лучше применить более щадящие методы решения проблемы, или применять их в случаях, если место обработки не будет доступно к взгляду окружающих.Еще одно эффективное средство – это раствор соды, соли и уксуса. Это на тот случай, когда нет уайт-спирита или купить не на что. Раствор выглядит примерно так – 250 г яблочного уксуса плюс по ложке соды и соли. Затем это все необходимо нагреть, чтобы растворились твердые вещества, и мокнуть тампон в раствор. Натирать место удалял скотч. Не стоит переусердствовать, поскольку можно повредить лак или краску.Резиновая насадка придумана специально для удаления остатков клея, скотча и других веществ с кузова автомобиля. Она не только убирает сторонние вещества, но и слегка полирует поверхность. Поэтому не стоит использовать ее слишком тщательно.Поверхность насадки сделана со специального резинового материала, который напоминает школьный ластик. Среди мастеров кузовного дела это изделие называется «карамелька». При первых использованиях появляется запах карамели, поэтому ее так назвали.Какой же принцип работы насадкой? Надеваем ее на шуруповерт. Профессиональные мастера малярного дела используют для этого специальную шлифовальную машинку, которая работает от сжатого воздуха, что подает от компрессора. Далее, только на малых оборотах, которые регулируются, стоит удалять скотч с поверхности. Если это сделать на больших, то можно стереть лакокрасочное покрытие. В процессе использования «карамельки» все равно немного повреждается лаковое покрытие автомобиля. Для того чтобы все исправить необходимо отполировать поверхность при помощи полироли. Не рекомендуется использовать абразивную полировку, чтобы не повредить поверхность.Для тех, кто первый раз пытается проделать операцию с удаления остатков клея, рекомендуется использовать именно насадку «карамельку». Многие опытные автолюбители рассказывают разные способы, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля. Некоторые даже показывают мастер-класс на гаражных кооперативах. Мастера все же рекомендуют обращаться к специалистам, поскольку только они быстро и качественно способны проделать данную операцию, тем более что стоит она копейки.

autogide.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf