logo1

logoT

 

Как заменить тросик заслонки воздуха печки на шевроле нива


Восстановление троса рециркуляции на Шевроле Нива

Недавно порвался у меня тросик заслонки рециркуляции на Шевроле Нива. На тот момент я как раз модернизировал отопитель, обрыв произошел поздно вечером, так что возможности сходить в магазин у меня не было. Но ведь машина мне нужна завтра, да и откладывать ремонт не хотелось. Не люблю, когда перед сном остаются недовершенные дела, которые я запланировал закончить сегодня. Так вот, производить дальнейшую сборку с порванным тросом нет никакого смысла.  Начал думать о том, как можно отремонтировать тросик на месте. Длина троса даже после обрыва остается достаточной, так что в принципе восстановительные работы возможны, просто нужно понять, как их сделать. Взял так называемый шнагель, измерил примерное расстояние между крючком и рубашкой, получилось 6,3 сантиметра. Взял оборванный конец и присоединил туда крючок. После этого измерил 6,3 сантиметра и тем самым укоротил рубашку металлического троса. Сперва я сделал отметку на том месте, где нужно резать, но при себе нормальной пилы или ножа не было. Пластмассовую деталь пришлось срезать на точильной установке. После этого собрал конструкцию в обратном порядке, опробовал его работу. Испытания я делал довольно жесткие - ровно 60 открытий и закрытий заслонки в минуту, то есть по одному открытию и закрытию в секунду! Согласитесь, это зверские условия, но конструкция показала себя с хорошей стороны, она очень надежная, так что ремонт троса прошел успешно. Вот теперь можно все собирать и завтра спокойно эксплуатировать машину. Почему я вообще демонтировал печку? Всю зиму она работала просто отменно, забарахлила уже в начале весны. Я, может быть, и перенес бы ремонт на лето, когда будет больше времени, но ведь на улице еще довольно холодно, особенно в ночное время, так что ездить с неисправным отопителем с порванным тросом нельзя. Стоимость тросика низкая, так что это была экстренная мера. Случись обрыв днем, то я бы все-таки сходил в магазин и купил новый, вместо того, чтобы заморачиваться с ремонтом.

Замена тросов заслонок, радиатора печки, выброс кондиционера — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

Изначально хотел поставить двухрядный медный радиатор отопителя, но его, во первых надо было ждать две недели, во вторых цена в три раза больше алюминьки.Куплен был алюминиевый радиатор, два литра безалкогольного мохито. Друг уже сидел на пассажирском сидении и мы ехали к нему в гараж.Хочу сказать одно, когда мы разбирали и снимали панель, нам ещё не казалось это дело сексуальным, пока мы не добрались до усилителя железного, у которого все болты закручены при помощи танцев с бубнами… Открутив так же их с матами и прочими заклинаниями на языке Кирилла и Мефодия выкручены были все они.Изучали конечно мануалы где не надо скидывать панель, но нам надо было поменять тросики на заслонки.Описывать замену радиатора не буду потому, уже столько мануалов. Мы выбросили кондиционер, идея эта пришла, потому что, во первых, я им не воспользовался ни разу за это лето, во вторых нету радиатора кондиционера переднего 🤷‍♂️ почему то, при покупке ещё заметил, а в третьих скорее всего там все забито грязью и чистить это желание нет.

Вместо патрубка между печкой (её мотором) и корпусом печки (где заслонки), так как не смогли этот патрубок нигде найти установили гофру алюминивую. А для того, чтобы от неё не дуло ветром она была со всех щелей заделана герметиком. Сверху чтобы она зимой не холодила заделана старыми тряпками, так же это спасёт от вибрации.

Полный размер

Сама гофрированная труба

Сейчас расскажу немного о том как устанавливать блок и троса.Во первых: заслонку внутреннего / внешнего забора, трос который к ней идёт меняем сразу, и прокидываем, внимание обращаем на то, что под железную скобу и там и там пластиковый чехол троса нужно занести наполовину, чтобы хватило и на одной скобе и на вторую скобу. С блока управления трос снимаем.Во вторых: два остальных троса не снимаем с блока управления заслонками, снимаем только крутилку которая отвечает за скорость вращения вентилятора, разбираем полностью! Зачем? Будет мешать надеть скобу на трос заслонки внешнего и внутреннего забора.В третьих: после того как вы установили блок на место, одели трос внутреннего внешнего забора воздуха на сам блок, прикрутили блок управления печкой к панеле, встаём в сексуальную позу под руль и начинаем одевать тросики на рычаги заслонок. (напарника просим покрутить, это важно, потому что если согнёте тросик, возможно он откажет вам во взаимодействии)

Работы на этом закончены.

Фото нерабочего радиатора прилагаю, как правило лопается он именно в этом месте…

Полный размер

кстати дышать этой ахинеей, оказывается очень вредно

Но менял я конечно не из-за вредности паров, а из-за того что все время потело стекло.

Совет: вымойте внутри печки всё!А так же где заслонка обдува стекла лобового тоже стоит вымоть, там скапливается вода и прочая хрень.

Ремонт тросика холод/тепло. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

И меня постигла такая участь, лопнула оплётка на тросике. Сначала даже не понял что и случилось, единственное что заметил, так это регулятор легче стал ходить, а потом вечером поехал, думаю чёт холодным воздухом дует, регулятор покрутил, а реакции ноль, вот тут я и понял, что-то не так. Ну а чтоб не замёрзнуть, пришлось вручную перекрыть заслонку.

Так мне ездить надоело, постоянно лазить перекрывать. Решил исправить это. разобрал часть пластика, отщёлнул фиксаторы и снял тросик. Купить в магазине не представляется возможным, так как их нету у нас и везти на заказ никто не хотел.Сначала хотел склеить оплётку, да обмотать изолентой, но подумал решил поставить металическую оплётку, а то вдруг эта опять лопнет.Был куплен тросик от замка капота Ваз 2101,обрезан до нужной нам длины, и одет на родной тросик. Колечко пришлось разогнуть, что-бы снять старую оплётку и поставить новую, и по окончанию снова закрутил в кольцо. Ну а дальше установка обратно, помучился же я, оказалось одеть на место фиксаторы не так-то просто, особенно верхний, но с помощью какой-то матери у меня это получилось, ободрал все руки.

Может кому на будущее пригодится, как решить эту проблему.

Что-бы добраться пришлось всё разобрать.

Вот он, виновник торжества.

Он же, крупнее.

Это замена ему.

Поближе, как заводское.

Фиксаторы тросика, снять легко, а вот поставить.

Тоже фиксатор, ток нижний.

Цена вопроса: 40 ₽

Как снять тяги и воздухоприток отопителя Нива Шевролет

Потоки воздуха в салоне распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели.

На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через боковые и, частично, центральные сопла (с направляющими потока воздуха), к ногам — через отверстия в кожухе отопителя.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п.

Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель.

В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 12 управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рисунке.

Вам потребуется отвертка.

1. Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

2. Снимите панель приборов вместе с отопителем (см. «Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г»).

3. Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

4. Выверните два винта...

5. ...крепления коробки воздухопритока и...

6. ...снимите коробку в сборе с электровентилятором.

7. Снимите облицовку панели рычагов управления отопителем (см. «Как заменить отопитель Нива Шевролет»)

8. Выверните винты скоб крепления тяг и...

9. ...отсоедините тяги

10. Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции и...

11. ...отсоедините тягу.

12. Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя.

13. Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги.

14. Отверните пластмассовую гайку крепления переключателя электровентилятора отопителя и..

15. ...снимите переключатель.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf