logo1

logoT

 

Как жидкое стекло нанести на авто


Жидкое стекло для авто своими руками: 3 этапа полировки и 10 советов

Жидкое стекло для авто – это продукт и методика, разработанная японскими специалистами примерно пять лет назад. Сейчас методика покрытия авто жидким стеклом широко применяется в качестве дополнительной защиты от разных загрязнений и повреждений механического плана.

Полироль на жидком стекле эффективно заполняет разные микротрещины и дефекты, присутствующие на поверхности авто. За счет этого полностью восстанавливается структура покрытия и дополнительно авто придается привлекательный зеркальный блеск. Еще одним важным преимущественным фактором является возможность жидкого стекла защищать автомобиль от достаточно агрессивного влияния соли и реагентов, используемых в холодное время года.

Преимущества и недостатки покрытия

Перед тем как приобрести и нанести описываемый состав, стоит более подробно изучить его особенности, преимущества и недостатки. К основным положительным факторам использования жидкого стекла можно отнести.

  1. Надежная защита кузова от внешних влияний, химических составов, в том числе.
  2. Гарантия долговременного сохранения качественного и насыщенного цвета транспортного средства и привлекательного эффекта «зеркала».
  3. Приемлемая стоимость и максимальная длительность полученного эффекта, в отличие от обычной полироли.
  4. Быстрое и эффективное удаление небольших царапин и трещин, что остаются после мойки.
  5. Долговечность. Даже при постоянной эксплуатации авто, стекло на кузове удерживается на протяжении одного года.
  6. Есть возможность быстро откорректировать цвет, если поверхность станет тусклой.
  7. Покрытие отталкивает от поверхности воду и грязь.
  8. Оптимальная защита от ультрафиолетового излучения.
  9. Теплостойкость. Даже при достаточно сильном нагреве покрытие не потеряет своего качества и привлекательного внешнего вида.
  10. Антистатический эффект. Очень полезная для зимнего времени опция, так как на поверхности в это время скапливается статический заряд.
  11. Твердость покрытия. В процессе производства жидкого стекла в состав вносятся специальные элементы, обеспечивающие оптимальный уровень твердости. Покрытие по многим показателям схоже с обычным стеклом.
  12. Идеальная прозрачность. Это уникальное качество, которое обеспечивает максимальный блеск покрытия кузова и глубину его цвета.

Наряду с большим количеством положительных характеристик, у жидкого стекла есть некоторые недостатки. Требуется обратить внимание, что мойка авто с обычными химическими средствами серьезно снижает уровень прочности нанесенного покрытия.

Автомобили, покрытые жидким стеклом, стоит мыть простой водой и даже без тряпок и щеток.

Также стоит отметить, что стекло не отличается высокой пластичностью. При случайном столкновении с препятствием есть риск раскола покрытия. Одновременно с этим можно отметить сниженную устойчивость жидкого стекла к очень низкому температурному режиму. Данные факторы могут быть значительно усилены при нарушении технологии нанесения. Если же процесс покрытия будет осуществлен правильно, многих проблем можно будет избежать, покрытие продержится на протяжении не менее одного года.

Как выбрать жидкое стекло для автомобиля?

Прежде чем описать особенности решения вопроса — как покрыть машину жидким стеклом, стоит уделить внимание правилам выбора состава. Начать нужно с рассмотрения присутствующих на рынке видов и категорий состава, используемого в качестве основы для изготовления жидкого стекла. Вот три самые основные из них.

  • калиевое, то есть выполненное на основе калия. Отличается некоторой рыхлостью и повышенной гигроскопичностью;
  • натриевое – характеризуется идеальными огнезащитными качествами;
  • литиевое – относительно нераспространенный вариант покрытия, которое выпускается в небольшом количестве и используется в качестве терморегулятора покрытия.

Все это монощелочные составы, но есть также комплексные и комбинированные варианты. Отвечая на вопрос — какое стекло лучшего всего подойдет для авто, можно отметить, что использовать можно любое покрытие. Какой бы вариант покрытия жидким стеклом не был выбран, преимуществ от его нанесения в любом случае будет на порядок больше.

Самое главное в процессе выбора оптимального состава принимать во внимание рекомендации производителя относительно сложности нанесения.

Специалисты настоятельно не рекомендуют приобретать для самостоятельного нанесения состав, который изначально предназначен для работы в профессиональной среде. Причина в том, что нанести подобный состав и соблюсти всю технологию будет довольно сложно.

Процесс покрытия кузова автомобиля жидким стеклом

Чтобы процесс нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля принес удовольствие и, что самое главное, обеспечил долговечный результат, необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Вот несколько основных этапов нанесения жидкого стекла на транспортное средство.

Необходимые материалы и инструменты

Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. В комплектацию стандартной полироли должны находиться следующие инструменты.

  1. Базовый состав.
  2. Отвердитель.
  3. Пипетка для смешивания.
  4. Фибра для проведения ручного метода полировки.
  5. Полотенца.
  6. Губки.
  7. Перчатки.

Если что-то из перечисленного отсутствует в составе, это нужно обязательно докупить.

Подготовка кузова автомобиля

Обязательно нужно подготовить поверхность автомобиля. Это один из важных этапов в процессе полировки и его пропускать нельзя! Подготовка заключается в последовательности следующих действий.

  1. Транспортное средство тщательно моется, убираются все загрязнения.
  2. Поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, предварительно разбавленного в воде.
  3. Автомобилю дается время просохнуть.

Категорически запрещено брать для обезжиривания смеси, в составе которых присутствует силикон или низкокачественный спирт.

Еще одним важным правилом является удаление предыдущей полироли. Пренебрежение данным советом приведет к тому, что новый слой жидкого стекла продержится на поверхности намного меньше срока, гарантированного производителем.

Не менее важно в процессе подготовки подобрать площадку для работ. Предпочтение стоит отдать сухому, идеально проветриваемому месту, где температура колеблется от 15 до 40 °С выше нуля. Оптимальным вариантом будет выполнение полировки в гараже, можно и на улице, но обязательно под специальным навесом.

На кузов при нанесении состава не должны попадать солнечные лучи, а также грязь и пыль.

По завершении подготовительных работ можно начать сам процесс полировки автомобиля. Если нет опыта — не нужно сразу наносить весь состав на всю поверхность кузова, желательно немного потренироваться на небольшом участке. Если после пробных мероприятий полироль хорошо прилегает к поверхности, если обеспечивается нужный результат, то можно приступать к рабочему процессу.

Жидкое стекло наносится постепенно, важно тщательно обрабатывать участок за участком. Многие профессионалы советуют начинать с бампера или с правого крыла. По окончании обработки одной детали, можно переходить к следующему шагу, к растиранию поверхности мягкой тканью, которая обычно входит в комплект. Данный подход позволит более качественно выполнить работу, а также избежать засыхания нанесенного покрытия, что удобно при необходимости проведения исправления тех или иных недочетов.

Как только весь кузов транспортного средства будет обработан, нужно оставить машину в покое на 4 — 6 часов. Только после этого на автомобиле можно начать перемещаться, но без посещения моек, так как окончательное схватывание состава происходит примерно через 14 дней. Только после двух недель кузов транспортного средства является полностью защищенным от ультрафиолета, механических воздействий и иных неприятных факторов.

Варианты ускорения полировки

В среднем покрытие авто жидким стеклом занимает около 5 — 6 часов, а если это первый раз, то еще больше. Это достаточно трудоемкий процесс, который не каждый может выдержать. По мере наработки опыта задачу можно упростить за счет использования специальной шлифовальной машинки. Потребуется приобрести данное оборудование, подобрать специальную мягкую накладку для полировки и установить на приборе средний скоростной режим.

Мнение профессионала! В процессе обработки не нужно сильно надавливать на шлифовальное устройство. Это позволит избежать совершенно ненужного перегрева поверхности.

Если нет возможности и желания получить в распоряжение профессиональную шлифовальную машинку, в качестве оптимальной альтернативы подойдет элементарная, находящаяся в распоряжении каждого мужчины, электрическая дрель. Главное просто подобрать к ней насадку для прочной фиксации полировальных кругов.

Если все сделать правильно, можно будет на протяжении года получать наслаждение от кузова своей машины. Примерно раз в год его нужно будет обновлять. Как только покрытие полностью схватится, можно посещать автомобильные мойки или приводить транспортное средство в порядок при помощи бутылки с водой и чистой тряпки.

Во сколько обойдется покрытие автомобиля жидким стеклом?

Многие водители задаются вопросом — во сколько может обойтись полировка авто жидким стеклом? Стоимость состава, который в состоянии защитить кузов транспортного средства от повреждений и царапин, зависит от того, для автомобилей какого класса он предназначен. Цена достаточно доступная и не потребует серьезных вложений, если покрытие осуществлять самостоятельно.

Стоимостные расценки в тысячах актуальны только при обращении в салоны. Прайс в этом случае выглядит следующим образом. Для машин 1 класс цена берет начало от 5000 рублей, для второго класса от 6000 рублей, а для 3 — 4 класса стоимость колеблется от 6000 до 7000 рублей.

Как видно из всего сказанного выше, стоимость покрытия на порядок дороже, чем на полироль, но и срок службы жидкого стекла намного дольше. Автовладельцы, которые уже нанесли на авто подобное покрытие, отмечают, что полученный эффект полностью стоит потраченных средств. Машина будет долгое время радовать водителя и окружающих своим зеркальным чистым блеском.

Итоги

Жидкое стекло является идеальным защитным средством для кузова автомобиля на данный момент. После правильного нанесения покрытия машина будет выглядеть идеально и очень эффектно. Кузов приобретает устойчивость к загрязнениям, первое время достаточно будет одной бутылки воды, чтобы провести мойку транспортного средства после длительной поездки. Если своевременно обновлять отполированное покрытие, автомобиль всегда будет смотреться как новенький.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(11 оценок, среднее: 3,73 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как наносить жидкое стекло на авто: плюсы и минусы такого покрытия

Узнайте как покрыть машину жидким стеклом и сделать это правильно и качественно. Особенности нанесения и этапы покрытия жидким стеклом кузова автомобиля

Современные технологии не стоят на месте, постоянно появляются новые средства, о которых раньше нельзя было мечтать. Одна из таких новинок – так называемое жидкое стекло для покрытия машины, дающее красивый блеск. Многие задумываются, как наносить жидкое стекло на авто правильно. Машина, не теряющая свой первозданный блеск, не пачкающаяся – мечта автомобилиста. Если вы хотите, чтобы ваш болид выглядел отлично, вам понадобится полировка автомобиля http://lrsauto.ru/polirovka. В этой компании работают настоящие профессионалы своего дела, а уровень цен вполне соответствует качеству выполненных работ.  

Жидкое стекло для авто плюсы и минусы

Каждая новая технология имеет как положительные, так и отрицательные стороны. При качественном покрытии жидким стеклом машина блестит как зеркало, это нравится многим владельцам. Перед тем, как покрыть свое авто этим средством, нужно знать все нюансы. Среди неоспоримых плюсов покрытия:

  •  Эстетичный внешний вид.
  •  Вода и грязь как будто сами отражаются от машины.
  • Краска не выгорает на солнце.
  •  Защита от царапин – результат заметили многие автовладельцы.
  •  Устойчивость к агрессивным химическим средам.

Все это выглядит просто шикарно, машина сверкает, владелец счастлив. Но есть и свои минусы:

  •  Нужно четко соблюсти технологию нанесения.
  •  Мыть машину с покрытием нельзя слишком часто, следует использовать только неабразивный шампунь.
  •  Цена в автосервисе немалая, но и при самостоятельном нанесении придется выложить несколько тысяч.
  •  После нанесения жидкого стекла не рекомендуется мыть авто в течение семи дней, так как продолжается процесс реакции состава с краской машины.

Состав полироли

Перед нанесением жидкого стекла на кузов автомобиля хорошо бы разобраться, что входит в состав средства по уходу за машиной. Эти составы иногда называют еще нанокерамикой, потому что один из компонентов имеет такую же химическую формулу, как обычный песок. Основные составляющие керамики:

  • Оксид титана – проще говоря, «белила титановые», придает прочность.
  • ПАВ — отталкивают загрязнения от покрытия.
  • Диоксид кремния – кварц, этот компонент занимает до 30% от общей массы. Придает твердость составу. Именно из-за этого компонента состав называют жидкой керамикой.
  • Декаметилциклопентасилоксан — кислотостойкий компонент, защищает машину от вредных химических воздействий, его содержание доходит до половины массы.
  • Оксид алюминия – увеличивает прочность покрытия.
  • Алкоксисилан — создает защитную пленку, его содержание в составе более 10%.

Тонкости нанесения состава

Перед тем, как как покрыть машину жидким стеклом, нужно знать все ключевые моменты.

Процедура нанесения данного покрытия включает в себя несколько этапов:

  • доскональная мойка и полная чистка поверхности
  • обезжиривание специальными составами
  • полировка фар, стекол, кузова, удаление всех предыдущих покрытий до заводской краски
  • маскировка сколов
  • повторная полировка
  • нанесение нанокерамики в несколько слоев
  • просушивание минимум в течение 4 часов

Поэтому перед тем, как наносить жидкое стекло, проверьте, что все инструменты и реактивы у вас имеются. Если не соблюсти хоть одно из приведенных выше правил, покрытие все равно ляжет, но сцепление с заводской краской будет хуже, и от красивого зеркального блеска через пару месяцев может ничего не остаться.

Стоит ли покрывать нанокерамикой машину

Довольно высокая цена покрытия многих останавливает. Все-таки выложить двадцать тысяч рублей за красоту может не каждый. Если вы не знаете, как правильно наносить жидкое стекло на авто, лучше доверить трудоемкую операцию профессионалам.

По отзывам, при грамотном нанесении покрытия, машина выдерживает до ста моек. Производители полиролей гарантируют сохранение первоначального вида на три года, но в российских условиях обработку нужно производить ежегодно.

Весомое преимущество — мойка машине нужна гораздо реже. Но мыть желательно щадящими шампунями. Также один из решающих моментов – регион проживания автовладельца. В местностях, где дожди и снегопады редки, такое покрытие может и не понадобиться.

Чтобы узнать, как наносится жидкое стекло на авто, лучше посоветоваться с теми, у кого есть опыт применения подобных средств. Большинство соглашается с тем, что лучше всего японские составы для покрытия. Они недешевы, но безупречное качество и зеркальный блеск стоят того.

Одна из особенностей данного вида полировки – то, что состав химически реагирует и сцепляется с родной краской автомобиля. Большой плюс обработки – машина после нее выглядит как новая.

Если бюджет позволяет – конечно, лучше сделать такое покрытие.

Что же лучше – жидкая керамика или виниловая пленка

Несомненный минус виниловой пленки, это неэстетичный вид после определенного периода. Она изнашивается, и это заметно. С другой стороны, пленка хорошо защищает от сколов. Снятие такого покрытия трудоемко.

Жидкое стекло стирается постепенно, что практически незаметно. Просто машина меньше блестит. Не стоит экономить и покупать дешевую полироль. По многочисленным отзывам, японский состав самый стойкий, но он и достаточно дорогой.

Еще один момент – при самостоятельном нанесении жидкого стекла нельзя пытаться вымазать все средство сразу толстым слоем. Результат выглядит плачевно.

Самостоятельное нанесение на примере WILSON BODY GUARD GLASS

Перед процессом полезно посмотреть видео, как профессионалы наносят жидкое стекло 

Первым делом нужно качественно вымыть авто, убрать скопившийся налет. Обезжирить специальной жидкостью или глиной. Затем смешиваются два компонента полироли, наносятся по частям, оставляются подсыхать на 15-20 минут. Оптимальная температура в помещении, где проходит процесс — от 15 до 30 градусов.

Затем части – кузов, крылья, капот — полируются тканью, которая прилагается к комплекту. Далее нужно подождать еще десять-пятнадцать минут и снова отполировать тканью. После всех манипуляций машина должна просохнуть в течение четырех часов. Зеркальный блеск и устойчивость к каплям и грязи преобразит машину.

Как покрыть авто жидким стеклом самостоятельно?

Содержание:

Жидкое стекло для автомобиля относительно недавно появилось на нашем рынке, и в Интернете можно встретить о нем самые разные отзывы. В чем достоинства и недостатки этого покрытия, и стоит ли его использовать? На эти вопросы мы дадим ответы в нашей статье.

Что такое жидкое стекло для автомобиля?

Приобретая автомобиль, мы выкладываем немалые деньги, а потому хотим, чтобы он как можно дольше оставался на ходу и сохранял свой товарный вид. Но погодные условия, разбитые дороги и отсутствие соответствующих условий хранения наносят кузову машины существенный вред: на нем появляются царапины, цвет выгорает, лаковое покрытие тускнеет.

Чтобы защитить кузов от воздействия неблагоприятных факторов, а также восстановить его первоначальный вид, производители автокосметики предложили использовать инновационный полироль — жидкое стекло для автомобиля. Это средство было известно и ранее, его успешно применяли в строительстве, химической и текстильной промышленности.

Жидкое стекло применяют для изготовления кислотоупорного и гидроупорного цемента и бетона, для пропитывания тканей, приготовления огнеупорных красок и покрытий по дереву (антипирены), укрепления слабых грунтов, в качестве клея для склеивания целлюлозных материалов, в производстве электродов, при очистке растительного и машинного масел и др. С 2008 года несколько японских производителей автополиролей начали выпуск полиролей на основе жидкого стекла. Википедия

Первопроходцем в выпуске этого вида полиролей стала японская компания Wilson, чья продукция до сих пор считается лучшей в этой категории товаров. Они изменили состав жидкого стекла, которое до того уже активно использовалось в производстве стройматериалов, заменив в нем силикаты натрия и калия на диоксид кремния. Именно благодаря ему жидкое стекло для автомобиля получило способность:

  • защищать кузов от грязи, коррозии и мелких механических повреждений;
  • маскировать уже имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП).

При нанесении на кузов вещества, входящие в состав жидкого стекла, вступают в химическую реакцию с ЛКП авто, образуя в результате твердое защитное покрытие, способное отталкивать грязь и воду и предохранять от механических повреждений, наносимых щебнем и гравием.

Как жидкое стекло для автомобиля защищает покрытие кузова, расскажет видео: 

Достоинства и недостатки автополироля

Согласно утверждениям производителей, жидкое стекло для автомобиля во многом дублирует свойства «антидождя», о которых мы писали в статье «Есть ли польза от применения антидождя?», и способно:

  • предохранить от коррозии. Оно выполняет роль гидроизоляции, отталкивающей воду и грязь;
  • предотвратить образование царапин и сколов, появляющихся при ударах мелких камней;
  • защитить от ультрафиолета. С таким покрытием процесс выгорания краски значительно замедлится;
  • придать привлекательный внешний вид. Средство создает зеркальный эффект и добавляет краскам глубины и объема.

К положительным свойствам этого полироля относят:

  • долговечность. Производители указывают срок службы в 2-3 года, но с учетом наших дорог оно держится около года;
  • термостойкость. Жидкое стекло для автомобиля не теряет своих качеств даже при самых высоких температурах.

Увы, этот автополироль, как и все остальные, не идеален. Среди основных недостатков средства выделяют:

  • сложность технологии нанесения. Если она будет нарушена, покрытие не будет обладать вышеперечисленными свойствами и быстро разрушится;
  • высокая по сравнению с другими полиролями стоимость. Флакон жидкости объемом 200 мл стоит в среднем $80.

Что же касается отзывов автовладельцев, испытавших это средство, они сводятся к следующему: эффект от его применения будет только в том случае, если выдержана технология нанесения.

Технология нанесения жидкого стекла своими руками

Перед нанесением жидкого стекла вначале определитесь с местом проведения работ. Оно должно быть защищено от прямых солнечных лучей, пыли и сильного ветра, но при этом хорошо проветриваться. Дальнейшая последовательность действий будет такой:

  • тщательно вымойте машину и дайте хорошо просохнуть. Грязь и влага создают прослойку, из-за которой полировальное покрытие плохо взаимодействует с ЛКП, из-за чего ненадежно закрепляется и быстро слезает;

  • очистите кузов от других полиролей и обезжирьте. Советуем использовать раствор уайт-спирита. Ни в коем случае не применяйте растворители, разработанные на основе силикона, — он препятствует сцепке автополироля с поверхностью машины;
  • нанесите жидкое стекло для автомобиля с помощью губки (она входит в комплектацию набора). Растирайте средство продольными, а не круговыми движениями. Вещество ядовито, поэтому обязательно используйте защитные перчатки;
  • когда полироль чуть подсохнет (визуально слегка помутнеет), отполируйте обработанную им поверхность мягкой тканью и оставьте сохнуть на 4 часа.

По истечении этого времени авто уже можно эксплуатировать. Но лучше все-таки дать эффекту закрепиться, поэтому, если есть такая возможность, не пользуйтесь машиной хотя бы 12 часов. В течение двух недель не прибегайте к услугам автоматической мойки, а вот ручная допустима, поскольку не способна повредить обновленное покрытие.

Полировка и нанесение жидкого стекла — Subaru Legacy, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

После покупки автомобиля я был очень не доволен состоянием ЛКП. На мойку заезжать не хотелось чтоб не видеть матовую поверхность с мелкими царапинами. При разговоре с другом из компании ART.AVTO vk.com/ptz.art.avto, он рассказал мне про технологию «жидкое стекло» и предложил опробовать его на моем автомобиле. Почитав информацию в интернете, я согласился предоставить свой автомобиль для эксперимента. Весь процесс у нас занял двое суток.Процесс полировки начали с удаления битумных пятен. Попытались удалить с помощью уайт-спирита, но это оказался очень трудоемкий процесс и не очень эффективный, т.к. судя по всему с момента выхода автомобиля с автосалона, кузов ни разу не чистили. Пришлось воспользоваться 2000 шкуркой. Грубо, но эффективно. Затем 17-ую (3м) полироль, потом 75-ой (3м) и финишировали анти-голограммой 83-ей (3м). Процесс нанесения жидкого стекла занял немного времени, в первом эксперименте мы использовали жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND. Производитель обещал прочную защиту и водоотталкивающий эффект на несколько лет. Обработали им автомобиль, блеск стал более глубоким, автомобиль мыть нельзя было в течении двух недель, все сделали по инструкции.После месяца использования автомобиля особой разницы в цвете по сравнению с другими черными автомобилями не заметил, да и грязь налипала также. Один раз рискнул помыть самостоятельно на речке, о чем очень сильно пожалел, царапин понаставил немерено, после чего моюсь только бесконтактной мойкой, до ЛКП не губкой, не тряпкой не касаюсь.

Спустя пару месяцев Виталя, из компании ART.AVTO предложил новое стекло от WILSON GLASS, производитель сразу предупредил, что стекло придает блеск, водоотталкивающий эффект и защиту от незначительных царапин до 1 года, я согласился. Воскресенье посвятили этому процессу. Полировка заняла намного меньше времени чем в первый раз, заодно поэкспериментировали с новыми приблудами для очистки и полировки кузова, в частности для очистки использовали специальную глину, которая снимает грязь и битумные пятна без повреждений ЛКП. Затем прошлись 17 (3м) полиролью и поэкспериментировали с анти-голограммой, решили попробовать FARECLA и пожалели, т.к. наносится она с применением воды что приводит к тому что на кузове остаются разводы, а стыки забиваются водным составом с полиролью удалить которые можно только водой с хорошим напором, автомойки по близости не было, а ехать в дождливую погоду на мойку чтоб вернуться с песком на кузове нецелесообразно, поэтому пришлось отмывать в ручную. Затем кузов автомобиля обработали специальным составом для предварительной обработки перед нанесением жидкого стекла от WILSON GLASS. И финиш смешали жидкости WILSON GLASS, покрыли автомобиль выждали 10 мин и отполировали специальными микрофибрами. Пока состав вступал в реакцию с ЛКП, мы заодно покрыли стекла анти дождём, тоже японского происхождения. Вот в принципе и все, спасибо за внимание.

Page 2

После покупки автомобиля я был очень не доволен состоянием ЛКП. На мойку заезжать не хотелось чтоб не видеть матовую поверхность с мелкими царапинами. При разговоре с другом из компании ART.AVTO vk.com/ptz.art.avto, он рассказал мне про технологию «жидкое стекло» и предложил опробовать его на моем автомобиле. Почитав информацию в интернете, я согласился предоставить свой автомобиль для эксперимента. Весь процесс у нас занял двое суток.Процесс полировки начали с удаления битумных пятен. Попытались удалить с помощью уайт-спирита, но это оказался очень трудоемкий процесс и не очень эффективный, т.к. судя по всему с момента выхода автомобиля с автосалона, кузов ни разу не чистили. Пришлось воспользоваться 2000 шкуркой. Грубо, но эффективно. Затем 17-ую (3м) полироль, потом 75-ой (3м) и финишировали анти-голограммой 83-ей (3м). Процесс нанесения жидкого стекла занял немного времени, в первом эксперименте мы использовали жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND. Производитель обещал прочную защиту и водоотталкивающий эффект на несколько лет. Обработали им автомобиль, блеск стал более глубоким, автомобиль мыть нельзя было в течении двух недель, все сделали по инструкции.После месяца использования автомобиля особой разницы в цвете по сравнению с другими черными автомобилями не заметил, да и грязь налипала также. Один раз рискнул помыть самостоятельно на речке, о чем очень сильно пожалел, царапин понаставил немерено, после чего моюсь только бесконтактной мойкой, до ЛКП не губкой, не тряпкой не касаюсь.

Спустя пару месяцев Виталя, из компании ART.AVTO предложил новое стекло от WILSON GLASS, производитель сразу предупредил, что стекло придает блеск, водоотталкивающий эффект и защиту от незначительных царапин до 1 года, я согласился. Воскресенье посвятили этому процессу. Полировка заняла намного меньше времени чем в первый раз, заодно поэкспериментировали с новыми приблудами для очистки и полировки кузова, в частности для очистки использовали специальную глину, которая снимает грязь и битумные пятна без повреждений ЛКП. Затем прошлись 17 (3м) полиролью и поэкспериментировали с анти-голограммой, решили попробовать FARECLA и пожалели, т.к. наносится она с применением воды что приводит к тому что на кузове остаются разводы, а стыки забиваются водным составом с полиролью удалить которые можно только водой с хорошим напором, автомойки по близости не было, а ехать в дождливую погоду на мойку чтоб вернуться с песком на кузове нецелесообразно, поэтому пришлось отмывать в ручную. Затем кузов автомобиля обработали специальным составом для предварительной обработки перед нанесением жидкого стекла от WILSON GLASS. И финиш смешали жидкости WILSON GLASS, покрыли автомобиль выждали 10 мин и отполировали специальными микрофибрами. Пока состав вступал в реакцию с ЛКП, мы заодно покрыли стекла анти дождём, тоже японского происхождения. Вот в принципе и все, спасибо за внимание.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf