logo1

logoT

 

Какие аналоги запчастей лучше для японских автомобилей


Хорошие и плохие аналоги запчастей. Часть 2 — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Аналоги оригинальных авто запчастей. Часть 1>>Аналоги оригинальных авто запчастей. Часть 3>>

Не секрет что многие автозаводы не производят запчасти а закупают их у стороних фирм, например ступиц Опель не существует в природе на машину ставят SKF,Нет свечей Тойота а там стоят с завода NIPPON DENSO, ставят колодки Сумимото практически на каждой 2 машине и т.д. А разница в цене этих деталей колосальна порой и нечистивые продаваны знают и умалчивают об этом.

Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок. (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.АмортизаторыPremium– сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типовUltra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета), у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.Exel-g– перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.Monomax – газовые, высокого давления, для 4X4 джипов и тому подобное.ПружиныK-flex серия пружин для любых автомобилейДополнительноОпоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.341082Первая цифра 3 обозначает тип – стойка, если первая 6 то это картридж – вставкаВторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.

В России амортизаторы очень популярны, считаются жестче и лучше стоковых — хотя это и не так.

Bilstein Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.B2 – масляныеB3 – пружиныB4 – газомасленные аммортыB6 sport – Серия спорт, для жесткой подвескиB6 offroad – спец для внедорожниковB8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвескиB12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинамиB14 PSS — однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.B16 PSS – комплект из B14B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.Damptronic – перевернутые однотрубки .В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.Так считаются “Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.

__________________

Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года . первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как европы так и америки. Например Ford, Volvo, итд. Хвастаются тем что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки перед тем как ложиться в коробку.Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.Reflex – более жесткие для лучшей управляемостиAdventure – Внедорожная серияVan – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусыMagnum – грузовики

Делают так же и пружины. Существуют также комплекты защиты и установки, но в продаже редки. Амморты считаются бюджетными так как цена демократична. На складах полно.

Добавлю по монро. у монро есть два вида упаковки. Это одиночный амморт, и комплектом по 2 штуки(на право и лево). Когда две штуки код начинается с буквы Е. продавцы зачастую продают их поодиночке, хотя код указывает что это комплект. Это нужно обязательно уточнять. иначе можно получить только один амморт. Хотя это 100% причина возрата в большинстве инет магазинах, так как заявленный артикул не совпадает с содержимым.BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP

Mando — производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора — монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет — это оригинал.

это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем.опишу их быстро в 2 словах.

Delphi — огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.Al-ko — производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.Gabriel — вживую не видел ни разуKoni — спорт спорт и еще раз спорт.Mapco — ходовку делают про него позже,Optimal — германский китай — как повезет.QH — серьезный упаковщикShinkai – хзTRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ.

Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.

ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды.Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.

SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже.

Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: ) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и незнаю

BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита

Delphi — один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество — твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.

SKF — крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции.В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый, аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем.

Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.

SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середнякВывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.

NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора, рычаги – твердая 4.

RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти, кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна.Вывод: Если бы не цена то твердая 5.

CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5

Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк

Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек.Вывод: супер, но цена: (

Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.

QH — Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков.Вывод: твердый середняк европейского рынка.

Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше.

NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю.Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.

Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую — проститутки — бьются на все что надо и не надо.Вывод: твердая 2 с минусом.

Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь .Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего — чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы.

Вывод: если везет в казино – можно смело брать.

ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как.

Тут и без выводов все понятно.

Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва . В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.Вывод – цена / качество в принципе оптимально( ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!). И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет.

RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции, кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд.ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была.

Вывод: твердая 4.

Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все.

Wan vezel, Klokkerholm, Johns, Orum, их позиционирую как одно целое. Все эти компании в сути большие склады в Европе. Ardvison в финляндии например тоже склад. Из этих всех названий только клокер, да ванн везел сами что-то пакуют, под своим брендом. Остальные просто используют свою внутреннюю нумерацию. И придти может все что угодно под этим паком. ВАЖНО : эти бренды имеют очень много информации в поисковиках с фото и описанием. Поэтому под них приходуют товары совершенно другого качества. То есть кладут в пакетик нужную железку и бирочку с номером клоккера например. Потому как какой нидь никому не известный GLB никто не купит. Если есть сомнения ищите и требуйте фирменную упаковку.Мелкие косяки есть каеш у каждого

Van vezel например никогда не выдерживает нужные сроки при поставке напрямую из германии.

Orum мне вообще никогда не приходилДоверять их описанию не всегда можно. Особенно в кузовщине. Тут вина скорее переводчиков. Особенно по годам применимости, что дорестайл что послерестайл. Им вообще фиолетово всегда.

В принципе вся их продукция твердая 4, а то и 5.

BodyParts(кроме кузовщины, про нее разговор отдельный) Longo, Shautoparts, nakamota, masuma, Glb, delta, akitaka итд это только навскидку — все это упаковщики нижнего звена, пакующие нонейм китай, и прикрывающиеся регистрацией своих офисов в развитых странах. Брать их в принципе можно. Стойки стабилизатора, рычаги без шаровых и немакферсон, втулки, те те детали подвески которые являются расходником в любом случае. Тут рулетка русская, чтобы ни делал амбец все равно настанет. В каталогах они больше ориентированы на рынки США и прочего поэтому частенько бывают казусы. Бывают и принадлежат вообще российским правообладателям. Как узнать что это именно они ? ответ обычно только один цена. Ту да же идут всякого рода sanfineco, ats, герцоги, и прочие Sfec и – польско литовско украинские и прочие СНГреспубликанцы. Делающие прмерно то же самое. На них нет смыла заострять внимание потому что через пару лет делается ребрендинг и все начинается сначала.Отдельным разговором идет тут bodyparts – контора в принципе очень известна. но я не рекомендую рать детали подвески именно этой фирмы по причине приходывания на них очень большого количества китая. А упаковки и клейм на них нет. Кузовщина же и оптика их отдельный разговор.

HL Group Oy, Ardvison, и еще парочка имен прикрывающиеся тем что производиться в Финляндии. Вернее так переводят нам манагеры экзиста и прочих На самом деле это склады. Просто склады запчастей, со своей собственной системой нумерации и заказов. В принципе там всегда твердый середняк, едиственное это проблемы с доставкой так как наша горячо любимая таможня всегда задержит на недельку. Сколько заказывал всегда задержка, и внутри лежало RBI, kolbensmidt, lucas, попадалось и нонейм. Ну тут все сложно не все производители ставят свои клейма.Если заказываете – будьте готовы к задержкам из-за таможни.

Sasic – качество довольно не плохое. Делает больше для французов, в том числе и на завод. Эдакий российский ТРЕК. Шаровые аккуратны, резинки без облоя, ровные. В общем твердая 3+. Не 4 потому что отвратительная упаковка – и французы тоже эмоциональны, допускают косяки.

Meyle – один из упаковщиков средней ценовой категории. Очень нравятся его ремни. Для своего садового субару беру только его. Ремень кипит(!) от нагрева и прокрутки но не рвется. Сколько видел подушек на ДВС, рычагов, стоек и прочего. Все очень нравиться, технологично, и аккуратно

OCAP –итальяно-турецкая контора. Хотят играть в средней лиге но качество иногда просто ужасно. Рваные края на резине, болтающиеся с нуля шаровые, ужасный некрашеный метал на сайлентах. Делает в основном под своих.

Tecnorot – то же самое что Ocap только чисто турецкое, выросшее из лицензионных пежо и фиат. Сайленты ужасны, металлические детали чуть получше.

ТРЕК – наша контора. Стойки стабилизатора, шаровые, тормозные диски. Делают в миасе. Есть гарантия. Я себе поставил стойки стаба, мне нравиться. Ассортимент довольно большой. НО КАК ВСЕГДА В РОСИИИ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ. Иногда бывают повреждены пыльники, иногда следы ржавчины из-за хранения на улице видимо. Поставляют их на заводы для нашей промсборки, например киа spectra.

Febi – самый любимый бренд владельцев немецких машин. Твердый хорошист. Делает и сам, пакует и чужое. Стоит в одном ряду с Ruville, Если цена не завышена можно брать.

Ну думаю самые распространенные по подвески написал. Ту т просто невозможно перечислить все. Если есть какой бренд пишите напишу.

Подшипники

Koyo – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном макрируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю, бывает и второй более простой вариант маркировки, типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, бо приходуют чо ни попадя иногда.

NTN, SNR – одна и та же контора .эта 5. Все выше сказанное можно и сюда добавить.NSK – эта 5. И сюда тожеTorque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств. Для примера на акценте приятеля оба ролики их фирмы. Никаких проблем не было тьфу*3, мне фирма нравиться.

Febest – лучше не брать, особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

ШРУСЫ.

GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник. Вспомните ситуацию с пыльниками на капеллах. При выборе для мазды например я бы взял ****ро пусть и в два раза дороже.Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях).И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочяя прелесть. В общем доработать напильником.

Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.

Приводные ремни мне нравятся AE. и как ни странно meyle. Ето единственные две конторы среднего ценового диапазона которые выдержали достойно испытание моим культиватором – там стоит обыкновенный клиновой ремень и нагрузки на него – офигенные. Так вот всякие Grandprix, stellox, TSN, и прочее рвутся через час. Эти же работают – кипит резина на них от нагрева, но не рвутся. Путных заводов выпускающих приводные ремни на самом деле не очень много. Это либо “Двигателисты” либо подразделения шинных компаний. Все остальные это либо закупающие у китайцев, либо никак : ). Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.

Contitech – continentalToyopower- ToyoGOODYEAR – GOODYEAR итдЕсли отдельно выделять какие то марки- dongil– оригинал на корейцев, немцы во всю используют бош и DAYCO, японцы – SUN, toyopower, mitsuboshi.Sun поликлиновый у меня отходил 140 тыс км, и порвался только по моей вине.

Из более менее приличных и известных – Gates, dayco, AE, optibelt.

Аналоги оригинальных авто запчастей. Часть 1>>Аналоги оригинальных авто запчастей. Часть 3>>База отзывов partsreviews.net

Хорошие и плохие аналоги авто запчастей — Toyota Corolla, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Нашел на просторах драйва полезную информацию. Сохраню для себя, но думаю и вам будет интересна1 Первая частьДавно существуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям к автомобилям…

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

Рейтинг производителей и брендов запчастей:Фирмы аналогов запчастей:

RBI самые дешевые тайваньские запчасти.

AYWIPARTS — это не упаковщик, Это корейский производитель. Является одним из ведущих поставщиков на рынке Кореи. Продукция компании производится на предприятиях, расположенных в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке и поставляется как на внутренний, так и международные рынки.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Amiwa Упаковщик неизвестного качества

Аutowelt дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN второй по величине в Японии.

Коуо входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

555 — рулевые наконечники, шаровые, тяги, рычаги. Япония. Поставляется на конвейеры Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Отличное качество запчастей, вполне бюджетные цены.

AJUSA — проклади, в т.ч. ГБЦ, болты ГБЦ, гидротолкателей. Испания. Качество продукции средней паршивости, цены дешевые. Резиновые прокладки, например крышки клапанов — можно брать, более серьёзные детали(гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и т.д.) не рекомендуется, т.к. в нашу страну поставляется в основном товар с китайских заводов.

ALCO — Фильтры. Германия(производство Кипр). Воздушные хорошие, остальные — боле менее, средний уровень. Цены бюджетные.

AMD — помпы, детали подвески, тормозные системы, подшипники, ролики, приводные и ГРМ ремни, фильтры, различная электрика — на Корею и Японию. Корея, совместное детище Hyundai/Kia и GM. Пакуется то, что идёт на конвейер корейцев — CTR, Mondo, Monroe и т.п. Не стоит брать ГРМ, подшипники и амортизаторы, остальное всё хорошего качества, цены относительно бюджетные.

AISIN — трансмиссии и всё, что с ними связано — корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, а так же водяные насосы, маслонасосы, тормозные цилиндры. Япония, входит в состав Toyota. Поставщик на конвейеры по всему миру. Качество — как говорится круче только яйца, т.е. отличное. Цены не бюджетные.

ASVA — ШРУСы, детали ходовой. Делается на тех же заводах в Китае, на которых производится и FEBEST. Качество ещё хуже последнего, хотя казалось бы хуже не куда. Стоит дешево, покупать не рекомендуется, но есть свидетельства жизни их ШРУСов больше года, причём в Саратове, а у нас для ШРУСа — год за три.

ATE — поставщик на конвейеры. Германия. Всё, что делает эта фирма — отличного качества, цены соответствующие.

AVA — различного рода радиаторы. Достаточно бюджетные цены, качество металлических элементов не плохое. Большая часть проблем разве что от не высокого качества пластика фурнитуры — краники, соединения и т.п. Несколько лет отходит, в качестве бюджетного варианта вполне подойдёт, особенно радиаторы охлаждения двигателя — по ним нет ни одного негативного отзыва.

CORTECO — различные сальники, опоры двигателя, салонные и воздушные фильтры. Поставщик на конвейеры. Отличное качество всего спектра товаров. Сальники не дорогие, фильтра относительно дорогие, особенно угольные салонные, опоры двигателя — цена средняя.

CTR — элементы ходовой, тормозной системы, рулевого управления. Корея. Поставляет запчасти на корейские сборочные конвейеры(Huyndai/Kia, GM). Каталоги отличаются редкостной тупорылостью. Качество очень хорошее, соотношение цены и качества просто замечательное. Моё личное мнение — подвеска на CTR делает машину менее внятной по управляемости, чем на TRW или LMI, но значительно дешевле и вполне себе долговечна.

DAYCO — автомобильные ремни, комплекты ГРМ, натяжные устройства, демпферы, топливные шланги, патрубки для радиаторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры по всему миру.На вторичном рынке запчастей ремни ГРМ имеют не однозначные отзывы(возможно контроль качества отличается от поставляемых деталей на конвейер), по этому ремни ставить не рекомендуется. Ролики-натяжители и патрубки хорошего качества и рекомендуются к установке.

DEPO — оптика. Сокращение от Deer Port(Тайвань), где и расположен завод. Продукция в этой сфере среди азиатских производителей одна из лучших, цены достаточно бюджетные. Хорошим решением может оказаться, если например оригинальная оптика плохо светит. Простые конструкции им удаются очень хорошо, сложные брать не рекомендуется, к примеру ангельские глазки для БМВ выглядят откровенно колхозно. Качество оптики для бюджетных автомобилей хорошее.

EXEDY — сцепления. От стоковых и до спортивных. Япония. Поставляется на конвейеры, отличное качество и приемлемые цены.

FEBEST — полный спектр различных автомобильных запчастей, охватывающий большинство автомобильных марок. Отличная система каталогов. Практически вся продукция данного производите — полный шлак, особенно резина. Единственное, что имеет положительные отзывы — это ШРУСы, по соотношению цены и качества на удивление не плохое решение. Пыльники при этом рекомендуется заменять на более качественные от другого производителя.

GMB — помпы, ролики, крестовины, детали ходовой. Помпы, ролики, насосы хорошего качества. Детали ходовой — средний уровень, крестовины — пока не знаю. Цены бюджетные.

HENGST — масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры BMW, Opel, Mercedes, VAG, Iveco, Daf. Отличное качество, цены не дешевые.

GKN-SPIDAN/GKN-LOEBRO — приводные валы, карданы, крестовины, ШРУСы, пыльники, пружины, рулевые рейки.Ведущий производитель, отличное качество запчастей. Поставляется на многие конвейеры, но при этом не всегда есть на aftermarket`е под своим брендом. По пыльникам был мизерный процент траблов(в основном в сильные морозы), всё остальное выше всяких похвал.

MAGNETI MARELLI — электрика и электроника для автомобилей и мотоциклов, дочка Fiat. АКБ их идут на конвейер Fiat`а. Часть продукции производит сама, часть пакует премиум бренды. Электрические системы, включая генераторы очень хороши. Отличная оптика, амортизаторы капота и багажника, датчики, катушки, реле. Хорошее качество запчастей, относительно недорогие цены.

PARTS-MALL — выпускает или пакует практически всё на Корею. Качество в целом не плохое, особенно относительно цены. Можно брать фильтра, колодки, провода, различные не сильно нагруженные элементы. Не рекомендовал бы брать ролики, ремни, под вопросом и качество амортизаторов — мало данных.

PURFLUX — масляные, воздушные, топливные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры, в т.ч. Renault. Отличное качество за не большие деньги, бренд на афтермаркете не очень распространен, поэтому пока трудно напороться на подделку.

UNIPOINT — стартеры, генераторы и их комплектующие, Тайвань. Как ни странно дешево и весьма качественно.

Все перечисленные компании автозапчастей имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Аналоги запчастей по блокам автомобиля:

Кузов

Жестянка и ПластикХорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стеклоХорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

ДвигательВкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt

ШатуныХорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

КлапанаХорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупахорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневыеХорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателяХорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

ПоршниХорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

ПрокладкиХорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМХорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМХорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и КолпачкиХорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляныйХорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляныйХорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляцииПатрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятораХорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Помпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлажденияХорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

Радиатор отопителяхорошие: Hella, behr, valeo

Не очень AVA

Расширительный бачокХорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

ТермостатХорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателяХорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонныйХорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливныйХорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КППТолько оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

ГлушительХорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителяХорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСаХорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепленияХорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

СцеплениеХорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУСХорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая РейкаХорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицыХорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУРХорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатораХорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

ПружиныХорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатораХорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans

РычагиХорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

СайлентблокиХорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опораХорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные дискиХорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодкиХорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARТак себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шлангиХорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортовХорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормозаХорошие: ATE, NK

Электрооборудование

ЛампыХорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

ФарыХорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающееХорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

СтартераХорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щеткихорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щетокХорошие: ОригиналНе плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегункиХорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

ВетровикиХорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

ЩеткиХорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

ОптикаHella — эталонно, но не бюджетно. Valeo — отлично, не всегда бюджетно. Magneti Marelli — отлично, дешевле предыдущих двух. Bosch — отлично, не дешево. Depo — не сложная оптика очень не плохо и бюджетно. Klokkerholm, Van Vezel — европейские склады, пакуют под своим брендом других производителей, качество хорошее, цены разные(в зависимости от того, что пакуется).TYC, TYG, Alkar, Blue Print — средне и раз на раз(TYG немного лучше остальных).РоликиINA/FAG, SNR, Koyo — отлично, NSK, DAYCO — очень хорошо, GMB — хорошо, SKF — зависит от завода, от отлично до брак(ориентир — цена).ПодшипникиINA/FAG, SNR, Koyo, NSK, SKF — отлично.Ремни ГРМContitech, Gates(со всеми его дочками типа Sun) — отлично, с остальным лучше не экспериментировать.Ремни прочиеContitech, Gates — отлично, Bosch — очень хорошо, Dayco — средне. Клиновые очень хороши у Meyle.Помпы

Hepu, SKF — отлично, если не подделка, Airtex, Metelli — очень хорошо, Kolbenschmidt — отлично.

Заводская комплектацияТормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, BogeДетали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INAСцепление — Valeo, Luk, SachsПодшипники — FAG, SKF, INAСтекла — SekuritОптика (фары) — Hella, Valeo, BoschСвечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)Провода зажигания — Bremi, BeruЗажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — BoschСтартеры и генераторы — Bosch, ValeoЭлектроника — Bosch, Hella, SiemensЛампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210Детали тормозной системы — Ate, LucasДетали топливной системы — VDO, Boschнасос омывателя — VDOЩетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Хорошие и плохие аналоги авто запчастей. Часть 1 — DRIVE2

Данный текст для личного использования, бессовестно содрал я его у человека со страницы.Хорошие и плохие аналоги авто запчастей. Часть 2Хорошие и плохие аналоги авто запчастей. Часть 3Давно существуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям к автомобилям…

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

Рейтинг производителей и брендов запчастей:Фирмы аналогов запчастей:

RBI самые дешевые тайваньские запчасти.

AYWIPARTS — это не упаковщик, Это корейский производитель. Является одним из ведущих поставщиков на рынке Кореи. Продукция компании производится на предприятиях, расположенных в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке и поставляется как на внутренний, так и международные рынки.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Amiwa Упаковщик неизвестного качества

Аutowelt дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN второй по величине в Японии.

Коуо входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

555 — рулевые наконечники, шаровые, тяги, рычаги. Япония. Поставляется на конвейеры Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Отличное качество запчастей, вполне бюджетные цены.

AJUSA — проклади, в т.ч. ГБЦ, болты ГБЦ, гидротолкателей. Испания. Качество продукции средней паршивости, цены дешевые. Резиновые прокладки, например крышки клапанов — можно брать, более серьёзные детали(гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и т.д.) не рекомендуется, т.к. в нашу страну поставляется в основном товар с китайских заводов.

ALCO — Фильтры. Германия(производство Кипр). Воздушные хорошие, остальные — боле менее, средний уровень. Цены бюджетные.

AMD — помпы, детали подвески, тормозные системы, подшипники, ролики, приводные и ГРМ ремни, фильтры, различная электрика — на Корею и Японию. Корея, совместное детище Hyundai/Kia и GM. Пакуется то, что идёт на конвейер корейцев — CTR, Mondo, Monroe и т.п. Не стоит брать ГРМ, подшипники и амортизаторы, остальное всё хорошего качества, цены относительно бюджетные.

AISIN — трансмиссии и всё, что с ними связано — корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, а так же водяные насосы, маслонасосы, тормозные цилиндры. Япония, входит в состав Toyota. Поставщик на конвейеры по всему миру. Качество — как говорится круче только яйца, т.е. отличное. Цены не бюджетные.

ASVA — ШРУСы, детали ходовой. Делается на тех же заводах в Китае, на которых производится и FEBEST. Качество ещё хуже последнего, хотя казалось бы хуже не куда. Стоит дешево, покупать не рекомендуется, но есть свидетельства жизни их ШРУСов больше года, причём в Саратове, а у нас для ШРУСа — год за три.

ATE — поставщик на конвейеры. Германия. Всё, что делает эта фирма — отличного качества, цены соответствующие.

AVA — различного рода радиаторы. Достаточно бюджетные цены, качество металлических элементов не плохое. Большая часть проблем разве что от не высокого качества пластика фурнитуры — краники, соединения и т.п. Несколько лет отходит, в качестве бюджетного варианта вполне подойдёт, особенно радиаторы охлаждения двигателя — по ним нет ни одного негативного отзыва.

CORTECO — различные сальники, опоры двигателя, салонные и воздушные фильтры. Поставщик на конвейеры. Отличное качество всего спектра товаров. Сальники не дорогие, фильтра относительно дорогие, особенно угольные салонные, опоры двигателя — цена средняя.

CTR — элементы ходовой, тормозной системы, рулевого управления. Корея. Поставляет запчасти на корейские сборочные конвейеры(Huyndai/Kia, GM). Каталоги отличаются редкостной тупорылостью. Качество очень хорошее, соотношение цены и качества просто замечательное. Моё личное мнение — подвеска на CTR делает машину менее внятной по управляемости, чем на TRW или LMI, но значительно дешевле и вполне себе долговечна.

DAYCO — автомобильные ремни, комплекты ГРМ, натяжные устройства, демпферы, топливные шланги, патрубки для радиаторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры по всему миру.На вторичном рынке запчастей ремни ГРМ имеют не однозначные отзывы(возможно контроль качества отличается от поставляемых деталей на конвейер), по этому ремни ставить не рекомендуется. Ролики-натяжители и патрубки хорошего качества и рекомендуются к установке.

DEPO — оптика. Сокращение от Deer Port(Тайвань), где и расположен завод. Продукция в этой сфере среди азиатских производителей одна из лучших, цены достаточно бюджетные. Хорошим решением может оказаться, если например оригинальная оптика плохо светит. Простые конструкции им удаются очень хорошо, сложные брать не рекомендуется, к примеру ангельские глазки для БМВ выглядят откровенно колхозно. Качество оптики для бюджетных автомобилей хорошее.

EXEDY — сцепления. От стоковых и до спортивных. Япония. Поставляется на конвейеры, отличное качество и приемлемые цены.

FEBEST — полный спектр различных автомобильных запчастей, охватывающий большинство автомобильных марок. Отличная система каталогов. Практически вся продукция данного производите — полный шлак, особенно резина. Единственное, что имеет положительные отзывы — это ШРУСы, по соотношению цены и качества на удивление не плохое решение. Пыльники при этом рекомендуется заменять на более качественные от другого производителя.

GMB — помпы, ролики, крестовины, детали ходовой. Помпы, ролики, насосы хорошего качества. Детали ходовой — средний уровень, крестовины — пока не знаю. Цены бюджетные.

HENGST — масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры BMW, Opel, Mercedes, VAG, Iveco, Daf. Отличное качество, цены не дешевые.

GKN-SPIDAN/GKN-LOEBRO — приводные валы, карданы, крестовины, ШРУСы, пыльники, пружины, рулевые рейки.Ведущий производитель, отличное качество запчастей. Поставляется на многие конвейеры, но при этом не всегда есть на aftermarket`е под своим брендом. По пыльникам был мизерный процент траблов(в основном в сильные морозы), всё остальное выше всяких похвал.

MAGNETI MARELLI — электрика и электроника для автомобилей и мотоциклов, дочка Fiat. АКБ их идут на конвейер Fiat`а. Часть продукции производит сама, часть пакует премиум бренды. Электрические системы, включая генераторы очень хороши. Отличная оптика, амортизаторы капота и багажника, датчики, катушки, реле. Хорошее качество запчастей, относительно недорогие цены.

PARTS-MALL — выпускает или пакует практически всё на Корею. Качество в целом не плохое, особенно относительно цены. Можно брать фильтра, колодки, провода, различные не сильно нагруженные элементы. Не рекомендовал бы брать ролики, ремни, под вопросом и качество амортизаторов — мало данных.

PURFLUX — масляные, воздушные, топливные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры, в т.ч. Renault. Отличное качество за не большие деньги, бренд на афтермаркете не очень распространен, поэтому пока трудно напороться на подделку.

UNIPOINT — стартеры, генераторы и их комплектующие, Тайвань. Как ни странно дешево и весьма качественно.

Все перечисленные компании автозапчастей имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Аналоги запчастей по блокам автомобиля:

Кузов

Жестянка и ПластикХорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стеклоХорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

ДвигательВкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt

ШатуныХорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

КлапанаХорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупахорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневыеХорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателяХорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

ПоршниХорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

ПрокладкиХорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМХорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМХорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и КолпачкиХорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляныйХорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляныйХорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляцииПатрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятораХорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Помпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлажденияХорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

Радиатор отопителяхорошие: Hella, behr, valeo

Не очень AVA

Расширительный бачокХорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

ТермостатХорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателяХорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонныйХорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливныйХорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КППТолько оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

ГлушительХорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителяХорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСаХорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепленияХорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

СцеплениеХорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУСХорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая РейкаХорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицыХорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУРХорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатораХорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

ПружиныХорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатораХорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans

РычагиХорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

СайлентблокиХорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опораХорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные дискиХорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодкиХорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARТак себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шлангиХорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортовХорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормозаХорошие: ATE, NK

Электрооборудование

ЛампыХорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

ФарыХорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающееХорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

СтартераХорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щеткихорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щетокХорошие: ОригиналНе плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегункиХорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

ВетровикиХорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

ЩеткиХорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

ОптикаHella — эталонно, но не бюджетно. Valeo — отлично, не всегда бюджетно. Magneti Marelli — отлично, дешевле предыдущих двух. Bosch — отлично, не дешево. Depo — не сложная оптика очень не плохо и бюджетно. Klokkerholm, Van Vezel — европейские склады, пакуют под своим брендом других производителей, качество хорошее, цены разные(в зависимости от того, что пакуется).TYC, TYG, Alkar, Blue Print — средне и раз на раз(TYG немного лучше остальных).РоликиINA/FAG, SNR, Koyo — отлично, NSK, DAYCO — очень хорошо, GMB — хорошо, SKF — зависит от завода, от отлично до брак(ориентир — цена).ПодшипникиINA/FAG, SNR, Koyo, NSK, SKF — отлично.Ремни ГРМContitech, Gates(со всеми его дочками типа Sun) — отлично, с остальным лучше не экспериментировать.Ремни прочиеContitech, Gates — отлично, Bosch — очень хорошо, Dayco — средне. Клиновые очень хороши у Meyle.Помпы

Hepu, SKF — отлично, если не подделка, Airtex, Metelli — очень хорошо, Kolbenschmidt — отлично.

Заводская комплектацияТормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, BogeДетали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INAСцепление — Valeo, Luk, SachsПодшипники — FAG, SKF, INAСтекла — SekuritОптика (фары) — Hella, Valeo, BoschСвечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)Провода зажигания — Bremi, BeruЗажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — BoschСтартеры и генераторы — Bosch, ValeoЭлектроника — Bosch, Hella, SiemensЛампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210Детали тормозной системы — Ate, LucasДетали топливной системы — VDO, Boschнасос омывателя — VDOЩетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Какие аналоги запчастей лучше для японских автомобилей?

Пожалуй, только глухой не знает о невероятной надёжности японских автомобилей. Действительно, многие производители предлагают модели автомобилей с привлекательно высоким ресурсом основных частей конструкции. Тем не менее, как бы бережно и аккуратно не осуществлялась эксплуатация автомобиля, рано или поздно наступает «усталость» и выход из строя.

Выбор замены не так прост, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что далеко не каждый владелец японского автомобиля (вне зависимости от класса модели) способен приобрести новые оригинальные запасные части. К примеру, комплект оригинальных рулевых тяг на большую часть легковых автомобилей японского производства вряд ли можно найти дешевле 15 000 рублей. Разборка Лэнд Крузер 100 позволит получить запасные части б/у. И они всё равно окажутся ресурснее, подавляющего большинства новых китайских аналогов.

Стоит ли ставить неоригинальные запасные части?

Изначально отметим, что каждый автомобиль сопровождается рекомендациями от производителя в отношении последующей эксплуатации. В зависимости от соблюдения этих правил ресурс автомобиля страдает по-разному.

Например, ни один производитель автомобилей не разрешит установить 22” колёсные диски, если с завода модель обладала 18”. Это приводит не только к ухудшению управляемости авто и снижению уровня комфорта, но и к повышенному износу определённых деталей ходовой части.

Многие российские владельцы любят искать максимально сходные детали в других моделях с целью установки их на собственный автомобиль. Пример абсолютно зеркальный, а значит и последствия будут сходными.

Другая опасность кроется в установке неоригинальных запасных частей. Не всегда они производятся с соблюдением технологических рекомендаций. В то же время, рынок располагает целым рядом производителей, предоставляющих весьма неплохую альтернативу оригиналам.

Бренды, к которым следует присмотреться

Ниже будут перечислены производители запасных частей, для подавляющего большинства японских автомобилей:

  • GMB;
  • Autowelt;
  • Ina;
  • Maruichi и т.д.

Из всех перечисленных компаний лишь GMB располагает самым широким ассортиментом запасных частей. Ina специализируется на подшипниках, Maruichi – на пыльниках. Autowelt предоставляет лишь крутящиеся детали, используемые в силовых установках.

Данные бренды успели зарекомендовать себя с лучшей стороны и пользуются положительным авторитетом у многих автомастеров.

В видео специалист рассказывает о разрешении дилеммы: оригинал или реплика:

Твитнуть


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf