Бизнес, начатый 3-мя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия стал очень прибыльным, учитывая, что сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.Будучи идеей увлеченного инженера по имени Renault, компания была создана в сотрудничестве с его двумя братьями, которые управляли финансовой стороной бизнеса, в то время как он взял на себя механику. С самого начала Louis сумел добиться инноваций, когда он изобрел и запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который вскоре превратил в четырехколесный автомобиль.Louis также понимал, что только через автомобильные гонки он сможет сделать имя Renault известным всему миру. Поэтому его автомобили приняли участие в гонках из одного в другой город, где его братья выступали в качестве водителей. Количество побед принесло им славу, которую они так искали. Люди, наблюдающие за гонками, стали делать заказы, несмотря на тот факт, что автомобили были дорогими для того времени.Компания быстро развивалась и открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь уже включал в себя несколько моделей, в том числе и первый седан в 1902 году. В этом же году Louis сконструировал свой первый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдавал 24 л.с.В 1903 году Marcel, один из братьев Renault, умер в аварии на гоночной трассе Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом, как для компании, так и для Louis, который после этого стал назначать лишь профессиональных водителей для гонок за Renault. Также он сосредоточился на введении автомобилей Renault на многие европейские рынки и даже в Америку.Так как «пропасть» между Соединенными Штатами и Европой увеличилась из-за войны и экономического краха, Renault стремился улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал скупать все виды предприятий, которые предоставляли ему материалы и комплектующие, необходимые для производства автомобилей. Он также модернизировал производство, подражая Форду, открыв сборочные заводы в 1922 году.Во время экономического краха 30-х годов пострадали все производители автомобилей, и Renault не был исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, штат и стать более эффективной в производстве. Вот почему она начала расширяться в других областях, в основном производя «что-нибудь» с двигателями. Автобусы, грузовики, электрические вагоны, тракторы и даже двигатели самолета, все они теперь изготовлялись на заводе Renault.Во время эпидемии рабочих забастовок по всей стране, в 1945 году Renault стала собственностью государства с целью уберечь ее от банкротства, что случилось с Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но он был отложен до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка небольшие автомобили были будущим, потому что они стоили недорого и были дешевыми в эксплуатации.4CV, выпущенный в 1946 году, заполучил гораздо больший успех, чем первоначально ожидалось. На деньги, полученные от продаж, компания купила и установила на заводах тяжелую технику для поднятия производства. Затем Renault снова вернулся к сектору громоздких автомобилей, и путем слияния двух существующих компаний, Latil и Somua, они создали новую компанию, целиком и полностью посвященную в производство грузовиков Saviem.Так как 4CV уже «состарился», новая модель была готова к выпуску - Dauphine, которая появилась в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. На самом деле, Renault пользовался такой популярностью за океаном, что им пришлось открыть специальную транспортную компанию - CAT, чтобы справляться с большим спросом. Следом появились Renault 4 и Renault 8, когда в 1961 году Dauphine была снята с производства.Renault начал 70-е годы с нового успеха - спортивный и более гибкий Renault 5, который встретили доброжелательно в силу его эффективности использования топлива во время нефтяного кризиса. Но это не значило, что компания была в безопасности в те неспокойные времена. В попытке вернуться на американский рынок Renault начал сборку модели Rambler.Также в течение 70-х годов Renault начал расширять свое влияние и открыл заводы в Восточной Европе, Африке и даже Австралии. В 1979 году они начали партнерство с американской компанией АМС. В начале 80-х годов Renault снова оказался в трудном финансовом положении, и председатель компании на тот момент решил удалить компанию из гонок, продавая все несущественные активы и сокращая расходы.Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала получать больше прибыли, так что в начале 90-х годов на рынок был выпущен новый ряд, и все модели оказались успешными: новый Clio, Espace, Twingo и Laguna. В 1995 году Renault Megane стал первым автомобилем, когда-либо достигнувшим четырех-звездочного рейтинга на тестах безопасности Euro NCAP.Также в течение 90-х годов Renault вернулся в гонки Formula 1 и с успехом выиграл чемпионаты в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах. В 1996 году было решено, что государственный статус компании не пойдет на пользу в долгосрочной перспективе, поэтому она была приватизирована еще раз. Renault сделал дальнейшие инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.
После 2000 года он запустил ряд менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но успешно продолжал продавать старые, такие как Clio, Laguna и Megane. Сейчас государство владеет 15,7% акций компании, которая с тех пор получила права на производство румынского автомобиля Dacia и южнокорейского Samsung, не говоря уже о 20% акций Volvo (последние слухи говорят, что Renault заинтересован в полном ее выкупе).
Как показывает многолетняя практика, все марки машин Рено пользуются среди отечественных и зарубежных водителей одинаково высоким спросом. Модельный ряд авто широк и разнообразен. Все транспортные средства имеют специфический внешний вид, на любителя, однако по утверждению довольных водителей, едет машина данного бренда лучше, чем выглядит. Большинство моделей относятся к классу бюджетных, экономичных вариантов.
Одной из наиболее популярных моделей можно назвать Рено Логан. Разработка авто шла с 1998 года. Перед конструкторами была поставлена задача – создать транспортное средство, цена которого бы не превысила 5 000 евро. Мир впервые увидел Логан только в 2004 году. Результат превысил все ожидания, и на сегодняшний день по продажам он обходит все марки Рено фото которых можно найти в интернете.
Серийное производство Renault Меган было запущено в 1995 году. За время своего существования машина несколько раз кардинально меняла свой внешний вид. На сегодняшний день Меган можно назвать самой узнаваемой моделью, которая отличается оригинальным экстерьером. Автомобиль Renault Sandero собирается с 2005 года и считается самым удобным семейным вариантом.
Рено Дастер, выпускаемый с 2008 года, и Колеос, вышедший в 2000 году, относятся к классу внедорожников. Внутри своего ценового сегмента модели являются наиболее экономичными. Бюджетные авто имеют высокий клиренс, который делает кроссоверы нечувствительными к качеству дорожного покрытия. Обзорные фото каждой марки Рено можно найти на страницах интернета. Представительские внедорожники имеют презентабельный, даже «агрессивный» внешний вид.
К классу коммерческих авто относится Renault Магнум. Как отмечают водители, тягач примечателен широким углом обзора, который делает езду более безопасной. Модель Кангу была впервые презентована в 1997 году, как авто для бизнеса или перевозок. Увидеть все виды Рено на фото можно в сети.
Помимо перечисленных моделей так же существуют менее популярные авто, в том числе Твинго, Флюенс, Мастер, Клио. При создании каждой машины конструкторы используют общие черты оформления кузова и интерьера салона, поэтому стиль Рено всегда узнаваем. Поэтому поклонники бренда всегда могут отличить все модели автомобиля марки Рено от аналоговых машин, выпущенным другим производителем.
Страна производитель: Франция
Завод автомобилей Renault давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Renault по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Рено, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Renault и история автомобильной марки Рено.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
Renault 10 | Седан | 1965 |
Renault 11 | Хэтчбек | 1983 |
Renault 12 | Седан | 1969 |
Renault 14 | Хэтчбек | 1976 |
Renault 15 | Купе | 1971 |
Renault 16 | Хэтчбек | 1965 |
Renault 17 | Купе | 1972 |
Renault 18 | Седан | 1978 |
Renault 19 | Хэтчбек | 1992 |
Renault 20 | Хэтчбек | 1975 |
Renault 21 | Седан | 1989 |
Renault 30 | Хэтчбек | 1975 |
Renault 5 | Хэтчбек | 1985 |
Renault Avantime | Минивэн | 2002 |
Renault Captur | Кроссовер | |
Renault Clio | Хэтчбек | 2009 |
Renault Clio I | Хэтчбек | 1990 |
Renault Clio II | Хэтчбек | 1998 |
Renault Clio RS | Хэтчбек | |
Renault Clio RS III | Хэтчбек | 2009 |
Renault Clio Sport | Хэтчбек | 2005 |
Renault Duster | Кроссовер | |
Renault Espace | Минивэн | 2006 |
Renault Espace I | Минивэн | 1984 |
Renault Espace II | Минивэн | 1991 |
Renault Espace III | Минивэн | 1996 |
Renault Fluence | Седан | |
Renault Fuego | Хэтчбек | 1980 |
Renault Grand Scenic | Минивэн | 2009 |
Renault Kadjar | Кроссовер | |
Renault Kangoo | Минивэн | |
Renault Kangoo Fourgon | Фургон | |
Renault Kangoo I | Минивэн | 1998 |
Renault Koleos | Кроссовер | |
Renault Laguna | Хэтчбек | 2007 |
Renault Laguna Coupe | Купе | 2012 |
Renault Laguna Estate | Универсал | 2007 |
Renault Laguna I | Хэтчбек | 1994 |
Renault Laguna II | Хэтчбек | 2001 |
Renault Latitude | Седан | 2013 |
Renault Logan | Седан | |
Renault Logan I | Седан | |
Renault Magnum | Коммерческий | 2006 |
Renault Master | Фургон | |
Renault Master Chassis | Коммерческий | |
Renault Maxity | Коммерческий | 2007 |
Renault Megane | Хэтчбек | |
Renault Megane Coupe | Хэтчбек | 2010 |
Renault Megane Estate | Универсал | 2003 |
Renault Megane I | Хэтчбек | 1995 |
Renault Megane RS | Хэтчбек | |
Renault Megane Sedan | Седан | 2003 |
Renault Modus | Хэтчбек | 2004 |
Renault Safrane | Хэтчбек | 1996 |
Renault Sandero | Хэтчбек | |
Renault Sandero I | Хэтчбек | 2009 |
Renault Sandero Stepway | Хэтчбек | |
Renault Sandero Stepway I | Хэтчбек | 2009 |
Renault Scenic | Минивэн | 2013 |
Renault Sport Spider | Родстер | 1996 |
Renault Symbol | Седан | 2008 |
Renault Talisman | Седан | |
Renault Trafic | Минивэн | 2006 |
Renault Trafic Fourgon | Фургон | 2006 |
Renault Twingo I | Хэтчбек | 1993 |
Renault Twingo II | Хэтчбек | 2007 |
Renault Vel Satis | Хэтчбек | 2005 |
Renault Wind | Родстер | 2009 |
Разнообразный модельный ряд компании «Рено», доступная стоимость и надежность предлагаемых автомобилей позволяют покупателем подобрать подходящую машину в соответствии со своими пожеланиями. Давайте рассмотрим модели автомобилей этой марки.
Автомобильная компания «Рено» ведет свой отсчет с 1898 года, когда три брата Рено собрали и представили небольшой легковой автомобиль с двигателем мощностью 1,7 л. с. Модель получилась очень удачной, что позволило получить заказ сразу на 12 таких машин. Это стало основой для создания фирмы «Рено». Постепенно новая компания переходит на разработку более мощных и крупных авто. В 1913 году «Рено» достигает годового выпуска в 10 тысяч автомобилей. С этого периода компания открывает большое количество собственных дилерских центров, при этом строятся и запускаются мощности по сборке новых моделей «Рено».
Следующим этапом развития становится ввод в эксплуатацию в 1958 году предприятия по производству собственных силовых агрегатов, что сильно увеличило количество наименований выпускаемых автомобилей. Возрастает экспорт, в том числе и в Америку, практически всех моделей «Рено». В конце прошлого века развитие компании было связано с приобретением и объединением с другими автопроизводителями («Дачия», «Ниссан»).
В 1999 году фирма «Рено» открыла сборочное производство «Автофрамос» в Москве. В 2006-м выпускаемый предприятием автомобиль «Логан» становится самым продаваемым в России. В 2012 г. «Рено-Ниссан» приобретает 67 % акций компании «АвтоВАЗ», что расширило модельный ряд и увеличило количество выпускаемых для отечественного рынка автомобилей.
Наличие собственных сборочных производств в нашей стране позволяет компании «Рено» выпускать достаточно большое количество наименований своих автомашин. Среди всех моделей «Рено» наибольшей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Это обусловлено традиционным интересом отечественных покупателей к автомобилям такого класса.
На сегодняшний день салоны официальных дилеров компании предлагают следующие автомобили улучшенной проходимости:
Кроссоверы всех моделей «Рено», продаваемые в России, имеют современный дизайн, адаптированы для эксплуатации в отечественных условиях и за исключением модели «Сандеро-Степвей» являются модификациями с полным приводом.
Модельный ряд легковых автомобилей «Рено» для отечественных покупателей представлен следующими машинами:
Все модели «Рено» для коммерческого применения:
Представленные коммерческие модели «Рено» и цены на эти автомобили совместно с умеренными эксплуатационными расходами позволяют быстро окупить затраты на их приобретение. Давайте рассмотрим новинки.
Для поддержания конкурентоспособности и увеличения спроса на свою продукцию компания постоянно выполняет не только разработку новых моделей, но и проводит рестайлинг для уже выпускаемых автомашин. Концерн предоставил информацию о следующих новых моделях «Рено» и обновлении выпускаемых на 2018 год машин:
Наибольший интерес среди новинок вызывает ожидаемая модель «Рено-Дастер» второго поколения. Кроссовер первого поколения является самым продаваемым автомобилем компании «Рено» в России и входит в пятерку наиболее популярных легковых машин на отечественном рынке. Продажи модели «Дастер» в 2017 году выросли практически на 18 % по сравнению с предыдущим периодом.
Популярность автомобиля французской компании в нашей стране основана на следующих главных достоинствах:
Автомобили компании «Рено» благодаря своим главным преимуществам, доступной стоимости и адаптированности для эксплуатации в отечественных условиях пользуются стабильным спросом у российских покупателей.
Источник