logo1

logoT

 

Какой антифриз заливают в гранту на заводе


Антифриз для ВАЗ Granta

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в ВАЗ Granta, выпускавшийся с 2011 по 2014 год.   Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2011для всехG12+красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013для всехG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014для всехG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в ВАЗ

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Granta. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для ВАЗ Granta (1 поколение) 2011 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • autogener.ru

    Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta

    18 декабря 2015 года

    Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

    Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.

    Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузоваГрязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузоваГрязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

    Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.

    Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

    Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора… …и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость. Соединение уплотнено резиновым кольцом.Соединение уплотнено резиновым кольцом.Соединение уплотнено резиновым кольцом.

    Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.

    Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. Сливаем жидкость в емкость.Сливаем жидкость в емкость.Сливаем жидкость в емкость. На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

    Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку… …и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера. Снимаем стартер. Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

    Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

    [14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

    [Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

    Заменяем охлаждающую жидкость Lada GrantaЗаменяем охлаждающую жидкость Lada GrantaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru

    Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе ~ VESKO-TRANS.RU

    Замена антифриза Lada Grant

    Как заменить охлаждающую жидкость

    необходимые: удалите защиту картера (при необходимости), ключ 13-в-коробке, отвертку, чистый очиститель, пустой контейнер и новый антифриз.

    До, как сливать антифриз с помощью грантов, вы должны сначала дождаться охлаждения двигателя, а затем:

    1. Снимите крышку с расширительного бака.
    2. Установите пустой контейнер под двигатель и отвинтите сливную пробку на блоке цилиндров.
    3. Для двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 для доступа к сливной пробке может потребоваться снять катушку зажигания вместе с кронштейном.
    4. Подождите, пока антифриз не будет полностью разряжен.

    1. Установите бак под радиатор двигателя и отвинтите сливную пробку на радиаторе.
    2. Подождите, пока охлаждающая жидкость полностью не выйдет из системы охлаждения.
    3. Установите сливную пробку на радиатор, при необходимости замените резиновое уплотнительное кольцо.
    4. Установите вилку на блок цилиндров.

    Замена охлаждающей жидкости. Калина

    Доливаем антифриз в Лада Гранта, так как печка взяла на себя часть жидкости.

    Доливаем антифриз в Лада Гранта (охлаждающая жидкость) #3

    Красный антифриз и антифриз зеленый, какой заливать? Этот вопрос попадается всем автолюбителям. Можно ли.

    Заполните новый антифриз в системе охлаждения Гранты до тех пор, пока ее уровень не будет установлен на уровне 25-30 мм. ниже метки «MAX» на стене расширительного бачка. Затем заверните пробку. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до запуска вентилятора). Затем заглушите двигатель и при необходимости долейте жидкость «MAX». Проверьте уровень жидкости через несколько дней.

    После замены антифриза, проверьте температуру охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

    Как выпустить воздух из грантов системы охлаждения

    1. Дайте двигателю остыть.
    2. Снимите крышку расширительного бака.
    3. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3-5 минут.
    4. Закройте крышку бака.
    5. Для лучшего наполнения системы без воздушных пробок периодически зажимайте шланги радиатора вручную.

    Чиатйте также:  Где Находится Номер Двигателя На Хундай Акцент

    Кстати, вы знаете, какой антифриз выливается в Грант?

    vesko-trans.ru

    Эксперимент с антифризом — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Доброго времени суток всем обитателям Drive2 забежавшим в данную запись.

    Данный БЖ частично соприкасается с предыдущей записью — Установил защиту картера + замена крышки расширительного бачка.

    А именно с тем, расширительный бачок раздувался по вине не срабатывания родной пробки… пробку поменял на Febi аля VW/Audi, проблему решил…

    Думал поменять антифриз полностью, но дороговато да и смысла особого нет. Залит у меня родной антифриз, ну наклейка Sintec, ну розовый/красный.А дальше то что, если есть в продаже самые основные G11 и G12, но их нельзя смешивать. Хотя внешне они красные и естественно Sintec… На Drive2 единого мнения нет, в остальном Интернете тоже…

    Вывод: проверяем на практике, но не в машине =)Большинство мнений указывало на то, что скорее всего там G12, поэтому и была приобретена данная жидкость.Также в аптеке приобретён шприц на 10 кубиков и капельница.

    От капельницы срезал трубочку и натянул на шприц вместо иголки — инструмент для откачивания ОЖ из расширительного бачка готов =)

    Из бачка ОЖ я откачал 8 кубиков, и из купленной ёмкости аналогичный объём.Слил жидкости из разных источников в чистую и сухую металлическую крышку от банки из под огурцов =D

    На холодную всё ОК, расслоений, осадка, изменения цвета и т.п. не замечено. Поставил на электрическую плитку нагреваться (делал всё в сарае, с открытой дверью, можно сказать что почти на улице). Про технику безопасности я не забыл, процедуры проводил в перчатках и строительных-защитных очках!

    Процесс нагрева и остывания смешанных ОЖ далее привожу в однообразных фотках:

    Антифриз доведён до кипения

    Антифриз остыл естественным путём

    Итоги эксперимента: на представленных фото 16 кубиков антифриза подвергались нагреву на электрической плитке, был доведён до кипения и пробыл в таком состоянии 5 минут, после чего была снижена мощность нагрева на электрической плитке, и затем полностью отключена. Процедура проведена по данному циклу 3 раза. После охлаждения цвет и объём ОЖ остались неизменными, а именно 16 кубиков… Инородных отложений не обнаружено.Пострадала только крышечка от банки, появились трещинки на дне от нагревания.

    Вывод: антифриз одинаковый и является на 100% Sintec ANTIFREEZE LUX G12

    Теперь я с полной уверенностью долил антифриз до нормы и теперь спокоен =)

    Спасибо всем, кто дочитал/пролистал! Всем удачи =)

    Цена вопроса: 150 ₽

    Page 2

    Доброго времени суток всем обитателям Drive2 забежавшим в данную запись.

    Данный БЖ частично соприкасается с предыдущей записью — Установил защиту картера + замена крышки расширительного бачка.

    А именно с тем, расширительный бачок раздувался по вине не срабатывания родной пробки… пробку поменял на Febi аля VW/Audi, проблему решил…

    Думал поменять антифриз полностью, но дороговато да и смысла особого нет. Залит у меня родной антифриз, ну наклейка Sintec, ну розовый/красный.А дальше то что, если есть в продаже самые основные G11 и G12, но их нельзя смешивать. Хотя внешне они красные и естественно Sintec… На Drive2 единого мнения нет, в остальном Интернете тоже…

    Вывод: проверяем на практике, но не в машине =)Большинство мнений указывало на то, что скорее всего там G12, поэтому и была приобретена данная жидкость.Также в аптеке приобретён шприц на 10 кубиков и капельница.

    От капельницы срезал трубочку и натянул на шприц вместо иголки — инструмент для откачивания ОЖ из расширительного бачка готов =)

    Из бачка ОЖ я откачал 8 кубиков, и из купленной ёмкости аналогичный объём.Слил жидкости из разных источников в чистую и сухую металлическую крышку от банки из под огурцов =D

    На холодную всё ОК, расслоений, осадка, изменения цвета и т.п. не замечено. Поставил на электрическую плитку нагреваться (делал всё в сарае, с открытой дверью, можно сказать что почти на улице). Про технику безопасности я не забыл, процедуры проводил в перчатках и строительных-защитных очках!

    Процесс нагрева и остывания смешанных ОЖ далее привожу в однообразных фотках:

    Антифриз доведён до кипения

    Антифриз остыл естественным путём

    Итоги эксперимента: на представленных фото 16 кубиков антифриза подвергались нагреву на электрической плитке, был доведён до кипения и пробыл в таком состоянии 5 минут, после чего была снижена мощность нагрева на электрической плитке, и затем полностью отключена. Процедура проведена по данному циклу 3 раза. После охлаждения цвет и объём ОЖ остались неизменными, а именно 16 кубиков… Инородных отложений не обнаружено.Пострадала только крышечка от банки, появились трещинки на дне от нагревания.

    Вывод: антифриз одинаковый и является на 100% Sintec ANTIFREEZE LUX G12

    Теперь я с полной уверенностью долил антифриз до нормы и теперь спокоен =)

    Спасибо всем, кто дочитал/пролистал! Всем удачи =)

    Цена вопроса: 150 ₽

    www.drive2.ru


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf