logo1

logoT

 

Какой будет уаз патриот в 2019 году фото


УАЗ Патриот 2019: новые подробности модернизации

20 августа 2018 года

УАЗ скоро представит основательно модернизированный Патриот 2019 модельного года. Часть информации об изменениях в конструкции внедорожника «За рулем» сообщал ранее: например, уже известно, что модель получит более мощный 150-сильный двигатель ЗМЗ-Про и опциональный 6-ступенчатый автомат от компании Punch Powertrain.

Теперь же Ульяновский автозавод рассказал на своих официальных страничках в соцсетях о новшествах в передней подвеске, которые позволили сократить радиус разворота автомобиля на 0,8 метра. Достижение стало возможно благодаря установке поворотных кулаков открытого типа, более жесткой рулевой трапеции от УАЗа Профи, измененному углу наклона шкворней (кастору) и рулевому демпферу.

Уменьшение радиуса разворота, безусловно, облегчит эксплуатацию Патриота в городе и может привлечь к модели новых покупателей. С января по июль 2018 года УАЗ, согласно данным АЕБ, продал в России 20 261 внедорожник (из них 7555 Патриотов), что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

УАЗ Патриот 2019: новые подробности модернизации

Фото: УАЗ

УАЗ Патриот 2019: новые подробности модернизацииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Пять фактов о новом УАЗ Патриот 2019

УАЗ Патриот продолжает обновляться. В который раз ульяновцы доводят конструкцию отечественного внедорожника до ума (кстати, к чести инженеров и дизайнеров, «Патриот» с каждым разом действительно становится лучше). Вот подоспела информация о модели 2019 года. Грядут очередные немногочисленные, но важные доработки одной из самых популярных моделей внедорожника в России. Итак, что же нового появится в версии УАЗ Патриот в 2019 модельном году? Обновления обещают стать одними из самых значительных с 2016 года.

1. Новый двигатель. На УАЗ Патриот будет ставиться двигатель «ЗМЗ-Pro» (409-й теперь будет развивать на 15 лошадей больше – 150 л. с., если быть точным) от пикапа УАЗ Профи. Именно с этим форсированным мотором будет ставиться новая автоматическая КПП. Версии со старым добрым ЗМЗ-409 будут, как и прежде, сопряжены с «механикой».

Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата. Форсировка была сделана за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения степени сжатия. Заменены распредвалы и фазы. Крутящий момент увеличился до 235 Нм. Максимальные обороты на «Про»-версии возросли до 5.500 об/мин.

2 .Этого ждали многие, на УАЗ Патриот наконец-то будут ставить автоматическую коробку (пока в виде дополнительной опции). Речь идет не об отечественной разработке, а о модели 6L50 от французской компании Punch Powertrain. Примечательно, что во многом схожий же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next.

Появление АКПП потребовало значительных изменений системы охлаждения двигателя (поэтому автомат будет идти исключительно с версий мотора «Про»). Здесь будет применен одноклапанный термостат, который, как сообщает паблик RCI News, позволит циркулировать охлаждающую жидкость по малому кругу через отопитель плюс автомат. Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.

Смотрите также: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

3. Передний мост для модели «Патриот» также будет в значительной степени пересмотрен. Это станет третьей, уже подтвержденной доработкой всепролазного авто. Для улучшения эксплуатационных качеств внедорожника, в частности уменьшения почти на метр радиуса разворота, были внесены следующие изменения:

«Обновленный внедорожник получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию от УАЗ Профи. Также мы изменили угол наклона шкворней (кастор) и дополнительно установили рулевой демпфер. Благодаря этим доработкам радиус разворота сократился на 0,8 м и существенно улучшилась управляемость», – так описывают доработки на официальной страничке ВК «УАЗ | Ульяновский автомобильный завод»

4. Мы назвали наиболее явные и важные изменения, которые, однако, не исключают возможное наличие множества других интересных доработок во всем внедорожнике, начиная от салона и заканчивая внешностью. Да, скорее всего, речь будет идти о локальных дополнениях вроде дополнительного цвета, дополнительной обработки кузовных деталей или ручек на передних стойках внутри салона, как у Land Cruiser. Но это вовсе не означает, что такие дополнения не нужны, напротив, если они будут повышать комфорт, надежность и безопасность УАЗика, их должно быть больше и они должны интегрироваться в первую очередь.

5. В официальной группе УАЗ в ВК сегодня обнародовали следующую информацию: «Новые амортизаторы с улучшенными характеристиками, уменьшенный с 21 до 18 мм диаметр заднего стабилизатора, вместо прежних трехлистовых рессор двухлистовые нового профиля (мягче на 6%). 

Благодаря доработкам Патриот стал еще комфортнее не только на дороге, но и на бездорожье!»

Стоимость УАЗ Патриот 2019 модельного года на данный момент неизвестна даже приблизительно. При условии установки на все модели новой передней подвески ценник на внедорожник должен будет подрасти при любых раскладах. С новой АКПП и двигателем «ЗМЗ-Pro» ценник на трудягу-всепролазца может неприятно удивить закоренелых фанатов.

УАЗ раскрыл подробности модернизации «Патриот» до конца 2019 года

Внедорожник отечественного производства UAZ уже давно требовал замены силового агрегата. Потребители крайне негативно отзывались о нынешнем моторе. Инновации в Патриоте планируют внести до конца 2019 года.

Модернизация двигателя ZMZ до версии Pro позволит увеличить суммарную отдачу. Вместо нынешних 135 лошадей новинка получит 150. Инженерами Ульяновского АЗ была увеличена степень сжатия мотора. ZMZ Pro достигла 9,8 пункта, вместо 9,1. Весомую роль в достижении этого параметра сыграла новая поршневая группа, измененные клапаны и распределительные валы. Также изменен алгоритм работы газораспределительного механизма.

Доработке подвергли и систему выхлопа посредством установки двухгорлового выпускного коллектора. Все эти доработки способствовали и увеличению крутящего момента до 235,4 Нм при оборотах всего 2650, до этого было 217 Нм при 3900 об/мин. При этом прирост тягового усилия обеспечили в основном диапазоне оборотов. То есть обновленный УАЗ Патриот с мотором ZMZ Pro будет держаться на дороге увереннее. К тому же, производитель пообещал повысить качество материалов вместе с уровнем оснащения. Перечень опций дополнили всем необходимым.

К сожалению, Ульяновский завод вряд ли проведет полный ребрендинг. Поэтому мы в любом случае встретим не до конца закрепленные уплотнительные резинки, а также кучу другого брака. Еще хотелось бы отметить огромные петли и замки дверей. Неужели мотор заслужил доработку, а остальные элементы автомобиля нет? УАЗовцам есть над чем задуматься. Кроме того двигатель все равно будет иметь проблемы во время испытательных настроек, которые придется устранять в максимально сжатые сроки.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

УАЗ Патриот стабильно модернизируют раз в два года — и нынче эта традиция не оборвалась. Обновленный Патриот 2019 модельного года представят на ММАС в конце августа, но первый выпущенный образец модернизированного внедорожника уже прошел испытания. Что же нового в УАЗ Патриот 2019 года?

Снаружи Патриот не поменялся. Кузов, оптика, бамперы — все прежнее. Исключение одно — для комплектаций Престиж и Максимум предлагаются нарядные легкосплавные диски «Кару» с посадочным диаметром 18 дюймов.

Патриот как был, так и остался прекрасным вездеходом. Солидный клиренс, огромные ходы подвесок, подключаемый полный привод, система стабилизации, перераспределяющая тягу между колесами, понижающая передача и принудительная задняя блокировка (опция) позволяют ему спокойно проезжать там, куда многим кроссоверам путь заказан. За это и ценят УАЗы.

Советуем также прочитать

И спереди, и сзади на стойках кузова красуются удобные ручки, облегчающие посадку в высокий автомобиль — даже странно, что раньше их не было. Других видимых изменений в кабине УАЗа не найдете.

В дверных проемах новые, более эффективные уплотнители. Благодаря им улучшилась герметичность салона, а сами двери закрываются с приглушенным благородным звуком.

Багажному проему тоже достались новые уплотнители — уазовцы обещают, что проблема с засасыванием пыли в салон должна исчезнуть. Похоже на правду — после дня поездки по грунтовкам в багажнике чисто. Кроме того, специалисты УАЗа перенесли вытяжную вентиляцию с потолка в зону заднего бампера, что улучшило микроклимат в салоне.

Бензиновый 2,7-литровый атмосферник ZMZ Pro — дальнейшее развитие проверенного мотора ЗМЗ-409. У мотора также переделали клапаны и поршни, усилили головки блока цилиндров и оптимизировали выпуск. В результате отдача агрегата достигла 150 л.с. (+ 15) и 235 Нм (+ 18), при этом максимальный крутящий момент доступен с 2 650 об/мин, то есть прибавка пришлась на низкие и средние обороты. Благодаря этому Патриот уверенно едет внатяг и лучше ускоряется на средних и высоких оборотах. Шутки о сердечной недостаточности УАЗа должны сойти на нет.

Советуем также прочитать

Еще одним новшеством UAZ Patriot 2019 станет появление более эффективной системы охлаждения двигателя. Речь идет о применении одноклапанного термостата, благодаря которому охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу через отопитель и АКП (в вариаторном исполнении).

Моторный щит теперь прикрывает шумоизоляционный мат большей площади, что хорошо видно на приведенном рисунке. Его эффективность сразу ощущается: во всех режимах работы двигателя в салоне непривычно тихо. Возить с собой беруши больше желания не возникает.

Ведомый диск сцепления (производитель — Luk) получил демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий паразитные шумы и вибрации. Изменена и выжимная пружина — с ней на 20% снижено усилие при выжиме педали сцепления.

Рычаг коробки передач теперь составной, с демпфером — это решение позволило избавиться от излишних шумов и вибраций. Главное же достижение — меньшие ходы. Передачи теперь переключаются заметно четче прежнего.

Передняя подвеска по-прежнему представляет собой неразрезной мост. Но теперь в ней открытые поворотные кулаки. А еще изменили углы наклона шкворня, что заметно улучшило маневренность автомобиля. «Уазик» крутится буквально на пятачке: радиус разворота сократился сразу на 0,8 м. Никогда еще Патриот не был таким вертким! Плюс на него теперь изначально ставится рулевой демпфер, который избавил руль от ударов на неровностях.

Советуем также прочитать

Передние и задние амортизаторы (производства СААЗ) перекалиброваны, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости сократился с 21 до 18 мм, ну а трехлистовые задние рессоры уступили место двухлистовым (их жесткость снижена на 6%) с пластиковой прокладкой. Для настройки шасси пригласили немецких специалистов, и они сделали свою работу отлично! Машина практически перестала «козлить» и соскакивать с траектории в поворотах. При этом плавность хода и энергоемкость подвески не пострадали.

Также для внедорожника станет доступна давно обещанная автоматическая коробка передач. Речь идет о шестидиапазонной гидромеханике 6L50 от компании Punch Powertrain, а предлагаться она будет в качестве опции.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf