logo1

logoT

 

Какой лучше саб поставить в машину


Лучшие сабвуферы: рейтинг автомобильных моделей, особенности, как выбрать

Если вы любите слушать в машине современную ритмичную музыку с мощными басами, то вам обязательно нужно приобрести сабвуфер. Это динамик, который воспроизводит низкие частоты, он является дополнением к уже существующей аудиосистеме автомобиля и призван сделать звучание объемным и глубоким. В отличие от других динамиков, сабвуфер в машине необходим только один. Его обычно располагают в задней части салона автомобиля. Трудность выбора заключается в том, что многие дешевые модели плохо спроектированы и имеют низкое качество сборки. Это приводит к хрипам, шумам, искажениям и прочим проблемам со звучанием. Чтобы не пожалеть о покупке, воспользуйтесь рейтингом по версии портала Марка.гуру, который поможет выбрать лучший сабвуфер для вашего автомобиля.

Критерии выбора

    Модели сабвуферов в машину классифицируются по разным признакам. Чтобы найти баланс цены и характеристик, проанализируйте предлагаемые модели по следующим критериям:
  • Наличие усилителя. Модели, в которых он есть, называются активными, все прочие – пассивными. Пассивные существенно дешевле, но подходят не для всех случаев. Если вы покупаете саб под готовую аудиосистему, то руководствуйтесь ее характеристиками. Для дешевых магнитол лучше выбрать сабвуфер активного типа. Пассивные модели имеют меньшую цену, но требуют дополнительно усилителя, а также качественных проводов и правильной настройки.
  • Конструкция: открытый или корпусный тип. Открытые представляют собой встраиваемый динамик. Закрытые сабы имеют пластиковый корпус. Он может быть полностью закрыт со встроенным динамиком. Но чаще встречается фазоинверторы и бандпассы. Фазоинвертор предполагает наличие в корпусе тоннеля, через который проходит воздух. Бандпассы сочетают в себе характеристики обоих типов и дороже стоят из-за сложности конструкции.
  • Основные технические характеристики. Человеку, не владеющему теорией акустики и радиоэлектроники сложно в них разобраться, но в этом может помочь технический специалист, который будет выполнять установку аудиосистемы. Значение имеют мощность, чувствительность, сопротивление. Многие из технических параметров подбираются исходя из характеристик усилителя и головного устройства.
  • Производитель. Конструкция и качество сборки динамиков и корпуса сильно влияют на звучание. Не выбирайте модели неизвестных марок, особенно китайских, даже если они стильно выглядят и впечатляют заявленными на этикетке характеристиками.

Компактные активные сабвуферы

Компактные активные автомобильные сабвуферы представляют собой динамики в закрытом корпусе со встроенным усилителем. Эти устройства имеют компактный размер и не требуют сложной установки. Могут размещаться на полу под сиденьем и способны обеспечить достаточно качественное звучание.

1Pioneer TS-WX610A

Лучший компактный сабвуфер бюджетной категории от Pioneer спроектирован таким образом, чтобы легко помещаться внутри запасного колеса. Подходит для колес диаметром от 14 дюймов.

Имеет встроенный усилитель MOSFET на 200 Вт и двойную звуковую катушку, воспроизводит частоты в диапазоне от 25 до 180 Гц.

Закрытый корпус сконструирован таким образом, чтобы звук был достаточно мощным и чистым, при этом энергопотребление ниже, чем у аналогов. Рама и верхняя панель корпуса изготовлены из литого алюминия, что делает прибор долговечным и прочным, способным выдержать тряску и нагрузки при движении.

Преимущества:

  • компактность;
  • высокая чувствительность в 101 дБ;
  • качественный бас;
  • прочная конструкция.

Недостатков не обнаружено. Средняя цена 14500 рублей.

Цены на Pioneer TS-WX610A:

На втором месте среди лучших компактных моделей сабвуферов еще один представитель марки Pioneer. Эта более простая модель дает мощный бас на частоте от 30 до 160 Гц, также здесь пониже чувствительность, 98 дБ.

Выполнена в виде прямоугольной коробки 20х28 см, установить можно где угодно в салоне, в том числе и под сиденьем. Имеет встроенный усилитель до 150 Ватт и динамик с алюминиевым конусом. Главным плюсом модели является ее небольшой размер.

Покрытие из полиуретана делает корпус устойчивым к царапинам, а дистанционное проводное управление позволяет выполнить точную настройку.

Преимущества:

  • хорошее звучание при компактных габаритах;
  • легкая установка;
  • возможность дистанционной настройки;
  • качественный корпус.

Недостатки:

  • снижение качества звука на высокой громкости.

Средняя цена 9500 рублей.

Цены на Pioneer TS-WX120A:

В категории представлен рейтинг полноразмерных активных сабвуферов. В таких моделях есть встроенный усилитель, они надежны и просты в установке. Для них не требуется покупки дополнительного оборудования и сложной настройки. Подбирая вариант из этой категории, помните, что часто из-за бюджетности используемых материалов страдает качество звука.

1УРАЛ AS-D12A

Лучшим сабвуфером с усилителем по праву является модель отечественной марки Урал. Она при небольших размерах дает мощные насыщенные басы. Звучание получается глубокое и объемное. Имеет фазоинверторный корпус и возможность подключения к штатной автомобильной магнитоле без каких-либо доработок. Диапазон воспроизводимых частот очень широкий, от 21 до 240 Гц.

Настройку можно выполнить при помощи выносного проводного регулятора. Диффузор из целлюлозы имеет полипропиленовое покрытие. Максимальная мощность составляет 1100 Вт, диаметр динамика 30 см, а чувствительность 93 дБ.

В комплекте с сабвуфером имеются ремни для надежной фиксации корпуса в багажнике.

Преимущества:

  • отличное качество звука;
  • мощность;
  • простое подключение;
  • стильный корпус;
  • качественная сборка;
  • хорошая комплектация.

Недостатки:

  • по некоторым отзывам скользит по ковру багажника, требует дополнительной фиксации.

Средняя цена 10300 рублей.

Цены на УРАЛ AS-D12A:

Функциональный 20-сантиметровый сабвуфер с хорошей чувствительностью в 101 дБ, который можно установить как горизонтально, так и вертикально.

Его можно расположить в багажнике, и при этом останется много свободного места для вещей. С не меньшим успехом он размещается и в салоне под сиденьем.

Фирменный усилитель MOSFET позволяет достичь мощности 150 Вт, частоты воспроизводятся в диапазоне от 40 до 150 Гц, корпус усилен литым алюминиевым радиатором. Сабвуфер показывает объемный чистый бас, хорошо звучит на любой громкости. В комплекте пульт управления для удобной настройки.

Преимущества:

  • хороший звук;
  • простая установка;
  • пульт д/у;
  • компактность.

Недостатки:

Средняя цена 10300 рублей.

Цены на Pioneer TS-WX210A:

Завершает тройку лидеров рейтинга активных сабвуферов модель от Alpine с диапазоном частот от 34 до 1500 Гц. Это компактная модель с динамиком 20 см, которая хорошо подойдет для авто небольшого размера, особенно малолитражек. Имеется встроенный усилитель мощностью 150 Вт, максимальная мощность 300 Вт, чувствительность 91 дБ. В комплекте беспроводной пульт для настройки. Корпус в виде трапеции, имеет мягкое на ощупь покрытие.

Специальная заглушка на корпусе позволяет использовать сабвуфер в режиме фазоинвертора либо закрытого ящика.

Преимущества:

  • компактный;
  • хороший звук для таких размеров;
  • есть пульт управления;
  • качественная сборка.

Недостатки:

  • яркий светодиод на пульте, слепит в темное время суток;
  • хлипкие провода.

Средняя цена 10300 рублей.

Цены на Alpine SWE-815:

Пассивные модели закрытого типа являются удобным бюджетным вариантом. Наличие готового корпуса не требует сложной установки. Минусом является то, что к таким моделям нужно покупать усилитель и качественные провода для подключения. Но при правильной настройке пассивные сабвуферы могут давать объемную звуковую картину не хуже, чем модели со встроенным усилителем.

1Alpine SBE-1044BR

Лучшим корпусным пассивным сабвуфером является модель от Alpine. Имеет корпус фазоинверторного типа и динамик с хорошим звучанием без искажений. Эта модель с максимальной мощностью в 500 Вт наполнит салон автомобиля впечатляющим объемным базом. Отлично она будет звучать и на улице с открытым багажником. Характерная для многих моделей марки заглушка позволяет использовать бас и в режиме закрытого корпуса. Звук воспроизводится в диапазоне 33-800 Гц, чувствительность невысокая, 87 дБ.

Специальная решетка на корпусе защищает сабвуфер от повреждения вещами в багажнике.

Преимущества:

  • хороший звук;
  • компактные размеры.

Недостатки:

  • стирается обшивка;
  • пластиковый динамик дубеет на морозе.

Средняя цена 5700 рублей.

Цены на Alpine SBE-1044BR:

Бюджетная модель сабвуфера компактного размера с неплохой максимальной мощностью в 350 Вт. Имеет фазоинверторный корпус и динамик диаметром 25 см. Работает в диапазоне 35-200 Гц, чувствительность составляет 90 дБ. Бас звучит отчетливо, прекрасно подходит для небольших автомобилей. Есть дистанционное управление громкостью. Чистота и глубина звука, конечно, уступают более дорогим моделям, но в соотношении с невысокой ценой это весьма неплохой вариант.

Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • пульт управления;
  • хорошее сочетание цены и качества.

Недостатки:

Средняя цена 3400 рублей.

Цены на Mystery MTB 250:

Еще один сабвуфер с 25-сантиметровым динамиком обладает высокой мощностью. Номинальная ее величина составляет 350 Вт, а максимальная целых 700, чувствительность составляет 97 дБ, воспроизводимый диапазон от 28 до 300 Гц. Диффузор изготовлен из целлюлозы с водостойким покрытием. Корпус выполнен качественно, имеет фазоинвертор в виде двух прямоугольных отверстий.

Звучание баса чистое, без искажений. Звук получается музыкальный и не бьющий по ушам.

Преимущества:

  • отличный звук;
  • качественная сборка;
  • не теряет характеристик в мороз.

Недостатки:

Средняя цена 15 тысяч рублей.

Цены на Hertz EBX 250R:

Сабвуфер с 30-сантиметровым диаметром и корпусом фазоинверторного типа. Басы звучат мягко и глубоко, давая хорошую музыкальную картину. Мощность звука не самая высокая, бьющих сильных басов от такой модели ждать не стоит. Но учитывая невысокую цену является неплохим решением для нетребовательных слушателей. Чтобы добиться лучшего качества необходимо правильно настроить головное устройство и подобрать усилитель.

Преимущества:

  • хорошее сочетание качества и цены;
  • качественное объемное звучание.

Недостатков не обнаружено.

Средняя цена 8000 рублей.

Цены на Kicker VES12.4:

Открытые сабвуферы представляют собой динамик, который встраивается в автомобильную панель. Простая конструкция является причиной доступной цены. Но звучание сильно уступает полноценным корпусным моделям. Обычно в диапазоне ниже 100 Гц такие сабы уже не могут обеспечить достаточно мощного и глубокого баса. Но если вы не являетесь меломаном, а просто хотите улучшить звучание своей автомобильной музыки, то это наилучшее решение.

1Mystery MO 12S

Лучшим в категории является модель от недорогого бренда Mystery. Динамик имеет размер 30 см, диффузор изготовлен из целлюлозы с пропиткой и напылением из полипропилена. Чувствительность – 90 дБ, диапазон частот — от 28 до 1000 Гц. Сабвуфер выдает мощный хороший бас и отличное звучание.

Модель отличает качественная звуковая катушка, корзина из литого алюминия.

Преимущества:

  • хороший звук;
  • не теряет характеристик в мороз;
  • мощный;
  • надежный.

Недостатков не обнаружено.

Средняя цена 5100 рублей.

Цены на Mystery MO 12S:

В открытой модели сабвуфера УРАЛ отсутствую призвуки и искажения, бас достаточно мощный и четкий. При этом звучание музыкальное и естественное.

Динамик диаметром 30 см прекрасно воспроизводит самые низкие частоты даже на высокой громкости.

Звук воспроизводится в диапазоне 28-1000 Гц. В конструкции использованы качественные материалы, сборка также не вызывает нареканий. Саб прослужит долго без потерь своих характеристик.

Преимущества:

  • высокая чувствительность 90 дБ;
  • хороший мощный звук;
  • качественная сборка;
  • низкая цена.

Недостатки не обнаружены.

Средняя цена 4300 рублей.

Цены на УРАЛ AS-D123:

Еще один бюджетный сабвуфер с динамиком в 30 см. Имеет диффузор из прессованной бумаги, штампованную корзину и 350 Вт номинальной мощности. Чувствительность довольно низкая, 86 дБ. Звук не очень музыкальный, подойдет любителям мощного оглушающего баса.

Стоит отметить превосходное качество сборки, обычно не характерное для бюджетного сегмента.

Преимущества:

  • мощный;
  • недорогой;
  • качественная сборка;
  • удачная конструкция.

Недостатки:

Средняя цена 4900 рублей.

Цены на Alphard M12D2:

Мощный сабвуфер с чистым звуком гарантирует глубокий объемный бас и надежную работу в течение длительного времени. В технологии изготовления использованы запатентованные собственные разработки компании.

Модель имеет диффузор из целлюлозы, который усилен кевларом.

Частотный диапазон от 24 до 200 Гц, чувствительность 85 дБ. У данного сабвуфера не было бы недостатков, если бы не невероятная цена для данной категории. Но она себя оправдывает высоким качеством материалов и долговечностью.

Преимущества:

  • прекрасный звук;
  • мощный;
  • надежные материалы и сборка.

Недостатки:

Средняя цена 11100 рублей.

Цены на Alpine SWR-12D4:

Хороший сабвуфер должен обеспечить глубокое и объемное звучание на низких частотах и сделать реалистичной общую музыкальную картину в автомобиле. Для любителей громких ритмов баса есть модели с высокой мощностью. Некоторые сабвуферы более музыкальные, и удары басов не такие явные и оглушающие. Для небольших автомобилей лучше подойдут компактные варианты, не требующие сложной установки. Лучшие модели из бюджетной категории имеют хороший чистый звук на любой громкости и характеризуются высокой надежностью.

Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.

Самое интересное в продолжение:

Какой сабвуфер лучше выбрать в машину? Рейтинг лучших автомобильных сабвуферов 2016

Сегодня выпускается такое количество различной аудиоаппаратуры для автомобилей, что от обилия выбора можно достаточно легко потеряться. Множество моделей со своими особенностями, и достаточно разной стоимостью серьезно осложняют выбор того варианта, который подходит именно Вам. Кроме того, нельзя забывать о том, что в первую очередь нам нужен звук, ведь даже лучший динамик для сабвуфера может звучать весьма «бедно», в плохом корпусе и с неподходящей электроникой.

Именно поэтому мы составили рейтинг, благодаря которому вы сможете понять какой сабвуфер лучше выбрать с точки зрения соотношения цены и качества.

Разумеется, мы помним о том, что сабвуферы бывают двух видов – активные и пассивные. И поэтому, фактически наш ТОП 10 превращается в ТОП 20, поскольку для каждого типа мы составили собственный рейтинг сабвуферов.

ТОП 10 лучших пассивных сабвуферов

Наш ТОП сабвуферов мы начнем с пассивных моделей, поскольку именно они часто становятся первым выбором владельцев авто. Ведь они стоят сравнительно недорого, и при этом дают возможность получить отличный звук. Так какой пассивный сабвуфер лучше выбрать в машину?

10. MYSTERY MJB-12 – недорогой пассивный сабвуфер с хорошим звуком

К преимуществам десятого номера в этом рейтинге автомобильных сабвуферов, относятся сравнительно небольшая стоимость, и его звук, который может составить конкуренцию более дорогими моделями. Это возможно благодаря отличному двенадцатидюймовому динамику с диффузором из полипропилена, который рассчитан на 250 Ватт.

MYSTERY MJB-12

Причиной из-за которой данная модель заняла только десятое место в рейтинге лучших сабвуферов для авто являются достаточно крупные габариты, которые затрудняют установку.

9. VIBE LITEAIROPTI SOUND 8 – компактный и мощный

Эта модель находится в рейтинге лучших сабвуферов для авто потому, что предлагает своему владельцу достаточно небольшие размеры и при этом имеет мощность в 300 Ватт, и звуковое давление 86 дБ. Кроме того, несомненным преимуществом является стильный внешний вид и возможность разместить под сиденьем автомобиля. Кроме того, по утверждению разработчиков этот сабвуфер способен выдержать пиковую мощность до 900 Ватт.

VIBELITEAIROPTI SOUND 8

Но естественно и у него есть свои недостатки, а именно достаточно высокая стоимость и далеко не самое удачное расположение гнезд для подключения.

8. AUDIOBAHNABP12T – самый чувствительный пассивный сабвуфер

Основными достоинствами этой модели являются крайне высокая чувствительность (для пассивного сабвуфера), стильный фазоинверторный корпус с неоновой подсветкой, высокая мощность (800 Ватт) и соответствующее звуковое давление (103 дБ).

AUDIOBAHNABP12T

Главным недостатком, из-за которого эта модель не лидирует в рейтинге лучших сабвуферов 2019-го года, является её достаточно высокая цена.

7. PIONEER TS-W304R – сочетание цены, качества и надежности

Фирма Pioneer уже давно заслужила репутацию одного из лучших производителей. И TS-W304R является подтверждением того, что она сохраняет свои позиции. Этот двенадцатидюймовый динамик с диффузора из композита армированного карбоновыми волокнами позволяет получить глубокие басы, и отличную надежность по привлекательной цене.

PIONEER TS-W304R

Тем не менее, если вы задаетесь вопросом какой сабвуфер лучше выбрать, то это отличный вариант «на свои деньги». К тому же характеристики, которые приводит производитель, многие считают завышенными, в частности из-за того, что на нем трудно получить заявленную мощность в 300 Ватт.

6. ALPINE SBG-1244BP – мощный, но «медленный»

Главным отличием этой модели является добротно сделанный корпус типа «bandpass», который позволяет получить мощные и глубокие басы, и имеет весьма привлекательный внешний вид.

ALPINE SBG-1244BP

Однако если Вы задумались о том, какой сабвуфер лучше выбрать в машину, в данном случае стоит обратить внимание и на любимый стиль музыки. Дело в том, что бандпасс дает отличный звук, но медленный отклик, что не подходит для некоторых музыкальных направлений. Также его недостатком являются немалые габариты.

5. INFINITY REF 1220DE – два динамика и высокая мощность

Отличительными чертами этого сабвуфера являются два отличных двенадцатидюймовых динамиков, фазоинверторный корпус, высочайшее качество сборки и правильное проектирование. В сочетании с отличным дизайном и отличным звучанием INFINITY REF 1220DE ломает все представления о китайской продукции.

INFINITY REF 1220DE

Тем не менее, чудес не бывает. И хотя эта модель, несомненно, достойна, быть на вершине рейтинга автомобильных сабвуферов, её стоимость является неоспоримым недостатком, который не даст ей взобраться на первое место в рейтинге лучших сабвуферов.

4. SONY XS-GTX121LT – лучший вариант в корпусе «труба»

Эта модель дает отличные басы, отличную сборку, и продается за умеренную цену. Также серьезными достоинствами можно считать мощность в 300 Ватт и чувствительность 93 дБ. Тем не менее, его габариты позволяют размещать этот сабвуфер только в багажнике, кроме того он достаточно сложен в настройке.

SONY XS-GTX121LT

3. MYSTERY MJS-10F – лучший вариант типа Free Air

Несомненными достоинствами этого сабвуфера являются малые габариты (десятидюймовый динамик), хорошая мощность и чувствительность. При этом он обладает ценой, которая может касаться «символической» в сравнении с другими вариантами.

MYSTERY MJS-10F

В чем проблема? В самой конструкции Free Air, главным недостатком которой является слабая защищенность динамика, в том числе и от погодных воздействий. Проще говоря, на морозе он может просто замерзнуть. Этот недостаток нужно учитывать, если вы думаете какой сабвуфер выбрать.

2. JBL CS-1204B – лучший вариант в корпусе типа «закрытый ящик»

Качественный тридцатисантиметровый диффузор в сочетании с корпусом высокого качества, позволяет получить один из лучших вариантов с точки зрения качества звука. Также не могут не радовать сравнительно небольшие габариты.

JBL CS-1204B

Почему не первое место? Причина в высокой стоимости этого сабвуфера, а также защита динамика, которая откровенно оставляет желать лучшего.

1. JBL GT5-1204BR – лучший пассивный сабвуфер 2019-го года

Фазоинверторный компактный корпус, мощность в 250 Ватт, чувствительность в 90 дБ, отличный диффузор и хорошее качество сборки, и все это по весьма разумной цене. По всем этим параметрам эта модель является номером 1 в рейтинге самых лучших сабвуферов.

Единственный возможный недостаток – могут возникнуть проблемы с настройкой. Но остальные достоинства компенсируют его с лихвой.

ТОП 10 лучших активных сабвуферов

Активными называют сабвуферы со встроенными усилителями, которые стоят существенно дороже своих пассивных собратьев, но их достоинства с лихвой окупают разницу в цене. Нужно отметить, что решить какой активный сабвуфер лучше несколько сложнее. Тем не менее, мы справились и с этой задачей.

10. FOCAL JMLAB IBUS 20 – компактность и чувствительность

Какой активный сабвуфер выбрать в машину? Небольшие размеры, отличная чувствительность, высокое звуковое давление, пульт дистанционного управления, возможность разместить под сиденьем автомобиля и диапазон частот, который встречается достаточно редко. Добавьте к этому регулируемый фильтр инфранизких частот, наличие автовключения, и вы получите почти идеальный вариант.

FOCAL JMLAB IBUS 20

Почему почти? Причиной этого является достаточно высокая стоимость, а также далеко не самые оптимальные амплитудно-частотные характеристики звука.

9. ALPINE SWE-815 – японец с пультом дистанционного управления

Эта модель представляет собой классического надежного японца с пультом дистанционного управления. Восьмидюймовый динамик рассчитан на мощность в 100 Ватт, и обладает чувствительностью в 91 дБ.

ALPINE SWE-815

Он отлично подойдет для размещения в багажнике авто, но будет крупноват для других мест. Кроме того, в комплекте к нему идут достаточно короткие провода, которые затрудняют подключение. Также нельзя не отметить то, что звук у этой модели – «на свои деньги». Тем не менее, достоинства этого сабвуфера позволяют включить его в наш рейтинг.

8. PIONEER TS-WX 120A – лучший из компактных моделей

Главное преимущество этой модели заключается в её небольших габаритах, что дает возможность установки в багажнике или под сидением пассажиров. Также нельзя не отметить прочную и надежную отделку из полиуретана, которая отлично защищает корпус.

PIONEER TS-WX 120A

Главный недостаток – малая мощность, что может стать критическим для сабвуфера.

7. MYSTERY MBS-204A – лучший из недорогих активных сабвуферов

У этого компактного активного сабвуфера из категории «бюджетных», обладает одним из самых лучших соотношений по цене и качеству. А благодаря тому, что его диффузор изготовлен из номекса и кевлара он является еще и одним из самых надежных.

Но при этом он имеет явно недостаточную мощность звучания, что делает его неподходящим вариантом для крупных автомобилей.

6. MYSTERY MBB-655A – небольшой размер и несколько динамиков

Главными преимуществами этого сабвуфера являются три динамика (два пассивных) и небольшие размеры, что позволяет использовать его в качестве отличного дополнения штатной акустической системы. Помимо этого стоит отметить сравнительно небольшую стоимость и хорошее качество сборки.

MYSTERY MBB-655A

Увы, его достоинства компенсируются слабым звуком и малой глубиной басов.

5. MYSTERY MBB-302A – лучший вариант в закрытом корпусе

В данной модели сочетаются стильный вид, двенадцатидюймовый динамик, качественное звучание при невысокой стоимости, качественная сборка и разъемы, наличие пульта дистанционного управления для регулировки баса.

MYSTERY MBB-302A

Проблема этого активного сабвуфера – малая длина проводов, который идут в стандартной комплектации, и звук, который хорош, но все-таки не дотягивает до эталона.

4. JBLGT-BASSPRO 12 – отличный вариант фазоинверторного сабвуфера

Ящик из МДФ с фазоинвертором, в сочетании с отличным трехсот миллиметровым диффузором и встроенным 150-ти ваттным усилителем позволяют получить мощный, глубокий и сочный звук. Еще одним достоинством является крайне низкий уровень искажения звука.

JBLGT-BASSPRO 12

Тем не менее, его нельзя поместить на первое место из-за очень высокой стоимости.

3. PIONEER TS-WX206 – лучший дизайн корпуса

Внешне эта модель вызывает ассоциации с хромированными трубами, торчащими из суперкара. Корпус типа bandpass оснащен фазоинверторным ящиком с двумя камерами разного объема. Звучание этого активного сабвуфера производит самое лучшее впечатление, но сполна компенсируется достаточно высокой ценой.

PIONEER TS-WX206

2. BLAUPUNKT XLB 300 A – настоящая немецкая машина

Этот активный сабвуфер выделяется отличным усилителем класса D, который может поддержать любую аудиоаппаратуру убойными низкими частотами благодаря усилителю мощностью в 500 Ватт, с чувствительностью в 92 дБ.

BLAUPUNKT XLB 300 A

Потрясающие мощность и звучание с лихвой компенсируются весьма внушительными габаритами, которые существенно усложняют установку.

1. KICX ICQ 300BA – лучшее соотношение цены и качества

При создании модели ICQ 300BA разработчикам удалось получить потрясающее сочетание таких характеристик как мощность, цена, качество сборки, звучание. Отличные характеристики и гибкие настройки позволяют использовать этот активный сабвуфер для любых стилей музыки.

KICX ICQ 300BA

Недостатками этой модели можно назвать не самую лучшую защиту динамика и отсутствие пульта дистанционного управления.

1 ... 3

12 лучших сабвуферов для автомобиля

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие сабвуферы типоразмера 20 см (8 дюймов)

Лучшие сабвуферы типоразмера 25 см (10 дюймов)

Лучшие сабвуферы типоразмера 30 см (12 дюймов)

1 Sony XS-NW1202E Лучшее значение максимальной мощности (1800 Вт). Лучший диапазон воспроизводимых частот (32-1000 Гц)
2 «Урал» AS-D12A Лучшее сочетание цены и качества. Наличие усилителя
3 Pioneer TS-WX300A Великолепный внешний вид. Выбор пользователей

Лучшие сабвуферы типоразмера 38 см (15 дюймов)

1 Alpine SWR-1522D Высокие показатели мощности (до 2000 Вт)
2 Sony XS-GTX150LE Выгодная цена. Лучшее качество звучания в диапазоне от 30 до 1000 Гц
3 Kicx ZC15 Высокая степень долговечности при малой стоимости

Читайте также:

Стандартные автомобильные аудиосистемы уже давно не удовлетворяют требуемому качеству воспроизведения звука. Популяризация музыки с преобладанием низких частот требует установки специального оборудования, дающего сильные и чёткие басы. Имя такому оборудованию – сабвуферы.

В настоящее время разработкой сабвуферов занимаются многие ведущие компании-производители аудиотехники, поэтому количество вариантов устройств на полках специализированных магазинов, зачастую, превышает все мыслимые пределы. Конечно, для каждого автомобиля есть ряд определённых параметров, ограничивающих количество подходящих моделей. Но даже в таком случае сделать выбор очень непросто.

Наш рейтинг направлен на быстрое и лёгкое решение этой проблемы. Мы уже отобрали самые лучшие модели в своих категориях, и готовы поделиться ценной информацией с Вами. Тщательный отбор кандидатов производился на основе сравнения параметров и характеристик сабвуферов, количества положительных отзывов пользователей, а также мнения признанных экспертов в области аудиотехники.

Видео - как выбрать и подключить сабвуфер

3 Hertz DBA 200.3

Сабвуфер с пассивным радиатором Hertz DBA 200.3 является образцом высокого качества, присущего практически всем линейкам европейских производителей. Несмотря на более чем скромный показатель максимальной мощности (140 Вт) модель обладает исключительно чётким звучанием, не допускает перебасов и хорошо отрабатывает частоты от 32 до 400 Гц. Имеет высоковольтный вход и усилитель, который гармонично вписывается в общую «звуковоспроизводящую картину».

Потребители отзываются об Hertz DBA 200.3 исключительно комплементарно, приводя в качестве основных достоинств перечисленные выше критерии. Единственным нюансом на фоне всего этого является уровень цены, заметно подскочившей за последние четыре года. Впрочем, в соотношении «цена/качество» данный сабвуфер всё равно опережает большинство своих оппонентов.

На второе место поднимается ещё одна модель сабвуфера от японского бренда - Pioneer TS-WX210A. «Пионеры» постарались сделать модель, удобную как для размещения в багажнике авто, так и под передним сидением, если багажное отделение занято и не позволяет разместить внутри даже компактную «коробочку». К слову, направлен он именно на создание невероятной атмосферы звучания в салоне, а не снаружи машины, поэтому закатить настоящую уличную вечеринку у Вас не получится. Модель характеризуется высокой чувствительностью в 101 дБ, и это её единственное значимое преимущество. А вот в недостатки можно записать неоправданно высокую цену, которая способна отпугнуть бюджетных потребителей.

Достоинства:

  • приятный дизайн;
  • компактность (можно установить под сидение авто);
  • высокий уровень чувствительности (101 дБ).
  • простота установки.

Недостатки:

При покупке сабвуфера для своего авто следует отталкиваться от ряда параметров, в значительной степени влияющих на установку и акцентуацию звучания.

  • Типоразмер. Самый первый и самый очевидный параметр, на который необходимо обращать внимание. В нынешних автомобилях, как правило, уже предусмотрены посадочные места под акустику определённого типоразмера. Это накладывает ограничение на диапазон подходящих устройств. В большинстве случаев от типоразмера сабвуфера зависит его номинальная и максимальная мощности.
  • Количество полос. Частотные полосы отвечают за наиболее точное и качественное воспроизведение звука. Соответственно, чем их больше, тем лучше звучание. Но это напрямую отражается на цене сабвуферов.
  • Наличие/отсутствие встроенного усилителя звука. Этот параметр также влияет на общую цену сабвуфера. Разница между «бочками» с усилителем и без заключается в разности звучания. В первом случае басы и звук распределятся равномерно, во втором – басовая составляющая будет преобладать над звуковой.
  • Мощность. От параметра номинальной мощности зависит долговечность работы динамиков. Максимальная значение, указываемое в характеристиках, определяет мощность кратковременного звукового импульса, который способна выдержать акустическая система без повреждений.
  • Тип корпуса сабвуфера. Многие считают, что тип корпуса – не более чем декоративный параметр. На самом деле от исполнения корпусных конструкций зависит качество звучания, а от надёжности – наличие или отсутствие посторонних шумов при эксплуатации.

Первую строчку рейтинга по праву занимает фазоинверторный активный сабвуфер Alpine SWE-815. Несмотря на высокую цену, доступную не каждому покупателю, автолюбители тянутся к покупке преимущественно этой модели. Неизвестно, каким образом, но японская компания Alpine смогла реализовать в сабвуфере поддержку немыслимого диапазона частот – от 34 до 1500 герц при чувствительности в 91 децибел, – что делает звук не просто качественным, а приближенным к идеальному. Также радует наличие выносного пульта управления, пусть и проводного. В общем и целом, Alpine SWE-815 представляется чуть ли не самой лучшей 8-дюймовой моделью, которая способна конкурировать с более габаритными сабвуферами.

Достоинства:

  • высокий диапазон воспроизводимых частот (34-1500 Гц);
  • привлекательный дизайн;
  • наличие пульта ДУ;
  • общее качество звука;
  • хорошая комплектация.

Недостатки:

Продукцию компании u-Dimension нельзя назвать очень популярной. Тем не менее, это никак не сказывается на качество произвдимой ими техники, в том числе и сабвуферов. На третьем месте рейтинга расположилась 10-дюймовая модель u-Dimension BlackBox X10, предназначенная для установки как в багажник, так и в салон авто. Общее качество сборки сабвуфера вызывает немало вопросов по стоимости изделия – мол, за такие деньги можно было постараться и сделать всё намного аккуратнее. А что до качества звучания, то здесь наблюдается полностью противоположная картина: пользователи очень довольны чистотой воспроизводимого звука.

Достоинства:

  • хорошее качество звучания;
  • наличие встроенного усилителя;
  • 200 Вт номинальной мощности.

Недостатки:

  • хорошо продуманный корпус выполнен небрежно;
  • неоправданно высокая цена.

Пристального внимания к себе заслуживает ещё один представитель японской фирмы Alpine – пассивный фазоинверторный сабвуфер модели SBE-1044BR. По части качества сборки к нему нет никаких претензий, за исключением истирающейся со временем мягкой обшивки. Общее впечатление от звучания приятное, чувствуется, что сабвуфер пытается честно отработать показатели номинальной и максимальной мощности в 150 и 500 ватт соответственно. Недостаток же проявляется при довольно интересных условиях: зимой, из-за перепада температур, динамик может просто не отзываться на команду «играть». И пока конструкция не будет прогрета, есть вероятность механической поломки сабвуфера.

Достоинства:

  • оптимальная стоимость;
  • хорошее качество;
  • приятный внешний вид;
  • 500 Вт максимальной мощности;
  • наличие заглушки фазоинвертора.

Недостатки:

  • отказывается играть в условиях низких температур.

Производительный активный сабвуфер закрытого типа не является самым дорогим устройством в серии, но активно радует потребителей высокими техническими характеристиками. Его мощности, равной 200 Вт в номинале и 400 в пике, хватает для создания в авто неповторимой атмосферы звучания сочного и громкого баса. Чувствительность низковатая (89 дБ), зато воспроизводимых частот хоть отбавляй: их диапазон варьируется от 36 до 800 Гц. Все перечисленные качества так или иначе фигурируют в отзывах пользователей, которым пришлись по душе и внешняя отделка корпуса сабвуфера, и его внутреннее наполнение.

Недостатки же носят чисто субъективных характер. Кому-то в Kicx ICQ-250BA недостаёт пульта ДУ, кто-то сетует на нерациональное исполнение (дескать, фазоинвертор был бы куда производительнее), а кто-то и вовсе заявляет о том, что частенько попадается на бракованные экземпляры (но при этом упорно продолжает их покупать).

Пожалуй, самый красивый активный сабвуфер в подборке, внутренний потенциал которого полностью соответствует внешнему оформлению. Под красно-чёрным корпусом Pioneer TS-WX300A скрывается 350 Вт номинальной и (целых) 1300 Вт пиковой мощности, подкреплённых высоким уровнем чувствительности (113 дБ). В подобной конфигурации модель с лёгкостью «раскачивает» всю округу, не говоря уже о скромных площадях салона авто. Диапазон воспроизводимых частот варьируется от 20 до 130 Гц, что ещё раз подчёркивает истинное предназначение данного элемента акустики.

Как показывают отзывы пользователей, самым «слабым» местом Pioneer TS-WX300A стали комплектные провода, не отличающиеся надёжностью. Максимальная мощность также вызывает немало сомнений, однако для убедительного звучания хватает и того, что там реально имеется.

Русский активный сабвуфер, удостоенный признания зарубежных любителей басового автозвука. Сочетает в себе множество мелких плюсов, из которых и складывается весь его «имидж». Диапазон воспроизводимых частот варьируется между 21 и 240 Гц, что является эталоном для НЧ-акустики. Номинальная мощность составляет 400 Вт, но в максимуме модель способна выдать все 1100. Выделяется и малая подверженность сабвуфера к нелинейным искажениям (её коэффициент составляет всего 0,4%), что позволяет получать на выходе точный и «сочный» бас.

Не затрагивая технической стороны, пользователи отмечают в «Урал» AS-D12A приятный внешний вид, хорошие контактные провода (что немаловажно) и наличие выносного пульта изменения громкости. Подвергается поломкам он очень редко, поэтому затраты на возможное обслуживание не стоит брать в расчёт. А, учитывая небольшую стартовую стоимость аппарата, становится понятно, почему он так популярен среди автолюбителей.

Все мы знаем корейскую фирму Sony как одного из крутейших производителей музыкальной техники. В случае с активным сабвуфером Sony XS-NW1202E они также не отступили от канонов. 12-дюймовое устройство идеально воспроизводит низкие басы, без лагов и посторонних шумов. Помимо этого, пользователи также отмечают долговечность и надёжность работы, что для бюджетного сабвуфера является, пожалуй, главным преимуществом. С минусами также всё достаточно просто: единственным недостатком пассивного сабвуфера является непереносимость низких температур – на холоде устройство просто отказывается работать и перед эксплуатацией его необходимо прогреть.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • широкий диапазон поддерживаемых частот (32-1000 Гц);
  • хорошая номинальная и максимальная мощности;
  • великолепный дизайн;
  • фирменное качество от Sony.

Недостатки:

  • не переносит низких температур.

Пассивный сабвуфер Kicx ZC15 относится к разряду бюджетной низкочастотной акустики, однако предлагает покупателям весьма внушительный (для данного сегмента) набор технических характеристик. 700 Вт номинальной мощности (и 1400 Вт максимальной) способны сделать из авто настоящий «саундборд», задающий басовый тон на прилегающей к транспортному средству территории. По словам пользователей, очень важным шагом будет размещение динамика в как можно более мелком корпусе, дабы не допустить потери звукового КПД.

Что касается долговечности Kicx ZC15, то здесь стоит отметить возможность длительной работы аппарата на мощности, близкой к пиковой. Несмотря на значительный нагрев двойная обмотка сабвуфера переживает любой уровень нагрузки, пускай даже постепенно (очень медленно) выходит из строя. Именно этот факт (наряду с низкой ценой) и обуславливает попадание установки в топ лучших.

Ещё один представитель знаменитой серии X-Pod, главной «фишкой» которого стало оптимальное сочетание между затратами на покупку и параметрами качества. Несмотря на своё исполнение XS-GTX150LE может называться сабвуфером лишь номинально, поскольку в его компетенции находится воспроизведение очень широкого (относительно сабов) спектра звуковых частот: от 30 до 1000 Гц. В связи с этим он выдаёт очень чёткий и жёсткий звук, басы в котором хоть и чувствуются, но не имеют глубины, так необходимой особо чутким меломанам.

В целом, потребители оказываются довольны приобретением столь высокорангового устройства, отмечая поразительную живучесть всех элементов системы. По словам некоторых их них, даже намеренная длительная работа на мощностях, приближенных к пиковым, не смогла вывести пассивный Sony XS-GTX150LE из строя. Вкупе с малой стоимостью элемент долговечности вносит модель в топ самых лучших сабвуферов для установки в авто.

Большой и мощный низкочастотный динамик, подчёркивающий компетентность компании Alpine в вопросах создания качественных акустических систем. Результатом сочетания 750 Вт мощности в номинале (2000 Вт на пике) и воспроизводимыми частотами в рамках 22-500 Гц явилась целая гамма комплементарных отзывов о глубоком, бархатном и сочном басе, исходящих от народных ценителей качественной музыки. Помимо звучания, к плюсам пассивного сабвуфера относят широкую распространённость на территории РФ, малую восприимчивость к нелинейным искажениям, а также крепкий диффузор, усиленный кевларовыми вставками.

Недостаток же у Alpine SWR-1522D только один, и заключается, скорее, в субъективном восприятии ситуации, нежели в объективных к тому предпосылках. Некоторым пользователям не нравятся его габаритные размеры, которые скрадывают значительную часть объёма багажника. Имеются определённые вопросы и к величине стоимости, однако на фоне всеобщего подорожания она выглядит не самым худшим образом.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Как выбрать сабвуфер в машину

Сегодня разберемся, как выбрать сабвуфер в машину. Не будем затрагивать вопроса нужен ли он, просто определим важные критерии выбора саба. Первым делом нужно определится, между активным и пассивным сабвуфером. Чем же они отличаются?

Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель. Самый простой вариант, просто подключил к магнитоле и поехал. Но на этом плюсы заканчиваются. Качество таких сабвуферов традиционно низкое, да и если сломается усилитель, или сгорит динамик, придется покупать новый комплект.

Как не сложно догадаться, пассивные сабвуферы усилителя не имеют. К выбору пассивного сабвуфера нужно подойти с большой ответственностью, ведь для нормального звучания и магнитола, и усилитель должны подходить к сабвуферу. Мощность усилителя должна быть подобрана в соответствии с указанной в инструкции. Если же в инструкции нет никаких пожеланий к усилителю (обычно так и бывает), остается положиться на мнение продавца. Главное, чтобы продавец был опытный.

Теперь поговорим о конструкциях сабвуферов. Их 5:

  • BandPass (полосовой);
  • RadPass (пассивно-радиаторный);
  • Closed (закрытый ящик);
  • Vented (ящик с фазоинвертором);
  • Compact-Sub (компактный сабвуфер).

BandPass — в таком варианте оформления динамик расположен внутри корпуса. Звук выходит через фазоинвертор. Вариант не дешевый, но можно подключать без кроссовера.

RadPass — сабвуфер с 2 НЧ динамиками. Второй динамик понижает общую резонансную частоту громкоговорителя. Очень дорогой вариант, редко встречающийся в повседневных вариантах. Чаще в системах профессионального уровня на соревнованиях.

Closed — как не трудно догадаться, сабвуфер с наглухо закрытым корпусом. Самый распространенный вариант, приемлемый по деньгам и занимаемому объему.

Vented — сабвуфер с дыркой или трубой, выдающий громкий и глубокий бас. По цене дороже закрытого ящика, но и качество повыше. Недостаток — занимает много места в багажнике.

Compact Sub — дешевый, простой в установке вариант. Такие сабы прячут под ногами пассажира, под сиденьем… Размером примерно как стандартный усилитель, занимает мало места. Соответственно и играет также — малая мощность, тихий бас.

Но мало выбрать акустическое оформление сабвуфера. Нужно принять во внимание и тип кузова автомобиля:

  • В универсалах сабвуферы направляются фазоинвертором и динамиком по ходу движения.
  • В хэтчбеках наоборот, ни в коем случае нельзя направлять динамик на сиденье, лучше вверх или против движения.
  • В седанах лучшим вариантом будет направление динамика и порта в заднее сиденье, на расстоянии 6-8 сантиметров. Еще лучше, если есть подлокотник — так пропадает гул и звук получается более качественным.

Ну и еще несколько советов, к которым стоит прислушаться:

  • Никогда не смотрите на мощность, указанную производителем. По разным причинам она либо занижается, либо завышается. Чаще конечно завышается. Лучше делать выбор учитывая репутацию фирмы-производителя.
  • Самый оптимальный размер динамика сабвуфера — 12 дюймов (30 сантиметров)
  • Лучше брать по настоящему хорошие фирмы. Сегодня очень много дешевых Китайских производителей, которые выдаются за качественные американские. Разобраться поможет грамотный продавец.
  • Реальную мощность автомобильного сабвуфера легко определить по диаметру и высоте звуковой катушки.
  • Лучше брать сабвуфер, рассчитанный под конкретную модель усилителя. Сабвуфер должен быть немного мощнее усилителя.
  • Верхний подвес желателен из резины, а корзина из алюминия.
  • Если выбор пал на мощный сабвуфер, лучше брать вариант в закрытом ящике.
  • Если нужен мясистый бас, чтобы волосы стояли дыбом, имеет смысл взять не 1 мощный сабвуфер, а 2 послабее. Чувствительность у них будет выше, а мощность та же.
  • Дорогие сабвуферы имеет смысл брать в 2 случаях: на соревнования и на озвучивание улицы. На повседнев он не нужен. Но это не значит что нужно брать дешевый саб. Примерный бюджет на хороший пассивный сабвуфер на повседнев 6-8 тысяч рублей.
  • Если сабвуфер устанавливается в багажник седана, нужно иметь запас мощности. В противном случае звук будет немного искаженным, и доходить с запозданием.

Не рекомендуется акустика следующих производителей: Mystery, Supra, Lada, Fusion, Callcell и подобная. Они конечно дешевые, но и играют соответственно своей цене.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf