logo1

logoT

 

Какую заправку выбрать


Лучшие автозаправочные станции в городе Санкт-Петербург

Далеко не все автовладельцы ориентируются по качеству бензина, выбирая АЗС. Но это распространённая ошибка, которая может привести к ухудшению технических характеристик автомобиля и даже поломкам.

Где найти хорошее топливо для авто

Потому обязательно заправляйтесь там, где предлагают хорошие виды топлива, которые как минимум не оказывают негативного воздействия на автомобиль. Ещё лучше, когда горючее улучшает динамику машины, позволяют двигателю работать в оптимальном режиме. Топливо действительно влияет на это, потому недооценивать его роль не стоит.

Признаки плохой АЗС

В рейтинг АЗС не могут войти те автозаправочные станции, которые предлагают низкосортное топливо, подделки или горючее неизвестного происхождения.

Принимать во внимание качество сервиса автозаправочной станции мы не будем. В зависимости от коллектива, разные АЗС одной сети могут быть вежливыми и приятными в общении, либо хамоватыми и грубыми. Тут, увы, многое зависит от самих людей.

На заправочной станции главную роль играет качество топлива. Чтобы потенциально определить, что бензин или дизель на этой АЗС низкого качества, стоит обратить внимание на несколько важных моментов.

Главная роль на заправке отводится качественному топливу

  1. Низкая стоимость. Лучше заправляться там, где дороже. При нынешней ситуации на нефтяном рынке топливо просто не может стоить дёшево. Потому если вы видите очень низкие цены, по сравнению с другими АЗС, торопиться ехать туда не нужно. Вы потратите больше на реанимацию своей машины после езды на подобном топливе.
  2. Завышенные цены. Обычно высокие ценники ставят на якобы эксклюзивные виды топлива, украшенные громкими названиями вроде Турбо, Экстра, Люкс и пр. Но на практике это редко говорит о реальных улучшенных характеристиках. Когда топливо изготовлено согласно ГОСТу, этого достаточно. Всё остальное является простыми уловками АЗС и попытками заработать на доверчивых клиентах.
  3. Документы и сертификаты качества. Не бойтесь их требовать. Все документы обязательно должны присутствовать на АЗС. Так вы узнаете, кто поставщик, когда было доставлено топливо, и какое у него октановое число. Скрывать данные продавец АЗС не имеет законного права. А если сертификаты или иные документы показать отказываются, тогда станции есть что скрывать.
  4. Дни покупки. Из наблюдений было обнаружено, что в праздничные и обычные будние дни вероятность купить хорошее топливо выше, чем в выходные. Поток клиентов большой, потому вероятность залить себе в бак старое залежавшееся топливо незначительная.
  5. Стандарты. Всё топливо изготавливается по ГОСТу или ТУ. Оба варианта имеют право на существование. Но практика доказала, что горючее по ГОСТу более качественное, чем по ТУ.
  6. Размер населённого пункта. В большом городе, таком как Санкт-Петербург, огромная конкуренция между АЗС, и заливать низкосортное топливо не в их интересах. Клиенты просто перестанут туда ездить. В посёлках и небольших городках конкуренции порой не бывает вообще, потому АЗС продадут всё, включая горючее низкого качества. Ведь у водителей просто нет другого выбора. Так что в больших городах заправляться выгоднее.
  7. Развитие. Заправки могут развиваться в худшую или лучшую сторону. АЗС, продававшие некогда великолепное по качеству топливо, уже сегодня могут быть аутсайдерами рейтинга. Потому полагаться на информацию многолетней давности и заправляться на АЗС сугубо из-за привычки не стоит. Вот для чего каждый год рейтинги обновляются. Лидеры могут оказываться вне топа, а некогда считавшиеся плохими станции уверенно входят в число лучших.

Так что будьте внимательными.

Лучшие заправки

Теперь о рейтинге заправок в СПб. Если говорить про автозаправочные станции Санкт-Петербурга, то здесь есть свои лидеры среди АЗС. Именно на них в текущем году рекомендуется заправляться.

Рейтинг составлялся с учётом отзывов, мнений автомобилистов. Мы говорим о целой сети, а не о каждой отдельной заправке. Есть ряд факторов, способных негативно повлиять на определённую заправку. Но по общей картине можно выделить несколько самых лучших автозаправочных станций, функционирующих на территории города Санкт-Петербург.

Роснефть

Роснефть претендует на 1-ое место среди АЗС Питера

Если учитывать качество предлагаемого топлива, то данная сеть может смело претендовать на первое место по Санкт-Петербургу. Очень развитые автозаправки, оказывающие ряд дополнительных услуг.

Удобная сеть представлена достаточно большим количеством заправок, потому проблем с их поиском в пределах города не возникает.

Клиенты отмечают постоянные скидки и акции, что позволяет экономить на горючем или получать приятные бонусы, подарки. Вежливый и профессиональный персонал только добавляет баллов этим автозаправочным станциям.

Лукойл

Развитая сеть заправок Лукойл в Санкт-Петербурге

Широко распространённая по территории Санкт-Петербурга сеть автозаправочных станций. Это делает Лукойл одним из лидеров. Вы легко найдёте такую заправку и сможете получить весь набор услуг, предлагаемый современными АЗС.

У сети очень большой выбор горючего. Есть и специальные виды топлива, которые дополнены специальными присадками. Исследования доказали, что присадки действительно работают, продлевают срок службы силового агрегата и характеризуются лучшей экологической безопасностью.

Но у сети есть недостаток в виде поставок порой не самого лучшего по качеству топлива в удалённые населённые пункты. Санкт-Петербурга это не касается, потому в городе всегда высококачественное горючее. Цена не самая низкая, но соответствует уровню топлива.

Shell

Хорошая и нераспространенная заправочная станция

Не самая распространённая автозаправочная станция, но достаточно хорошая. Те, кто регулярно здесь заправляется, отмечают прекрасное качество и великолепный сервис.

Сеть Shell несколько завышает цены, если смотреть на основных конкурентов, но к качеству нет никаких претензий. Топливо чистое, с высоким октановым числом, полностью соответствует самым жёстким нормам.

Преимуществом также является развитое обслуживание, наличие множества дополнительных услуг. Если вы готовы платить за топливо на АЗС Shell, тогда они станут вашей любимой сетью заправок в Питере. Качество действительно высокое.

Газпромнефть

Газпромнефть по качеству это одна из лучших автозаправочных станций

Автомобилисты отмечают, что именно здесь всегда октановое число соответствует всем нормам и стандартам. Потому по качеству это одна из лучших автозаправочных станций.

К преимуществам можно отнести дополнительный сервис и крайне вежливый персонал. Могут быть исключения, но это уже зависит от человеческого фактора. Судя по отзывам, обслуживание здесь всегда на высоком уровне.

Но иногда качество топлива оказывается ниже, чем пару недель назад, к примеру. Это зависит от поставщика. Потому не стоит удивляться, если при регулярном посещении данной АЗС на одном и том же виде топлива машина будет вести себя по-разному. Но даже не самые удачные поставки не делают предлагаемое на станции горючее плохим. Адекватные цены и оптимальные характеристики бензина делают данную сеть востребованной и популярной в Питере.

Фаэтон

Динамично развивающаяся компания Фаэтон

Уже не молодая, но продолжающая динамично развиваться сеть автозаправочных станций, которая представлена и в Санкт-Петербурге.

Хотя сеть считается одной из самых старых в стране, она вовсе не выглядит как АЗС советского образца. Это современные комплексы с богатым набором дополнительных услуг. В их перечень могут входить:

  • мойка;
  • шиномонтаж;
  • подкачка шин;
  • магазин;
  • кафе;
  • аптека.

Заправляясь здесь, вы получаете горючее хорошего качества, а также весь спектр дополнительных услуг. Особенно актуально для гостей города и путешественников. Одна АЗС позволит решить несколько проблем одновременно.

Хотя представители заявляют о постоянном контроле качества, есть ряд замечаний, которые касаются не самого лучшего качества А95. Видимо, поставки не все одного уровня, потому некоторым водителям приходилось сталкиваться с плохим поведением машины после покупки А95 на данной АЗС. Будем надеяться, что это исключение из правил, и сеть исправит свои ошибки.

ПТК

Недорогое и не особо качественное топливо представлено на АЗС ПТК

Петербургская компания, которая широко представлена в северной столице РФ, а также по Ленинградской области.

Здесь не самое дорогое топливо, а также не идеальное по качеству горючее. Но соотношение цены и качества можно считать одним из оптимальных для Питера.

Да, может, суперкары заправлять здесь не стоит, но для обычных легковых автомобилей уровень достаточно высокий. Плюс это неплохой способ сэкономить, заправляясь хорошим бензином или дизелем.

ВР

British Petroleum — 1 bp лучших сетей АЗС в мире

Британский бренд, известный во всём мире. British Petroleum считается одной из лучших сетей автозаправочных станций в мире. Это справедливое утверждение, когда речь идёт о настоящем качестве этой компании.

Важно заметить, что ВР в России работает не напрямую. Компания Роснефть использует товарные знаки британского бренда и по специальной лицензии. Так что называть питерские заправки BP не совсем корректно.

Хотя уровень качества самого горючего, а также всей остальной инфраструктуры очень высокий. АЗС не так много в Санкт-Петербурге, но обслуживание на них даёт свои преимущества. Цены не самые доступные, но справедливые.

ТНК

Недорогое топливо, соответствующее недорогой стоимости

С поиском этих АЗС в Питере проблем не возникает. Неплохая сеть для своей стоимости. Здесь действительно относительно недорогое топливо, соответствующее своей цене.

Качество бензина и дизеля не образцовое, но двигатели в основном хорошо воспринимают работу с ними.

К недостаткам можно отнести не самый лучший персонал. Часто клиенты отмечали нерасторопность, медлительность, а порой и откровенное хамство. Хотя тут уже как повезёт. На АЗС с безупречной репутацией тоже могут нахамить.

Татнефть

Татнефть собрала как отрицательные так и положительные отзывы о качестве бензина

Почему-то относительно этих заправочных станций мнения крайне противоположные у посетителей. Одни говорят, что АЗС очень хорошие, с отличным недорогим бензином и прекрасными дополнительными услугами.

Другие же отмечают, что после заливки их бензина двигатель начинал плохо работать, забивался бензонасос и плохо разгонялся автомобиль. Видимо, многое зависит от конкретной поставки.

Но вот в плане чистоты, вкусной еды в кафе и магазинов большинство даёт высокие оценки.

Neste

Неплохая сеть АЗС в Питере

Возле некоторых АЗС этой сети есть целые крупные гипермаркеты. Также заправки бывают сервисными и автоматическими, позволяя максимально ускорить процесс заливки топлива или же получить дополнительные услуги.

Сеть регулярно проводит интересные акции, так что, кроме неплохого топлива, клиенты могут получить приятные подарки. Но цели привлечь покупателей сугубо за счёт акций, у компании нет.

Работают хорошо, обеспечивают быстрое и профессиональное обслуживание, да и к характеристикам дизеля или бензина претензий особо нет. Неплохая сеть в Питере, где действительно можно заправлять свой автомобиль, не опасаясь угробить мотор.

Statoil

В результате ребрендинга все АЗС будут называться не Neste, а Circle K

Пока ещё АЗС работают под таким названием. Но продлится это только до 2018 года.

Компания сменила название, потому в результате ребрендинга все АЗС будут называться Circle K. Если это окажет влияние на само качество бензина и сервиса, то отлично. Даже сейчас претензий к топливу нет. Всё работает хорошо, обслуживание на высоком профессиональном уровне, да и само горючее не вызывает нареканий у потребителей.

Сеть неплохо распространена по городу, потому с поиском проблем не возникает. Цена соответствует качеству.

Как видите, в Санкт-Петербурге работает достаточно много хороших автозаправочных станций, где вы уверенно можете заправлять свой автомобиль. На какой станции обслуживаться будете вы, решайте сами.

Не забывайте, что всегда есть исключения, и даже самые лучшие АЗС получают ряд гневных комментариев от клиентов.

Пишите в комментариях, какие питерские АЗС вы считаете лучшими и почему. Не забывайте подписываться и приглашать на наш сайт своих друзей!

Вся правда о автозаправках — DRIVE2

Нашел в просторах инета — решил поделиться.

Всем столичным автомобилистам известно, что заправляться лучше на именитых колонках, украшенных голубым пятиугольником Знака качества Московской топливной ассоциации. А еще все мы уверены, что в области бензин хуже, а недоливают наверняка больше, чем на московских заправках. Чем дальше от начальства…Это — теория. А что на практике? Мы решили выяснить это в ходе очередного рейда — и взяли пробы бензина марки АИ-95 на 20 автозаправочных станциях Москвы и Подмосковья.На рынке автомобильного топлива царит неразбериха. Изобилие разных ГОСТов и ТУ на бензин и солярку, отсутствие надлежащего государственного контроля качества, откровенная некондиция, недолив на колонках…Вооружившись канистрами, мы сперва объехали двенадцать заправок на внутреннем кольце МКАД: Сибнефть, Лукойл, ТНК, Славнефть, МТК, ТрансАЗС, IP (Интернешнл Петролиум сервис), ЮКОС, Гермес, Корус, Экотек и Ойл Шоп-1. Причем на Гермесе взяли пробу скорее из любопытства — на заправке надпись уверяла, что здесь продается точно такой же бензин, как и на соседнем ЮКОСе.Цены на всех заправках оказались близкими — разница не превысила 30 копеек за литр. Самый доступный бензин был на заправке IP и АЗС Экотек, что расположена бок о бок с дилерским центром Honda. Правда, на них, как и на Корусе, мы не обнаружили Знака качества МТА. Ну да ладно — проверим качество сами.Почти на всех АЗС нам предоставили сведения о происхождении бензина, но информационный стенд с указанием всех параметров топлива, который с недавних пор обязаны иметь все московские заправки, оказался только на станциях Лукойл, Славнефть и МТК. А на АЗС Сибнефть, IP и Ойл Шоп-1 нам отказались показать даже паспорт качества топлива, ссылаясь на то, что его якобы могут требовать только «вышестоящие инстанции». Это противозаконно — клиент имеет полное право получать сведения о продаваемом бензине.После круга по Московской кольцевой дороге мы по восьми основным магистралям съездили в область, стараясь выбрать те «марки» АЗС, на которых мы не заправлялись в Москве. В итоге были взяты пробы на заправках ТК-Нефтепродукт, Татнефть, ЛКС, Мега-Ойл, БТК, BP, Милена и Алан-Z.Заправку БТК мы едва не приняли за ТНК — схожесть логотипов напомнила о китайских кроссовках Adibas и Reebek. Зато здесь, как и на АЗС Милена, висел полноценный информационный стенд. На всех других заправках области нам беспрекословно предоставили все сведения о продаваемом бензине. Кстати, цены в Подмосковье существенно ниже, причем чем дальше от Москвы, тем дешевле. Самым доступным оказался бензин на заправке ЛКС (на 40 копеек дешевле, чем на самых «дешевых» московских АЗС Экотек и IP).Почему мы вновь решили испытывать АИ-95? Во-первых, на этом бензине ездит большинство новых и подержанных иномарок. А во-вторых — именно АИ-95 чаще всего оказывается бензином более низкого качества, модифицированным с помощью «убивающих» свечи зажигания присадок-ферроценов.Собрав все двадцать проб, мы их обезличили — и в канистрах с условными номерами отвезли в сертифицированную лабораторию, аккредитованную Госстандартом РФ для анализов топлива.Результаты поначалу обнадежили. Во-первых, на всех двадцати заправках продают действительно неэтилированный бензин. Порадовало и то, что концентрация фактических смол (есть еще потенциальные — вещества, склонные к смолообразованию), которые при повышенном содержании приводят к «зависанию» клапанов и отложениям нагара, во всех пробах была ниже максимально допустимого уровня 5 мг/0,1 л. А в бензине заправок ТНК, БТК и BP смол не оказалось вовсе. В норме оказались и объемная доля бензола, и плотность топлива.Тест на определение октанового числа, которое обусловливает детонационную стойкость топлива, успешно прошли семнадцать образцов. Антидетонационным чемпионом стала заправка BP — по цене АИ-95 нам продали бензин с реальным октановым числом 97,5! Почти «девяносто восьмой»! У проб с заправок Славнефть и Мега-Ойл октановое число строго равно 95. За рамки ГОСТа по детонационной стойкости вышли образцы с Лукойла, ЮКОСа и Гермеса. Последние два действительно оказались почти одинаковыми: октановое число 94 и 93,8 соответственно и — пониженное давление насыщенных паров. Последнее не страшно, хотя может ухудшить пусковые свойства двигателя.Но все это — сущие пустяки по сравнению с тем, что нам залили на Лукойле: октановое число по исследовательскому методу составило 90,7! Это даже не АИ-92!Два небольших несоответствия и один крупный провал. Не такой уж плохой результат для двадцати различных заправок Москвы и Подмосковья. Но это — если проверять бензин только по параметрам, оговоренным непосредственно в ГОСТе Р 51105-97, по которому производится большая часть бензинов, а также в ТУ 38.401-58-171-96 и ТУ 38.401-58-99-94.Но, как мы уже знаем, бензин с высоким октановым числом можно получить разными способами. Например, добавив лошадиную дозу железосодержащих присадок — ферроценов. Ведь они допущены к применению Межведомственной комиссией при Госстандарте РФ. Правда, в ограниченной концентрации. Но кто за этим следит?Мы решили проследить — и попросили экспертов лаборатории выявить в пробах наиболее распространенные антидетонационные присадки и добавки. Ферроценовые (на основе железа), марганцевые, метилтретбутиловый эфир (МТБЭ), монометиланилин (ММА)…В восемнадцати канистрах концентрация железа оказалась незначительной — в среднем около двух миллиграмм на литр, что соответствует естественному фону бензина (микроскопические примеси от ржавчины, окалины трубопроводов и т.д.). Бензин с АЗС Мега-Ойл уже явно содержал ферроцены — в концентрации 12,5 мг/л, что ниже разрешенных 18 мг/л. А в каждом литре «низкооктанового» бензина с заправки Лукойл оказалось 33,33 мг железа! Если ездить на таком «железном» топливе, то очень скоро можно «убить» свечи зажигания и датчик кислорода (лямбда-зонд), а впоследствии — и каталитический нейтрализатор.Не менее вредных и к тому же ядовитых марганцевых присадок эксперты не обнаружили — только «фоновая» концентрация, менее 1 мг/л. Один из самых распространенных антидетонаторов, метилтретбутиловый эфир (МТБЭ), содержался только в 14 образцах, и его уровень оказалось ниже допущенных Госстандартом 15%, хотя бензин с Ленинградского шоссе (Алан-Z) был уже близок к предельному уровню — 14,8%. Строго говоря, МТБЭ — это не присадка, которая изменяет свойства самого бензина, а высокооктановая добавка (собственное октановое число МТБЭ — около 110 единиц). В разрешенной концентрации МТБЭ даже полезен для двигателя, поскольку содержит кислород, который улучшает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности. Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии. Помимо этого, превышение допустимой доли МТБЭ ведет к росту выбросов окислов азота (NOx).Еще одна присадка, которая широко используется производителями бензинов, — монометиланилин (ММА). В разрешенной концентрации (до 1,3%) ММА безвреден, но более высокое его содержание приводит к повышенному нагарообразованию. Кроме того, ММА, как и марганцевые присадки, относится к категории ядов. Из нашей «горячей двадцатки» девятнадцать заправок ограничились половиной безопасной «дозы» (менее 0,6%), но все в том же злосчастном образце с АЗС Лукойл доля ММА составила 3,15%, что в 2,5 раза выше нормы. По словам специалистов, добавив такую порцию ММА в бензин с октановым числом 76, можно получить почти «девяносто второй». Остается только догадываться, каким был исходный бензин, если даже с таким запредельным содержанием ММА и железа октановое число оказалось равным только 90,7…Но и это еще не все: этот же бензин оказался еще и с метиловым спиртом. Его использование не запрещено. В принципе, небольшое количество спирта даже полезно для двигателя: его высокие моющие свойства позволяют эффективно очищать камеру сгорания, а содержащийся кислород улучшает полноту сгорания топлива. Но в реальности получается так, что спирт, добавленный в топливо на нефтебазе, очищает не двигатель автомобиля, а трубопроводы нефтебазы, цистерну бензовоза, топливораздаточную аппаратуру бензоколонки… В топливную систему автомобиля такой бензин попадает уже с множеством примесей.А теперь — тест на недолив. Мы взяли с собой специальный мерник, в который входит ровно 5000 миллилитров топлива, — и вновь посетили каждую из 20 АЗС, заправляя бензин АИ-95 непосредственно в тарированную емкость. Причем для чистоты эксперимента мы учитывали еще и температуру топлива в момент измерения объема.Результаты — неутешительные. Норме недолива, по ГОСТу — менее 50 мл на 10 л (то есть менее 25 мл на 5 л), полностью соответствуют колонки только шести заправок из двадцати: ТрансАЗС, ЮКОС, Экотек, BP, Милена и Алан-Z, причем на последней нам даже перелили целых 110 мл! Еще на четырех заправках (Сибнефть, Гермес, Ойл Шоп-1 и ТК-Нефтепродукт) нам недолили менее 50 мл на 5 л, что можно считать условно приемлемым результатом.Остальные десять колонок недоливают серьезнее. Самые «безобидные» из этой группы — Славнефть и ЛКС (недолив — по 50 мл), Корус (80 мл), ТНК и его «близнец» БТК (по 90 мл). Далее отрывы растут: Татнефть (220 мл), МТК (280 мл), МегаОйл (310 мл) и Лукойл (340 мл). А лидером по недоливу стала АЗС IP, где нам недолили аж 580 мл бензина! То есть если заправлять здесь полный 50-литровый бак, то вам недольют около шести литров «девяносто пятого» и обманут почти на 100 рублей…В итоге самая лучшая заправка по итогам нашего теста — это скромная станция Экотек на 19-м километре МКАД. Здесь нам продали отличный бензин. Кроме того, этот бензин оказался еще и самым дешевым на МКАД. При этом у победителя нет ни Знака качества МТА, ни информационного стенда…На четырех заправках — Транс-АЗС, BP, Милена и Алан-Z — придраться не к чему: топливо полностью кондиционное, недолив в норме. К группе победителей с некоторой натяжкой можно добавить и АЗС Сибнефть, Ойл Шоп-1 и ТК Нефтепродукт, где недолив лишь несущественно превышает норму.Итого — восемь на двенадцать: меньше половины…А аутсайдер теста — это АЗС Лукойл на 52-м километре МКАД. И бензин нам продали отвратительный, и недолив огромный. Но неужели лукойловское топливо, которое в прошлых тестах было одним из лучших, за год превратилось в худшее? А может, это вовсе не лукойловский бензин?Смотрим в чек — так и есть: там значится некое ООО «Фирма АМОКС». Кстати, еще одна заправка АМОКС, но уже под собственной вывеской, расположена неподалеку от «как бы Лукойла».Это — типичный пример франчайзинга, когда компания с громким именем предоставляет право более мелкой структуре вести бизнес под своей «громогласной» вывеской. Сегодня, помимо Лукойла, по такой схеме работают многие известные компании: ТНК, Татнефть, ЮКОС… Но, как правило, в обмен на фирменное оформление, одежду, систему скидок и т.д. непосредственные владельцы бензоколонок обязуются продавать бензин только той компании, которая предоставила им право пользования торговым знаком. А владелец бренда обычно регулярно проводит проверки качества топлива — ведь, случись чего, первым делом страдает его репутация.Вот и случилось…Может, франчайзинговых заправок нужно избегать? В принципе, сам факт франчайзинга можно выяснить у кассиров. Но результаты этого теста еще раз показали, что выбор АЗС — это лотерея. Где гарантия, что на следующий день после наших проб на лучшей из заправок не продавали «левый» бензин? А в емкостях той самой злополучной франчайзинговой АЗС под вывеской Лукойла сейчас, возможно, уже залито кондиционное «официальное» топливо.Так нужны ли вообще наши тесты?

Нужны. Проверяя заправки из раза в раз, мы накапливаем статистику. И со временем такие рейды помогут выявить те топливные компании, которые серьезно относятся к контролю качества бензина на «своих» АЗС. А тех станций, на которых шанс нарваться на недолив и «некондицию» гораздо выше, мы будем избегать…

Page 2

Нашел в просторах инета — решил поделиться.

Всем столичным автомобилистам известно, что заправляться лучше на именитых колонках, украшенных голубым пятиугольником Знака качества Московской топливной ассоциации. А еще все мы уверены, что в области бензин хуже, а недоливают наверняка больше, чем на московских заправках. Чем дальше от начальства…Это — теория. А что на практике? Мы решили выяснить это в ходе очередного рейда — и взяли пробы бензина марки АИ-95 на 20 автозаправочных станциях Москвы и Подмосковья.На рынке автомобильного топлива царит неразбериха. Изобилие разных ГОСТов и ТУ на бензин и солярку, отсутствие надлежащего государственного контроля качества, откровенная некондиция, недолив на колонках…Вооружившись канистрами, мы сперва объехали двенадцать заправок на внутреннем кольце МКАД: Сибнефть, Лукойл, ТНК, Славнефть, МТК, ТрансАЗС, IP (Интернешнл Петролиум сервис), ЮКОС, Гермес, Корус, Экотек и Ойл Шоп-1. Причем на Гермесе взяли пробу скорее из любопытства — на заправке надпись уверяла, что здесь продается точно такой же бензин, как и на соседнем ЮКОСе.Цены на всех заправках оказались близкими — разница не превысила 30 копеек за литр. Самый доступный бензин был на заправке IP и АЗС Экотек, что расположена бок о бок с дилерским центром Honda. Правда, на них, как и на Корусе, мы не обнаружили Знака качества МТА. Ну да ладно — проверим качество сами.Почти на всех АЗС нам предоставили сведения о происхождении бензина, но информационный стенд с указанием всех параметров топлива, который с недавних пор обязаны иметь все московские заправки, оказался только на станциях Лукойл, Славнефть и МТК. А на АЗС Сибнефть, IP и Ойл Шоп-1 нам отказались показать даже паспорт качества топлива, ссылаясь на то, что его якобы могут требовать только «вышестоящие инстанции». Это противозаконно — клиент имеет полное право получать сведения о продаваемом бензине.После круга по Московской кольцевой дороге мы по восьми основным магистралям съездили в область, стараясь выбрать те «марки» АЗС, на которых мы не заправлялись в Москве. В итоге были взяты пробы на заправках ТК-Нефтепродукт, Татнефть, ЛКС, Мега-Ойл, БТК, BP, Милена и Алан-Z.Заправку БТК мы едва не приняли за ТНК — схожесть логотипов напомнила о китайских кроссовках Adibas и Reebek. Зато здесь, как и на АЗС Милена, висел полноценный информационный стенд. На всех других заправках области нам беспрекословно предоставили все сведения о продаваемом бензине. Кстати, цены в Подмосковье существенно ниже, причем чем дальше от Москвы, тем дешевле. Самым доступным оказался бензин на заправке ЛКС (на 40 копеек дешевле, чем на самых «дешевых» московских АЗС Экотек и IP).Почему мы вновь решили испытывать АИ-95? Во-первых, на этом бензине ездит большинство новых и подержанных иномарок. А во-вторых — именно АИ-95 чаще всего оказывается бензином более низкого качества, модифицированным с помощью «убивающих» свечи зажигания присадок-ферроценов.Собрав все двадцать проб, мы их обезличили — и в канистрах с условными номерами отвезли в сертифицированную лабораторию, аккредитованную Госстандартом РФ для анализов топлива.Результаты поначалу обнадежили. Во-первых, на всех двадцати заправках продают действительно неэтилированный бензин. Порадовало и то, что концентрация фактических смол (есть еще потенциальные — вещества, склонные к смолообразованию), которые при повышенном содержании приводят к «зависанию» клапанов и отложениям нагара, во всех пробах была ниже максимально допустимого уровня 5 мг/0,1 л. А в бензине заправок ТНК, БТК и BP смол не оказалось вовсе. В норме оказались и объемная доля бензола, и плотность топлива.Тест на определение октанового числа, которое обусловливает детонационную стойкость топлива, успешно прошли семнадцать образцов. Антидетонационным чемпионом стала заправка BP — по цене АИ-95 нам продали бензин с реальным октановым числом 97,5! Почти «девяносто восьмой»! У проб с заправок Славнефть и Мега-Ойл октановое число строго равно 95. За рамки ГОСТа по детонационной стойкости вышли образцы с Лукойла, ЮКОСа и Гермеса. Последние два действительно оказались почти одинаковыми: октановое число 94 и 93,8 соответственно и — пониженное давление насыщенных паров. Последнее не страшно, хотя может ухудшить пусковые свойства двигателя.Но все это — сущие пустяки по сравнению с тем, что нам залили на Лукойле: октановое число по исследовательскому методу составило 90,7! Это даже не АИ-92!Два небольших несоответствия и один крупный провал. Не такой уж плохой результат для двадцати различных заправок Москвы и Подмосковья. Но это — если проверять бензин только по параметрам, оговоренным непосредственно в ГОСТе Р 51105-97, по которому производится большая часть бензинов, а также в ТУ 38.401-58-171-96 и ТУ 38.401-58-99-94.Но, как мы уже знаем, бензин с высоким октановым числом можно получить разными способами. Например, добавив лошадиную дозу железосодержащих присадок — ферроценов. Ведь они допущены к применению Межведомственной комиссией при Госстандарте РФ. Правда, в ограниченной концентрации. Но кто за этим следит?Мы решили проследить — и попросили экспертов лаборатории выявить в пробах наиболее распространенные антидетонационные присадки и добавки. Ферроценовые (на основе железа), марганцевые, метилтретбутиловый эфир (МТБЭ), монометиланилин (ММА)…В восемнадцати канистрах концентрация железа оказалась незначительной — в среднем около двух миллиграмм на литр, что соответствует естественному фону бензина (микроскопические примеси от ржавчины, окалины трубопроводов и т.д.). Бензин с АЗС Мега-Ойл уже явно содержал ферроцены — в концентрации 12,5 мг/л, что ниже разрешенных 18 мг/л. А в каждом литре «низкооктанового» бензина с заправки Лукойл оказалось 33,33 мг железа! Если ездить на таком «железном» топливе, то очень скоро можно «убить» свечи зажигания и датчик кислорода (лямбда-зонд), а впоследствии — и каталитический нейтрализатор.Не менее вредных и к тому же ядовитых марганцевых присадок эксперты не обнаружили — только «фоновая» концентрация, менее 1 мг/л. Один из самых распространенных антидетонаторов, метилтретбутиловый эфир (МТБЭ), содержался только в 14 образцах, и его уровень оказалось ниже допущенных Госстандартом 15%, хотя бензин с Ленинградского шоссе (Алан-Z) был уже близок к предельному уровню — 14,8%. Строго говоря, МТБЭ — это не присадка, которая изменяет свойства самого бензина, а высокооктановая добавка (собственное октановое число МТБЭ — около 110 единиц). В разрешенной концентрации МТБЭ даже полезен для двигателя, поскольку содержит кислород, который улучшает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности. Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии. Помимо этого, превышение допустимой доли МТБЭ ведет к росту выбросов окислов азота (NOx).Еще одна присадка, которая широко используется производителями бензинов, — монометиланилин (ММА). В разрешенной концентрации (до 1,3%) ММА безвреден, но более высокое его содержание приводит к повышенному нагарообразованию. Кроме того, ММА, как и марганцевые присадки, относится к категории ядов. Из нашей «горячей двадцатки» девятнадцать заправок ограничились половиной безопасной «дозы» (менее 0,6%), но все в том же злосчастном образце с АЗС Лукойл доля ММА составила 3,15%, что в 2,5 раза выше нормы. По словам специалистов, добавив такую порцию ММА в бензин с октановым числом 76, можно получить почти «девяносто второй». Остается только догадываться, каким был исходный бензин, если даже с таким запредельным содержанием ММА и железа октановое число оказалось равным только 90,7…Но и это еще не все: этот же бензин оказался еще и с метиловым спиртом. Его использование не запрещено. В принципе, небольшое количество спирта даже полезно для двигателя: его высокие моющие свойства позволяют эффективно очищать камеру сгорания, а содержащийся кислород улучшает полноту сгорания топлива. Но в реальности получается так, что спирт, добавленный в топливо на нефтебазе, очищает не двигатель автомобиля, а трубопроводы нефтебазы, цистерну бензовоза, топливораздаточную аппаратуру бензоколонки… В топливную систему автомобиля такой бензин попадает уже с множеством примесей.А теперь — тест на недолив. Мы взяли с собой специальный мерник, в который входит ровно 5000 миллилитров топлива, — и вновь посетили каждую из 20 АЗС, заправляя бензин АИ-95 непосредственно в тарированную емкость. Причем для чистоты эксперимента мы учитывали еще и температуру топлива в момент измерения объема.Результаты — неутешительные. Норме недолива, по ГОСТу — менее 50 мл на 10 л (то есть менее 25 мл на 5 л), полностью соответствуют колонки только шести заправок из двадцати: ТрансАЗС, ЮКОС, Экотек, BP, Милена и Алан-Z, причем на последней нам даже перелили целых 110 мл! Еще на четырех заправках (Сибнефть, Гермес, Ойл Шоп-1 и ТК-Нефтепродукт) нам недолили менее 50 мл на 5 л, что можно считать условно приемлемым результатом.Остальные десять колонок недоливают серьезнее. Самые «безобидные» из этой группы — Славнефть и ЛКС (недолив — по 50 мл), Корус (80 мл), ТНК и его «близнец» БТК (по 90 мл). Далее отрывы растут: Татнефть (220 мл), МТК (280 мл), МегаОйл (310 мл) и Лукойл (340 мл). А лидером по недоливу стала АЗС IP, где нам недолили аж 580 мл бензина! То есть если заправлять здесь полный 50-литровый бак, то вам недольют около шести литров «девяносто пятого» и обманут почти на 100 рублей…В итоге самая лучшая заправка по итогам нашего теста — это скромная станция Экотек на 19-м километре МКАД. Здесь нам продали отличный бензин. Кроме того, этот бензин оказался еще и самым дешевым на МКАД. При этом у победителя нет ни Знака качества МТА, ни информационного стенда…На четырех заправках — Транс-АЗС, BP, Милена и Алан-Z — придраться не к чему: топливо полностью кондиционное, недолив в норме. К группе победителей с некоторой натяжкой можно добавить и АЗС Сибнефть, Ойл Шоп-1 и ТК Нефтепродукт, где недолив лишь несущественно превышает норму.Итого — восемь на двенадцать: меньше половины…А аутсайдер теста — это АЗС Лукойл на 52-м километре МКАД. И бензин нам продали отвратительный, и недолив огромный. Но неужели лукойловское топливо, которое в прошлых тестах было одним из лучших, за год превратилось в худшее? А может, это вовсе не лукойловский бензин?Смотрим в чек — так и есть: там значится некое ООО «Фирма АМОКС». Кстати, еще одна заправка АМОКС, но уже под собственной вывеской, расположена неподалеку от «как бы Лукойла».Это — типичный пример франчайзинга, когда компания с громким именем предоставляет право более мелкой структуре вести бизнес под своей «громогласной» вывеской. Сегодня, помимо Лукойла, по такой схеме работают многие известные компании: ТНК, Татнефть, ЮКОС… Но, как правило, в обмен на фирменное оформление, одежду, систему скидок и т.д. непосредственные владельцы бензоколонок обязуются продавать бензин только той компании, которая предоставила им право пользования торговым знаком. А владелец бренда обычно регулярно проводит проверки качества топлива — ведь, случись чего, первым делом страдает его репутация.Вот и случилось…Может, франчайзинговых заправок нужно избегать? В принципе, сам факт франчайзинга можно выяснить у кассиров. Но результаты этого теста еще раз показали, что выбор АЗС — это лотерея. Где гарантия, что на следующий день после наших проб на лучшей из заправок не продавали «левый» бензин? А в емкостях той самой злополучной франчайзинговой АЗС под вывеской Лукойла сейчас, возможно, уже залито кондиционное «официальное» топливо.Так нужны ли вообще наши тесты?

Нужны. Проверяя заправки из раза в раз, мы накапливаем статистику. И со временем такие рейды помогут выявить те топливные компании, которые серьезно относятся к контролю качества бензина на «своих» АЗС. А тех станций, на которых шанс нарваться на недолив и «некондицию» гораздо выше, мы будем избегать…

Как выбрать заправку

Avtoexpert.pro > Новости > Как выбрать заправку

Автолюбитель с опытом вождения заправляет свою машину уже на автомате. Это такое же обычное явление, как торможение, переключение скорости, включение поворотников. Автозаправок сейчас очень большое количество, а вот качество топлива далеко не везде одинаково. У начинающих автолюбителей первым делом возникают вопросы куда ехать, где заправлять свою «ласточку», что делать на заправке, как выбрать заправку? Такая ситуация схожа с первой поездкой на поезде или полетом на самолете. Итак, начнем.

Как выбрать заправку для автомобиля

Теперь рассмотрим не менее важный вопрос, а как выбрать заправку для автомобиля? Стандарты в стране едины, а вот качество горючего на некоторых АЗС, оставляют желать лучшего. Поэтому к выбору заправки нужно подходить с умом, естественно если вы попали в такую ситуацию, как рассматривается выше, то в таком случае выбирать уже не приходиться и вы будите рады любой ближайшей АЗС. Итак, если выбор у нас всё-таки есть, с чего же начать?

В своей округе обязательно расспросите друзей и знакомых услугами, какой АЗС пользуются они. Не стоит бросаться на первую попавшуюся заправочную станцию, следует выбирать с хорошей репутацией. Также уточните, куда вам лучше не соваться и почему? Теперь, у нас есть несколько автомобильных заправок на примете, можно выбрать ближайшую заправку к дому проложить и хорошо запомнить маршрут. Так, с заправочной станцией мы определились. Теперь Вы знаете как выбрать заправку для автомобиля.

Когда заправлять автомобиль

Перед вашим взором показатель уровня топлива. Шкала указателя, разделена на доли объема бензобака, говоря русским языком пустой бак, половина, ну и полный бак. Также у нас имеется небольшая лампочка, которая дает нам сигнал, о том, что топливо на исходе. Топливо заканчивается не неожиданно. Автомобильный двигатель уже работает с перебоями на неровностях дороги, на подъеме или прибавлении скорости. Если, Вам стало понятно, что это именно этот случай и бензин почти на нуле, то нужно аккуратненько съехать на обочину и затормозить. Самый первый способ это достать канистру из багажника (пластик нельзя по закону, хотя если быть честным, то сейчас и в ладошки нальют, если заплатить), ёмкость желательно иметь с собой и шуровать на ближайшую заправку, чтобы прикупить лакомства для нашей ласточки.

Ещё, как вариант можно остановить машину и попросить слить Вам немного топлива или отбуксировать вас до заправки. Но наш, Вам совет, не берите пример с ужасной хозяйки, которая идет в магазин, за подсолнечным маслом уже начав жарить курицу. Привыкайте заезжать на АЗС уже тогда, когда ваш указатель уровня бензина опускается чуть ниже, чем половина бака. Теперь Вы знаете, когда нужно заправлять автомобиль.

Как заправить автомобиль

Теперь рассмотрим вопрос, как заправить автомобиль? Самое первое правило для начинающих автолюбителей, запомните с какой стороны машины, находится крышка бензобака. Люк, может быть расположен справа, слева бывает и сзади автомобиля, всё зависит от фантазии создателя. Эта информация нужна вам, для того, чтобы всегда подъезжать к колонке на АЗС с нужной стороны. Учтите, что слишком близко подъезжать к колонке не нужно, рассчитывайте, что там должно быть место ещё и для вас. Не забываем, про технику безопасности заправочные станции относятся к объекту повышенной пожароопасности. Так что запоминаем, это святое правило как для своей безопасности, так и для безопасности пассажиров.

Приехали на АЗС — заглушили двигатель, (и не вздумайте закурить)! Все правила соблюдены. Теперь открываем нашу крышку бензобака. Для того чтобы это получалось аккуратно и оперативно заранее изучаем инструкцию. Так как чаще всего люк бензобака можно открыть из салона авто. И последнее самое главное, какой же бензин заливать? Конечно же, то топливо, на которое рассчитан двигатель вашего авто. Если соляркой, то ни при каких обстоятельствах не заливаем бензин, а если бензином – то не используем солярку. Продолжаем говорить, как выбрать заправку.

Какой бензин выбрать

Если пренебрегать эти правилами, то с легкостью можно испортить двигатель! Если бензин, то какой? На данный момент чаще всего заводы советуют и рекомендуют АИ-95, можно и АИ-92 никакой катастрофы в этом нет. Марка и тип топлива указывается в инструкции к вашему авто. На заправочной станции, чаще всего работают заправщики, скажите им необходимую марку топлива и оплатите свой заказ в кассе. У вас имеется всего два варианта, либо вы заливаете себе полный бак, либо какой-то определенный объем литров.

Не забудьте взять чек (без него вы не сможете предъявить претензии, в случае не качественного топлива), также не забывайте взять сдачу. В случае если на АЗС не имеются заправщики, то подойдите к колонке, откройте люк бензобака, возьмите заправочный пистолет и засуньте его в горло бака. Нажмите на курок. Готово! Теперь остается только смотреть на табло, где будут бежать литры и стоимость выбранного топлива. После того, как нужный объем уже поступил в бак (всё будет видно на табло) колонка автоматически перекрывает подачу топлива. Следующий этап, аккуратно (чтобы не было брызг) вытаскиваем пистолет из бака, и вешаем его на место. Закрываем крышку бензобака. Процесс готов. Теперь с уверенностью, можно ехать дальше, т.к. Вы знаете, как выбрать заправку.

Оценок: 3 - Рейтинг: 4,67 Загрузка...

Лучшие автозаправочные станции в городе Москве

Жители столицы интересуются, на каких заправках лучше заправляться в городе Москве. Представленный рейтинг АЗС ориентируется на качество, а также дополнительные преимущества, которые предлагают станции.

Роль качественного топлива

От качества топлива зависит долговечность и исправность автомобиля, поэтому автовладельцам нужно думать, на какой заправке им лучше обеспечивать машину горючим. Не секрет, что даже далеко не самые лучшие АЗС утверждают, что у них топливо превосходного уровня, и равных им нет. Это рекламные уловки и попытки завоевать доверие клиентов. Но часто обещания расходятся с действительностью.

Почему-то многие водители не задумываются над тем, на каких автозаправках заливать в бак бензин или дизельное топливо. Некоторые вовсе ориентируются на максимально доступные цены.

Но, экономя на бензине, вы постепенно идёте к неизбежному дорогостоящему ремонту машины. Если регулярно заправляться на плохих по качеству бензина станциях, это обеспечит следующие проблемы:

  • проблемы с пуском двигателя;
  • преждевременный износ свечей;
  • повреждения элементов топливной системы;
  • загрязнение двигателя и пр.

Во многом качество зависит от октанового числа. Но недобросовестные АЗС Москвы и других городов повышают его путём добавления присадок. Так, магическим путём обычный А92 превращают в А95, к примеру. Но по факту характеристики у такого искусственно поднятого до 95 октанового числа топлива будут ниже, чем у настоящего А95 без примесей.

Основной проблемой на отечественных автозаправках, включая московские, является большое количество примесей, которых в топливе быть не должно. К ним относят разные кислоты, щёлочь, мусор, органические компоненты и пр. Заправляясь подобным горючим, вы наносите серьёзный ущерб всему автомобилю.

Низкосортное топливо на АЗС

Появление низкосортного топлива

При необходимости заправить бак дизельного топлива или бензина, автовладелец должен заехать на АЗС и оплатить услугу.

Не всегда даже АЗС с хорошим именем обеспечивают клиентов качественным топливом. Есть несколько причин появления подобного горючего.

  1. Отношение руководства. Даже самую качественную АЗС может испортить плохое начальство. Халатность и безответственность приводят к тому, что руководитель элементарно не следит за нормами хранения, перевозки бензина, а порой просто ворует, заливая вместе украденного топлива какие-то дешёвые примеси. Либо же распространённой практикой является использование цистерны от дизеля для перевозки бензина без предварительной очистки.
  2. Загрязнения. Да, в топливо грязь может попасть ещё на этапе производства. Но также есть вина АЗС, которая не обеспечивает должных условий хранения или переливания из автоцистерны в собственные ёмкости при доставках.
  3. Несоответствие заявленным характеристикам. Больное место нашей автозаправочной индустрии. Часто под значком А95 оказывается А92, но просто с добавленными примесями. А иногда и вовсе 92 выдают за 95, никак не меняя характеристики даже специальной химией.
  4. Состав. Даже присадки высокого качества могут обеспечить топливу неплохие характеристики. Но и этого на многих АЗС не делают, применяя максимально дешёвую химию. В итоге качество заметно падает, заправляемые на таких станциях машины ломаются.

Лучшие АЗС

Теперь к вопросу о том, какая АЗС всё же лучшая в столице.

Как видите, играет большую роль тот факт, где вы заправляетесь и какое у дизтоплива или бензина качество. Потому мы собрали для вас лучшие автозаправочные станции, которые работают на территории Москвы.

В учёт принимается качество предлагаемого горючего, уровень доверия и репутация компании. Да, могут быть исключения по причине недобросовестного непосредственного руководства отдельно взятых станций. Но в большинстве своём именно на этих АЗС предлагается самое оптимальное топливо.

Роснефть

Хорошая АЗС с хорошим топливом

Входит в число хороших АЗС. Многие называют эти заправочные станции самыми лучшими по качеству бензина. Уверенный лидер российского рынка, который предлагает постоянное наличие топлива. Одна из немногих АЗС, где бесперебойно поставляется горючее, потому увидеть таблички об отсутствии бензина вы вряд ли сможете.

Помимо бензина, здесь предлагают дизельное топливо, газ, моторные масла. Плюс у сети АЗС есть свои фирменные товары собственного производства. Удовлетворяет потребность в дизеле, поставляет без проблем и перебоев.

У них примерно 2 тысячи автозаправочных станций по всей стране. В Москве нашлось место для внушительного количества АЗС, потому с их поиском проблем не возникнет.

Лукойл

АЗС Лукойл занимают прочное второе место среди АЗС Москвы

Крупная сеть, которой можно отдать второе место. Компания завоевала множество наград и знаков качества, включая экологический.

Важным преимуществом данных АЗС является предлагаемое топливо, соответствующее жёстким стандартам Евро 5. Горючее относительно доступное с учётом качества и отлично подходит для автомобилей отечественного производства.

Иномарки также рекомендуется заправлять тут, поскольку производитель старается делать топливо высокого качества без присадок. Но они есть, и каждый это понимает. Хотя на топливную систему негативного воздействия нет, как на многих дешёвых сомнительных АЗС.

Качество полностью соответствует стоимости, потому тут заправляться выгодно и рационально.

Газпромнефть

Реализуемое топливо на Газпромнефть соответствует нормам Евро 4

Ещё один крупный игрок на рынке автозаправочных станций. Реализуемое топливо соответствует нормам Евро 4.

Пару лет назад этим АЗС в Москве, может, и не дали бы такие высокие оценки, но всё изменилось в лучшую сторону.

Предметом гордости сети является G Drive 98. Это относительно новый вид предлагаемого на АЗС топлива, которое обладает великолепными техническими характеристиками и октановым числом. Отличный вариант горючего для дорогих иномарок, на которые автовладелец не жалеет денег.

Клиенты отмечают, что наличие такого бензина в топливной системе положительно влияет на динамику, работу двигателя и отклики педали газа при разгонах.

Shell

Одна из лучших сетей АЗС столицы

Заправка в Москве, которую можно назвать если не лучшей, то одной из самых лучших в столице. Сама по себе фирма Shell обладает громким именем и прекрасной репутацией.

Пока поводов сомневаться в правдивости этих утверждений сеть АЗС не давала. Здесь действительно предлагают горючее высокого качества и с отличными характеристиками.

Топливо полностью соответствует жёстким международным стандартам качества, является оптимальным выбором для отечественных машин и дорогих иномарок. Плюс все виды топлива экологически чистые, его производство осуществляется с соблюдением государственного стандарта.

Фаэтон

Фаэтон — один из лидеров АЗС Москвы

Остаётся в числе лидеров. Одна из сетей АЗС, куда привозят импортное топливо высочайшего качества.

Поставщиком выступает компания StatOil. Особого внимания заслуживает NRG 95. Это бензин, который соответствует самым высоким немецким стандартам качества. При этом цена остаётся на доступном и демократичном уровне.

Важным преимуществом является использование минимального количества примесей. Причём компания этого не скрывает. Состав экологически чистый, что позволяет продлить срок службы двигателя и обеспечить максимальные характеристики его работы.

Отличительной особенностью сети является тот факт, что в качестве поставщиков выступает одновременно три завода.

ТНК

Крупный и востребованный игрок среди заправок Москвы

Хоть и немного скандальный, но очень крупный и востребованный игрок на рынке автозаправочных станций Москвы.

Если вы хотите относительно недорогое топливо, которое полностью соответствует стандартам Евро 5, выбирайте ТНК. Такая жидкость для заправки автомобилей благотворно влияет на технические характеристики, повышает производительность мотора и обеспечивает сохранность узлов двигателя.

Плюс в том, что по Москве разбросано достаточно много этих АЗС, потому проблем с их поиском не возникает.

BP

BP входит в число лучших по Москве

Одна из самых известных сетей заправок в Европе. Речь идёт о British Petroleum.

Вхождение автозаправок в число лучших по Москве не удивляет никого. Многие бы отдали ей первое место, но достаточно высокая стоимость всё же заставляет опуститься в рейтинге.

Но если брать во внимание только качество без соотношения с ценой, то перед вами лучшее топливо в российской столице. Поставщиком выступает крупнейшая нефтеперерабатывающая компания в мире.

За безупречное качество приходится платить. Но с таким бензином можно быть уверенным, что машина работает отлично, двигатель получает идеальное питание и характеристики проявляют свой максимум.

Трасса

Молодая сеть АЗС

Очень молодая сеть автозаправочных станций, которая появилась в Москве относительно недавно.

Но за короткий период сеть АЗС успела завоевать огромную популярность. Качество не эталонное, но полностью удовлетворяет среднестатистического потребителя.

Недавно проведённые исследования в лабораторных условиях позволили определить высокий уровень качества и экологичности горючего. Это был не рекламный ход, а реальная проверка, увенчавшаяся для сети успехом.

Плюсом компании является регулярное самосовершенствование. У них грамотно организованные команды сотрудников, всегда вежливое отношение к клиентам, ассортимент дополнительных товаров и услуг.

Не так давно появился новый вид топлива, который назвали Премиум Спорт. Заправлять им можно не только спортивные автомобили, но вот на динамику бензин влияет действительно хорошо. Потому для машин с большим количеством лошадиных сил мы рекомендуем именно этот тип горючего, если собираетесь заправляться в московской сети Трасса.

Татнефть

Татнефть очень распространенная сеть АЗС

Очень распространённая не только в Москве, но и по всей стране сеть автозаправочных станций. Во многом из-за доступности и соотношения хорошего качества с ценой входит в число лидеров.

Поставщиком выступает местная нефтеперерабатывающая компания, которая функционирует на территории российской столицы.

Преимуществом является постоянный контроль качества. Все партии топлива проходят тщательный лабораторный анализ, о результатах которого узнать несложно.

В плане присадок здесь тоже всё хорошо. Компания их добавляет, но использует строго высококачественные присадки, способные без ущерба для автомобилей положительно повлиять на смесь, октановое число и защитить мотор от преждевременного износа.

Также отзывы клиентов говорят о том, что здесь не пытаются повышать октановое число путём добавления химии. Заправляясь бензином А95, вы можете быть уверенными, что вам залили именно А95, а не химически усовершенствованный А92.

Фактов недолива или обмана тоже не наблюдается, что, кстати, для множества московских автомобильных заправок редкость.

МТК

Если вам нужно чуть ли не идеальное соотношение цены и качества, выбирайте эту московскую сеть. До идеала, конечно, любому топливу далеко, но серьёзные намерения в этом направлении явно прослеживаются.

Важным аспектом является тот факт, что данная сеть выступает в качестве единственной на территории Москвы, которая контролируется со стороны правительства.

Предлагаемые бензин и дизтопливо соответствуют жёстким нормам Евро 4, а их качество проверяется лабораториями.

При всех своих достоинствах в плане качества, цены удивляют в приятном смысле этого слова.

Сибнефть

К качеству топлива Сибнефти у москвичей претензий нет

Компания, которая отличается крайне мощной технической базой. За счёт этого на производстве осуществляется добыча нефти с больших глубин, если сравнивать с ключевыми конкурирующими компаниями.

Предприятие стремительно развивалось и за короткий срок стало одним из лидеров. К качеству их топлива на территории московских автозаправочных станций претензий нет. Всё на высоком качестве. Во многом из-за широкого применения передовых технологий и использования присадок высокого качества.

Потому техническая база остаётся актуальной, здесь можно и нужно заправляться.

Только вам решать, где вы будете заправлять собственный автомобиль. Но экономить, пытаясь заливать самый дешёвый бензин, точно не стоит. Это влечёт за собой множество проблем.

А какие АЗС в Москве вы считаете лучшими и почему? Обязательно пишите своё мнение в комментариях и аргументируйте.

Подписывайтесь, приглашайте своих друзей и ждите много новых интересных рейтингов на нашем сайте!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf