logo1

logoT

 

Калина 1 салон


Тюнинг салона Калины своими руками

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Как сделать тюнинг салона автомобиля «Лада Калина»

11.11.2017

Содержание

  • 1 Кресла
  • 2 Приборная панель
  • 3 Шумоизоляция
  • 4 Освещение

Салон автомобиля – место, где водитель и его пассажиры проводят большое количество времени. Современные автомобили стали не просто средством передвижения, но и местом, где можно скрыться от городской суеты. И если в дорогих автомобилях инженеры просчитали и установили стандартный набор опций, которые подойдут большому количеству людей, то в бюджетных классах необходимо самостоятельно выбирать и устанавливать те улучшения, которые подойдут вашим предпочтениям.

Кресла

Сиденья в автомобиле являются первым, на что обращают внимание все, кто в него садится. И тюнинг солона «Лады Калины» будет неполным, если не модернизировать либо не заменить кресла. Короткая нижняя подушка и отсутствие боковой поддержки – вот основные недостатки устанавливаемых в «Калину» кресел. Для исправления этих недостатков можно обратиться в специализированное ателье и переделать форму существующих кресел или подобрать подходящий вариант с другого автомобиля. Последний вариант более приемлем из-за количества средств, затраченных на его исполнение. Специализированные ателье берут немалые деньги за свои услуги, а если вам повезёт найти кресла, подходящие вам, то переделать крепления можно и своими силами.

Приборная панель

Торпеда имеет большое влияние на интерьер всего салона. И если сравнивать приборку «Калины» с классическими моделями «Жигулей», то тольяттинские инженеры шагнули далеко вперёд, но до идеала ещё очень далеко. Для производства торпеды на заводе используют пластик очень низкого качества. Это отрицательно сказалось на эксплуатационных свойствах панели приборов. Цвета со временем выгорают, сам пластик покрывается небольшими трещинами, и вся торпеда начинает издавать неприятные звуки при движении. Улучшить внешний вид приборной панели и избавиться от посторонних звуков можно самостоятельно, для этого нужно:

  1. Разобрать торпеду и проклеить все места, где пластик соприкасается с металлом, поролоном или другим изолирующим материалом.
  2. При необходимости закрепить пластиковыми хомутами все жгуты электропроводки.
  3. Закрепить воздуховоды, которые направляют поток от отопителя.
  4. Заменить все пластиковые крепления новыми.
  5. Также попутно можно внести изменения цветовой гаммы торпеды, оклеив её специальной плёнкой. Если руки растут из правильного места, такую процедуру нетрудно выполнить самостоятельно.
  6. Установка «грантовского» центрального туннеля с подстаканниками значительно улучшит внешний вид и придаст больше практичности. Туннель имеет различный с родной панелью приборов цвет, это можно исправить, оклеив его виниловой плёнкой. Также на нём отсутствуют отверстия для электронного блока регулировки зеркал. Их нужно будет сделать отдельно либо найти другое место для монтажа.
  7. Установив подлокотник между передними сиденьями, вы существенно уменьшите усталость от управления машиной на больших расстояниях. Также подлокотник является дополнительной нишей для разных мелочей.

Шумоизоляция

При движении автомобиля по дороге возникает большое количество посторонних шумов, которые так и норовят пробраться внутрь авто. Шум издают колёса, мотор, коробка и другие элементы автомобиля. «Калина» имеет штатную шумоизоляцию, но её недостаточно, либо она не надлежащего качества. Для её замены необходимо разобрать почти весь салон:

  1. Снять сиденья (передние и задние).
  2. Удалить ковровое покрытие (если сделать это аккуратно, то можно застелить его повторно).
  3. Демонтировать старую шумку и заводской антикор.
  4. Нанести новое антикоррозийное покрытие и уложить шумоизоляцию, после чего собрать все демонтированные детали на место.

Работа по улучшению шумоизоляционных свойств очень долгая и грязная. Но при правильной укладке шумки, можно сделать свой автомобиль максимально защищённым от посторонних шумов.

Освещение

Внутреннее освещение «Калины» оставляет желать лучшего. Светильником оборудована только передняя часть машины. Задний ряд не имеет никаких осветительных устройств. Наполнить задний ряд светом поможет светодиодная лента. Запитать её можно от переднего светильника, а проводку проложить под потолочной картой. Для удобства можно установить отдельный включатель в районе заднего ряда, чтобы пассажиры имели возможность включить его самостоятельно.

Для тюнинга «Лады Калины» своими руками понадобится немного времени, но тем самым вы сократите расходы на его воплощение. Внося изменения в проблемные части машины, вы тем самым улучшаете впечатления обо всём авто в целом.

remam.ru

Лада калина тюнинг салона — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Привет всем любителям драйва. Я рад что вы посетили данную страничку. Всем рад, смотрите, читайте, отдыхайте. А у меня продолжается история переделок и в данном посте речь пойдет о салоне. И так…это далеко не тот салон о котором говорят « о как же он прекрасен, блестит пахнет фиалками и сияет как кошачьи бубенцы», скорее здесь проглаголят что то типа, нитрогайизоленту на ней вся машина держится, лови дверь она открылась на ходу, осторожнеее только не пролей пиво, хотя пофиг лей сколько хочешь! (и это еще не весь набор перечислений;) И не смотрите на этот салон с презрением(ну пожалуйста. Он тоже может кое чем похвастаться. Например наличием сверчков, скрипков, побрякиваний, ну какая еще иномарка вас так развлечет. Очень сильно преобладает один ЦВЕТ это сэрый и никаких других(аля почувствуй себя дальтоником). Я бы даже сказал 50-оттенков серого. НЕ ну без обид однотонности реально много-так много что не один уважающий себя наркоман здесь зайчиков не словит.

И так как бюджетом налогоплательщиков мы не располагаем а переделок хочется. Поэтому берем с собой друга в виде балончика с краской), а так же лучшего друга которого не бесит шкурить шпатлевку. А еще в дело пойдут карпет(красный), эпоксидная смола, стекломат, ее сиятельство шпаклевка, пленка под дерево, изолента, кожзам и парочка лишних динамиков. Все материалы нашли свое применение и дали вот такую гамму оттенков.

Торпеда и обивки дверей теперь красуются в черной матовой краске, все воздуховоды обтянуты пленкой под дерево( в боковые воздуховоды вставлена сетка от воздушного-фильтра камаз-что добавляет лютости).На самом деле сетку пришлось вставить тк при откручивании стандартные решеточки отломились к чертям

Дверные панели тоже приобрели черный цвет с закарпечеными вставками. А при установке прошли небольшие этапы моделиновой шумоизоляции. Сидушки кстать тоже в чехлы спрятали.

На передних небольшой ребилд в виде карпета, черной краски, на карманах пленка (красный карбон).

Задние распотрошили чуть сильнее, закарпетили, закрасили, и из стеклопластика слепили подиумы, которые друг в ручную с утра до вечера нашкуривал))), и финишировали динамиками.

Заднюю полку сделали из стеклопластика, обтянули карпетом и нашпиговали динамиками.

Ну все теперь не салон а прям мечта таксиста. Перестал греметь пахнет как с автосалона-клеем шпаклевкой и краской. В салоне сделанным своими руками очень приятно находится. И даже когда ты просто стоишь и некуда не движешься, то создается ощущение что ты стремительно ускоряешься(еще бы! краска то не сразу выветривается).

Цена вопроса: 2 000 ₽

Page 2

Привет всем любителям драйва. Я рад что вы посетили данную страничку. Всем рад, смотрите, читайте, отдыхайте. А у меня продолжается история переделок и в данном посте речь пойдет о салоне. И так…это далеко не тот салон о котором говорят « о как же он прекрасен, блестит пахнет фиалками и сияет как кошачьи бубенцы», скорее здесь проглаголят что то типа, нитрогайизоленту на ней вся машина держится, лови дверь она открылась на ходу, осторожнеее только не пролей пиво, хотя пофиг лей сколько хочешь! (и это еще не весь набор перечислений;) И не смотрите на этот салон с презрением(ну пожалуйста. Он тоже может кое чем похвастаться. Например наличием сверчков, скрипков, побрякиваний, ну какая еще иномарка вас так развлечет. Очень сильно преобладает один ЦВЕТ это сэрый и никаких других(аля почувствуй себя дальтоником). Я бы даже сказал 50-оттенков серого. НЕ ну без обид однотонности реально много-так много что не один уважающий себя наркоман здесь зайчиков не словит.

И так как бюджетом налогоплательщиков мы не располагаем а переделок хочется. Поэтому берем с собой друга в виде балончика с краской), а так же лучшего друга которого не бесит шкурить шпатлевку. А еще в дело пойдут карпет(красный), эпоксидная смола, стекломат, ее сиятельство шпаклевка, пленка под дерево, изолента, кожзам и парочка лишних динамиков. Все материалы нашли свое применение и дали вот такую гамму оттенков.

Торпеда и обивки дверей теперь красуются в черной матовой краске, все воздуховоды обтянуты пленкой под дерево( в боковые воздуховоды вставлена сетка от воздушного-фильтра камаз-что добавляет лютости).На самом деле сетку пришлось вставить тк при откручивании стандартные решеточки отломились к чертям

Дверные панели тоже приобрели черный цвет с закарпечеными вставками. А при установке прошли небольшие этапы моделиновой шумоизоляции. Сидушки кстать тоже в чехлы спрятали.

На передних небольшой ребилд в виде карпета, черной краски, на карманах пленка (красный карбон).

Задние распотрошили чуть сильнее, закарпетили, закрасили, и из стеклопластика слепили подиумы, которые друг в ручную с утра до вечера нашкуривал))), и финишировали динамиками.

Заднюю полку сделали из стеклопластика, обтянули карпетом и нашпиговали динамиками.

Ну все теперь не салон а прям мечта таксиста. Перестал греметь пахнет как с автосалона-клеем шпаклевкой и краской. В салоне сделанным своими руками очень приятно находится. И даже когда ты просто стоишь и некуда не движешься, то создается ощущение что ты стремительно ускоряешься(еще бы! краска то не сразу выветривается).

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Lada Kalina 1

Первый «релиз» Lada Kalina представляет собой автомобиль «малого класса II группы», а если быть точнее – то «полноценное семейство», в которое входят три типа кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек… Эта «вазовская ягодка» позволила отечественному производителю лишить приличного числа «потенциальных владельцев» многие «бюджетные иномарки», и всё за счёт простоты технических решений и доступной стоимости.

Данный автомобиль, разработка которого стартовала в 1993 году, должен был стать «большим шагом вперед» для Волжского автомобильного завода… Однако «лихие девяностые» сильно «затормозили» развитие проекта, отчего первые реальные прототипы «увидели свет» только в 1999-м, а старт серийного производства был дан и вовсе в конце осени 2004 года – но тогда машина вышла, можно сказать, уже «морально устаревшей»… При этом она всё-таки пользовалась хорошим спросом у отечественных автолюбителей, а в 2013-м ей на смену пришло второе поколение модели.

Седан Lada Kalina 1 (ВАЗ-1118)

Он стал первым в этом семействе «долгожданных» – в 2004 году автомобиль с заводским индексом «ВАЗ 1118» встал на конвейер «Тольяттинского автозавода». За счет вместительного салона и удачного соотношения цена/качество этот седан быстро завоевал популярность, однако в 2011 году ушел на покой, т.к. его сменила «Гранта».

Отзывы Подробнее Хэтчбек Lada Kalina 1 (ВАЗ-1119)

Первый публичный показ хэтчбека (заводской индекс «ВАЗ 1119») состоялся в 1999 году, но в серию он пошел только спустя семь лет. В активе этой пятидверки – достаточно симпатичная внешность, вместительный салон и тяговитые двигатели.

Отзывы Подробнее Универсал Lada Kalina 1 (ВАЗ-1117)

«Универсальное» исполнение (которому присвоили индекс «1117») дольше всех добиралось до конвейера – его серийное производство стартовало лишь в 2007 году (спустя 6 лет её «жизненный цикл» подошел к концу в связи с выходом модели 2-го поколения). Среди очевидных достоинств этой машины – наиболее серьёзные, среди «ягодных» представителей, возможности по грузо-/пассажиро-перевозке.

Отзывы Подробнее Хэтчбек Lada Kalina I Sport

«Спортивный» вариант пятидверки (соответственно с приставкой «Sport» в имени) появился в семействе в 2008 году, а его отличительными особенностями являются более развитый обвес кузова, заниженный дорожный просвет и небольшие доработки в интерьере, что позволило наделить хэчтбек «более озорным» характером.

Отзывы Подробнее

Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 1-го поколения ориентирована на размеренную езду в городском режиме, из-за чего автомобиль существенно теряет в управляемости на высоких скоростях, что выражается в больших кренах кузова при маневрировании, появлении симптомов «рысканья» на прямых участках и снижении отклика рулевого управления.

Основной конструктивный недостаток. Пожалуй «главным» недостатком конструкции машин первого поколения можно считать низкую пассивную безопасность автомобиля, не обеспечивающую достаточной защиты водителя и пассажиров даже при условии столкновения на скорости менее 60 км/час.

Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам машин семейства «Kalina 1» относятся:

  • стойки стабилизаторов,
  • передние амортизаторы,
  • натяжитель ремня генератора,
  • приемная труба глушителя,
  • катушка зажигания,
  • петли крышки багажника (быстро ржавеют),
  • кнопки стеклоподъемников.

Щелкающие звуки в передней подвеске при прохождении поворотов. Возможная причина появления данного симптома – выработка смазки в ШРУСах. Для устранения проблемы необходимо снять ШРУСы, промыть и заменить смазку.

Двигатель «троит». Самой распространенной причиной начала «троения» двигателя у «Калины 1» является износ ремня ГРМ. Если замена ремня не помогла, тогда причина может крыться в закупорке топливопроводов или износе поршневых колец.

Не включается задняя передача. Наиболее распространенная причина данной проблемы, у машин первого поколения, заключается в окислении или обрыве контактов механизма электроблокировки включения задней передачи. Для устранения проблемы необходимо зачистить или поменять контакты.

Свист или скрип при торможении. Главная причина появления скрипящих или свистящих звуков во время торможения автомобиля – износ тормозных колодок. Для решения проблемы необходимо заменить тормозные колодки.

Течь антифриза из радиатора печки на ЭБУ. Штатное место установки ЭБУ на Lada Kalina 1-го поколения расположено не совсем удачно – под радиатором печки, из-за чего (при протекании последнего) антифриз попадает на разъем ЭБУ, что чревато выходом его из строя. Решения проблемы:

  • В качестве наиболее быстрого решения данной проблемы можно использовать слой изолирующего материала, укладываемого поверх ЭБУ.
  • Или же перенести ЭБУ под полку бардачка на самодельное крепление.

Кожух рычага КПП «дубеет» и отваливается в зимнее время. У многих владельцев «первых Калин» в зимнее время «дубеет» кожух рычага переключения передач, из-за чего при первом же переключении кожух просто выскакивает из гнезда. Для решения данной проблемы рекомендуется перед защелкиванием крепежной рамки нанести по ее контуру суперклей или эпоксидную смолу.

Отваливаются накладки на петлях задних сидений. Данная проблема характерна для всех автомобилей семейства «Kalina 1». Причина кроется в слабом фиксаторе, из-за которого при вибрациях накладка просто слетает. Для решения проблемы необходимо установить в отверстие фиксатора самодельный стопор. В качестве наиболее доступного варианта можно использовать гайки-наконечники от свеч зажигания. Перед установкой стопора саму накладку рекомендуется максимально плотно прижать к петле.

Слабый свет салонного плафона. На «Калинах» 1-го поколения используется плафон освещения салона с пластиковыми отражателями (просто окрашенными в белый цвет). Из-за этого свечение получается недостаточно ярким. Для решения проблемы необходимо снять и разобрать плафон, а затем оклеить полость отражателей алюминиевым строительным скотчем или фольгой.

Скрип крышки багажника. Довольно часто крышка багажника начинает скрипеть при открывании/закрывании. Причиной данной проблемы чаще всего являются петли крышки, которые из-за своих конструктивных особенностей восприимчивы к отсутствию смазки, без которой очень быстро ржавеют. Для решения проблемы необходимо регулярно проверять наличие смазки (лучше использовать силиконовую), а также проводить очистку петель от пыли и грязи.

Бачок омывателя протирает краску на брызговике. Бачок омывателя у этой модели установлен слишком плотно к кузову, при этом имеет прослабленное крепление – это приводит к вибрациям и протиранию краски, как следствие – дальнейшая коррозия. Для решения проблемы необходимо подкрасить поврежденные участки и оклеить их слоем защитного материала.

Скрип дверных уплотнителей. Для Лады Калины 1-го поколения скрип уплотнителей на дверях – «детская болезнь №1». Для её устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой.

В этой рубрике размещены обзоры всех вариантов исполнений (седан, хэтчбек, универсал) Лады Калины 1-го поколения с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых машин (двигатели и коробки передач, максимальная скорость и динамика, расход топлива на 100 км пути, габаритные размеры и клиренс, вместимость и др), а так же цены (на вторичном рынке).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf