logo1

logoT

 

Калина лада универсал 2019


Лада Калина 2019: простой российский автомобиль по справедливой цене

Появление современных продуктов компании АвтоВАЗ – моделей Веста и Икс-Рэй – совершенно затмило бюджетного долгожителя ВАЗовского конвейера – Калину. Между тем, производители подготовили в этом году ее очередной рестайлинг. Увы, Лада Калина 2019 модельного года практически не будет отличаться от прежних версий визуально и получит только улучшенные материалы отделки и дополнительные детали. С другой стороны, это обстоятельство должно обеспечить прежнюю доступность автомобиля при повышении его надежности.

Экстерьер

Рассматривая фото обновленной машины, можно констатировать, что аппарат совершенно не изменился снаружи. Появление некоторых новых элементов смогут заметить только поклонники модели, настолько они незначительны. Как и прежде, линейка кузовов будет представлена исключительно хэтчбеком и универсалом, которые будут унифицированы между собой по большинству составляющих частей. Не стали больше и габариты, что, однако, не помешает передвигаться в ней впятером, правда, с небольшим количеством груза при этом.

Передок нового кузова получился довольно маленьким. На крышке капота обозначились небольшие рельефные выступы с боков, чего на прежних версиях замечено не было. Кроме того, по визуальным ощущениям, она чуть сильнее наклонена к поверхности дороги. Строго посередине лица находится маленькая, изящная решетка радиатора, отделанная снизу хромом. Головная оптика сохранила свое место и размеры – она все такая же овальная, довольно крупная на фоне остальных частей автомобиля, и содержит галогенную начинку.

В самом низу бампера, как и раньше, присутствует просто огромный вырез для доступа воздуха под капот в форме овала, и закрытый крупной сеткой. В верхней части этого элемента находится полоса из нержавейки для крепления номерного знака. А ближе к бокам хорошо заметны еще два выреза с отделкой из хрома и небольшими круглыми противотуманками.

Профиль Лады Калины 2019 года почти не изменился. Из того, что бросается в глаза, можно отметить неширокие декоративные полоски по дверям. Что касается остекления, то оно не изменилось: все такое же большое и массивное на фоне совсем миниатюрных дверок. Сохранили свой скромный вид и колесные арки, и в этом плане любителям больших, красивых дисков можно только посочувствовать: они туда просто не влезут. Остались прежними также зеркала и ручки дверей.  

Сзади внешность новой модели тоже сложно назвать изменившейся. Половину площади двери багажного отделения занимает стекло, по краям которого расположены стреловидные, вертикально ориентированные габаритные огни. Обвес в целом остался прежним, однако некоторые модернизированные элементы появились и тут. При этом сохранились стоп-сигналы, металлическая неокрашенная вставка и почти незаметная тоненькая выхлопная труба.

Интерьер

Новая Лада Калина 2019 модельного года является тем автомобилем, оформление салона которого напрямую зависит от комплектации. Для наиболее бюджетных версий инженеры не предусмотрели вообще никаких изысков, и изнутри она будет выглядеть откровенно «голо». Более продвинутые комплектации, напротив, смотрятся изящно и способны конкурировать с машинами более высокого класса. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, материалы отделки будут все теми же, но слегка улучшившими свое качество. Это в основном пластик и ткань, которые и соединяются между собой теперь, как отмечают эксперты, немного лучше, во всяком случае, назойливых скрипов и других неприятных звуков должно стать меньше.

Оформление водительского места

Первые различия начинаются уже на центральной консоли. Простейшая версия снабжена хорошей магнитолой, более дорогая – средних размеров экраном мультимедийной системы с сенсорным управлением. Чуть ниже присутствуют несколько квадратных воздуховодов, а также совсем немного кнопок для работы с дополнительными опциями, связанными большей частью с климатической системой. Завершается торпедо миниатюрными кармашками для мелочевки, а также выемками для работы с периферией.

На тоннеле найти различия будет тяжелее. Он всегда тонкий, вытянутый и не отличающийся обилием элементов. Из них можно назвать пару выемок для вещей, столько же подстаканников, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, а также скромный подлокотник или небольшой перчаточный ящик.

Баранка довольно скромна: огромных для столь небольшого салона габаритов, с массивной центральной частью и полным отсутствием даже минимального набора кнопок.

На приборке остаются все те же печальные стрелочные кругляши тахометра и спидометра, а также небольшой монитор бортового компьютера с ядовито-зеленой подсветкой.

Размещение пассажиров и груза

В этом компоненте дела у новой Калины тоже обстоят не идеально. Во-первых, кресла остались жесткими, неудобными, отделанными все той же непрактичной тканью. Сидеть на них неудобно даже при перемещении по городу, говорить же про длительные поездки не приходится вообще.

Во-вторых, элементы комфорта можно пересчитать по пальцам: кроме подогрева и минимума механических регулировок, посадочные места больше ничем не оснащены. Задний диванчик лишен и этих удобств, он может складываться – и только. Кстати, сидеть на нем трем пассажирам довольно неудобно.

Багажник остался весьма небольшим. В него умещается чуть больше 350 литров поклажи в обычном виде и 670 литров – если произвести нехитрые действия с задним рядом кресел.  

Технические характеристики

Основные рабочие характеристики автомобиля тоже едва ли обрадуют потенциального покупателя. Под капотом все так же будет 1,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 87 или максимум 106 «лошадок». В паре с ними будут идти либо «механика» на пять передач, либо «робот» с таким же количеством ступеней. Естественно, сохранится и передний привод.

Стоит отметить, что Лада Калина 2019 получит и версию под названием «Спорт». От обычных она отличается более мощным 118-сильным двигателем. Правда, на динамике это почти никак не сказалось, зато, как было отмечено в ходе тест-драйва, чуть-чуть подрос расход горючего.

Комплектации и цены

Стартовая цена на обновленную Калину перешагнет отметку в 420000 рублей. Такая машина имеет минимум опций: одну подушку безопасности, АБС тормозов, кондиционер, центральный замок, а также два электростеклоподъемника.

В «топе» можно обнаружить климат-контроль для ездоков впереди, достойную мультимедиа, все подъемники на электроприводах, подогрев передних кресел и зеркал, коробку-робота. За эти элементы комфорта нужно будет отдать около 550000 рублей.

Старт продаж в России

Ориентировочная дата выхода в России машины – III квартал 2018 года. Вскоре после этого автомобили поступят к дилерам из ближнего зарубежья.

Конкурирующие модели

Практически все ближайшие конкуренты Калины – Рено Сандеро, Датсун Он-ду, Шкода Фабия – стоят дороже, но и по комплектации и качеству ушли в значительный отрыв от Лады. Поэтому в своей ценовой категории дешевле может оказаться только какой-нибудь хэтчбек малоизвестной китайской или индийской марки.

mycityauto.com

Lada Kalina Универсал

КПП / Привод MT / Передний Двигатель 1.6 л / 87 л.с.

КПП / Привод MT / Передний Двигатель 1.6 л / 87 л.с.

Comfort Optima 1.6 106 л.с. 5MT КПП / Привод MT / Передний Комплектация Comfort Optima Двигатель 1.6 л / 106 л.с.

Luxe Navi Glonass 1.6 106 л.с. 5MT КПП / Привод MT / Передний Комплектация Luxe Navi Glonass Двигатель 1.6 л / 106 л.с.

КПП / Привод AMT / Передний Двигатель 1.6 л / 106 л.с.

Classic 1.6 106 л.с. 5AMT КПП / Привод AMT / Передний Двигатель 1.6 л / 106 л.с.

КПП / Привод AT / Передний Двигатель 1.6 л / 98 л.с.

КПП / Привод MT / Передний Двигатель 1.6 л / 106 л.с.

Luxe Navi Glonass 1.6 106 л.с. 5AMT КПП / Привод AMT / Передний Комплектация Luxe Navi Glonass Двигатель 1.6 л / 106 л.с.

КПП / Привод MT / Передний Двигатель 1.6 л / 87 л.с.

Comfort Optima 1.6 106 л.с. 5AMT КПП / Привод AMT / Передний Комплектация Comfort Optima Двигатель 1.6 л / 106 л.с.

adom.ru

Lada Kalina Cross 2019 года в новом кузове

В 2014 году Lada Kalina Cross казалась очень интересным компромиссным решением для тех, кому по функционалу нужен был бюджетный универсал, но, по виду очень хотелось «дотащить» его формата кроссовера.

Учитывая, что цены на любой, даже автовазовский полноценный кросс, отличались на порядок, это казалось вполне достойным вариантом развития событий.

Но, просуществовать идее судилось недолго – всего четыре года. По данным неофициальных, но близких к руководству тольяттинского завода, источников, ближе к концу 2018-года модель полностью исчезнет из его предложений.

Сам производитель позиционировал модель, как «универсал повышенной проходимости». За повышение этой самой проходимости в нем отвечал больший клиренс (по сравнению с базовой моделью его нарастили на 2,3 см), внедорожные настройки подвески для улучшения управляемости и устойчивости, а также защитный обвес.

В копилку клиренса свой вклад сделала не только модернизированная подвеска, но и большие колеса модели. Нельзя сказать, чтобы цифры были такими уж весомыми, но, тем не менее, с поставленными задачами машина стала справляться куда лучше.

Из плюсов все собственники отмечали доступность в плане стоимости, надежность и экономию топлива. Кстати по последнему пункту машина даже оснащена специальным индикатором, который подсказывает на которую передачу лучше перейти, чтобы выйти на оптимальный уровень расхода, что очень удобно.

к содержанию ↑

Дизайн Lada Kalina Cros

Нельзя сказать, чтобы машина внешне слыла ярким образцом актуального кроссоверного дизайна. Как уже было отмечено, это – компромиссный вариант. Поэтому универсал «торчал» изо всех щелей, как его не пытались замаскировать.

Но, по сравнению с базовым хэтчем, это был настоящий прорыв, так как модель действительно смотрелась гораздо спортивней, массивней и собранней. На родство с кроссовером намекают и стильные детали экстерьера – оригинальная отделка бамперов «под металл», габаритные рейлинги на крыше и крупные черные накладки из пластика на порожках и обводах колесных арок.

В пятиместном салоне, в принципе, была все та же привычная для базовой модели отделка, за исключением нескольких контрастных вставок в цвете кузова на сиденьях, дверях, рулях и некоторых элементах приборной панели. И с ними интерьер стал смотреться гораздо веселее.

Поработали и над шумоизоляцией, которая в универсале и обычном хэтче была, мягко говоря, неудовлетворительной. В общем, Kalina Cross представляла собой еще не идеал, но уже встала на путь к нему, и что радует, обеими ногами.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Как намек на внедорожность, помимо прироста дорожного просвета и соответственного обвеса кузова, присутствовала штатная защита трансмиссии и картера в виде приваренного стального листа. Полная переработка ходовой отразилась на увеличении радиуса поворота на 30 см, который ранее был равен 5,2 м.

В остальном же данные техпаспорта Lada Kalina Cross были следующими:

  • длина составляет 4,08 м, колесная база — 2,5 м и высота – в 1,56 м (с рейлингами);
  • колеса – 15 дюймов;
  • восьмиклапанный мотор на 1,6 л и 87 л.с. (аналог силовой установки с комплектации «Норма» базовой версии). Была модификация и с 16-клапанным на 106 л.с.;
  • 5-ступенчая МКПП (но, стало выше на 0,2 передаточное число). Для второй модификации предлагался и аналогичный автомат;
  • ABS, BAS;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  • звуковая система;

  • 1 подушка безопасности;
  • климат-контроль;
  • расход топлива – 10,8-13,1 л/100 км;
  • пружинная макферсоновская передняя подвеска и полузависимая рычажная задняя.
к содержанию ↑

Слабые стороны универсала повышенной проходимости

Среди минусов, обсуждая эту модель, в первую очередь называют смешные, как для ее класса, 355 л багажника. И даже то, что при сложенных задних сиденьях они вырастают до 670 л, ситуацию не спасает.

Положение дел в безопасности и вовсе плачевное – всего одна звезда в самой начальной модификации, когда даже не выдерживающая никакой критики Granta дает 2.

В числе прочего принято сетовать на скромный простор для пассажиров заднего ряда и непродуманное расположение USB-разъема (он торчит непосредственно из середины панели, хотя логичнее было бы поместить его гораздо ниже, у розетки). А по технической части – на неуверенность движения по прямой из-за «пустот» в рулевом управлении.

к содержанию ↑

Что ждет Lada Kalina Cross?

Эксперты сходятся на том, что поклонникам Lada Kalina Cross слишком уж сильно отчаиваться не стоит – не в правилах АвтоВАЗа что-либо «хоронить» окончательно. Скорее всего, новость об уходе этой модели органично вписывается в уже выстроенные на 2019 год планы по полной реновации линий и пересмотру модельного ряда, в которых аналогичной чистке подвергнутся многие.

Столь решительные меры предпринимаются потому, что множество модификаций моделей стали слишком похожи друг на друга, как комплектацией, так и ценой. Это чрезвычайно запутывает покупателя и мешает сделать ему осознанный выбор.

Что же касается конкретно этого псевдокроссовера, на смену ему придет полноценный SUV, строить который будут на базе более перспективной в этом плане, обновленной к тому времени, Lada Granta. Ожидается современный городской автомобиль компактных удобных габаритов, но более просторный, по сравнению с Калиной.

Естественно, и внешнего облика от него ожидают куда более эффектного – как раз над ним сейчас в поте лица трудятся дизайнеры завода, но, к сожалению, утечек эскизов пока не наблюдалось, поэтому точные прогнозы на этот счет делать еще рано.

Скорее всего авто 2019 модельного года получит многое от XCODE и XRAY, но что техническая начинка, что оснащение и интерьерный дизайн будут на класс ниже, чтобы занять эту совершенно пустующую, за исключением Vesta Cross, нишу.

Насколько все это получится претворить в жизнь – посмотрим. Но, очень хочется надеяться, что у АвтоВАЗа все получится, ведь фанатов идея этой реновации собрала немало. И, конечно же, на то, что завод все-таки пересмотрит свою ценовую политику, в частности, на этот будущий кроссовер, и сделает его доступнее.

к содержанию ↑

Lada Kalina Cross 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net

Новая Лада Калина 2019 года

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.
Лада Калина хєтчбек Лада Калина универсал Лада Калина седан

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Но, несмотря ни на что, автомобиль пользовался большой популярностью, а в 2009 году даже заняла почетное 4 место по количеству реализованных моделей среди всех отечественных автомобилей.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.

Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2019 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.
Lada Kalina Cross Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2019 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый 8-миклапанный

1,6 л

87 л. с.

Бензиновый 16-тиклапанный

1,4 л

106 л. с.

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Lada Kalina NFR

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2019 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

Будет ли новая LADA Kalina в 2019 году?

Наступил 2018 год и в воздухе завис вопрос, будет ли вообще новая Лада Калина и не прекратит ли концерт производство автомобилей данной линейки с приходом 2019 года?

Действительно, информация о завершении выпуска автомобилей данной линейки была озвучена руководством компании. Такое решение продиктовано желанием сосредоточить все имеющиеся мощности на выпуске более перспективных моделей, таких как XCODE и XRAY.

Lada XCODE Lada XRAY

Мнения экспертов, как и обычных автомобилистов, разделились. Кто-то считает, что неразумно отказываться от проекта, ведь Kalina пользуется популярностью и обладает определенным потенциалом дальнейшего развития. Другие же оперируют тем, что сегодня все больше растет интерес к классу полноценных SUV, а в линейках городских авто Лада может предложить и другие, не менее востребованные модели, имя ввиду прежде всего Гранту, на базе которой планируют выпустить новый кроссовер.

Таким образом, сегодня дальнейшая судьба народного автомобиля остается туманной. Если руководство компании таки решится выпустить третье поколение автомобиля Калина, новинка будет кардинально отличаться от предшественника, а цена автомобиля существенно возрастет, ведь он должен будет не уступать по оснащению, дизайну, а также уровню комфорта и безопасности новым иксам. Но тут возникает новый, вполне серьезный вопрос – а стоит ли вкладывать столь огромные суммы в создание конкурента уже существующему и хорошо продающемуся автомобилю? Каким будет ответ, покажет время, а пока предлагаем посмотреть видео о самом дорогом детище концерна АвтоВАЗ:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-god.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf