logo1

logoT

 

Калина универсал размеры багажника


Объем багажника у Лады Калины универсал

Лада Калина универсал является последней модификацией в семействе. Она появилась в 2007 г. Привлекательный внешний вид, раздутый кузов, оригинальная внешность — основные характеристики этой модели. Важным критерием является объем багажника Калины универсал.

Вернуться к оглавлению

Возможность доработки грузового отсека

Багажное отделение у Калины хетчбэк

Рассматриваемая модель, как и Лада Калина седан и хетчбэк, легко поддается самостоятельной доработке. Салон универсальной Лады можно трансформировать, при этом увеличивается вместимость ее багажника. Лада Калина универсал, в отличие от Лада Калина хетчбэк, имеет большое грузовое отделение на 355 л. Однако объем багажника Лада Калина седан еще больше. Плюс багажника Лада Калина универсал заключается в возможности быстрого складывания задних кресел.

Лада Калина седан поступила в разработку в 1993 г. Серийное производство этой модели началось с 2000 г. Габариты автомобиля позволяют эксплуатировать его как в городских, так и сельских условиях. Объем багажника седан способствует перевозке различных вещей. Длина автомобиля не превышает 4 м. Высокая корма, возможность увеличения объема багажного отделения, внутренний тюнинг — основные плюсы рассматриваемой модели.

Существенных отличий между Лада Калина хетчбэк и седан нет. Последняя модель имеет 4 двери и увеличенную длину кузова. По остальным критериям модификации идентичны. Полезное пространство багажного отделения можно увеличить до 545 л, сложив задние сиденья.

Вернуться к оглавлению

Сравнение багажников разных моделей авто

Если рассматривать авто нового поколения, то для Лада Калина хетчбэк характерен небольшой объем багажника. Более просторным автомобилем считается ВАЗ универсал. Багажник 1-й модели имеет объем в 240 л. Этот параметр рассчитывают до места установки полки. При необходимости данный элемент демонтируется своими руками. Если сложить задние сиденья в Лада Калина хетчбэк, то объем багажника достигает 550 л. У Гранты этот параметр равняется 520 л.

Более вместительным считается багажник новой Лады Калины универсал. Его объем равняется 335 л. Багажник Калины 2-го поколения больше, чем у ВАЗ 1-й модификации. При сложенных сидениях он вмещает около 670 л различного груза.

Багажник Калины универсал

Что касается дорожного просвета, то у Калины этот показатель больше, чем у большинства иномарок. Если полагаться на официальные данные, то у Лады Калины хетчбэк с АКПП он составляет 145 мм, а с механической системой — 165 мм. Иностранные производители автомобилей указывают клиренс с минимальной нагрузкой. АвтоВАЗ подает сведения о максимально нагруженном состоянии Лады. Если Калина будет пустой, тогда просвет составит 20 см.

Аналогичная ситуация и с универсалами. Просвет автомобиля в загруженном состоянии равняется 145 мм. Фактические данные даже несколько превышают эту цифру. Изменить клиренс на любой Ладе можно, если установить колеса определенного размера. АвтоВАЗ допускает установку на Калину колес 14 и 15 дюймов.

Если сравнивать размеры Калины хетчбэк, универсал и седан, то длина 1-й модели составляет 3893 мм, 2-й — 4048 мм, 3-й — 4040 мм. Расстояние между передней и задней базой равняется 2476 мм. По ширине все 3 модели идентичны — 1700 мм. Высота хетчбэка составляет 1500 мм, модель Лада Калина универсал на несколько см выше. Связано это с наличием рейлингов, которыми укомплектованы все модификации новой Калины.

Вернуться к оглавлению

Рейлинги и их функции

Рейлинги представляют собой специальные рейки, расположенные на крыше автомобиля. В их функции входит придание Ладе эстетичного и спортивного внешнего вида. При необходимости на рейлинги монтируется светотехника. Подобная модернизация позволяет комфортно передвигаться на транспортном средстве в темное время суток. С конструктивной точки зрения деталь представлена следующими элементами:

  • основной трубой;
  • держателем;
  • заглушкой.

Диаметр основной трубы колеблется в пределах 25-51 мм. Она может иметь различную длину. Рейлинги изготавливают из хромированного металла либо стали. С помощью реек багажное отделение будет открываться быстрее. Чтобы установить их своими руками, потребуется сделать в крыше автомобиля отверстие. Для соединения реек используют резьбу либо клепки.

Сначала крыша автомобиля Лада Калина универсал или любой другой модификации очищается от пыли, жира и грязи. Затем монтируют передний обтекатель агрегата. Установка рейлинга предусматривает его надежную фиксацию. Аналогичным образом монтируют задний обтекатель. На элементы наносится герметик. Он позволит защитить опоры дуг от попадания на них влаги и частиц мусора. Перед выполнением тюнинга потребуется изучить соответствующие инструкции. При наличии вопросов рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Используя данную методику, можно установить рейлинги на Калину любой модификации. Для этого потребуется не слишком много времени.

Универсалы LADA Kalina, Priora: Не кочегары мы, не плотники

21 января 2010 года

Складная лестница, ящик с гаечными ключами, коробка с проводами, поддон с мелким инструментом... Не хватает разве что монтерских кошек. Объемистая и довольно тяжелая поклажа перемещается в недра «Калины», а грузчики уже ворчат: все вроде хорошо — вместительности багажника хватает для большей части предметов, проем достаточно широк, нет риска врезаться головой в открытую дверь, однако переваливать тяжести через высокий бортик не очень удобно. Загрузили все? Нет, сколько ни вертели сложенную стремянку, впихнуть не смогли, для переносного генератора места тоже не осталось. Но есть возможность увеличить грузовой отсек, сложив задний диван.

Не мелочились — убрали спинки целиком, а не по частям. Теперь другое дело: лестница влезла. Правда, легла она кривовато: спинка дивана хотя и не образует ступеньку, но выдается небольшим горбом. Ладно, главное, что взяли все — хоть отправляйся на самый сложный объект. Но не спешим: весь скарб придется перегружать в багажник «Приоры» — проверим и его возможности. За дело!

Компактная «Калина» поражает грузовместимостью. Лестница хотя и с трудом, но вошла! Пробовать, влезет ли водокачка, не стали.Компактная «Калина» поражает грузовместимостью. Лестница хотя и с трудом, но вошла! Пробовать, влезет ли водокачка, не стали.

Высоким «высотникам» лучше пригнуться — здесь дверь висит чуть ближе к голове. Но гораздо важнее, что поднимать ящики легче: погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в «Калине». Упаковались? А почему одна из коробок словно куда-то провалилась? Оказывается, боковые элементы фальшпола нависают над нишами в крыльях безо всякой опоры. Значит, тяжелый груз следует класть только посередине пола, над запаской. Так и сделали. И поняли: свободного места здесь больше. Правда, злополучные генератор с лестницей все же остались за бортом... Снова прибегнем к трансформации салонной «мебели».

Тяжести в «Калину» можно загружать не нагибаясь — это плюс. А вот высокий порожек, через который приходится переваливать поклажу, — минус.Тяжести в «Калину» можно загружать не нагибаясь — это плюс. А вот высокий порожек, через который приходится переваливать поклажу, — минус.

Разложив сиденье, обнаружили: к нашему «набору монтажника» можно смело добавить еще один такой же. Легла на ровный пол стремянка, уложены инструменты. А чем занять свободное пространство? Конечно, запас еще никому не мешал — вдруг для особо сложной работы понадобится дополнительное оборудование, громоздкое да тяжелое? В такой ситуации «Приора» выручит владельца, а вот ее конкурентка не сможет.

Контрольный замер подтвердил данные производителя: объем багажника «Калины» — 348 л при заявленных 350 л.Контрольный замер подтвердил данные производителя: объем багажника «Калины» — 348 л при заявленных 350 л.

Ну а каково нашим монтажникам за рулем? Здесь нет откровений — обе машины уже знакомы. Высокая посадка, хороший обзор, приличная ширина салона — планировка внутреннего пространства «Калины» заслуживает высокой оценки. К тому же нельзя не заметить, насколько возросло качество сборки по сравнению с экземплярами из ранних партий. А что скажут пассажиры? После того как выгрузишь часть оборудования, чтобы усадить домочадцев, те порадуются неожиданному простору. Но вот что нехорошо: даже при легкой аварии именно обитатели заднего дивана окажутся в зоне риска — здесь есть ремни безопасности, но ни одного подголовника!

По заводским данным, объем багажника «Приоры» — 444 л; по нашей методике обмера получи- лось 416 л.По заводским данным, объем багажника «Приоры» — 444 л; по нашей методике обмера получи- лось 416 л.

На фоне соперницы «Приора» кажется более строгой... и уютной, несмотря на низкую посадку за рулем, мелковатые наружные зеркала, высокий бокс-подлокотник, который мешает включать четные передачи. Зато аккуратна панель, прекрасно читаются приборы, удобны крутилки микроклимата. Если же пересесть назад, растеряешь изрядную часть оптимизма — здесь тесновато. Особенно крупному пассажиру: сверху на него давит потолок, спереди — спинка водительского сиденья.

Низкий порожек багажника «Приоры» не препятствие при загрузке. А вот нависаю- щая пятая дверь — небезопасная преграда голове грузчика.Низкий порожек багажника «Приоры» не препятствие при загрузке. А вот нависаю- щая пятая дверь — небезопасная преграда голове грузчика.

Однако не багажом единым живы наши друзья-монтажники — до строительства нужно еще добраться! На ходу «Калина» вызывает противоречивые чувства. Вроде бы 1,4-литровый мотор (на тесте именно такая версия) можно с уверенностью назвать современным (и экономичным), но его силенок не хватает даже порожней машине. А как будет разгоняться полностью загруженная? Универсал теряет всякое подобие динамики и, словно КамАЗ с полной цистерной, становится помехой потоку. Да что там поток — даже на старте двигатель захлебывается, приходится добавлять газу, палить сцепление.

Загрузив в «Приору» «комплект монтажника», обнаружили, что осталось место еще для нескольких ящиков.Загрузив в «Приору» «комплект монтажника», обнаружили, что осталось место еще для нескольких ящиков.

«Приора» в чем-то похожа на соперницу. Тот же «пустой» руль (его вращение сопровождается негромким, но назойливым жужжанием электроусилителя), вполне приличная плавность хода. А вот динамика не в пример лучше, даже с включенным кондиционером. Понятно, с ним машина разгоняется не столь резво, как с неработающим, но стыдиться не придется. А если вспомнить, что, по паспортным данным, расход топлива у обоих универсалов почти одинаковый, то вывод, какой из них выигрывает, напрашивается сам собой. Однако…

Изъян в грузовом отсеке «Приоры»: пол жесткий не по всей его площади, отчего коробка с гайковертом завалилась в мягкую нишу заднего крыла.Изъян в грузовом отсеке «Приоры»: пол жесткий не по всей его площади, отчего коробка с гайковертом завалилась в мягкую нишу заднего крыла.

Нашим друзьям-высотникам предстоит не только возить по будням инструмент, но и по выходным — семьи, а прежде — расплачиваться при покупке машины. Скорее всего, решающим фактором выбора для них станет именно цена. Так вот, за достоинства «Приоры» придется платить больше, а рабочий человек непременно взвесит, стоит ли вещь своих денег.

КАК ИХ НАЗЫВАТЬ?

Название типа кузова «универсал» прочно укоренилось в мировой терминологии, однако существуют и другие. В Америке такие машины именуют Station Wagon — в честь конных экипажей, развозивших пассажиров с железнодорожных станций. В Британии — Shootig Brake, во Франции — Break (сокращенно от Break de Chasse). То и другое можно перевести как «охотничий привал» — по названию конных экипажей для охоты. В Германии про подобный автомобиль скажут Variant или Kombi, хотя последнее определение, строго говоря, подходит любому пятидверному кузову.

Редакция благодарит Алексея Волобуева за предоставленный для теста автомобиль и помощь в подготовке материала.

Универсалы LADA Kalina, Priora: Не кочегары мы, не плотникиУниверсалы LADA Kalina, Priora: Не кочегары мы, не плотникиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Багажник на калину универсал

Лада Калина универсал второй генерации обладает неплохим преимуществом, выражающимся в возможности быстрой и легкой трансформации багажного отсека до значительно большей вместимости. В стандартном состоянии запас полезного пространства этой кузовной версии составляет 355 литров, что в сравнении с хэтчбеком выглядит достойно, ведь объем багажника последнего достигает только 240 литров. В универсальной вариации разработчикам удалось весьма грамотно распланировать багажный отсек, не взирая на скромные габаритные параметры кузова.

К примеру, в седане объем багажника в стандартном состоянии больше и достигает 400 литров. Однако, если в универсале сложить спинки заднего посадочного ряда, то полезный объем для поклаж возрастает до 670 литров, что на 120 литров больше в сравнении с выполнением аналогичной манипуляции с сидениями Лада Калина хэтчбек.

Здесь видно, что универсал является рекордсменом среди семейства модификаций Калины по запасу пространства в багажнике, на что следует обращать внимание владельцам, которые преследуют в числе главных целей такой показатель, как вместимость. Несмотря на скромную длину автомобиля (около 4 метров), размеры и габариты багажника универсала можут позволить владельцу транспортировать поклажи разных габаритов.

Сравниваем модели

Поскольку в процессе сравнения может родиться истина, далее в нашем обзоре следует предаться проведению некоторых параллелей. Заводя разговор о Калине в более новой генерации следует отметить, что по объему пространства в багажнике хэтчбек не способен восхитить внушительным объемом отделения. Куда более вместительным оказалась Лада Калина универсал, где разработчики постарались максимально сделать его вместительным для возможности составить конкуренцию своим одноклассникам малолитражного сегмента.

Напомним, что хэтчбек располагает багажным объемом, равным скромные 240 литров. Такой показатель был определен производителем с учетом пространства до задней полки салона. Когда возникает потребность прирастить объем, то обозначенную полку можно собственноручно демонтировать. Это помогает при транспортировании крупногабаритной поклажи. Если владельцев не устраивает такая ситуация, то багажный отсек трансформируется путем складывания спинок, и размеры и габариты багажника составляют 550 литров.

Существует категория владельцев, которым по роду деятельности выпадает потребность в транспортировке более крупных предметов. Здесь рекомендуем присмотреться к универсалу, ведь по показателю свободного места в багажнике данная кузовная модификация владеет единоличным лидерством. Ее 670 литров объема будет вполне достаточно для удовлетворения потребностей даже самых придирчивых к уровню вместимости владельцев.

Сколько стоит новая Лада Гранта

Гранта подлокотник

Рулевая рейка Лада Гранта

Если будущему обладателю Калины больше по душе пришелся хэтчбек, то имеет смысл более подробно рассмотреть возможности его багажника, и насколько он будет проигрывать универсалу, какие у него размеры и габариты багажника. Вооружаемся рулеткой и приступаем к замеру интересующих нас величин проемов, длин и высот.

  1. В высоту отсек достигает 82 см (до потолка), а до уровня полки – 49,2 см.
  2. В глубину багажник при сложенном заднем ряде равен 131,9 см, а расстояние от аналогичной начальной точки отсека до передней панели характеризуется отметкой в 220 см. При не сложенном ряде глубина равна 64,4 см.
  3. Ширину внутри отсека обозначим двумя параметрами: между арками колес – 947 см и между задними крыльями (перед арками) – 127,7 см.
  4. Поддавшись нехитрым подсчетам, определяем, что максимально возможный объем пространства достиг примерно 1 м³, что в переводе на литры составляет 1000 единиц. Производитель отмечает эту величину на уровне 550 литров, однако грузить можно под потолок.

Багажник Лады-Ларгус: базовые характеристики

Многим автолюбителям известно, что Лада-Ларгус выпускается в трёх вариациях кузова:

  • стандартный универсал (5-местный);
  • универсал повышенной вместимости или минивэн (7-местный);
  • фургон (2-местный).

В стандарте каждая вариации модели имеет определённый объём багажника. Самый большой багажник на Ларгус у фургона, что в принципе неудивительно. Багажный отсек в данном варианте модели увеличивается, в первую очередь за счёт отсутствия одного или двух диванов для пассажиров, а также за счёт увеличенного кузова в целом. По официальной информации объём багажника Лады-Ларгус в кузове «фургон» составляет около 2500 литров. Данная модель лишена каких-либо лишних элементов в салоне и багажном отсеке, так как предназначена для перевоза крупногабаритных грузов.

Следующая вариация модели по размерности – стандартный универсал, имеющий 5 мест для пассажиров и водителя. В стандарте объём багажника этого автомобиля равен показателю 700 литров. Однако при желании перевести достаточно большой груз, любой владелец модели может демонтировать второй ряд кресел (3-местный диван), таким образом, увеличив багажный отсек до 1500-1800 литров. Безусловно, универсал подобного вида не предназначен для целей грузоперевозки, но при необходимости может быть использован и для этого.

Самый маленький объём багажника Ларгус у вариации минивэн. Из-за того, что модель укомплектована целыми 7 местами для пассажиров и водителя, багажный отсек имеет вместимость около 200 литров. Но и здесь имеется своя хитрость: без особых проблем можно демонтировать 2-местный и 3-местный диван, что позволить увеличить багажник до тех же, что и у стандартного универсала при аналогичной процедуре, 1500-1800 литров.

Несмотря на такую функциональность салона Лады-Ларгус и, в частности, багажника модели, стоит понимать, что версии в кузовах «универсал» имеют слегка меньшие габариты и не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов. Учитывая данный факт, можно констатировать: для частого перевоза больших вещей их использовать не получится. Да и каждый раз снимать комплекс сидений неудобно, хоть, к слову, эта манипуляция в Ладе-Ларгус осуществляется крайне просто.

Важно! Помимо особой конструкции кузова и салона, Ларгус в кузове «фургон» дополнительно оснащен усиленной подвеской, так как основное его предназначение – это перевозка тяжёлого багажа и не в малых объёмах. «Универсальные модели» таким похвастаться не могут.

В целом же, багажный отсек у Лады-Ларгус имеет следующие габариты (данные представлены в мм):

  • высота проёма багажника – 920;
  • ширина проёма багажника – 980;
  • высота до потолка – от 870 до 930 у универсалов и около 1000 у фургона;
  • ширина внутри багажного отсека – от 1000 на уровне арок до 1450 на уровне плеч человека;
  • длина багажника от проёма до 3-го ряда/до 2-го ряда у универсалов – 480/1570;
  • длина от багажника до разделительной стенки у фургона – около 1800.

Как видите, размеры багажника Лады-Ларгус довольно внушительные.

Сравнение с конкурентами

По своей природе аналогов на российском рынке и авторынке СНГ Лада-Ларгус имеет немного. Во многом это связано с несильной востребованностью B-класса в постсоветском пространстве. Несмотря на это, выделить некоторые параллели и сравнить ряд схожих моделей в плане грузоперевозки вполне реально.

В первую очередь отметим, что среди наиболее популярных конкурентов и аналогов Лады-Ларгус в СНГ столь грузоподъёмных моделей просто нет. Подумать только, но детище АвтоВАЗа способно перевезти до 800 килограмм в своей вариации «фургон» и около 650 килограмм в вариациях «универсал». Подобными данными не может похвастаться ни один из конкурентов Ларгус. Более того, в среднем среди аналогов автомобиля наблюдается грузоподъёмность от 450 до 650 килограмм, что, прямо скажем, немного.

В плане вместимости и общей размерности багажного отсека Лады-Ларгус всё не так радужно. Да, автомобиль не является явным аутсайдеров в этом плане, но и не находится в числе лидеров. Подобная тенденция ярко прослеживается в представленной ниже сравнительной таблице:

Модель

Объём багажник, л

Лада Ларгус

до 2500

Лада Приора в кузове «универсал»

до 800

Шевроле Лачетти

до 1400

Фиат Добло

до 3000

Пежо Партнер и Ситроен Берлинго

до 2800

Рено Канго

до 3500

Фольксваген Кэдди

до 3500

Несмотря на это, в пользу Лады-Ларгус относительно сегодняшнего сравнения можно выделить целых две положительных особенности модели:

  • удобство в плане погрузки багажа: широкое открытие двери багажника и боковых дверей (до 180 градусов) — чем не может похвастаться ни один конкурент;
  • ценовая категория, которая, как правило, ниже, чем у основных конкурентов.

Важно! В совокупности всех показателей, характеризующих «багажный вопрос» между Ладой-Ларгус и её конкурентами, российская модель пусть где-то и уступает, но в целом выглядит крайне достойно и совершенно справедливо может быть названа одной из самых функциональных в этом плане.

Плюсы и минусы багажного отсека Лады-Ларгус

Резюмируя обзор багажника Лады-Ларгус, нелишним будет рассмотреть его преимущества и недостатки, которые отмечают владельцы данной модели. Как ни удивительно, но минус у багажного отсека автомобиля автолюбители выделяют лишь один, и тот применим исключительно к вариациям в кузове «универсал». Точнее, многим автовладельцам не нравится, что салон данных вариаций модели не был достаточно хорошо подкорректирован для возможной перевозки крупногабаритного груза. Нередки случаи, когда неосторожная транспортировка повреждала некоторые элементы салона. В остальном же, все владельцы Лады-Ларгус только и хвалят багажник своего автомобиля.

Выделив основные преимущества багажного отсека российской модели, наш ресурс сформировал следующих перечень таковых:

  • ранее упомянутое — удобство в плане погрузки багажа;
  • отличные габариты;
  • простота в расширении размером отсека путём нетрудного снятия кресел;
  • неплохая грузоподъёмность машины;
  • отсутствие лишних элементов в декоре отсека;
  • простота и общая грамотность компоновки;
  • возможность проведения модернизации.

Вне зависимости от сферы использования своего автомобиля большинство владельцев Лады-Ларгус довольны его багажным отсеком. В целом о багажнике модели имеются лишь положительные отзывы.

Как видите, размеры багажного отделения Лады-Ларгус достаточно велики и удобны для эксплуатации данного автомобиля. В совокупности с грамотной компоновкой и общими принципами построения багажника модель в плане грузоперевозки проявляет себя исключительно с положительной стороны. Однозначно, относительно данного параметра машины её можно рекомендовать к покупке. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор багажника Лады-Ларгус:

Почему же универсал? — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

До Калины у меня в практике был ВАЗ 2109 2001 инжектор и седан ВАЗ 2107 2004 карбюратор.

ВАЗ 2107 — Объем багажника: 379 литров. вроде ничего. но толком ниче неположешь… и дуги багажника мешают при закрывании. Основная болезнь… штука которая держит багажник от закрывания (газового поршня там нет) стерается и замене не подлежит(

ВАЗ 2109 — Объем багажника: 330 литров. Выглядит больше и несмотря на все то влезает больше) Основная БОлезнь. замок закрывания. на любой кочке багажник открывается

Калина универсал — Объем багажника: 350 литров. Наверное с опытом машинопользования. влезает оч много. Болезнь — не с первого раза закрывается замок. над хлопать не сильно

если сидения раскладывать. то можно комфортно спать. Правда Книжка пользователя ВАЗ (которая идет в комплекте с авто) не говорит о секрете раскладываниязадних сидений)))

Итак — снимаем заднюю полку, заходим с салон. перекувыркиваем сидушку сидения, в верхних углах спинках сидений есть защелки. открываете и складваете сидения. собираете в обратной последовательности.

Цена вопроса: 0 ₽


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf