logo1

logoT

 

Камаз турбина евро 4


Турбины КамАЗ

Каталог товаров Поиск по разделам Поиск по параметрам

Найдено товаров: 17

  КодНазваниеАртикулЦена  
997442 Турбокомпрессор КАМАЗ дв.740.602, 740.662, 740.632 ЕВРО-4 левый, аналог ТКР7С-6М ПАО КАМАЗ №

Производитель ПАО КАМАЗ 740.60-1118013

740.60-1118013

16 950 ₽

997441 Турбокомпрессор КАМАЗ дв.740.602, 740.662, 740.632 ЕВРО-4 правый, аналог ТКР7С-6М ПАО КАМАЗ №

Производитель ПАО КАМАЗ 740.60-1118012

740.60-1118012

16 750 ₽

651167 Турбокомпрессор КАМАЗ дв.CUMMINS 6ISBe 185, 210, 270, 285 HOLSET 4043982/4033409/4955908

26 980 ₽

920438 Турбокомпрессор КАМАЗ дв.ЕВРО-4 левый/правый (аналог ТКР7С-6М) HOLSET

Производитель HOLSET 3787729/3785076/3786237/13809880027

3787729

45 600 ₽

061523 Турбокомпрессор КАМАЗ левый № ТКР-7Н1К

14 400 ₽

035030 Турбокомпрессор КАМАЗ Чехия № К27-115-02

20 000 ₽

035034 Турбокомпрессор КАМАЗ Чехия № К27-115-01

19 500 ₽

339207 Турбокомпрессор КАМАЗ-4308, ПАЗ HOLSET дв.CUMMINS №

Производитель HOLSET 2835142/3782376/4043976

4043976

23 200 ₽

140260 Турбокомпрессор КАМАЗ-740.30, 50, 51, 31 ЕВРО-2 левый ан.К27-145-01 ТУРБО ИНЖИНИРИНГ № К27-145-02ТИ

13 950 ₽

256945 Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО Schwitzer 0, 76D9 Евро-2 №

Производитель SCHWITZER 314450(правый)

45104-1118003-90

23 100 ₽

105823 Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО Schwitzer 0, 76D9 Евро-2, 314448 №

Производитель SCHWITZER 314448

45104-1118003-91

22 800 ₽

207241 Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО Чехия № К27-145-02

21 000 ₽

771096 Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО-1 левый (аналог ТКР7С-9, К27(2075553001)­) (4 шп.) MEGAPOWER

Производитель MEGAPOWER К27-115-02

К27-115-02

15 500 ₽

771097 Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО-1 правый (аналог ТКР7С-9, К27(2075553002)­) (4 шп.) MEGAPOWER

Производитель MEGAPOWER К27-115-01

К27-115-01

14 300 ₽

771099 Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО-2 правый (аналог К27(2075554004)­, S2B-314450) (4/6 шп.) MEGAPOWER

Производитель MEGAPOWER К27-145-01

К27-145-01

15 500 ₽

Турбокомпрессор 12749700040/12749880040 КАМАЗ(ЕВРО-4) на дв.740.50-400 крепление хомутом КамАЗ 740.60-1118010 Турбина КАМАЗ Евро-4 для двигателя 740.602 производства BWTS UK , Номера замен : 1274 970 0040 /1274 970 0041 / 12749880040 / 12749880041 / 1274 988 0040 / 7С6М / 7C6M / 7C-6M / 7405.1118134(номер холодной улитки) / 7405-1118134 / АК94 Турбокомпрессор КАМАЗ Евро-4 для двигателя 740.50-400 ;объём мотора 11,77 л.;мощность 294 кВ/ 400 л.с. Тип турбины КАМАЗ : S2B , BorgWarner /KKK/Schwitzer

Главная \ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН \ТУРБИНЫ КАМАЗ \Турбокомпрессор 12749700040/12749880040 КАМАЗ(ЕВРО-4) на дв.740.50-400 крепление хомутом КамАЗ 740.60-1118010 Турбина КАМАЗ Евро-4 для двигателя 740.602 производства BWTS UK , Номера замен : 1274 970         

  • Артикул: 12749880040
  • Производитель: БЗА (Борисовский завод агрегатов)  

Турбокомпрессор 12749700040/12749880040 КАМАЗ(ЕВРО-4) на дв.740.50-400 крепление хомутом КамАЗ 740.60-1118010 Турбина КАМАЗ Евро-4 для двигателя 740.602 производства BWTS UK , Номера замен : 1274 970 0040 /1274 970 0041 / 12749880040 / 12749880041 / 1274 988 0040 / 7С6М / 7C6M / 7C-6M / 7405.1118134(номер холодной улитки) / 7405-1118134 / АК94 Турбокомпрессор КАМАЗ Евро-4 для двигателя 740.50-400 ;объём мотора 11,77 л.;мощность 294 кВ/ 400 л.с.

Тип турбины КАМАЗ : S2B , BorgWarner /KKK/Schwitzer

Состояние турбокомпрессора - новый, в оригинальной упаковке. Гарантия - 12 месяцев без ограничения по пробегу автомобиля. Продажа турбин за наличный и безналичный расчёт. Оплата турбокомпрессоров возможна на карту СберБанка. Отправляем  турбокомпрессоры во все регионы России. Бесплатная доставка турбин до транспортной компании. ***

В связи с изменением курса валют цена турбины может отличаться от указанной на сайте!Актуальную цену  и скидки на турбокомпрессоры уточняйте у наших менеджеров по телефонам: 8(831) 423-48-86, +7-904-904-20-30, +7-904-904-09-06

ТУРБИНЫ КАМАЗ

« Назад

Внимание!!!Цены и наличие на все позиции следует уточнять с менеджером,так как они могут меняться из-заколебаний курса валюты.Не является публичной офертой.

Турбокомпрессор КамАз: описание, характеристики, фото и отзывы

Решение определенных задач грузового транспорта определяется развиваемой мощностью. Турбокомпрессор КамАЗ позволяет увеличить рабочие возможности автомобиля, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на старания ученых и конструкторов в продвижении потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого приспособления.

Назначение

Стандартное функционирование дизельного мотора предполагает образование топливно-воздушной смеси в отсеке сгорания из того объема воздуха, который «своим ходом» поступает при опускании поршня. В этом случае, горючее не полностью сгорает, при этом теряется потенциальная энергия, а силовой агрегат не развивает мощность, на которую способен. Турбокомпрессор КамАЗ позволяет принудительно увеличить количество воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это самое простое, но и самое эффективное решение проблемы.

Рассматриваемый агрегат осуществляется наддув. В итоге топливно-воздушный состав лучше сгорает, в результате насыщения кислородом. Если рассмотреть подробнее, насколько процесс происходит «лучше», необходимо понимать, что единица количества горючего отдает больше энергии, что повышает мощность мотора. Как показывает практика, турбокомпрессор КамАЗ-5490 дает прирост силы до 40%. Примечательно, что повышение показателя мощности не требует конструктивных изменений двигателя.

Более активное и плотное сгорание топлива существенно уменьшает выброс токсичных отработанных газов. Также снижается количество дыма, благодаря уменьшению остаточных твердых продуктов (сажи). Проще говоря, увеличивается общая экологическая безопасность мотора.

Установка турбокомпрессора на КамАЗ увеличивает расход горючего. Но, в целом затраты топлива для получения единицы мощности в таком моторе ниже, чем в обычном аналоге. То есть «движок» с наддувом «прожорливее», но и мощнее. В результате использование силового агрегата с турбиной для получения конкретной мощности выгоднее, чем достижение того же показателя на обычном дизеле. Ниже представлена схема газотурбинного наддува.

1 – тепловой обменник; 2 – радиатор охлаждающей системы; 3 – вентилятор; 4 – мотор; 5 и 6 – турбокомпрессоры.

Устройство

Турбокомпрессоры КамАЗ имеют простую конструкцию. По сути, в этом приспособлении взаимодействуют два элемента (компрессор центробежного типа и газовая турбина). Первая комплектующая часть состоит из таких деталей

  • остова в виде улитки;
  • колеса с рабочими лопатками специфической конфигурации;
  • отверстия, через которое воздух поступает, подаваясь посредством диффузора во впускной коллектор мотора.

Газовая турбина имеет аналогичное строение, только вместо воздуха, в нее подаются отработанные газы, которые выводятся в систему выхлопа.

Колеса обоих элементов соединяются при помощи центрального корпуса, а крутящая сила передается посредством валика. Следовательно, энергия для работы агрегата продуцируется из отработанных газов.

1 – подшипник; 2 – экранная часть; 3 – корпус; 4 – диффузор; 5 – кольцо уплотнения; 6 – гайка; 7 – отражатель масляный; 8 – компрессорное колесо; 9 – экран маслосброса; 10 – заслонка; 11 – остов подшипников; 12 – крепеж; 13 – переходник; 14 – прокладка; 15 – турбинный экран; 16 – колесо; 17 – корпус; 18 – уплотнитель.

Принцип работы

В турбокомпрессоре КамАЗ (Евро-1/2/3/4) отработанные газы подаются в турбину, взаимодействуют с лопастями колеса, передавая ему собственный кинетический потенциал, раскручивая его до 75 тысяч вращений в минуту. Турбинный элемент трансформирует крутящий момент на компрессорный аналог, который забирает атмосферный воздух, активно отбрасывая его к стенкам и разгоняя до высокой скорости. Далее, масса поступает в сужающуюся диффузорную часть, там сжимается, под давлением подаваясь во впускной коллектор, затем — в отсеки сгорания.

Поскольку турбина функционирует стабильно под высоким давлением и механическим воздействием, ее корпусная часть сделана из специальных усиленных сплавов. Для обеспечения большой скорости вращения колес требуется хорошая смазка подшипников. Это условие обеспечивается при помощи маслопроводов, которые подключены к системе смазки мотора.

Стоит уточнить, что в грузовиках КамАЗ монтируются двухрядные V-образные двигатели. Для них уместно применение пары турбинных компрессоров (на каждый ряд по одному элементу). Экономически выгоднее использование двух небольших моделей, чем одного большого агрегата. Турбины рассматриваемых приспособлений обладают относительно небольшими габаритами:

  • диаметры крыльчаток — не более 61 мм;
  • аналогичные размеры турбины и компрессора — 220 мм;
  • масса одного элемента в сборе — около 7 кг.

Применение таких компактных агрегатов дает возможность резко увеличить параметр мотора.

Типы и классы

На современном рынке представлено четыре категории двигателей соответствия экологическим стандартам. В зависимости от этих параметров, подбирается тип и марка компрессора. Ниже в таблице указана эта информация.

Двигатель

Класс «Евро»

Тип компрессора

КамАЗ 740.10 и 7403

0

ТКР7Н-1

КамАЗ 740.11 и 740.13

1

ТКР7, К27, CZ, Schwitzer

КамАЗы 740.31-240/740.51-320/740.30-260/740.50-360

2

Все указанные выше марки, модернизированные под «Евро 2»

КамАЗы 740.37-400/740.63-400/740.60-360/740.62-280/740.61-320

3

Модели К27-ТИ и швейцарский Schwitzer S2B

На некоторые модификации грузовиков монтируется турбокомпрессор КамАЗ (Евро 4). Он взаимодействует пока только с двигателем «Кумминс», отличается по конструкции и параметрам от отечественных аналогов.

Производители

Выпускает рассматриваемые приборы ограниченное число производителей. Среди них:

  1. Акционерное общество КамАЗ изготавливает стандартные для своих моторов версии, доступные по цене. В ассортименте модификации «Евро 0-2».
  2. Объединение «Турботехника» (находится в Московской области, г. Протвино). Фирма специализируется на производстве турбокомпрессоров ТКР КамАЗ различных моделей.
  3. Компания «Турбоинжиниринг». Предлагает версии К27-ТИ, стандартами от «Евро 1» до «Евро 3».
  4. Общество БЗА, находится в Белоруссии, предлагает аналоги агрегатам типа ТКР7.
  5. Чешский завод в Страконице. Здесь изготавливаются высококачественные копии К-27, цена которых несколько выше отечественных изделий.
  6. Немецкий концерн Borg Warner Turbo systems реализует качественные турбинные компрессоры под маркой Schwitzer.

Для КамАЗа все агрегаты представлены в правом или левом исполнении. Это важно учитывать при приобретении изделия, поскольку монтаж на противоположный ряд является невозможным.

Поскольку рассматриваемое приспособление испытывает значительные нагрузки, не удивительно, что рано или поздно оно ломается. Среди распространенных неисправностей:

  1. Недостаточное поступление масла. Работающие всухую подшипники приводят к смещению вала, что чревато деформациями колес и полной поломкой всего агрегата.
  2. Попадание в конструкцию инородных предметов. При этом ротору для заклинивания достаточно будет небольшого кусочка или стружки от клапана или поршня. Чаще всего, такая неисправность возникает по причине нарушения правил эксплуатации. Даже попадание куска ткани или резины приводит к сгибанию лопаток элемента.
  3. Деформация и износ прокладки турбокомпрессора КамАЗ. В этом случае, неисправный элемент подлежит замене.

Чаще всего, причиной поломки становится недостаток масла. Это может происходить даже после остановки двигателя.

Рекомендации по ремонту

Имеются и прочие причины поломки турбинных компрессоров. В большинстве случаев проблема решается кардинально — покупкой новой модели. Несмотря на то что ремонт будет дешевле, восстановленный агрегат проработает недолго, что потребует дополнительных затрат.

Починка приспособления усложняется тем, что деталь подвергается значительным нагрузкам. Следовательно, требуется ювелирная точность при обработке и монтаже запчастей. Для этого необходимо специальное оборудование и инструмент. Специалисты рекомендуют приобрести новый агрегат, поскольку их цена доступна. Частично оправдан ремонт только дорогих аналогов.

Установка

Ниже приведены рекомендации по монтажу турбокомпрессора КамАЗ (Евро 2):

  1. Предварительно следует поменять масло, воздушный и масляный фильтр.
  2. Нужно проследить за тем, чтобы с агрегата были демонтированы все заглушки.
  3. Тщательно очистить все подходящие и выводящие трубопроводы.
  4. Установить новую прокладку.
  5. Соблюдать усилие затяжки, рекомендованное в документации производителя.
  6. После пуска мотора проверить механизм на предмет утечек, перед нагрузкой дать поработать двигателю несколько минут на холостом ходу.

Отзывы пользователей

В своих откликах владельцы указывают на простоту конструкции и замены турбинного компрессора КамАЗ. Указанный агрегат выпускается в различных типажах, что дает возможность подобрать необходимую модель, в зависимости от вида мотора. К минусам относят слабую ремонтопригодность отечественных модификаций, однако невысокая цена нивелирует этот недостаток.

ТУРБИНЫ КАМАЗ

Главная \ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН \ТУРБИНЫ КАМАЗ         

ТУРБИНЫ КАМАЗ

  • Артикул: 4044407 / 4044409
  • Артикул: 4047757 / 4047758 / 4033002 / 2839319
  • Артикул: К27-115-01(4 шп;прав)

Новинка

  • Артикул: К27-115-02(4 шп.ЛЕВ)

Новинка

  • Артикул: 2835142 / 4043976
  • Артикул: 13809880027 / 13809700027/45104111810690/
  • Артикул: 3785076 / 45104111810690 / 045104111815990000
  • Артикул: 2835420 / 2835416
  • Артикул: 4044947 / 4029159 / 4050155 / 4050237/4050242/4051093/4051162 / 4045185 / 3527758
  • Артикул: ТКР 700-01(4 шп.ПРАВАЯ)

Новинка

  • Артикул: ТКР 700-02(4 шп.ЛЕВ)

Новинка

  • Артикул: ТКР 700.1-01(6 шп)

Новинка

  • Артикул: ТКР 700.1-02(6 шп.ЛЕВ)

Новинка

  • Артикул: ТКР 7Н-1(01)(пр.)
  • Артикул: ТКР 7Н-1(02)(лев.)
  • Артикул: 4043978 / 4043979
  • Артикул: 4043980/ 4043982

Новинка

Новинка

Новинка

Внимание!!!Цены и наличие на все позиции следует уточнять с менеджером,так как они могут меняться из-заколебаний курса валюты.Не является публичной офертой.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf