logo1

logoT

 

Камри что означает


Камри модели (поколения) по годам

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Первая Камри – V10 1982 – 1986

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

Камри XV50 — гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Девятый кузов Тойота Камри – XV70

Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS 249 л.с.
Камри XV70 для Америки XSE

В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:

  • гибрид;
  • 2.5 A25A-FKS 203 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS.

Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.

Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.

Заключение

История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Самые бессмысленные названия автомобилей

Правильное название для автомобиля – половина успеха, в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж. Производители обычно выискивают такие слова, которые бы звучали красиво, звучно и вызывали позитивные эмоции. Некоторые поступают проще и выбирают обезличенные буквенно-цифровые литерации. Но есть и такие, кто, по мнению большинства, вообще ни о чем не думает, придумывая имена новым автомобилям. В итоге получается полная абракадабра.

Один из американских автомобильных порталов решил определить «десятку» самых бессмысленных названий. Разумеется, что американцу «смерть», русскому – ничего особенного. И все же…

Volkswagen Tiguan. Это название зародилось путем привлечения коллективного разума, в качестве которого выступали читатели журнала Auto Bild. Им предложили несколько вариантов, из которых они, собственно, и выбрали самое, по их мнению, удобоваримое. Действительно, Tiguan выглядит привлекательнее, чем, например, Samum или Nanuk…

Слово «Tiguan» собрано из двух других слов – тигр и игуана. В итоге как раз и получился автомобиль, напоминающий своими повадками тигра и ягуану. Смысла - ноль. Но звучит красиво.

Nissan X-Terra. Терра – это земля, X – поколение людей, родившихся в период с 1965 по 1981 гг. Тот, кто придумал название японскому компактному внедорожнику, видимо, хотел сказать, что автомобиль твердо стоит на земле. Логично, но непонятно, так как в английском словаре слова «Terra» нет.

Chevrolet Aveo. У людей, разговаривающих на европейских языках, слово «Aveo» ассоциируется с небом. Возникают ли у вас похожие ассоциации при взгляде на этот автомобиль? Да, последнее поколение Aveo выглядит повоздушнее, чем предыдущее. И все же…

VW Touareg. Как известно, Tuareg – название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки. Обратите внимание, что маркетологи немецкого концерна вставили в это слово еще одну букву. Транскрипция осталась прежней, а смысл пропал. Более того, многие издания, пишущие об этом автомобиле, стали делать ошибки, пропуская буквы в слове «Touareg».

Toyota Camry. Большинство людей, владеющих этим автомобилем (в Америке и по всему миру), даже не догадываются, что означает слово «Camry». А что оно, действительно, означает? Некоторые источники склоняются к тому, что Camry – английская транскрипция японского слова «kanmuri», которое переводится как «корона». Корона по-английски – Crown. Toyota Crown – реальное название реального автомобиля, который впервые был представлен в 1955 году. Crown – полноразмерный седан класса «люкс». Camry до его уровня недотягивает. Может, именно поэтому модель более низкого класса назвали непонятным словом «Camry»?

Toyota Yaris. Американцы впервые увидели этот автомобиль в 2006 году, но до сих пор не могут понять, что означает слово «Yaris». Некоторые склоняются к названию далекой планеты, населенной добрыми чудовищами, другие считают, что Yaris – это Paris (Париж). Ошибка произошла в тот момент, когда пьяный маркетолог перепутал буквы, когда печатал отчет руководству компании. Последнему «опечатка» понравилась, и так родилась Toyota Yaris.

А у Вас, дорогие читатели, есть свои варианты названий, которые Вам лично кажутся абсурдными? Поделитесь мыслями…

5koleso.ru

Toyota Camry

Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как Toyota Vista.

В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность — от 82 до 160 л. с.

Отзывы

Toyota Camry (1989)

Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была в гамме и полноприводная версия.

Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.

Седан Toyota Camry третьего поколения (XV10), 1991–1996

В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель Vista. Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, я у себя на родине была известна под именами Daihatsu Altis и Toyota Camry Gracia. Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с. соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты Toyota Camry Solara.

Отзывы

Toyota Camry Gracia 2.2L (2000)

Toyota Camry 2.2 (2000)

Обзор Фото

Седан Toyota Camry пятого поколения, хорошо известный и в России, выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан. У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.), в паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае — входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, на американском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.

Отзывы

Toyota Camry (2004)

Toyota Camry 2.4 (2004)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация — Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у «Приуса», а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель — более крупный седан Aurion, созданный на той же платформе.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Toyota Camry 2.01AZ-FSER4, бензиновый19981552006-2009, не доступен в России
Toyota Camry 2.42AZ-FER4, бензиновый2362158 / 1672006-2012
Toyota Camry 2.52AR-FER4, бензиновый2494169 / 1792008-2012, не доступен в России
Toyota Camry 3.52GR-FEV6, бензиновый34582772006-2012
Toyota Camry Hybrid2AZ-FXER4, бензиновый23621502006-2012, гибридный, не доступен в России

Отзывы

Toyota Camry (2007)

Toyota Camry 2.4 (2010)

Toyota Camry (2009)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Седан бизнес-класса «Тойота Камри» (Toyota Camry) оснащается одним из трех бензиновых моторов, коробка передач — только автоматическая, шестиступенчатая.

Toyota Camry 2.0

Цена базовой «Тойоты Камри» с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. составляет 1 377 000 рублей. В начальной комплектации «Стандарт» — двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, датчик света, парктроник, легкосплавные диски. У версии «Стандарт Плюс» за 1 430 000 рублей есть еще мультимедийная система, датчик дождя и камера заднего вида. Toyota Camry в комплектации «Классик» стоимостью 1 476 000 рублей порадует покупателя кожаной отделкой салона и электрорегулировками передних сидений.

Toyota Camry 2.5

Цены на седан c 2,5-литровым мотором мощностью 181 л. с. начинаются с 1 462 000 рублей. В стартовой комплектации «Комфорт» — двухзонный климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, парктроники, камера заднего вида, легкосплавные диски. Версия «Элеганс» с кожаным салоном, круиз-контролем и электрорегулировками передних сидений будет стоить 1 640 000 рублей. Toyota Camry в исполнении «Элеганс Плюс» (светодиодные фары, система бесключевого доступа, обогрев задних сидений) оценен в 1 681 000 рублей. А в комплектации «Престиж» за 1 787 000 рублей есть еще электрорегулировки задних сидений, трехзонный климат-контроль и система навигации.

Toyota Camry V6 3.5

Топ-версия седана «Камри» комплектуется шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра, развивающим 249 л. с. Машина предлагается в максимальном исполнении «Люкс» за 2 003 000 рублей.

Toyota Camry седьмого поколения дебютировала в 2011 году, в 2014 году машина получила обновленный дизайн и новый двухлитровый мотор. Автомобили для российского рынка собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Отзывы

Toyota Camry (2013)

Toyota Camry (2014)

Седан Toyota Camry

Интерьер седана Toyota Camry

Интерьер седана Toyota Camry

Фото

Обзор ФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Toyota Camry 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Toyota Camry VI — описание модели

Общая информация об автомобиле

Toyota Camry (Тойота Камри) – пятиместный седан пограничного D/E класса. Шестое поколение модели производилось с 2006 по 2011 годы на предприятиях компании Toyota Motor Corporation в Японии, США, Австралии и России. Были доступны переднеприводные, а также полноприводные версии с четырьмя видами двигателей, в том числе гибридной силовой установкой.

История создания

В 1980 году на базе популярного купе Toyota Celica был создан четырехдверный седан под названием Celica 4-door Camry. Характеристики автомобиля были не очень удачными, поэтому он достаточно быстро был снят с производства. Но в Toyota решили не отказываться полностью от проекта, а доработать и модернизировать его. Так, в 1982 году появилось первое поколение Toyota Camry, которое отличалось более мощным двигателем (115 л.с.) и другими техническими решениями, например, появлением системы впрыска вместо карбюратора. Второе поколение Toyota Camry дебютировало в 1986 году и отличалось существенно измененным дизайном, но устаревшими конструкциями основных узлов. В связи с этим, уже в 1990 году ему пришло на смену третье поколение Тойота Камри, которое выпускалось до 2001 года. Одной из интересных особенностей данной модели было наличие версии с кузовом универсал, в багажном отделении которого разработчики установили дополнительное кресло. Параллельно с третьим поколением 1994-1998 годах Toyota Camry выпускалось и четвертое – правда, только для японского рынка.  Это была первая Camry, которая заняла нишу между D и Е классами. Тойота Камри пятого поколения появилась в Японии в 2000 году, а мировая премьера состоялась в 2001, совпав с трагическими событиями 11 сентября.  Несмотря на это, она очень быстро набирала популярность и стала самым продаваемым автомобилем в США три года подряд – с 2001 по 2003.

В 2006 году на Детройстском автосалоне было представлено шестое поколение Toyota Camry (XV40).  Производство седана было налажено на заводах Tsutsumi в г. Айти (Япония), TMCA в г. Мельбурн (Австралия), TMMK в г. Джоджтаун (Кентуки, США), SIA г. Лафайетт (Индиана, США), TMMR в п. Шушары (Санкт-Петербург, Россия). Также эта модель продавалась в Японии под брендом Daihatsu Altis. Дизайн автомобиля был создан в 2004 году японским разработчиком Хироюки Метсуги. Toyota Camry шестого поколения производилась в двух различных модификациях – «regular» и «prestige». Первая версия продавалась на рынках Северной Америки, России, Австралии, Ближнего Востока и Индии. В большинстве остальных стран Toyota Camry продавалась в модификации «prestige», которая была разработана австралийским подразделением компании Тойота. Она была также доступна в Австралии, Китае, странах Юго-Восточной Азии и  Ближнего Востока под названием Toyota Aurion. Кроме того, на базе Toyota Camry был создан люксовый седан Lexus ES 350. В 2009 году был произведен рестайлинг Toyota Camry, который заключался преимущественно в косметическом изменении дизайна кузова. Производство шестого поколения Камри было завершено в 2011 году. На смену ему пришло седьмое поколение Toyota Camry (XV50), дебютировавшее 23 августа 2011 года в Голливуде, и выпускающееся до настоящего времени, в том числе, и в России.

Предыдущее фото
Следующее фото

Технические особенности и характеристики

По сравнению с предыдущим поколением, Toyota Camry XV40 отличается значительными изменениями. Отличительная особенность внешнего вида модели – похожие по форме передние и задние фары. Нововведения коснулись и салона – например, появилась возможность складывать задние сиденья для увеличения объема багажника. Основным же отличием можно считать появление гибридной версии - Toyota Camry Hybrid (в Россию официально не поставлялась), которая помимо бензинового двигателя также оснащена 105-киловаттным электромотором. В некоторых версиях Тойота Камри, для повышения комфорта пассажиров, устанавливался ионизатор воздуха.

Интересные факты

По словам главного инженера проекта Toyota Camry Кенихиро Фуса, большая часть прибыли от продаж шестого поколения модели пошла на существенное улучшение качества следующей генерации Камри.

В 2009 году компания Тойота была вынуждена отозвать почти 4 млн. автомобилей в США, в том числе большую часть Toyota Camry XV40 по причине опасности напольного коврика – за него могла цепляться педаль газа, что привело к нескольким серьезным авариям. На тот момент это был самый массовый отзыв в истории Toyota.

Название Camry представляет собой транскрипцию японского иероглифа kan-muri, что переводится, как «корона». Помимо Камри, это слово зашифровано и в других моделях компании – Crown, Corolla, Corona.

Предыдущее фото
Следующее фото

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Основное преимущество по сравнению с бизнес-седанами немецкого производства – относительно невысокая стоимость, сочетающаяся с богатой комплектацией. Кроме того, Toyota Camry – один из немногих автомобилей данного класса, который имеет переднеприводную компоновку, благодаря чему в салоне отсутствует задний тоннель для карданного вала. Также Камри отличался очень хорошей шумоизоляцией, по сравнению с другими азиатскими автомобилями. К недостаткам следует отнести обилие пластика в салоне (который имитировал более дорогие материалы,  например, карельскую березу), а также посредственную динамику, особенно на базовом 2,4-литровом моторе. Кроме того, межсервисный интервал составлял всего 10000 км. 

Цифры и награды

Toyota Camry вошла в десятку самых угоняемых автомобилей в России в 2012 году. Наиболее высокая угоняемость – в Москве (4 место).

В 2007 году Toyota Camry была удостоена награды «Автомобиль года» в Канаде.

В 2008 и 2009 годах Toyota Camry получила звание «Автомобиль года в России» в номинации бизнес-класс. Также в 2008 году модель стала обладательницей премии «Лучшее авто по версии Рунета».

Совокупные продажи Toyota Camry шестого поколения в России составили более 125 тыс. авто.

blamper.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf