logo1

logoT

 

Камри грация универсал


Toyota Camry Gracia универсал

2769 Просмотров

Тойота Камри Грация относится к третьему поколению XV20 серии машин Тойота Камри. Это авто было предназначено для продажи на внешнем рынке и имело два типа кузовов – седан и универсал. Параллельно с ним производились модели только для внутреннего рынка – сначала V 30, а затем V 40. Перечисленные модели имели более узкий корпус, чем предназначенные на экспорт. После того, как было принято решение часть автомобилей поставлять на внутренний рынок Японии, седаны стали называться без дополнений – просто Camry, а универсалы оставили свое полное наименование. Универсалы Тойота Камри Грация Вагон выпускались с 1996 по 2001 года. В ходе рестайлинга во время выпуска универсалов были внесены некоторые изменения в дизайне кузова, сделав его более привлекательным.

Следующие поколения Тойоты Камри XV 30 и XV 40 уже не выпускались с кузовом универсал. Несмотря на то, что в настоящее время в модельном ряде Тойоты нет похожих моделей, благодаря своим техническим характеристикам и внешнему виду Камри Грация остается востребованной на вторичном рынке.

Технические характеристики Грация с моторами 2.2 и 2.5

На авто могут устанавливаться движки двух типов – 2.2 л, рядный четырехцилиндровый мощностью 140 лошадей и 2.5-литровый V-образный шестицилиндровый мощностью 200 л. с. Все типы двигателя комплектуются четырехступенчатой коробкой автоматикой.

Авто имеет полный привод, причем задние колеса подключаются к трансмиссии автоматически посредством вискомуфты.

Подвеска выполнена классическим способом – спереди независимая типа МакФерсон, имеющая в конструкции стабилизаторы поперечной устойчивости, а сзади многорычажная независимая. Некоторые комплектации автомобиля оснащаются системой электронной регулировки жесткости амортизаторов.

Габариты салона по ширине и высоте достаточны для комфортного размещения водителя с четырьмя пассажирами любого роста. Удобство кресел и расстояние между их рядами позволяют совершать дальние поездки.

Почему бывают проблемы с запуском

Оба силовых агрегата отличаются надежностью и имеют большие значения пробега перед выполнением капремонта. Несмотря на это, некоторые владельцы жалуются на проблемы с зимним запуском. Данные проблемы не связаны с конструкцией двигателя, они встречаются практически на любом транспорте, тем не менее, стоит обращать внимание на советы опытных водителей, которые уже сталкивались с тем, что двигатель не заводится в мороз, хотя стартер крутит нормально.

Почему так происходит? Дело в том, что при -30–40 градусах бензин очень слабо испаряется и при этом в цилиндрах не образовывается нормальная топливовоздушная смесь.

Капли бензина, не испарившись, оседают на свечах, препятствуя нормальному процессу искрообразования.

В такие морозы нормально не заводится не только Тойота Камри, но и любой другой автомобиль.

Как решить проблему

Для того чтобы двигатель мог хорошо завестись, есть смысл на время запуска установить в него новые свечи, предварительно продув цилиндры от остатков неиспарившегося топлива. После того, как двигатель запустится, свечи можно вывернуть и установить старые. Температура в цилиндрах будет уже выше, и проблем быть не должно.

Другое дело, если при попытке запуска не крутит стартер. Дело, скорее всего, в аккумуляторной батарее, которая при температуре -30–40 градусов резко теряет емкость, и напряжение на клеммах опускается ниже допустимой границы.

Тут лучший вариант – замена АКБ на заведомо исправную и полностью заряженную.

Можно попробовать завестись от другого авто методом «прикуривания», только предварительно нужно немного подзарядить родную батарею.

Заключение

Судя по техническим характеристикам Камри Грации, сомневаться в надежности этого авто не приходится. Машина вполне приспособлена даже для дальних поездок, двигатель имеет большой ресурс работы. При соблюдении определенных правил эксплуатации его можно завести даже в 30-градусный мороз.

Двигатели Toyota Camry Gracia

С 1991 по 2001 годы, Toyota Camry делилась на две линейки и выпускалась для внутреннего, и внешнего, рынков. Один из «международных» вариантов Camry, хорошо продаваемый в США и Европе, получил название Gracia.

О модели

Содержание

  • 1 О модели
  • 2 Двигатели
  • 3 Заключение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Toyota Camry Gracia – очень стильный и элегантный автомобиль, индивидуальность дизайна которого подчеркивается плавными линиями кузова. Просторный роскошный салон был сделан по наивысшим стандартам качества и изысканности. Пассажирские сиденья – очень удобные, а водительское место просто идеальное за счет его просторности.

Для своего внутреннего рынка Тойота выпускала модели с разными комплектациями, которые даже в базовых вариантах имели практически все необходимое – от регулируемой рулевой колонки до полного электропакета.

Toyota Camry Gracia рестайлинг седан

В качестве дополнительных опций шли рейлинги, кожаный салон вместо велюрового, люк, электропривод, обогрев сидений. После нововведений, произошедших в 1999 году, во внешности Камри Грация изменилась оптика, решетка радиатора, бампера и кое-что в салоне.

После того, как Camry V40 сняли с конвейера, седан Gracia перенял эстафету бренда на внутреннем рынке, и с конца 90-х стал называться просто Camry, в отличие от универсала, который остался под прежним названием.

Двигатели

На все модели Camry Gracia (седан, универсал и рестайлинг) устанавливались только два бензиновых силовых агрегата.

Двигатель 2MZ-FE V6 DOHC с максимальным крутящим моментом 245 Н*м (при 460 оборотах в минуту), производился в период с 1995 по 2002 годы.

Силовой агрегат 2MZ-FE в моторном отсеке Toyota Camry Gracia

Технические и эксплуатационные характеристики 24-клапанного двигателя 2MZ практически идентичны с известным агрегатом – 1MZ-FE, который и был его предшественником. В 2MZ-FE использовался ременной привод газораспределительного механизма, а большая часть элементов данного мотора была изготовлена из алюминиевых сплавов.

2MZ-FE 
Объем, см32496
Мощность, л.с.200
Расход, л/100 км05.07.2011
Ø цилиндра, мм88
11
ХП, мм69
МоделиCamry; Camry Gracia; Mark II Wagon Qualis; Windom
Ресурс, тыс. км300+

5S-FE 2.2 литра мощностью 140 л.с. и с максимальным крутящим моментом 203 Н*м при 4400 оборотах в минуту, вышел в свет в 1990 году. Эта «четверка» считается самым объемным двигателем поздней «тойотовской» серии S. В агрегате использовался тот же БЦ, что и на 3S/4S, но расточенный под большие поршни. Также был использован доработанный коленчатый вал с увеличенным ходом. В серийном производстве мотор находился до 2001 года, после чего был заменен на новый агрегат, продаваемый под заводским номером – 2AZ-FE.

5S-FE 
Объем, см32164
Мощность, л.с.140
Расход, л/100 км5.6-11.2
Ø цилиндра, мм87.1
09.08.2010
ХП, мм81-91
МоделиCamry; Camry Gracia; Celica; Harrier; Mark II Wagon Qualis; Scepter; Solara
Ресурс, тыс. км300+

Обе установки зарекомендовали себя предельно надежными в эксплуатации, разве что 5S-FE оказался немногим проще в обслуживании. С другой стороны, 2MZ-FE прилагался к более богатым комплектациям, поэтому Gracia с более мощным двигателем оказалась интереснее не только в хорошей динамике. Оба агрегата шли с четырех-ступенчатой автоматической КПП.

Двигатель 5S-FE в подкапотном пространстве Toyota Camry Gracia

В Gracia 4WD использовали не самый лучший тип полного привода под названием –V-Flex Fulltime. Универсал Грация 4WD предлагался потребителям с обоими агрегатами, а вот седан – только с силовой установкой на 2.2 литра.

Заключение

Из минусов силовых агрегатов, устанавливаемых на Gracia, можно назвать низкий запас мощности. В плюсы можно записать – надежность и простоту конструкции, что обеспечивает долговечность в эксплуатации.

Шестицилиндровый 2MZ-FE, при своевременном обслуживании, ходит довольно долго, его ресурс легко переваливает за установленную производителем отметку в 300 тыс. км, что весьма неплохо. В целом этот мотор хорош. Если за ним следить, то особых проблем он не доставит.

Универсал Toyota Camry Gracia Wagon

Двигатель 5S-FE, имеет немаловажный плюс по сравнению с другими агрегатами своего времени – при обрыве приводного ремня ГРМ он не загибает клапана. На протяжении одиннадцати лет своего серийного производства, мотор 5S-FE постоянно совершенствовался и неоднократно дорабатывался, о чем свидетельствуют его многочисленные модификации.

По части неисправностей, силовые установки серии 5S являются полными копиями линеек 3S и 4S. Что в итоге? Рядная четверка 5S-FE – это самый простой двигатель, ничего сверхъестественного в нем нет. Можно даже сказать, что это типичный вариант для среднего автомобиля. Служит этот мотор от Тойота весьма долго и 300 с лишним тысяч километров пробега для него – самое обычное дело.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

16.Комплектация camry gracia и не только её — Toyota Camry Gracia, 2.2 л., 1998 года на DRIVE2

Задался вопросом по поводу комплектации своей машины.Идея установки подогрева, заднего дворника и почему нет люка(все зависело от комплектации)Под капотом есть табличка где указана модель.В интернете мало информации — но я нашел!Предоставляю ссылку, взято с сайта drom.ru(может кому интересно будет почитать на досуге-впринципе там можно выбрать любую машину и узнать комплектацию)

catalog.drom.ru/toyota/camry_gracia/

Почти целое десятилетие, с 1991 по 2001 год, Toyota Camry была разделена на две линейки — серии так называемых «узких» кузовов (V30 и V40) предназначались только для внутреннего японского рынка, а для внешних с 1991 года производились Camry в «широком» кузове. Сначала это была серия XV10, которую вскоре сменило следующее «международное» поколение XV20, выпускавшееся с 1996 по 2001 год. Это поколение, а именно вариант модели Toyota Camry, который хорошо продавался на американском и австралийском рынках, в Японии предлагалось под названием Toyota Camry Gracia. Некоторое время (с 1996 по 1998 год) этот автомобиль производился параллельно с чисто японской Toyota Camry в кузове V40. Но после ухода последней со сцены, седан Camry Gracia, избавившись от второго имени, перенял эстафету бренда на внутреннем рынке и с 1999 года стал называться просто Toyota Camry. Универсал же сохранил прежнее имя.Toyota Camry Gracia — элегантный автомобиль, стремительность в дизайне которого подчеркивается явно выраженным наклоном линии кузова, идущей от заниженного передка к задним фонарям. Как обычно, автомобили для внутреннего рынка выпускались с большим разнообразием в комплектациях и даже в базовых версиях имели все необходимое: полный электропакет, климат-контроль, регулируемая рулевая колонка, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес. За отдельную доплату можно было оснастить автомобиль рейлингами, люком, электроприводом и обогревом сидений, кожаным салоном. В августе 1999 года произошли незначительные нововведения, коснувшиеся оптики, передней решетки, конструкции бамперов, некоторых элементов салона.На Camry Gracia устанавливались только два мотора, оба бензиновые. Рядная четверка 5S-FE объемом 2,2 литра и мощностью 140 л.с. и V-образный шестицилиндровый двигатель 2MZ-FE объемом 2,5 литра, мощностью 200 л.с. Оба двигателя демонстрируют высокую надежность, разве что «четверка» несколько проще в обслуживании. С другой стороны, более мощный двигатель полагался к более богатым комплектациям. Да и разница в запасе «сил» по сравнению с базовым мотором довольно велика, поэтому Camry Gracia с 2MZ-FE намного интереснее в динамике. Обе модификации шли с 4-ступенчатым «автоматом».Отличающаяся высоким уровнем комфорта подвеска Toyota Camry Gracia сохранила тип конструкции предыдущих поколений: независимая, пружинная, типа МакФерсон и спереди и сзади. Отдельные модификации оснащались электронной системой AVS, предусматривающей четыре регулировки уровня жесткости амортизаторов, она же позволяет уменьшить крены кузова в поворотах, клевки при разгоне или торможении. Полноприводные Camry Gracia использовали не совсем «честный» тип 4WD — V-Flex Time: с подключаемыми через вискомуфту задними колесами. Полноприводный универсал предлагался с обоими двигателями, а вот седан только с моторами 2,2 литра.Toyota Camry Gracia демонстрирует серьезный подход к безопасности. В дополнение к энергопоглащающим элементам кузова, компенсирующим фронтальный и задний удары, внедрена система энергопоглощающих зон для защиты автомобиля от боковых ударов. Каждая стойка усилена по всей длине от места стыка с крышей, обеспечивая таким образом дополнительную жесткость. Автомобиль по умолчанию оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности. Система ABS тоже идет в качестве стандартной опции, а с 1999 года все автомобили комплектуются вспомогательной системой торможения. В качестве опции доступна антипробуксовочная система.

Из минусов Toyota Camry Gracia можно назвать невысокий клиренс, скромный запас мощности двигателя 2,2. В плюсы же можно занести простоту конструкции, надежность тойотовских агрегатов и высокую стойкость кузова к коррозии. Просторный, удобный салон и отличная работа подвески обеспечивают очень высокий уровень комфорта. Учитывая большую распространенность модели и наличие леворульного аналога, не существует особых проблем с поиском запчастей и в плане ремонта.

ИТОГ:сходил посмотрел-у меня самая убогая комплектация-буду дорабатывать)

Toyota Camry Gracia Белый корабль на DRIVE2.RU

Всем привет! При переезде на новое место жительство, встал вопрос, какое же авто купить. Перекопав день за днём сайт Drom.ru, думали брать что то из Nissan или Mazda но чтоб был универсал или минивэн, о Toyota даже и не думали потому что ценик выше других авто. Выбрали день и поехали обсматривать несколько вариантов, объехав весь Владивосток, попадалось совсем не то что описывалось на сайте.Уже малость отчаившись и утомившись решили глянуть и Toyota. Оооо не может быть это то что мы искали большой, семейный автомобиль. Машинка оказалась в поряде если не считать прокуренный салон (фууу блин). Вот мы и стали обладателями данного авто, который нам очень нравится. Toyota Camry Gracia универсал,1997года, моторчик 2.2 литра, передний привод, машинка очень мягкая (словно плывёт а не едит) дорогу держит уверенно. Так как рукам нет покоя, уже хочется чего-то придумать в этом корабле, а по началу самое необходимое при покупке авто, замена расходников.

  • Двигатель 2.2 бензиновый (140 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Toyota Camry Gracia выпускается с 1996 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf