logo1

logoT

 

Карбюратор пекар к 172 регулировка


Карбюратор пекар - настройка и регулировка

На 7 модель автомобилей ВАЗ устанавливались двигатели, работающие на бензине различных модификации. Автомобили, имеющие объем рабочий — тысяча пятьсот кубических см, относящиеся к машинам с хорошими показателями. На них устанавливались карбюраторы 2107 1107010. Их технические данные имеются в наставлении по обслуживанию. Имеется другое название «тарировочные данные», проще говоря, работа в цифровых показаниях.

ДААЗ — под этим названием значится Димитровградский автоагрегатный, карбюраторы завода ставились на «классику» уже в течение многих лет и завоевали несомненный успех. Данный карбюратор устанавливают на ВАЗ 2107. Затем выпускать прибор стал завод Ленинграда. Здесь приобрел название Пекар. Рынок запчастей пополняется этой маркой торговли.

Качество комплектующих и сборки Пекар по сравнению с деталями ДААЗ отмечается в лучшую сторону, по мнению автовладельцев и экспертов. Ввиду низкой стоимости чаще устанавливается на автомобилях Тольятти.

Устройство карбюратора пекар

Карбюратор — главный узел, относящийся к одному из устройств ДВС. Способен создавать смесь жидкого горючего и воздуха. Пропорциональность частей — одна из главных задач. Оказывает помощь в распределении по цилиндрам равномерными частями.

Карбюратор 2107-1107010-20 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 —пусковое устройство, 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4— телескопическая тяга; 5—рычаг управления карбюратором; 6— рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 7 —возвратная пружина; 8—тяга связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.

Устройство:

  1. Камера поплавковая. Поступающий бензин имеет только определенное количество. Поплавковая часть напоминает бочонок, а устройство клапана запирает доступ топливу. Камера выполняет в принципе роль унитаза. Она считывает мерность топлива к настоящему моменту и объем для дальнейшей работы.
  2. Контуры в количестве 2 штук представляют дозирующие системы. Механизм, обеспечивающий доступ топлива на двигатель, работающего активно по средним нагрузкам. Система представлена жиклёрами, распределитель и диффузор. Топливный жиклер установлен посередине камеры и распылителя. Трубка небольших размеров с отверстиями, вот что представляет собой распылитель. Воздушная масса всасывается в эти отверстия. Топливная и воздушная смесь появляется в дозирующей системе.
  3. Устройство пуска представляет собой мембрану.
  4. Экономайзер одновременно имеет привод пневматического прибора. Экономайзер регулирует поступление горючего, выполняет крутящий момент.
  5. Диафрагменный насос ускорения. Диафрагма — чувствительная деталь насоса и его работоспособности.
  6. Клапан на электромагнитном принципе, установлен применительно к холостому ходу. Игла специального назначения, установленная в конце, перекрывает топливную подачу. Клапан становится активным, когда нажата педаль газа. Экономится горючее во время торможения двигателем. Устройство следит за мотором, способствует устойчивости на ходу. Наблюдаются сбои — значит, система не выполняет своего предназначения.
  7. Система перехода по включению вторичной камеры.
  8. Диффузор. Внешний вид, которого напоминает горловину, суженную с двух сторон по приему воздуха. Его воздушные массы создают разрежение давления в ней, воздействующее на доступ топлива. Из камеры вытесняется бензин в диффузор через отверстие небольшого диаметра. Последовательно попадает горючее в коллектор впуска, а далее в мотор.
  9. Завихритель. Здесь применено вихревое смещения горючего и воздушной среды. Создается за счет работы завихрителя, специфической пластины с каналами прохода. Её монтаж сделан внутри карбюратора. Капли бензина дробятся на мелкие части при завихрении. Завихритель снижает расходы по топливу. Карбюратор Пекар вентилирует картер двигателя специальным устройством. Прорыв газов внутрь ДВС способствует его подачи в камеру сгорания с помощью карбюратора. Этим снижается углекислотность до нужного числа.

Технические характеристики карбюратора пекар

Параметры:

Система дозирования:

  • камеры No1 — диаметр — 28 мм;
  • камера No2 — D — 32 миллиметра.

Геометрия диффузоров:

  • первая камера — D — 22 мм;
  • вторая камера — диаметр — 25 миллиметров.

Жиклеры топливные ГДС:

  • камеры первичной — 1,10 мм;
  • вторичной камеры — 1,50 миллиметра.

Воздушные жиклеры:

  • обе части устройства — 1,5 мм.

Производительность и размеры одни из главных показателей агрегата. Они выполняют роль высокой приемистости, относящаяся ко всей карбюраторной системе. Когда подключается вторичная камера прибора подготовительного процесса немаловажное значение играет диаметральное сечение. В десятикратном размере производится впрыск 7 мл топлива в камеру, когда нажимаем на рычаг. Это позволяет добиться значительного ускорения машины с карбюратором 21083 Пекар.

Приборы и инструменты:

  1. Тахометр двух видов подключаемый и встроенный.
  2. Прибор содержания СО2 выхлопа.
  3. Отвертки.

Настройка и регулировка карбюратора пекар

  1. Применение предназначенного шаблона, ставим его в вертикальное положение, проверяется уровень камеры. Ходовое движение поплавка в пределах: 6,5 мм с 1 стороны и 14 мм другая. Здесь происходит касание поплавка, но нет давления на шарик клапана. Отрезок пути получился < 6,5 мм, следует сделать изгиб язычка клапана.
  2. Потом проходит стадия регулировки степени по открыванию клапана, пропускающего бензин в камеру. У поплавка начинается подъем, происходит уменьшение подачи горючего, когда нажимается «газовая» педаль. При этом происходит открытие заслонки дросселя, расход топлива становится больше, поплавок начинает опускаться ниже. Производим регулирование отклонения поплавка в другую сторону. Производим отведение крышки, шаблоном делаем проверку, толщина должна быть 14 мм допуска.
  3. Данное измерение не подходит, подгибается кронштейн, и делать его не более 14 мм. Свободное движение хода поплавка равно восьми мм.
  4. Проверяются контактные зазоры распределителя зажигания. Устанавливаем соответствие двигателю по калильному числу.
  5. Производим запуск и работу вхолостую до рабочей температуры.
  6. Установка оборотов коленчатого вала 830 — 900 об /мин поворотом винта количества смеси. Устройство пуска производит срабатывание при 1500 об/мин.
  7. Канал разрежения расположен за дросселем открытия заслонки. Его видно сбоку. Карбюратор снят, хорошо виден канал подвода разрежения с тыльной стороны.
  8. Закручиваем вентиль по качеству смеси, производим контроль % СО2 выхлопа. Величина должна соответствовать 0,6 — 1,4% при 20 градусах по Цельсию температуры и давлении 360 мм.
  9. Восстанавливаем данные по холостому ходу двигателя поворотом вентиля количества смеси.
  10. Проверяются топливные фильтры.

Отрегулированный карбюратор соответствует экономии потребления топлива. Вытягивается «подсос» устройства пуска, приводится во взведенное состояние.

Шаги:

  1. Рычаг на 3 плеча устанавливается тросиком.
  2. Происходит выдвижение тяги телескопической.
  3. Тяга заставляет вращаться посредством рычага воздушную заслонку.
  4. 2-й рычаг плеча производит нажатия осевой заслонки дросселя. Производится полностью закрытие воздушной заслонки, а камерная заслонка дросселя приоткрывается к пуску, создавая пусковой зазор.
  5. Замеряется зазор кромки заслонки дросселя и её стенкой. Зазор для «7» равен 0,86 — 0,9 миллиметра, измеряется при помощи щупа. Иногда следует подогнуть привод тяги заслонки дросселя.

Автор статьи: Юрий Веселов

Дата публикации: 27.11.2018

Установка карбюратора К172 Пекар на мотор 2106, редкий корж — Лада 2106, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Всем привет! Начну свою историю что к новому мотору никак не мог найти достойно работающий Озон 2107, Солекс не рассматриваю, не хочу ) И как то раз в интернете наткнулся на редкий карб, модификацию К 151, специально спроектированный для классик моторов 2103 и 2106, имя ему к 172, к сожалению по непонятным причинам производство приостановленно… Прочитав море отзывов все положительные решил искать что бы того не стоило. Промониторив авито, нашел 3 объявления, одно новый карб в СПБ цена 3950, второи Нижний Новгород 2500 без корпуса воздухана и третий 1700р с моего любимого Краснодарского края абсолютно новый карбюратор. Далее переговоры с Краснодаром, оплата, отправка и через 3 дня он в Твери! Хочу подчеркнуть порядочность продавца, побольше должно быть таких людей!И вот момент истины, агрегат на руках. Состояние идеал год выпуска 2008, без доработок не обошлось…И так чтобы кстановить грамотно данный аппарат был пропилен впускной коллектор под новые смесительные камеры, да они больше. Отрегулирован хх. Заменен носик УН с двойного на одинарный 50.ХХ ровный даже очень, машина что холодная что горячая заводится сразу, динамика достойная, расход на 1л 13 км, достойный результат!

В планах установка обратки полноценной.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 59000 км

Page 2

Всем привет! Начну свою историю что к новому мотору никак не мог найти достойно работающий Озон 2107, Солекс не рассматриваю, не хочу ) И как то раз в интернете наткнулся на редкий карб, модификацию К 151, специально спроектированный для классик моторов 2103 и 2106, имя ему к 172, к сожалению по непонятным причинам производство приостановленно… Прочитав море отзывов все положительные решил искать что бы того не стоило. Промониторив авито, нашел 3 объявления, одно новый карб в СПБ цена 3950, второи Нижний Новгород 2500 без корпуса воздухана и третий 1700р с моего любимого Краснодарского края абсолютно новый карбюратор. Далее переговоры с Краснодаром, оплата, отправка и через 3 дня он в Твери! Хочу подчеркнуть порядочность продавца, побольше должно быть таких людей!И вот момент истины, агрегат на руках. Состояние идеал год выпуска 2008, без доработок не обошлось…И так чтобы кстановить грамотно данный аппарат был пропилен впускной коллектор под новые смесительные камеры, да они больше. Отрегулирован хх. Заменен носик УН с двойного на одинарный 50.ХХ ровный даже очень, машина что холодная что горячая заводится сразу, динамика достойная, расход на 1л 13 км, достойный результат!

В планах установка обратки полноценной.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 59000 км

25. Новый карб ПЕКАР К-172 — Лада 2103, 1.6 л., 1975 года на DRIVE2

Итак, начался новый сезон. Собственно говоря, начался он уже давно. Но вот сначала руки не доходили делать, а потом еще и писать что-то.

Вот решил испытать в деле такой девайс:

Во первых, порадовала коробочка с карбом! Большая такая, с кучей всего необходимого крепежа, заглушек, прокладок, а также с кастрюлей (уникальной пекаровской конструкции — посмотрим на надежность по ходу дела), внутри которой в качетсве бонуса — новый воздушный фильтр (мелочь, как говорится, а приятная).

Первое впечатление от изделия — позитивное: никаких заусениц, все рычаги и заслонки ходят плавно, четко и без люфтов.

Слегка обалдевший от солнца, счастья и кучи блестящих железок, вечером трудового дня старый добрый ОЗОН был заменен на ПЕКАР К-172 (час времени с перекурами).

Кстати, тросиковый привод газа стал на новый карб как родной, что подтвердило правильность выбранной конструкции!

Из отмеченных плюсов:— крепление тросика газа стало удобнее (сказывается отсутствие вакуумного привода заслонки второй камеры);

— механический привод второй камеры — тапка в пол — и очень приятный рывок, сопровождающийся громким рыком, на любой передаче и практически на любой скорости.

После прогрева ХХ вроде бы в норме, надо еще будет проверить зажигание и СО — подрегулировать если нужно будет.

Дальнейшие впечатления, подкрепленные результатами замеров, позже.

Page 2

Итак, начался новый сезон. Собственно говоря, начался он уже давно. Но вот сначала руки не доходили делать, а потом еще и писать что-то.

Вот решил испытать в деле такой девайс:

Во первых, порадовала коробочка с карбом! Большая такая, с кучей всего необходимого крепежа, заглушек, прокладок, а также с кастрюлей (уникальной пекаровской конструкции — посмотрим на надежность по ходу дела), внутри которой в качетсве бонуса — новый воздушный фильтр (мелочь, как говорится, а приятная).

Первое впечатление от изделия — позитивное: никаких заусениц, все рычаги и заслонки ходят плавно, четко и без люфтов.

Слегка обалдевший от солнца, счастья и кучи блестящих железок, вечером трудового дня старый добрый ОЗОН был заменен на ПЕКАР К-172 (час времени с перекурами).

Кстати, тросиковый привод газа стал на новый карб как родной, что подтвердило правильность выбранной конструкции!

Из отмеченных плюсов:— крепление тросика газа стало удобнее (сказывается отсутствие вакуумного привода заслонки второй камеры);

— механический привод второй камеры — тапка в пол — и очень приятный рывок, сопровождающийся громким рыком, на любой передаче и практически на любой скорости.

После прогрева ХХ вроде бы в норме, надо еще будет проверить зажигание и СО — подрегулировать если нужно будет.

Дальнейшие впечатления, подкрепленные результатами замеров, позже.

Карбюратор Пекар 1107010 20 на Ваз 2107: регулировка и особенности

Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

Устройство карбюратора

Данный прибор предназначен для создания топливовоздушной смеси определенного состава на двигателях ВАЗ разных моделей. Карбюратор марки Пекар имеет следующее устройство:

  1. поплавковая камера;
  2. главные дозирующие системы — два контура;
  3. устройство пусковое мембранного типа;
  4. энономайзер и приводом от пневматического прибора;
  5. ускорительный насос диафрагменный;
  6. система холостого хода с отсечным электроклапаном;
  7. система переходная для включения вторичной камеры.

На карбюраторах типа Пекар, что предназначены для установки на автомобили ВАЗ, имеет специальное устройство для обеспечения вентиляции картера двигателя. Газы, прорывающиеся в корпус силового агрегата по трубке, поступают через карбюратор в камеру сгорания автомобиля. Это позволяет снизить токсичность двигателя автомобиля ВАЗ до приемлемого уровня. Карбюратор модели Пекар отличается более высокой надежностью, нежели аналоги.

Технические характеристики карбюратора

Изделия торговой марки Пекар, которые предназначены для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличаются от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:

  1. Дозирующие системы: диаметр камеры первичной – 28 мм, вторичной – 32 мм
  2. Геометрия диффузоров: камеры №1 – диаметр 22 мм и №2 -25 мм;
  3. Жиклеры топливные главной дозирующей системы, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
  4. Размеры воздушных жиклеров данной системы для обеих частей устройства и составляет 1, 5 мм.

Основными показателями агрегата для переходной системы карбюратора, что обеспечивают ему достаточно высокую приемистость, являются размеры и производительность. Диаметр отверстия, предназначенного для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры прибора. При последовательном нажатии на рычаг десятикратно в камеру впрыскивается до 7 мл топлива. Это позволяет при использовании карбюратора торговой марки Пекар добиться резкого ускорения автомобиля ВАЗ.

Регулировка холостого хода

Настройка исправного устройства, предназначенного для смесеобразования, производится при помощи следующих приборов и инструментов:

  1. тахометра встроенного или подключаемого;
  2. прибора для определения токсичности выхлопа по содержанию окиси углерода;
  3. отвертки с плоской шлицей.

Порядок выполнения регулировок карбюратора типа Пекар на двигателях ВАЗ такой:

  1. В поплавковой камере производится проверка уровня при помощи специального шаблона.
  2. Проверяем зазоры между контактами в распределителе зажигания и состояние свечей. Они должны соответствовать двигателю по калильному числу.
  3. Силовой агрегат запускается и работает без нагрузки до достижения им рабочей температуры.
  4. Поворачивая винт количества смеси, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала в пределах от 820 до 900 оборотов в минуту.
  5. Закручивая винт качества смеси, одновременно контролируем концентрацию CO в выхлопе. При температуре воздуха в 20°C и нормальном атмосферном давлении этот показатель должен составлять величину от 0,5 до 1,2 %.
  6. Винтом количества смеси карбюратора типа Пекар вновь добиваемся восстановления параметров холостого хода двигателя ВАЗ.

Исправный и отрегулированный карбюратор 2107 1107010 обеспечивает экономное потребление топлива.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: //7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

comments powered by HyperComments


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf