logo1

logoT

 

Кардан рулевой калина


Втулки в рулевой кардан — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!Дошли руки до карданчика рулевого – достали стуки уже…

1. Заказал втулки – спасибо lordraven. Рекомендую…

2. Снял с авто карданчик. Проблем не было никаких, снизу два болтика на блоке управления ЭУРом и опускаем его вниз, откручиваем все три болта на карданчике и снимаем легко и непринужденно. Единственное – пометьте маркером положение кардана относительно валов – при установке обратно не будет риска ездить с «кривым» рулем.3. Дефектовка. В «нижнем» карданчике люфты во всех плоскостях. Небольшие, но ощутимые… В верхнем – только продольный люфт. Обращаю внимание – смазки в крестовинах в достатке, видимо, просто хреновые крестовины… Меняем, естественно, все…3. Разборка. Здесь помучился. Читал, что выбивать непосредственно крестовины бессмысленно, выбивал, стуча по корпусу самой вилки ближе к крестовине. Сначала удаляем кернение – я аккуратно высверлил бормашинкой, но можно и зубилкой сбить… Верхняя крестовина снялась за 5 минут. А вот нижняя…Что только не делал… Кончилось дело тем, что варварским способом распилил чашки крестовин крест накрест и выковыривал… почему так – так и не понял – сидели мертво.4. Установка втулок… Тут тоже не все гладко. Пытался запрессовать тисками – и опять – верхняя крестовина собралась быстро, нижняя – никак. Как мне показалось – в нижней несоосность отверстий вилки… Но не уверен… В общем, кто будет делать – можно не париться с запрессовкой давлением – забивайте аккуратно молотком – ни втулкам ни крестовине ничего не будет… Втулки предварительно мазал обычным литолом и внутри и снаружи… Не торопитесь, не допускайте перекосов, при установке нижней крестовины я её пережал – крестовина сместилась к одной стороне вилки – «разжал» через проставку (болтик) на тисках… После установки втулок ничего не кернил – смысла не вижу – втулка очень хорошо «цепляется» за края отверстий вилки – думаю не только вылезти сама, но и при посторонней помощи уже не сможет… Люфтов нет никаких…5. Финал. Не торопясь собираем все обратно. Нижнюю часть кардана я немножко помял и отверстие, где шлицы, которыми вилка садится на вал рулевой рейки, стало овальным, но не критично, разжал вилку и поставил без особых трудностей. Закручивать все болты/гайки до упора…6. Итог… Сначала плюсы…Ну, наконец то, я еду по разбитому асфальту и этого брякания нет. Вообще…Есть какие то другие призвуки, пластиковые…но этого нет. Кроме того показалось, что как то рулиться поострее…Минусы – пока (пробег 50 км еще) руль туговат – втулки действительно крутятся туже крестовин, но, думаю, раскатаются чуток, да и не напрягает меня это совсем…

В общем – рекомендую. Конечно, стучащий карданчик стучал бы еще 20 тыс., а может и больше, но если есть способ лечения – почему нет…

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 24000 км

Убираем стук рулевого вала на Лада Гранта, Калина и Приора

 31 март 2016  LadaOnline    53 428     

Убираем стук рулевого вала на Лада Гранта, Калина и Приора

Заметили, что при езде по неровной дороге (например, гравию) на руль сильно передается вибрация. Также возможно появление стука, но гремит не рулевая рейка. Возможно причина дребезга в люфте рулевого вала. Решить проблему предлагается при помощи простой доработки, которая использовалась еще на автомобилях ВАЗ 2108-15.

Стуки и дребезг появляются из-за зазоров в сопряженных деталях. Чтобы их исключить следует вставить резиновый кубик (размерами 22х22х22 мм) в карданное соединение промежуточного рулевого вала. Вырезают его из резинового отбойника задней подвески «классики».

отбойник подвески классикирезиновый кубик 22х22х22 мм

Для установки резиновой детали в рулевой вал ничего снимать не требуется, просто залазим под панель и ищите соединение над педалью тормоза. Чтобы засунуть кубик в узкое пространство потребуется смазать его (например, WD-40) и воспользоваться хомутом или домкратом.

установка кубики в рулевой вал Лада Гранта, Калина и Приора

Для владельцев моделей Лада Гранта и Калину с ЭУР есть альтернатива этой доработке - установить карданный вал рулевого управления без стука (каталожные номера: 11186-3422092-00, 21230-3401085-00). Напомним, в некоторых случаях причинами стука устраняется при помощи подтягивания рулевой рейки или болта рулевого вала. А вы сталкивались с такой доработкой? Какой эффект вы ощутили после установки резинового кубика?

Фото: бортовой журнал theVoL

Ключевые слова: руль лада гранта | руль лада калина | руль лада приора | рулевой механизм лада гранта | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора

6 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Что делать если гремит, стучит капот на Приоре и других моделях Лада
  • Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях Лада
  • Решаем проблему стука рулевой рейки Лада Гранта, Калина или Приора
  • Замена кардана рулевого вала — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Здравствуйте Дамы И Господа!Настало время замены кардана рулевого вала.

    Для этого потребуетсяКлючи на 13- 2шт (у меня они есть)Шестигранник на 6 (у меня он есть)Кардан- 1шт (900 руб)Молоток и зубило

    Тарельчатая пружина- 1шт (40 руб)

    Литол немногоСнимается он не сложно но и не легко. Скручивать болты быстро и не сложно, сложнее всего выбить его из шлицов ( потребуется молоток и зубило).

    Сняли кардан, теперь дело за тарельчатой пружины от сс20.

    Находится она здесь

    Откручиваем 2 болта шестигранником на 6. Вынимаем, разбираем и видим вот такую картину

    Вот так она выглядит

    Собираем обратно смазывая все новым литолом

    Собрано

    Пока подсох мой новый карданчик я собрал всё.В обратной последовательности ставим новый на его законное место.

    Такой вот он у меня красивый и яркий

    Вид собранного рулевого кардана

    Время по замене ушло около 1 часа. С перекурами и покраской.

    Спасибо за внимание

    Цена вопроса: 940 ₽

    Доработка карданчика рулевого вала — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

    Вообще карданчик на рулевом вале на ладе калине очень слабое место — тут подтверждение www.drive2.ru/l/9143529/?page=0#a161611193. Меня достал стук данного агрегата. Побывал менять сначала сами крестовины. После 5 т.км пробега стук появился опять, побывал менять сам карданчик, через 15 т.км, он опять дал о себе знать. Главное стук такой новящевый и отдают в руль не приятной вибрацией. Странно что заводского хватает где то на 50 т.км, а у кого то и на дольше. Валик СС20 меня не много разочаровал почитав на драйве отзывы, хотя у отца он уже пробежал 50 т.км, но может ему повезло. Решил на драйве поискать другой способ. Поискав на просторах интернета способ исправления данного недуга, нашел статью www.drive2.ru/l/1486199/. Способ меня заинтересовал. У пользователя livFeniX попросил чертеж. Данный способ состоит из исключения из конструкции карданного вала игольчатых подшипников и установки вместо их капралоновых втулок. На следующий день поехал к знакомому токарю за помощью, но у него было все кроме капралона. С трудом нашел этот материал, у бывшего токаря, который из за проблем со зрением бросил эту работу. На поиски у меня ушла неделя на выточку втулок у токаря ушло часа два и эти маленькие штучки у меня в руках. Приехав с работу меня не остановил не ветер не дождь установить их, ибо стук и удары в руль меня достали. Стандартные втулки вы прессовал, капралоновые запрессовал. Получилось очень туго, ели двигалась система с помощью вороточка. Установил так же с трудом так как тяжело все двигалось. Руль по началу как бы закусывало и был тугим. Прошло два дня вождения с этими втулочками и все пришло в норму. Руль более информативный, стук исчез, будем смотреть что будет дальше.


    Смотрите также

    ПРОЗРАЧНОСТЬ

    tonirovka ex35

    СЕРВИС ДЛЯ ВАС

          twitter instagram1 vk 1 

         kr

           kr52 cof

    тонировка ллюмар

    3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf