logo1

logoT

 

Кенгурятник на ниву


кенгурятник на ниве — за и против — Лада 4x4 5D, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

В начале сезона решил приобрести своей я Нивке ништяки.по итогам прошедшей зимы я определился, что мне нужен1. кенгурятник2. защита картера3. подножки4. и…номер машины к весне превратился в жёваную бумагу,резина И 511, зиму отработала на все 100%

благодаря опыту и наблюдениям деда Алера на сайте нивоводов www.niva4x4.ru/ я внял его советам и нисколько не жалею.

свежевыпавший снег высотой выше бампера не проблема для такой резины,но номер пострадал, а значит номер надо либо переставить, либо защитить его кенгурином…ещё искал плюсики в пользу кенгурятникаэто эстетический вид, противотуманки на него повешу и антенну

-выглядит красиво, но вес передка незначительно увеличился, фигня…

мордатая стала

ещё лодку хорошо привязывать к нему, едешь сотню и лодку не колбасит на ветру…

шучу, 90 крейсерская скорость

-по веткам и мелким деревцам дорогу пробивать стало интереснее, высокая трава своими семенами всё же забивает радиатор, но делает это меньше.вид стал симпатичнее, чего руками махать, когда давно купил и делюсь впечатлениямисначала гуглил…народ слушал…вот здесь например

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50233

а весной поехал и приобрёл кенгурятник, подножки и защиту

подножка нужна мне в первую очередь для багажника, лодку удобнее завязывать,груз который на крыше перевожу удобнее с подножки…короче надо!

ещё сидеть хорошо…ну не на капоте же!

снимал и багажник и подножки в дальние поездки, ездил в отпуске на Снежанке сначала в Карелию, потом в Абхазию общий пробег 7500, но об этом позже.как и знал, пришлось ходовые огни перевешивать

по ценам я уже и не помню чо почём…

антенну на магните ставить не стал,

по дороге в Абхазию, остановке на серпантине

хочу чтоб рация была всегда и антенна стала стационарной, нопоставив её на кенгурин ухудшилось качество связи…по трассе не далее, чем на три км я на волне, зато в гараж я заезжаю слёту, не думая что согну её…с этим надо что то придумать, чтоб улучшить качество связи,пропадал я целое лето, катался туда-сюда и было не до компа…

теперь надо собраться с мыслями и написать отчёты по поездке в Северную Карелию за Северным сиянием…и автопутешествие на Ниве в Абхазию

но это будет другая история…

Установка кенгурятника на ниву

Несомненно, отличная защита для передней части вашего автомобиля, если вам чаще приходится ездить не по городским дорогам, а по лесам, и разному бездорожью — это установка переднего кенгурятиника. Некоторые устанавливают его просто для того, чтобы изменить вид своего авто, сделать его более серьезным и солидным.

Как установить кенгурятник самому.

Установить кенгурятник на автомобиль «Нива» возможно и своими руками, не обязательно обращаться на СТО или во всякого рода ателье. Поскольку кенгурятники легкими бывают редко, в основном они имеют солидный вес, то, перед установкой, рекомендуется на вашей «Ниве» усилить лонжероны. Теперь движемся дальше. Для начала нужно выбрать и купить тот кенгурятник, который будет полностью подходить на ваше авто и устраивать вас. Обычно, для установки на «Ниву», используются модификации кунгурятника «дуга» либо «сафари». У каждого из них есть свои преимущества по защите, и вы сможете выбрать то, что наиболее вам подходит, ознакомившись с описанием что лучше защитит в вашем авто каждая из этих модификаций. Затем необходимо, в первую очередь, снять с вашей «Нивы» буксировочные проушины. Самыми первыми точками для крепления нашего кенгурятника, станут отверстия, к которым они были прикреплены болтами, с их помощью мы будем крепить нижнюю часть. Затем нам надо будет сделать еще две точки для установки кенгура. Они делаются на бампере. В случае, если у кенгурятника, который вы купили, имеются крепежи для крепления к трубам бампера, то это будет гораздо проще. В случае их отсутствия, вам придется сверлить бампер в местах крепления. Это необходимо сделать очень надежно, и после установки тщательно проверить места крепления. Понятно, что на маленьких машинах, кенгурятник смотрится смешно, потому его и устанавливают только на внедорожники. Из отечественных «джипов» его установку можно так же рекомендовать владельцам автомобиля УАЗ Патриот, помимо плюсов защитных функций, этот автомобиль будет очень стильно смотреться с кенгурятником.

Запись № 13 " Несколько вопросов по поводу переднего кенгурина " — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2001 года на DRIVE2

Уважаемые ниваводы и мои подписчики имеются пару вопросов насчет кенгурятника. В общем сразу начну с того что о кенгурине мечтаю еще с начала покупки нивы! Ну нравиться он мне и все тут, знаю что лишняя нагрузка на передок и что якобы он вовсе не нужен.

Но щас не об этом. Вопрос в другом их запретили и что тех. осмотр не пройдешь и что якобы штрафуют за них. Кто то говорит что даже лишают прав! Вобщем просто темный лес! Хотелось узнать мнение ниваводов по этому поводу, конкретно говоря можно ли с ним ездить по Московской области ( В разных регионах говорят по разному, кто да, кто нет) Штрафуют ли за них или нет, лишают ли прав или нет, снимают ли номера. Читал официальный ответ, кто то на нивском форуме писал в ГИБДД, там ответили что устоновка кенгурятника на ваз 2121 запрещена. Поэтому интересует кто с ним ездит и как вообще все это дело обстоит. И еще такое небольшое наблюдение не знаю почему но щас на нивах кенгурин практически не увидишь, раньше был на каждой второй ниве а щас все поснимали почему? Все бояться штрафов или лишней нагрузки на передок? Хотелось бы тоже выслушать ваше мнение!

Например у нас в городе ездиют 3 обычных нивы с кенгуринами которых я постоянно вижу и нива фора с пластиковым и все! А раньше практически на каждой был! Очень интересно?!

Решил выложить фото кенгуринов которые мне больше всего нравяться. На первом фото самый правильный кенгурятник, как считается для нивы. От фирмы союз 96. Дополнительные фары на ровне со штатными и очень легко мыть решетку за ним. Номера тоже остаются на месте.Очень здорово смотриться! Но найти его очень трудно!На втором фото кенгурин не совсем правильный но мне он больше всех нравиться. Получается что номер уже не на месте за что штраф и противотуманки если ставить или еще чево нибудь то они находятся выше света основных фар, опять проблема!На третьей фотке почти такой же но уже номер остается на месте а трубу под дополнительные фары можно срезать, что в принципе неплохо.Четвертая фотка кенгурина уже без защиты фар, но зато он легче и не плохо смотриться, но пять же фары будут задранны!

Ну или еще вариант такой не большой который крепиться только на трубы бампера, довольно таки симпатичный но уже смысл кенгурина пропадает.

Глупые вопросы типа зачем он нужен прошу не писать! Нужен потому что он мне во первых нравиться а во вторых довольно часто ездия в лес за ягодами или на рыбалку он не помешал бы! Да еще можно приварить ушки на него и закрепить веткоотбойник, очень полезная вещь!

Заранее благодарю за ваши ответы, если можете пожалуйста по подробнее ответьте!

Page 2

Уважаемые ниваводы и мои подписчики имеются пару вопросов насчет кенгурятника. В общем сразу начну с того что о кенгурине мечтаю еще с начала покупки нивы! Ну нравиться он мне и все тут, знаю что лишняя нагрузка на передок и что якобы он вовсе не нужен.

Но щас не об этом. Вопрос в другом их запретили и что тех. осмотр не пройдешь и что якобы штрафуют за них. Кто то говорит что даже лишают прав! Вобщем просто темный лес! Хотелось узнать мнение ниваводов по этому поводу, конкретно говоря можно ли с ним ездить по Московской области ( В разных регионах говорят по разному, кто да, кто нет) Штрафуют ли за них или нет, лишают ли прав или нет, снимают ли номера. Читал официальный ответ, кто то на нивском форуме писал в ГИБДД, там ответили что устоновка кенгурятника на ваз 2121 запрещена. Поэтому интересует кто с ним ездит и как вообще все это дело обстоит. И еще такое небольшое наблюдение не знаю почему но щас на нивах кенгурин практически не увидишь, раньше был на каждой второй ниве а щас все поснимали почему? Все бояться штрафов или лишней нагрузки на передок? Хотелось бы тоже выслушать ваше мнение!

Например у нас в городе ездиют 3 обычных нивы с кенгуринами которых я постоянно вижу и нива фора с пластиковым и все! А раньше практически на каждой был! Очень интересно?!

Решил выложить фото кенгуринов которые мне больше всего нравяться. На первом фото самый правильный кенгурятник, как считается для нивы. От фирмы союз 96. Дополнительные фары на ровне со штатными и очень легко мыть решетку за ним. Номера тоже остаются на месте.Очень здорово смотриться! Но найти его очень трудно!На втором фото кенгурин не совсем правильный но мне он больше всех нравиться. Получается что номер уже не на месте за что штраф и противотуманки если ставить или еще чево нибудь то они находятся выше света основных фар, опять проблема!На третьей фотке почти такой же но уже номер остается на месте а трубу под дополнительные фары можно срезать, что в принципе неплохо.Четвертая фотка кенгурина уже без защиты фар, но зато он легче и не плохо смотриться, но пять же фары будут задранны!

Ну или еще вариант такой не большой который крепиться только на трубы бампера, довольно таки симпатичный но уже смысл кенгурина пропадает.

Глупые вопросы типа зачем он нужен прошу не писать! Нужен потому что он мне во первых нравиться а во вторых довольно часто ездия в лес за ягодами или на рыбалку он не помешал бы! Да еще можно приварить ушки на него и закрепить веткоотбойник, очень полезная вещь!

Заранее благодарю за ваши ответы, если можете пожалуйста по подробнее ответьте!

Page 3
Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Всем подписчикам доброго времени суток! Эту доработку, а именно газовый упор капота я не хотел делать. Как то дверь задка саданула мне по спине, и я после этого опасался за голову если сделать такой ж… 

Все доброго времени суток! Начну с того что еще в прошлом году купил ПВХ лодку и сразу же приобрел проблемы. Лодка в принципе немаленькая 320 см. В разобранном виде еле умещается в багажник. Ну это ла… 

Всем привет! Давно покрасил подножки на ниве, еще в мае, времени не было выложить как всегда. Вообщем подножки на ниве у меня уже вторые. Первые поржавели, я их насколько помню подкрашивал обычной кра… 

+1 фотография

Привет всем! Вот неделю назад ездили с другом за грибами! Сезон так сказать недавно начался. Кому интересно ездили в Речицы, там первый поворот после того как лес заканчивается и сразу на грунтовку, п… 

Привет всем! Встал вопрос о поиске рабочих фар на ниву. Вообщем нужны они мне для леса, по нему гоняю часто, или когда на рыбалку рано утром еду. В принципе я уже выбрал несколько неплохих рабочих фар… 

Уважаемые ниваводы и все мои подписчики, пожалуйста дочитайте до конца, эта история очень интересная и поучительная! Написать хотел еще давно, но все никак не было времени. Вообщем о сливе бензина мож… 

Друзья ниваводы, подскажите кто чем может, как ставить проставки под чашки пружин? На днях наконец то пришла моя посылка с ними (долго правда чето) вообщем я думал что их всего только 2 размера, но… 

Всем моим подписчикам большое спасибо, очень благодарен вам! Сейчас мой бортовой журнал не пополняется, но очень скоро обещаю, вас ждут очень полезные записи, ведь становление нивы еще не завершенно и… 

По просьбе трудящихся выкладываю чертежик снежного отвала. Вообщем все просто, размеры все полностью мои. За основу палубы берутся 25 уголки и жестко свариваются между собой. Остальные элементы состо… 

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Самостоятельный монтаж кенгурятника на Ниву

Солидная защита переднего бампера

Кенгурятник (кенгурин, кенгур) — навесное оборудование, прикрепляющееся в передней части автомобиля и направленное на защиту передней его части от возможного повреждения при движении по пересеченной и лесистой местности. Устанавливается кенгурин на автомобили повышенной проходимости как штатно, так и опционально. Он обеспечивает защиту передка внедорожника от царапин и забивания радиатора листвой при движении по лесу и кустарникам, предохраняет бампер и фары от разрушения при попадании камней и щебня.

Поскольку ВАЗ 2121 считается внедорожником, кенгурятник на эту машину тоже можно поставить. Установка данного оборудования чаще всего производится в тюнинг-ателье, но можно смонтировать кенгурятник на Ниву своими силами.

Вернуться к оглавлению

Подбор защитного оборудования

Первое, что нужно сделать, так это приобрести кенгурин. Они производятся нескольких видов с разными уровнями защиты передка Нивы. Одни из них имеют название «дуга». Это устройство на 2121 выполнено в форме дуги из трубы среднего диаметра. Оборудование данной конструкции обеспечивает дополнительную защиту низа передней части, бампера. Для усиления защиты низа кенгурин может быть дополнительно усилен в этой части продольными вставками.

На внедорожник Нива есть возможность приобрести и кенгурятник, имеющий название «Сафари». Такое оборудование, кроме предохранения низа и бампера, также обеспечивает защиту:

  • фар,
  • передней решетки радиатора
  • крыльев,

поскольку его боковые выступы несколько шире самого ВАЗ 2121. Такой кенгурятник сохранит от повреждений и царапин всю переднюю часть внедорожника.

Дополнительно данное оборудование позволяет установить несколько вспомогательных фар и противотуманных фонарей. Некоторые владельцы внедорожников Нива не устанавливают кенгурятник, поскольку из-за своего значительного веса он нарушает правильную развесовку.

Альтернативой данному оборудованию является усиление штатного бампера и установка дополнительной защиты поддона. Но данная модернизация не позволит защитить фары и крылья от повреждений при перемещении по пересеченной местности.

Вернуться к оглавлению

Установка кенгурятника

После подбора оборудования можно приступать к его установке. Можно обратиться к специалистам, но можно установить его на Ниву и своими руками. Поскольку подбор данной детали производился конкретно под определенный автомобиль, а именно ВАЗ 2121, то точки крепления у них одинаковые, вне зависимости от того, какую конструкцию имеет кенгур.

Чтобы закрепить его на Ниву, придется снять с автомобиля буксировочные проушины. Отверстия, к которым они крепились с помощью болтов, будут служить первыми точками крепления конструкции. Именно к этим отверстиям болтами и крепиться нижняя часть кенгура.

Еще две точки крепления данного устройства делаются на бампере ВАЗ 2121. Некоторые из кенгурятников могут прикрепляться к трубам крепления бампера. Установить кенгур с этими крепежами к трубам несколько проще. После установки оборудования желательно еще раз проверить места крепежа и при надобности подтянуть.

Заводской аксессуар

Если же крепежа к трубам бампера у кенгурина нет, чтобы его надежно закрепить потребуется просверливать бампер в местах, где и будет производиться дополнительный крепеж. Надежность крепления значительно влияет на сохранность кузова автомобиля при движении по бездорожью. Поэтому, устанавливая это оборудование на Ниву своими руками, следует тщательно проверять места крепежа.

Вернуться к оглавлению

Самодельный кенгур

Кроме приобретения заводского навесного устройства, можно сделать его на Ниву своими руками. Для этого нужно правильно подобрать материал изготовления. Лучшим вариантом считаются трубы из нержавейки. Для крепежа внизу можно использовать швеллера. Перед началом изготовления нужно точно высчитать точки крепления, если этого не сделать, закрепить оборудование на автомобиль будет невозможно. Далее при помощи сварочного аппарата делается основа, которая уже должна иметь точки крепления.

Далее к основе привариваются дополнительные элементы, такие как защитные продольные вставки и выступы, обеспечивающие защиту фар. После сварочных работ готовый кенгурятник на ВАЗ 2121 следует тщательно зачистить и покрасить. Это самодельное оборудование, выполненное на Ниву своими руками значительно сэкономит средства, но стоит учитывать, что технологически неправильно выполненные сварочные работы не обеспечат должной жесткости конструкции. Поэтому выполнять их должен только специалист.

В дополнение отметим, что масса кенгура значительная, поэтому перед его установкой на авто желательно усилить лонжероны.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf