logo1

logoT

 

Кенгурятник на ваз


Установка кенгурятника на ВАЗ 2110

Прямое назначение кенгурятника (кенгурины) - это защита фар, облицовки радиатора и капота при езде по лесу, кустарнику, сугробам или случайных помех. Кроме этого установленный кенгурятник в значительной степени меняет внешний вид автомобиля. Можно ли установить кенгурятник на автомобили десятого семейства и законно ли это ?

После того, как таксист, сдавая задним ходом разбил мне передний бампер, я решил купить кенгурятник на свою ВАЗ 2110. Инструкции по установке этих дуг в комплекте не было, но разобраться было не тяжело.

Потребуется:
  1. Кенгурины
  2. Крепеж
  3. Головка на 17, 21 с трещеткой и воротком и ключ на 17
  4. Докупить 2 болта, 2 гайки и 2 шайбы М10, которых не было в комплекте.
Порядок действий:
  1. Открутить 2 болта поперечины 
  2. Установить крепежную рамку (фото сделано с правой стороны по ходу движения, следовательно, слева по ходу движения делаем зеркальное отражение, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой)
  3. Закрутить болты обратно.
  4. Аналогичные операции производим с обратной стороны
  5. Навешиваем кенгурятник и наживляем сначала с одной стороны, затем с другой. Затягиваем и готово !
Установка кенгурин на десятку занял всего час времени.

Кстати, можно установить на кенгурятник противотуманные фары.

Не забываем регулярно проверять и подтягивать болты и гайки креплений кенгурятника. Кенгурятник способен при наезде наносят пострадавшему серьезные травмы, несовместимые с жизнью. В связи с этим был принят технический регламент, который устанавливает запрет на кенгурятники.Теперь установка кенгурятника по закону допускается, если он сертифицирован в составе транспортного средства. Таким образом кенгурятники вне закона для автомобилей десятого семейства.

Да, кенгурятники запрещены, но штрафа за них нет. То есть оштрафовать водителя за кенгурины инспектора ГИБДД не смогут, поскольку в Основных положениях по допуску транспортных средств эта деталь не упоминается. Однако пройти техосмотр с кенгурятником уже не получится.

Как альтернатива защите передней части автомобиля (только уже от мелких угроз, таких как гравий, ветки и т.д.) можно перетянуть кузов виниловой или бронированной пленкой. Источник фото:

Ключевые слова:

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как поставить кенгурятник на Ниву?

Есть ли смысл ставить кенгурятник на Ниву? Кенгурятник — это металлический усиленный каркас, который крепится в передней части авто от капота и ниже. Основное его назначение — это защита автомобиля от механических повреждений. Но нужно помнить, что Нива — это внедорожник, который эксплуатируется в жестких условиях, в том числе по бездорожью и в поездках через кустарники. И кенгурятник в таких случаях довольно хорошо защищает фары и капот от повреждения.

Установка кенгурятника на Ниву-2121

Монтаж кенгурятника на ВАЗ-2121 несложен. Установка производится на эстакаде, желательно с пневматическим подъемником.

Следует также упомянуть, что на ВАЗ-2121 кенгурятники бывают разных типоразмеров. крепить их можно различными методами. Самый простой и в то же время надежный — по днищу, при этом основная точка монтажа приходится на заднюю часть кузова. Аналогичным образом производится установка в автомобиль 21214. Ключевое отличие данной модели заключается как раз в наличии заднего крепления под фаркоп, который и используется в этом случае. Предельно возможная нагрузка на него составляет порядка 4,5 т (динамическая тяга), поэтому устойчивость к повреждениям будет существенно выше, нежели у металлического бампера.

Монтаж кенгурятника условно состоит из нескольких этапов:

  • примерка (с этим проблем не возникнет, так как все кенгурятники под ВАЗ-2121 делаются идентичными с различиями только по нижней части);
  • временно рекомендуется снять капот, чтобы не повредить в процессе монтажа;
  • если используются разборные кенгурины, которые состоят из двух частей, то монтируются они раздельно по креплениям (естественно, такая возможность предусмотрена только в модели 4-й и 3-й ревизии с артикулом «М»);
  • закрепление конструкции болтами.

Если помимо переднего планируется еще ставить и задний кенгурятник, то следует убедиться, что крепления не покрыты коррозией. В противном случае придется полностью ее счищать, проваривать все кронштейны и только после этого ставить.

Для установки заднего кенгурятника можно воспользоваться еще и теми вариациями, которые придерживаются по бамперу. Они, кстати, также защищают задние фары автомобиля, номера (можно не бояться их потерять при езде по высокой растительности, к примеру).

Какие преимущества дает кенгурятник?

Поставив кенгурятник в Ниву-21214, можно будет не беспокоиться о защите радиаторной решетки, куда часто забивается тополиный пух, семена сорняков (при частых поездках по степной зоне). Плюс к этому — фары будут защищены от возможного попадания птиц, других животных, что в некоторых районах России является распространенной проблемой.

В ВАЗ-2121 монтаж усложнен лишь отсутствием крепления под кенгурятник, однако выполнить его не так уж и сложно, если у вас в распоряжении есть сварочный аппарат (желательно газовый, так как варить придется сталь).

В 21214 кронштейны предусмотрены заводские. Более того, производитель в свое время даже выпускал автомобили, снабженные фирменным кенгурятником, к которому все-таки были претензии в плане качества.

Установка «ударника» до банальности проста и интуитивно понятна. Главная сложность — это поднять конструкцию в момент крепления. Для этого можно воспользоваться подъемниками или просто попросить кого-нибудь придержать ее в процессе крепления к тяге и кронштейнам. Начинать необходимо с переднего отбойника, тогда как задний — это уже по большей части украшение кузова.

Как выбрать кенгурятник? Можно ориентироваться по стоимости, а также материалу изготовления. Естественно, идеальный вариант — каленая трубчатая сталь с большой толщиной стенок. Весят такие кенгурятники в среднем от 45 кг. Более легкие модели — это, скорее, просто элемент декора.

Надеемся, что воспользовавшись этими советами, вы легко сможете установить кенгурятник на автомобиль. Удачного пути!

korchim.ru

Кенгурятник своими руками: чертежи, видео, как сделать

Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

  • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
  • Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
  • Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
  • Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.
  • Примерьте конструкцию на автомобиль.
  • Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
  • Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
  • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
  • Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
  • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
  • Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
  • Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
  • После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
  • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
  • Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
  • Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
  • Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
  • После высыхания лака изделие можно устанавливать.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

autolirika.ru

Кенгурятник на ВАЗ

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Поиск по сайту Пожалуй, не стоит говорить о том, что кенгурятники являются только прерогативой внедорожников. Кенгурятники устанавливают и на обычные автомобили, в том числе и на модели ВАЗ. И если на Нивах кенгурятники выглядят вполне органично по причине того, что это все-таки внедорожник, то на ВАЗ с одними ведущими колесами защита не совсем вписывается в общий облик автомобиля.Но, несмотря на это, кенгурятники устанавливаются. В некоторой степени эта защита, установленная на ВАЗ, предохранит бампер и радиатор, от удара. Но защита будет эффективно работать только на малых скоростях. Кенгурятник на ВАЗ может защитить бампер, если сдающий задом передний автомобиль ударит вашу машину. Но опять же, смотря с какой скоростью, он будет сдавать на задней передаче.Нужно понимать, что у всех кенгурятников совершенно другая функция. Он не спасает от разрушений автомобиль при столкновении с другой машиной, он дает защиту от более мелких препятствий: бордюров, камней и т.п. И то на небольших скоростях.Более гармонично смотрятся кенгурятники на ВАЗ семейства Нива. Они вписываются в общую концепцию автомобиля. И если на ВАЗ устанавливаются дуги, которые защищают бампер, то на Нивах, есть модели кенгурятников, которые защищают практически весь радиатор и фары автомобиля. Такие защитные дуги достаточно большие и они перекрывают существенную площадь передней части автомобиля.Кенгурятник на ВАЗ изготавливается исключительно из металлических труб. Некоторые дуги имеют так называемую систему гриль, частично закрывающую днище автомобиля. Кенгурятники на ВАЗ могут быть покрашены, а могут иметь гальваническое покрытие. В случае если есть гальваническое покрытие, кенгурятники могут быть сделаны из обычной конструкционной стали, которая подвержена коррозии. Но основная масса дуг изготавливается из нержавеющей стали.Кенгурятник на ВАЗ устанавливается достаточно просто. Крепится он на штатные отверстия автомобиля. Установка дуг, если делать ее самостоятельно, занимает не более получаса.Имеет смысл устанавливать кенгурятники, которые имеют соответствующий сертификат. Однако формально установка кенгурятников на ВАЗ запрещена. Но с другой стороны, наложить административный штраф за установленный кенгурятник практически невозможно. Хотя установку дуг можно классифицировать, как изменения конструкции автомобиля. Но об этом должна быть соответствующая запись в технической документации к автомобилю. Но обычно, никто это не делает. И перед прохождением ТО кенгурятник снимается, чтобы не было проблем. А затем снова устанавливается. Кенгурятник на ВАЗ может принести серьезные проблемы, если произойдет столкновение с пешеходом. Суд может воспринять кенгурятник, как изменение конструкции автомобиля, которое сделало его более травмоопасным.

Так что перед установкой кенгурятника на ВАЗ имеет смысл взвесить все возможные последствия этой установки. Но если решение было принято, то следует устанавливать только дуги, имеющие сертификат и выпущенные проверенным производителем.

Тоже интересно:

Поиск по сайту

autodrop.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf