logo1

logoT

 

Киа кларус фото


KIA Clarus

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

KIA Clarus, 1999 г

По управлению и вальяжности поведения KIA Clarus напоминал чем- то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) - домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км в один конец). Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз. После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо снизу (охлаждение мотора не пострадало). Шумоизоляция в KIA Clarus на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали. В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя «большим южнокорейским боссом». Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподъемники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки. Мотор у KIA Clarus очень эластичный - впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после ее промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92-й бензин без проблем. В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то KIA Clarus для Вас идеальный вариант.

   Достоинства: недорогие запчасти. Приятная внешность. Комфортно.

   Недостатки: низкая посадка. Тонкое железо. Проблемная электрика.

  Павел, Москва

KIA Clarus, 1998 г

Приобрел KIA Clarus вообще случайно, продавал друг моего кума. Автомобиль покупал максимум на 2 года, а ездил почти 5, хотя и была финансовая возможность поменять авто. Очень просторный и комфортный салон. Пробег до меня однозначно «крутили», не поленился, разобрал щиток, «контрольки» были сбиты. За время эксплуатации, а это около 70 тыс. км замена гранат, задних амортизаторов, стоек стабилизаторов (2 раза), сайлентблоков, подшипников ступиц. Пару раз «варили» глушитель. Остальное – «расходники». Вроде все. Машиной был очень доволен, за такую стоимость машина просто отличная. Много запчастей подходят от «Мазды 626». Если был бы ограничен бюджет на покупку авто, однозначно рассматривал KIA Clarus, как вариант.

   Достоинства: большой салон, неплохо фарширован, достаточно комфортен.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Виталий, Уфа

KIA Clarus, 1999 г

Купил, отъездил два года. Что можно сказать - машине более 10 лет. Периодически что-то выходит из строя, что нормально для такого возраста. Предыдущий хозяин видимо следил не очень, поэтому KIA Clarus досталась «подубитая». Поэтому объективно судить трудно. Хотя в общем, после того как все сделал, жаловаться не могу. Такого состояния, как «сыпется», нет и близко. Ну, в основном такое - лампочка там, лампочка тут. В управлении KIA Clarus приятный, конечно смотря на чем ездили до этого. Я - на «девятке». «Небо и земля», конечно. Реакции рулевого четкие, с небольшой задержкой, которая не мешает, а позволяет «рулить» плавно. Ходовая комфортная, хотя горбы на дороге не «проглатывает», отбивает жестко. Ну, может это «минусы» резины, стоит достаточно «дубовая». В любом случае, особой усталости после езды на KIA Clarus не испытываю. Салон просторный, места хватит всем. Я невысокого роста но, вот например, у товарища 194 см, он ездил, в общем, не жаловался на недостаток места. Кресла удобные, хорошая боковая поддержка. Еще бы поясничную поддержку - и было бы вообще здорово. Расход около 10 л с поездками и по трассе и по городу.

   Достоинства: просторный салон. Комфортная ходовая. Управляемость. Большой багажник.

   Недостатки: низкий клиренс. Расход топлива. Кузов подвержен коррозии.

  Владислав, Альметьевск

Обои KIA Clarus

avto-russia.ru

KIA Clarus -part2- комплектация, салон — KIA Clarus, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Комплектация:

Машину в плане комплектации выпускали в нескольких комплектациях (инфо с всего Интернета «по крошечке» в том числе и корейских сайтов), но самое интересное что обозначений было всего 2:

1) Min (lx) – велюр, ГУР, передние стеклоподъемники, электроантенна(автоматическая),2 AIRBAG, электрозеркала с подогревом. центральный замок, фильтр салона. дисковые тормоза.релинги.

салон минимальной комплектации

2) Min-max (lx) — велюр, ГУР, стеклоподъемники на все окна, электроантенна(автоматическая),2 AIRBAG электрозеркала с подогревом, противотуманки. центральный замок, фильтр салона. дисковые тормоза.релинги.

водительское сидение не рекаро, но очень удобно, и в при рулёжке очень хорошо держит водителя+ 4 регулировки

основной пульт управления на вод двери, но управление стелом продублировано на каждой двери

сказать что сзади места много-ничего не сказать, даже если вод.сидение отодвинуть максимально от руля — сзади хватит места для человека с ростом до 185см. Трое людей легко сзади поместятся + на заднем

3) Max (slx)- велюр, ГУР, стеклоподъемники на все окна, электроантенна(автоматическая), 2 AIRBAG электрозеркала с подогревом, противотуманки, кондиционер, антиблокировочная система, антипробуксовочная, центральный замок с ДУ, фильтр салона. дисковые тормоза. релинги.(возможна отделка под дерево, и АКПП), дополнительные детские сидения в багажнике с ремнями и доп. освещением, с независимой дверью.

АКПП — 4-х ступеней, надежна и не прихотлива

багажник, далеко не маленький, при полном салоне можно загрузить багажник так что машина сядет на подушки, при этом ничего цеплять не будет

стандартные 4 колеса в багажнике помещаются без проблем

в разложенном состоянии — кстати пол образуется ровный

детские седения, обшивка — кожзам, под ним полноценная запаска

релинги имеют несущую способность в 50кг, что очень не мало

4) Max-max (slx)- велюр, ГУР, стеклоподъемники на все окна, электроантенна(автоматическая), 2 AIRBAG электрозеркала с подогревом, противотуманки, кондиционер, антиблокировочная система, антипробуксовочная, центральный замок с ДУ, фильтр салона. дисковые тормоза. релинги.(возможна отделка под дерево, и АКПП), кожаный салон, кожаный руль (очень-очень большая редкость), дополнительные детские сидения в багажнике с ремнями и доп. освещением, с независимой дверью.

доп.опция легкосплавные диски, стоимость опции не маленькая, поэтому найти такие очень тяжело

кожаный салон, встречается 2х цветов, серый и черный

не смотря на то что салон из кожи, доп опции

отделка под дерево, на момент выпуска машины такая опция очень ценилась

зона регулировки климата под рукой, все очень удобно, да и пластик очень добротный, не чита современному

PS: качество отделки и в самом деле на высоте, что меня как пользователя данной машины неизменно радует.

www.drive2.ru

Киа Кларус – максимум комфорта за небольшие деньги

При выборе первого автомобиля, многие задаются вопросом: «взять отечественную или иномарку?». С каждым годом, цена на поддержанные авто зарубежных производителей падает. И сегодня мы рассмотрим такой бюджетный автомобиль, как Киа Кларус. Дизайн, фото и технические данные – далее в нашей статье.

Общая характеристика

Киа Кларус – это четырёхдверный седан южнокорейского производства. Серийно машина выпускалась с 96-го по 2001-й год. С 98-го также производится универсал. Производитель позиционирует Кларус, как автомобиль представительского класса. Хотя отзывы автомобилистов говорят обратное.

Отметим, что машина была построена на платформе от Мазды. В техническом плане Киа Кларус довольно схожа с моделью 626. На внутреннем рынке, Киа продавалась под именем Кредос. Владельцы говорят, что много запчастей на Киа подходят с Мазды. Это большой плюс. Ведь обслуживать почти 20-летний поддержанный автомобиль придется часто.

Дизайн

Во внешности машины преобладают японские черты. Именно так выглядело большинство автомобилей в 90-х из страны восходящего солнца. В дизайне преобладают плавные линии. На передней части – широкая хромированная решетка с фирменной эмблемой. Раскосые фары плавно увеличиваются на пути к крыльям. В бампере имеются стандартные противотуманки. Между ними – воздухозаборник для лучшего охлаждения радиатора. Сбоку автомобиль украшают узкие пластиковые молдинги, окрашенные в цвет кузова. Что примечательно, на переднем и заднем бампере их не было. Боковые зеркала – без повторителей поворотов, однако тоже окрашенные в цвет кузова. Капот лишен рельефности. Задняя часть машины – тоже без изысков. В глаза сразу бросается замысловатая оптика и «дутая» форма багажника. В кузове универсал, задние фонари сильно напоминают современную Калину.

Размеры кузова у Киа Кларус следующие. Длина автомобиля составляет 4,7 метра, ширина – 1,77, высота – 1,42 метра. Отзывы владельцев отмечают, что машина имеет хорошую коррозионную стойкость. На вторичном рынке можно найти вполне «живой» экземпляр, за небольшие деньги.

Спустя два года, производитель сделал рестайлинг. Внешность Кларуса существенно изменилась. Многие критикуют внешность рестайлинговой Киа. На это есть свои причины. Так, капот сильно переходит на оптику. Бампер стал рельефным. Однако, эти линии были не к лицу машине.

Изменилась и форма противотуманок – теперь они треугольные. Решетка радиатора теперь стала частью капота. Взгляните, как выглядит рестайлинговая Киа Кларус. Фото автомобиля есть в нашей статье.

По-прежнему, кузова отличались хорошей корозийной стойкостью. Производитель говорит, что при изготовлении кузова использовался цинкрометалл. Это железо, обработанное цинксодержащим покрытием. Также с завода машина укомплектовывалась передними локерами из пластика.

Салон

Как бы не пытался производитель позиционировать Кларус автомобилем представительского класса, восторг он не вызывает. Причем как внешне, так и внутри. Дизайн интерьера – классический для тех годов. Если убрать деревянную отделку, получится среднестатистический бюджетный автомобиль. Салон не имеет изящных форм. Линия скоса панели приборов плавно охватывает дефлекторы на центральной консоли. У ног пассажира – небольшой бардачок. Сверху – ниша подушки безопасности. Подстаканники в Кларусе отсутствуют. На центральной консоли – блок управления печкой, прикуриватель и магнитола. Имеется небольшая ниша для мелочей.

Руль – четырехспицевый, тоже оснащен подушкой безопасности. Кнопок управления на нем нет. В зависимости от комплектации, сиденья были обшиты тканью, либо кожей. В качестве опций – электрические стеклоподъемники, кондиционер и регулировка сидений в четырёх положениях. Уже в базовой комплектации здесь присутствовал рычажок дистанционного открытия бензобака. Владельцы отмечают неудачное размещение блока управления стеклоподъемниками. Он находился на уровне локтя водителя.

Относительно салонного пространства, его хватает с лихвой. На заднем ряду с комфортом размещаются три взрослых пассажира. А на спинках передних сидений есть тканевые карманы. Задний диван складывается в пропорции 60:40. Так, объем багажника увеличивается до 765 литров. В стандартном варианте он составляет 425 литров, что тоже немало. Подушки сиденья тоже складываются (в кузове универсал), что дает возможность образовать ровный пол.

Технические характеристики

Линейка двигателей состояла из двух силовых агрегатов. Так, в базовую комплектацию входил 1,8-литровый бензиновый мотор мощность 116 лошадиных сил. В двигателе использовалась 16-клапанная система ГРМ.

В средних и максимальных комплектациях Киа Кларус укомплектовывалась 4-цилиндровым двухлитровым мотором. Агрегат оборудован системой изменяемой длины впускного клапана. Это позволяет увеличить крутящий момент двигателя в любом режиме движения. Максимальная мощность данного агрегата составляет 133 лошадиные силы.

Что касается трансмиссий, покупатель мог выбрать одну из двух предложенных производителем КПП:

  • Механическая на пять ступеней.
  • 4-скоростной автомат.

Автомобиль с механической коробкой передач разгонялся до сотни за 11 секунд. С АКПП – на две секунды позже. Максимальная скорость автомобиля составляет 178 километров в час с 1,8-литровым мотором и 195 с двухлитровым. Расход топлива иногда доходил до 14 литров по городу. По трассе Киа потребляла до 8 литров бензина на сотню. Запас хода на полном баке – примерно 600 километров.

Дизельных двигателей в линейке не было, ни до, ни после рестайлинга. Оба силовых агрегата имели поперечное расположение относительно кузова. Привод осуществлялся на передние колеса. Ресурс двигателя составляет порядка 400 тысяч километров при должном обслуживании. Столько же «ходит» и коробка передач. Главное – вовремя менять масло. На АКПП регламент составляет 60 тысяч километров.

Подвеска

Спереди подвеска типа МакФерсон. Сзади – полузависимая балка. Управляется автомобиль в меру комфортно, его не сильно кренит на поворотах. Передние тормоза – вентилируемые, дисковые. Сзади стоят классические «барабаны». В качестве рулевого управления здесь используется рейка.

Уровень оснащения

В базовую комплектацию автомобиля входил следующий набор опций:

  • Гидравлический усилитель руля.
  • Кондиционер.
  • Иммобилайзер.
  • Два передних стеклоподъемника на электроприводе.
  • Система вентиляции с микрофильтром.
  • Центральный замок.

В максимальной комплектации список дополнялся пассажирской подушкой безопасности, электрическим подогревом зеркал и сидений. На электрическом приводе шли все стеклоподъемники, боковые зеркала и водительское сиденье.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет Киа Кларус. Данный автомобиль является одним из немногих, которые сочетают в себе комфорт, отличную эргономику и при этом просты в обслуживании. На данный момент, цена Кларуса составляет от 90 до 140 тысяч рублей. Для тех, кто хочет приобрести что-то посвежее, советуем обратить внимание на Киа Магентис. Именно этот автомобиль стал преемником знаменитого Кларуса.

avtokia.net

Kia Clarus

Среднеразмерный седан Kia Clarus (в самой Корее эта модель называлась Credos) начали выпускать в 1995 году.

Автомобиль был создан на лицензионной платформе модели Mazda 626, двигатели у него тоже были «маздовские»: объемом 1,8 и 2,0 литра (137 и 148 л. с. соответственно). Кроме того, на Clarus устанавливался менее мощный мотор 2.0 SOHC (116 сил) с одним распредвалом. Коробка передач могла быть механической или автоматической, четырехступенчатой.

Производством машин занимался завод в корейском Хвасоне, а с 1997 года крупноузловая сборка «Кларусов» для российского рынка осуществлялась на калининградском «Автоторе».

Седан Kia Clarus после рестайлинга, 1998–2001

В 1998 году машина была модернизирована, а в модельном ряду появилась версия с кузовом универсал. У двигателей 1.8 и 2.0 были изменены настройки, изменилась и их отдача — 130 и 146 л. с. соответственно. Также в гамме появилась модификация с двухлитровым мотором Rover V6, развивающим 150 сил.

Выпуск автомобиля Kia Clarus завершился в 2001 году, на смену ему пришла модель Magentis/Optima.

Универсал Kia Clarus, 1998–2001

Эту страницу ищут по запросам: цена Kia Clarus, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Киа Кларус.

wroom.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf