logo1

logoT

 

Киа корея южная или северная


Производители автомобилей Южной Кореи

Автомобильные бренды и производители автомобилей Южной Кореи. Какие марки автомобилей выпускают в Южной Корее?

Южная Корея

Производители:

Daewoo Industrial

GM Korea

Hyundai Motor Company

Kia Motors

Renault Samsung Motors

SsangYong Motor Company

Proto Motors

Модели автомобилей по производителям:

Asia Motors

Fiat 124

Rocsta

Towner

Hyundai Motor Company

Легковые автомобили:

Accent/Excel/Verna

Atos/Atos Prime/Atoz/Amica/Santro

Click//Getz/Getz Prime/TB

Coupé/Tiburon/Tuscani

Dynasty

Elantra/Avante/Lantra

Equus/Centennial

Excel/Pony/Presto

Genesis

Genesis Coupe

Grandeur/Azera/XG350

i10

i20

i30/Elantra Touring

Lavita/Matrix

Pony

Scoupe

Sonata/i40

Stellar

Verna/Accent

Внедорожники и микроавтобусы

Entourage

Galloper

Grace

HD1000 (Minibus/Porter)

ix20

Libero

Porter

Santa Fe

Santamo

Starex/Grand Starex

Terracan

Trajet

Tucson/ix35

Veracruz

Коммерческие автомобили

Hyundai Vison & 3 ton Truck

Hyundai 5 ton Truck

Hyundai Mighty

Hyundai Mighty II

Hyundai e-Mighty

Hyundai Chorus

Hyundai County & e-County

Hyundai 4.5/5-ton truck

Hyundai Truck (8/25-ton truck)

Hyundai Super Truck 5ton/4.5ton (HD Series)

Hyundai Super Truck (HD Series)

Hyundai Aero Town

Hyundai Aero City

Hyundai Super Aero City

Hyundai Aero

Hyundai HD160

Hyundai HD170

Hyundai RB

Hyundai FB

Kia Motor Company

Легковые автомобили:

Amanti/Opirus

Cadenza/K7

cee'd

Forte/Cerato

Morning/Picanto

Opirus/Amanti

Rio

Soul

Spectra/Cerato

Visto

Внедорожники и микроавтобусы:

Ceres

Topic

Towner

Kia Bongo

Carens/Rondo

Carnival/Sedona

Mohave/Borrego

Retona

Sorento

Sportage

Venga

Коммерческие автомобили

Kia Motors Group:

KB

Rhino/Wide Boxer

Trade

Boxer

AM Truck

AM Bus

Granbird     

Titan

Super-Titan

Jumbo-Titan

Granto

Combi

Cosmos

Hyundai Motor Group:

Pamax

Rhino

Granbird

Power Combi

New Cosmos

Frontier(1.4ton/2.5ton)

Oullim Motors

Spirra

Renault Samsung Motors

Samsung SM3

Samsung SM5

Samsung SM7

Samsung QM3

Samsung QM5

Коммерческие автомобили

Samsung SV110

Samsung Truck

SsangYong Motor Company

Легковые автомобили

Chairman

Коммерческие автомобили

Istana

SY Truck

Transtar

Tata Daewoo (Tata motors)

Elf

Daewoo Truck (8 - 18 тон)

Daewoo Chasedae Truck

Daewoo BM090

Daewoo BS090

Daewoo BF101/105

Daewoo BS105/106

Daewoo BV101

Daewoo BV113

Daewoo Bh213

Daewoo Bh215

Daewoo Bh215E

Daewoo Bh216

Daewoo Bh217

Daewoo Bh220(H)

Что лучше – KIA или Hyundai: сравнение корейских братьев по духу

Современные автомобили довольно сложно охарактеризовать и отнести в определенные группы. Каждый производитель старается сделать максимум для уникализации модельного ряда. Это приводит к тому, что многие компании производят очень похожую технику, но с помощью рекламы и небольших дизайнерских разграничений полностью меняют ее восприятие. Именно так произошло с двумя корейскими концернами KIA и Hyundai. Практически одинаковые корейские автомобили с одинаковыми двигателями оказались одновременно на рынке с несколько разными ценниками. Но компаниям удалось найти своих клиентов, которые утверждают, что один из производителей явно лучше другого. Одни приводят в пример KIA и говорят о прекрасной надежности транспорта, другие превозносят Hyundai и утверждают, что машины намного качественнее, лучше собраны и лучше подготовлены к российским условиям эксплуатации транспорта.

На деле это практически одинаковый транспорт, который просто собирается на разных заводах. Для России многие модели проходят сборку на одном предприятии и даже на одних производственных линиях. Так что говорить о большой разнице между данным транспортом не приходится. Лучше заметить, насколько интересный прогресс сделали эти две компании. За 10 лет корпорациям удалось развиться и перерасти многих японских производителей. К примеру, сегодня корейские компании предлагают больше моделей во всех классах, чем Mazda, Mitsubishi и Honda вместе взятые. А это говорит о серьезных инвестициях компаний в наш рынок и в определенную веру в будущее. У корейцев есть свои преимущества в сравнении с другими концернами. Но как они конкурируют между собой? Стоит рассмотреть подробнее.

Двигатели и коробки передач - есть ли разница?

В KIA и Hyundai предпочтительно устанавливаются совершенно одинаковые двигатели и КПП. Силовые агрегаты разработаны корейскими инженерами, а затем внедрены в производство сразу в двух компаниях. К примеру, основные агрегаты KIA Rio и Hyundai Solaris - это два двигателя 1.4 и 1.6 литра с потенциалом 107 и 123 лошадиные силы. Но в автомобилях постарше есть исключения. Стоит отметить такие особенности корейских силовых агрегатов и КПП:

  • техника разработана с учетом требований современного мира, эти силовые агрегаты используются уже достаточно давно, принимая только небольшие обновления и изменения;
  • моторы не самые экономичные в классе, но компания отдает предпочтение надежности и выносливости, так что срок службы большинства корейских моторов очень большой;
  • мощности ровным счетом достаточно для нормального передвижения, в моделях компаний нет слишком мощных и излишне объемистых агрегатов, все просто и практично;
  • коробки передач преимущественно одинаковые, это простые механические решения и столь же простые традиционные автоматы, технологичность КПП меняется с ценой и классом машин;
  • несмотря на демократичную стоимость самих автомобилей, ремонт силового агрегата или коробки обойдется очень дорого, и это стало одной из наиболее важных проблем корейских авто.

Впрочем, говорить что-то плохое об агрегатах в KIA и Hyundai не приходится. Эти автомобили доказали свое превосходство на мировом рынке, сделали несколько важных шагов в различных классах. В технической части компании предлагают очень продуманные и демократичные решения. Даже в элитных авто нет пресыщения мощностью, которое приводит к чрезмерному расходу и огромным затратам на обслуживание. Это машины для нормальной эксплуатации.

В чем основная разница между KIA и Hyundai?

Иногда модели этих двух корейских концернов настолько похожи, что становится довольно сложно понять отличия. Но есть и несколько очень важных различий в современной модельной линейке, о которых стоит помнить. Бренды довольно активно сегодня работают над предложением новых моделей, так что ассортимент машин постоянно меняется, и это важно для повышения продаж. Стоит понимать следующие факторы различия между двумя компаниями из Кореи:

  • у KIA больше ассортимент, в каждом классе компания предлагает немного больше автомобилей, чем ее коллега и соотечественник, линейки более полные, есть представители во всех классах;
  • цены на Hyundai зачастую демократичнее, чем на такие же модели KIA с такими же моторами и коробками, а также другими техническими элементами и комплектациями;
  • в элитном классе KIA представлена лучше - есть очень дорогой седан Quoris, дорогая спортивная версия Ceed GT, а также единственный полноценный корейский внедорожник Mohave;
  • в то самое время, у Hyundai есть минивэн h2, а вот у KIA нет никакого соответствия данной модели, так что можно найти определенные кардинальные различия в модельной линейке;
  • отличаются по восприятию и эксплуатации элитные кроссоверы Santa Fe и Sorento, они предназначены для различных классов покупателей и имеют свои особенности эксплуатации.

Чем выше цена, тем больше индивидуальности предлагают корейские автомобили. И это является одной из основных положительных тенденций в продаже транспорта за большие деньги. Впрочем, и в дорогих элитных авто можно отыскать совершенно одинаковые черты. Важно заметить, как меняется транспорт с улучшением комплектации. Чем дороже модели вы берете, тем лучше будут ощущения от ее эксплуатации. Это также важная черта авто из Кореи.

Надежность, обслуживание и эксплуатации - рассматриваем в отдельности

Автомобили Hyundai стали олицетворением надежности и практичности. Они недорогие, демократичные в обслуживании, не требуют никаких дополнительных работ на сервисе во время регулярного ТО. Зачастую при аккуратной эксплуатации до 5-6 лет без поломок может пройти любой представитель модельного ряда Хендай. Зато у KIA есть несколько иные ценности. Эти автомобили стали совершенно другими, получив несколько важных особенностей:

  • представители модельного ряд компании дороже своих соперников, они претендуют на звание элитного сегмента, особенно стоит обратить внимание на разницу в дизайнерской части;
  • салон KIA изготовлен из более дорогих материалов, в интерьере меньше практичности и больше индивидуальности, это показывает разницу в цене и делает ее полностью оправданной;
  • поездка на автомобилях этого бренда будет несколько комфортнее, особенно, если речь идет об элитных седанах и дорогих кроссоверах, технологии несколько отличаются от Hyundai;
  • в обслуживании автомобили KIA дороже, и это станет небольшим сюрпризом для покупателя, при той же технике ТО у этой марки стоит на 10-12% больше денег, чем у собратьев;
  • техника сложна, поэтому лучше выполнять ТО и ремонт у официального дилера, Hyundai же нередко сразу снимают с гарантии и везут на обычный сервис для экономии средств.

Вот такие нехитрые особенности двух корейских автомобилей стоит рассматривать при покупке. Два бренда практически одинаковые, но эти небольшие мелочи могут полностью испортить ваше впечатление от поездки. Лучше заранее знать слабости и сильные стороны своего автомобиля. Это поможет вам лучше ориентироваться на рынке и выбирать только тот транспорт, который вас на самом деле привлекает. Стоит рассматривать также отзывы владельцев о модели, которую вы хотите купить.

Отзывы и особенности покупки подержанных корейских машин

Отзывы владельцев и покупателей о KIA и Hyundai праткически не отличаются. Водители говорят о довольно высоком качестве, заметном развитии транспорта. Также есть свидетельства о том, что поломки примерно одинаковые в определенных моделях. К примеру, у Solaris довольно часто сыпется подвеска к третьему году эксплуатации. Santa Fe и Sorento могут удивить необходимостью ремонта периферийной техники под капотом. При покупке подержанного корейца стоит учитывать такие особенности:

  • далеко не все покупатели KIA и Hyundai берут машины для поездки на дачу и в супермаркет, часто авто служат на предприятиях и проходят невероятное количество километров;
  • важно определить реальный пробег, сделать это можно во время компьютерной диагностики машины, это поможет также получить больше информации о состоянии транспорта;
  • осмотр кузова нужен внимательный, зачастую коррозии не возникает, но если она появляется, то вполне возможно быстрое разрушение, так что стоит исследовать металл;
  • состояние салона может рассказать о качестве эксплуатации и уходе за машиной, особенно важно это наблюдение в KIA, где пластики чаще всего более качественные и выносливые;
  • проблемам подвески стоит уделить особое внимание при покупке, так как при поломках вы получите очень неприятные расходы на восстановление технической части автомобиля.

Все эти неприятности можно предотвратить, если правильно выбрать машину. На вторичном рынке в России продается огромное количество корейской техники разных лет. Стоит учесть, что до 2008 года автомобили KIA и Hyundai представляли из себя совершенно другое качество, обладали другими техническими деталями. Чаще всего это были менее надежные и выносливые автомобили, чем сегодня. Лучше отдать предпочтение транспорту с 2010 года выпуска и позже. Это поможет вам получить надежный и современный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

В качестве завершения разговора предлагаем вам посмотреть видео обзор Hyundai Grand SantaFe:

Подводим итоги

Удивительная техника корейского происхождения оказалась действительно интересной для российского покупателя. Все больше экземпляров корейских автомобилей продается на рынке. И это снова подтверждает преимущества автомобилей над основными соперниками. Но следует сказать, что и цены на корейцев значительно повысились в последние годы. Стоимость народного автомобиля Hyundai Solaris со сменой поколений в 2017 году дошла до 600 000 рублей в базовой версии. Это довольно дорого для обычного российского гражданина без сверхдоходов. Так что вполне возможно, что российский рынок снова переключится на более демократичные отечественные предложения, забыв об иномарках.

Впрочем, за хорошую технику всегда нужно было платить. Компании KIA и Hyundai полностью изменили подход к производству, интегрировали новые технологии в сборочные и производственные мощности. Сегодня это совершенно иной автомобиль, чем был несколько лет назад. По этой причине и стоимость растет, это неизбежно при таких инвестициях. Обратите внимание на новые предложения корейского производителя и выбирайте тот автомобиль, который отвечает вашим представлениям о качестве и безопасности. Для каждого покупателя это будет свой представитель модельного ряда. А что вы думаете о корейской технике и темпах ее развития сегодня?

Корейские автомобили, которых нет в России - Колеса.ру

С 1950 по 1996 год в городе Токчон работал завод Sungri («Победа»), занимавшийся производством скопированных чужих моделей под собственным брендом. Ни о каком лицензионном производстве речи не шло: машины «вчёрную» покупали за границей, привозили в Корею, разбирали по винтикам и потом воспроизводили всё это, как могли, один-в-один. Качество, по свидетельствам очевидцев, оставляло желать лучшего, потому что у корейцев не было ни нормального оборудования, ни опыта сборки.

За 46 лет существования, пока производство не свернули из-за кризиса, с конвейера сходили копии как советских, так и иностранных машин. Например, Sungri Kaengsaeng («Возрождение») – это ГАЗ-69, Sungri Jaju («Независимость») – это Volkswagen Passat, а Sungri Paektusan («Гора Пэкту») – Mercedes-Benz в кузове W201.

В 1999-м автопромышленность Северной Кореи снова возродилась, на сей раз в лице совместного с Южной Кореей предприятия Pyeonghwa Motors (Пхенва – это по-корейски «мир»). Небольшой завод вплоть до 2012 года выпускал копии (на сей раз — лицензионные) моделей Fiat, Brilliance, SsangYong и даже Toyota.

Например, в 2002 году появился скопированный с Fiat Siena седан Pyeonghwa Hwiparam, в 2003-м – каблук Pyeonghwa Ppoggugi (он же Fiat Doblo), в 2004-м – Pyeonghwa Pronto (Toyota Land Cruiser Prado), в 2006-м – Pyeonghwa Junma (SsangYong Chairman), а в 2007 – Hwiparam 2-го поколения (Brilliance Junjie).

История марки КИА

KIA по праву можно считать лидером южнокорейской автомобильной промышленности. Компания достигла достаточно больших высот не только на внутреннем рынке. Объединённая Hyundai KIA Automotive Group сегодня занимает лидирующие позиции и на мировом авторынке, замыкает пятёрку лидеров (после Volkswagen, Toyota, GM, Renault-Nissan).

Сборочные площадки работают в 8 странах мира, а ежегодный объём производства составляет около полутора миллиона авто. Однако начинала свою деятельность компания далеко не как производитель автомобилей, а специализировалась на производстве индивидуальных средств передвижения. Несмотря на то что основателем и лидером отрасли в республике Корея сегодня является КИА, история марки впечатляет. За более чем 60 лет развития здесь было всё: бурное развитие, падение, банкротство и поднятие из руин, объединение и восстановление былых позиций среди лидеров на мировом рынке.

«Доавтомобильный» этап развития

Компания была основана в 40-х годах ХХ века в столице Южнокорейской республики — Сеуле. Первое название компании — Kyungsung Precision Industry. Основным вектором деятельности было изготовление личных транспортных средств. Сначала выпускались велосипеды, позже мопеды, мотороллеры. В то время страна страдала от недостатка средств передвижения. Все велосипеды, которые продавались внутри страны, были импортного производства.

Kyungsung, видя незанятую нишу промышленности, начала задумываться над производством отечественных велосипедов. Уже спустя два года после основания (1946) Kyungsung выпустила первый отечественный велосипед под брендом Samcholli-ho.

Однако дела у Kyungsung шли не очень хорошо, ведь на то время Корея считалась очень бедной страной. Началась война между Южной и Северной республиками, что привело к тому, что все производственные площади были перенесены из Сеула в Пусан. Но кустарные условия производства и отдалённость производственных площадей не стали помехой в развитии. Уже к 1950 году компания сконструировала и выпустила собственный велосипед. Конструкция была достаточно удачной, к тому же надёжной. С такой продукцией Kyungsung могла уже выходить и на международный рынок.

В 1952 году, в связи с выходом на международные рынки и успешным развитием компании, руководством было принято решение о смене названия на КИА. История развития бренда начинается именно с этого момента. Само название говорило о том, что компания претендует стать значительной фигурой на мировом рынке. Дословно KIA переводится как «вышедший из Азии».

Следующим прорывом компании стал выпуск в 1961 году первого мотоцикла отечественного производства, а спустя год — 3-колёсного грузовика. Чуть позже был выпущен и первый 4-колёсный грузовик Titan: полноприводный, с 2,7–3,6-литровым мотором и грузоподъёмностью до 4,5 т.

«Автомобильный» период развития

Началом «автомобильного» периода в развитии марки можно считать 1972 год, когда была получена лицензия на производство авто. Спустя несколько месяцев был впервые спроектирован корейский бензиновый двигатель. Уже в 1974 году с конвейера компании сошла первая машина — Brisa. В большей степени машина не была собственной разработкой. Её правильней назвать копией Mazda 1300. Именно с этой компанией тогда сотрудничала КИА, их разработками она и воспользовалась. Однако этот автомобиль имел успех как в Корее, так и за рубежом. Это был первый корейский автомобиль, который продавался за рубеж. Объёмы продаж, правда, были незначительными, всего несколько десятков экземпляров. Однако это было хорошим началом.

В 70-х годах компания стала расширяться, было создано несколько дочерних компаний (KIA Machine Tool Ltd и KIA Service Corp.), а также приобретено Asia Motors, которая специализировалась на продаже военных вездеходов и грузовиков.

Это и стало основным направлением их деятельности в 70-х годах. Помимо этого, KIA получила право на выпуск авто марок Fiat и Peugeot для корейского рынка.

Практически до конца 70-х KIA активно развивалась и расширялась. Однако в начале 80-х её настиг кризис. Единственным достижением 80-х для них стал выпуск миллионного автомобиля (1988).

В конце 80-х — начале 90-х произошла реструктуризация и смена названия. С 1990 года компания стала называться KIA Motors Corporation. С этого момента начинается следующий виток развития. Корпорация уверенно выходит на международный авторынок. Выпускаются новые марки авто. В 1991 г. — KIA Sportage, Sephia, в 1995-м — Clarus, Elan. Только в 1996-м с конвейера сошло более 700 тысяч авто.

Но в это время в Азии наступает финансовый кризис, что и приводит к фактическому банкротству компании.

Объединённая Hyundai KIA Automotive Group

В 1998 году история KIA как самостоятельной компании заканчивается. Её поглотила Hyundai Motors. Благодаря кардинальной смене финансовой и экономической политики, новосозданная Hyundai KIA Automotive Group уже спустя год после поглощения вновь стала прибыльной. Она стала активно развиваться, выпустила много новых моделей — Carens, Carnival, Rio, Joice, Visto и Magentis. К 2002 году общий выпуск автомобилей достиг 10 миллионов. К этому времени больше половины годового выпуска было предназначено для экспорта.

В 2003-м появилось 3 новые модели: X-trek, Spectra, Opirus. В 2004 году открывается завод в Словакии, выходят обновлённый Sportage, пятидверные Picanto и Cerato.

С 2005 выпуск производится и в российском регионе.

С 2006 года основным дизайнером автомобилей KIA становится Петер Шрайер, который до этого разрабатывал модели Volkswagen, Audi. Именно он установил на KIA радиаторную решётку, которую сегодня называют «оскал тигра».

В 2007 г. KIA была признана крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году была выпущена новая модель — Cee’d. В последующие годы корпорация уверенно наращивала объёмы производства. За период с 2008 по 2011 год они увеличились более чем на 80%, и к концу 2011 года выпуск составлял 2,5 млн машин за год.

В 2012 году впервые за историю развития корпорации в составе директоров появился чужестранец. Петер Шрайер становится третьим директором KIA, оставаясь при этом основным дизайнером.

В последующие годы Hyundai KIA Automotive Group активно развивается и поднимает свои позиции. В 2015 г. с конвейера сошло 3,05 млн машин. Значительное увеличение продаж привело к дополнительным инвестициям и к значительному росту качества выпускаемых машин. Надёжность этих машин подтверждается многочисленными тест-драйвами и оценками экспертов. В 2015–2016 годах компания получила много наград, которые подтверждают высокое качество и надёжность машин этой марки.

Сегодня работает 11 автозаводов KIA. Штат корпорации исчисляется более чем 50 тыс. сотрудников, а ежегодный доход — 44 млн дол. Машины KIA сегодня широко представлены в автосалонах 172 стран мира и признаны одними из лучших как экспертами, так и потребителями.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf