logo1

logoT

 

Киа пиканто 2019


KIA Picanto

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: https://www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

www.kia.ru

KIA Picanto

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: //www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

sialauto.kia.ru

Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода

Тенденция многих автопроизводителей создавать кросс-версии бюджетных хэтчбеков продиктована потребностями глобального рынка. Сейчас все больше покупателей хотят иметь такой автомобиль, который сможет удовлетворить большинство каждодневных потребностей – он должен уверенно чувствовать себя в городе, давать возможность выбираться на загородный отдых, при этом быть достаточно оснащенным и экономичным. Кроме того, цена также имеет немаловажное значение, а порой и определяющее.

В общей массе подобных предложений выгодно выделяется концерн КИА с моделью Рио X-Line, но не так давно корейский концерн решил вывести на рынок еще один компакт с такой же аббревиатурой – Пиканто. Чем он примечателен и насколько конкурентоспособен?

Премьерный показ нового KIA Picanto X-Line состоялся в рамках выставки во Франкфурте в 2017 году. Данная модификация корейской малолитражки, по заверению официальных представителей марки, призвана сделать позиции модели на европейском рынке еще более прочными.

Хотя нужно признать, что и обычный Пиканто достаточно популярен у жителей Старого Света и занимает первые строчки продаж в ежемесячных рейтингах. Но КИА всеми способами стремится угодить потребителю и создает условия для того, чтобы ее автомобили смогли понравиться самой разной аудитории.

Если говорить о модификации X-Line, то она наряду с вариацией GT Line, в первую очередь, должна привлечь внимание молодой публики, которая предпочитают активный образ жизни.

Для этого KIA облагородила кросс-версию Picanto новыми бамперами, желтыми секциями противотуманных фонарей, желтыми вставками на решетке радиатора, обвесом из черного пластика и псевдометаллическими накладками, боковыми молдингами и сдвоенным патрубком системы выхлопа. При всем при этом, изменения в облике носят не только декоративный характер – клиренс новинки также увеличен и теперь составляет 156 миллиметров.

Читайте также: Kia K5 2018 — обновленный седан представили в Корее

Интерьер КИА Пиканто Икс Лайн примечателен желтой прострочкой на органах управления, а также узорами на дверных выштамповках аналогичного цвета. Кроме этого стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с усеченным ободом, алюминиевые накладки на педали.

В список комплектации «вседорожного» KIA Picanto входит:

  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электрообогревом.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательная система с сенсорным дисплеем (размер составляет 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрическими регулировками и подогревом.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Система курсовой стабилизации (ESC).
  • Электронный помощник при старте в подъем (HAC).
  • Электрический обогрев руля.
  • Задние парктроники.
  • Кондиционер.
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя, переднего пассажира.
  • Регулируемый центральный бокс-подлокотник.
  • Подогрев передних кресел.
  • Дверные молдинги.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

Минимальная цена KIA Picanto X-Line 2018—2019 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 100 евро. В России кросс-версия корейской малолитражки доступна не менее чем за 860 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основным двигателем  для КИА Пиканто Икс Лайн стала бензиновая турбоустановка 1.0 литра семейства T-GDI. Она развивает 100 лошадиных сил и сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Более доступная альтернатива представлена атмосферным мотором 1.2 литра, мощность которого составляет 84 силы. На выбор доступна 5МКП либо 4АКП.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3595

1595

1485

Переднеприводную платформу KIA Picanto разделил с Hyundai i10. Подвеска передней оси устроена по типу McPherson. Что касается задней подвески, то ее основу составляет торсионная балка. Передние колеса останавливаются вентилируемой дисковой тормозной системой, два оставшиеся – барабанной.

Относительно предыдущего поколения модели «третий» Пиканто имеет возросшую жесткость кузова на кручение благодаря обширному применению высокопрочной стали, установке усилителей в днище, крышу, задних и средних стоек.

Отзыв владельца

Икс Лайн прекрасно дополняет линейку модификаций КИА Пиканто. На такой компакт спрос остается стабильным, но ожидаемо невысоким.

KIA Picanto X-Line был куплен с турбомотором 1.0 литра. Мне был нужен автомобиль, на котором я смогу чувствовать себя комфортно не только в городе, но и за его пределами – люблю выбираться на природу. И корейский компакт вполне подошел на эту роль.

В настоящее время пробег исчисляется 14 тысячами километров. Уже можно делать первые выводы о владении.

Сильные стороны:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Высокая маневренность.
  • Стильная внешность.
  • Богатое оснащение.

Слабые стороны:

  • Полное отсутствие звукоизоляции (по моему мнению).
  • Неудобное переднее кресло.

Конечно, Пиканто Икс Лайн вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Максимум, что я себе позволял на нем – это проехать по проселочной дороге. Но, в целом, такой всенаправленностью модели я остался доволен. По всему остальному компакт пока что тоже радует, что внушает оптимизм.

Тест-драйв

Внешний облик

KIA Picanto X-Line 2018 – это, пожалуй, самый эффектный Пиканто из всех представленных на рынке. «Внедорожная» атрибутика сделала кузов компакта очень агрессивным, и даже версия GT Line на фоне новинки выглядит как-то невыразительно.

«Злого» вида удалось добиться за счет псевдометаллических серебристых накладок на массивные бамперы, обвеса из черного пластика, ячеистой решетки радиатора с желтыми вставками, молдингов, интересного заднего диффузора, расширетелей колесных арок. Спойлер на багажной двери делает профиль автомобиль стремительным, при этом увеличенный клиренс этому нисколько не мешает.

Внутреннее убранство

От стандартных модификаций интерьер Пиканто Икс Лайн отличается незначительно и самое заметное, что здесь можно наблюдать – это прострочка желтого цвета на органах управления, желтые узоры на дверных подлокотниках-выштамповках.

Впрочем, это не разочаровывает, ибо салон корейского компакта изначально очень приятен во всех отношениях: качество материалов отделки и сборка приемлемые, а передняя панель оформлена в модном минималистичном стиле.

Строгий приборный щиток читается отлично – его оцифровка четкая и крупная, а белая подсветка обеспечивает высокий контраст. Дисплей бортового компьютера маловат, но зато весьма информативен и прост в пользовании.

Центральная консоль, как таковая, отсутствует – блок управления климатической установкой смещен вниз, ближе к рычагу трансмиссии, а мультимедиа сосредоточена над центральными дефлекторами воздуходувов.

Читайте также: Превью Jeep Grand Commander (2019): пополнение в ряду «тяжеловесов»

Стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс имеет цветной сенсорный монитор. На него выводится карта навигации, данные аудиосистемы, хотя проецируемая картинка далека от идеала – графика с высоким разрешением детализацией не блещет.

Пухлое водительское кресло с высокой посадкой может не понравиться высоким драйверам. В остальном, оно вполне неплохое и обеспечивает оптимальную фиксацию тела при маневрировании. Задний диван ожидаемо тесен, даже для двоих седоков с ростом до 175 сантиметров. Зато багажный отсек в 270 литров вполне вместительный за счет своей правильной формы (прямоугольник без значительных выступов и выпуклостей), а если сложить задний ряд сидений, то можно добиться ровного пола и объема в 1010 литров.

Ездовые свойства

Безнаддувный силовой агрегат 1.2 литра для езды по городу вполне подходит – он демонстрирует неплохое ускорение в зоне средних оборотов и отзывчивость при нажатии на акселератор. Однако по трассе на автомобиле с таким мотором ездить проблематично, ибо динамика после 80 километров в час заметно ухудшается.

Куда более универсальным выглядит турбодвигатель 1.0 литра, который лихо стартует с места и способен быстро завершать обгоны. Его запала хватает для скоростей до 160 километров в час, при этом задорный рык постоянно провоцирует утопить педаль газа в пол.

Однако заигрываться с высокими скоростями все же не стоит. Причина тому – слабая устойчивость автомобиля, что проявляется в виде рысканий.

Причем «ловить» быстро едущий Пиканто по дороге проблематично из-за неинформативного, легкого руля, а высокий центр тяжести накладывает ограничения при прохождении поворотов – крены ощутимые. Но в штатном режиме езды корейский компакт только радует – он живо реагирует на повороты руля и позволяет юрко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Подвеска с высокой энергоемкостью оказалась короткоходной. Поэтому на неровностях ни о какой плавности хода не может идти и речи. Автомобиль подробно проецирует каждую мелкую кочку на седоков, а при наезде на выбоину весь его кузов содрогается неприятными вибрациями, толчками. Все это заставляет быть более избирательным в выборе маршрута.

Вердикт: KIA Picanto X-Line 2019 года нельзя отнести к «паркетникам» даже условно. Возросший дорожный просвет не делает из корейского компакта «проходимца», а просто позволяет уверенней взбираться на высокие бордюры и преодолевать трамвайные пути. Тем не менее, сформированный имидж «утилитарника» позволит привлечь к модели еще больше потенциальных покупателей и расширит ее влияние в сегменте А.

Фото нового Kia Picanto X-Line 2018—2019:

autovogdenie.ru

KIA Picanto 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Жесткая подвеска

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Богатое оснащение ➕ Высокий клиренс

➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2018 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке!!! Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf