logo1

logoT

 

Киа серато 3


KIA Cerato (3rd generation). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев KIA Cerato (3rd generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Подушка безопасности kia rio ceed Cerato

Голицыно возможна доставка по стране

6 200 ₽

Диск литой 52910-A2220 Kia Cerato Киа Церато

Оренбург возможна доставка по миру

4 000 ₽

Суппорта и диски

Магнитогорск возможна доставка по стране

3 100 ₽

Корпус зеркала и моторчик

Людиново возможна доставка по стране

1 000 ₽

Показать ещё 84 KIA Cerato ➠Crimean Pearl☀ 55

Симферополь, Россия

82 KIA Cerato Белый перламутр 45

Брянск, Россия

82 KIA Cerato Purple Blue Bird* 86

Москва, Россия

77

Москва, Россия

76

Москва, Россия

76

Санкт-Петербург, Россия

76

Москва, Россия

75 KIA Cerato 🚀QueeN🇷🇺 89

Сыктывкар, Россия

74

Москва, Россия

73 KIA Cerato #ceratocamo 59

Санкт-Петербург, Россия

73

Ростов-на-Дону, Россия

73 KIA Cerato Premium 2.0 [ПРОДАНА] 41

Актобе, Казахстан

72

Мурманск, Россия

72

Самара, Россия

71 KIA Cerato 2.0 Prestige 19

Дмитров, Россия

67 KIA Cerato Luxe RS 🇰🇷 58

Людиново, Россия

67 KIA Cerato ***Unbelievable*** 36

Ханты-Мансийск, Россия

65 KIA Cerato 3 Classic Premium -30 45

Москва, Россия

65 KIA Cerato 2.0/150лс 6АТ LUXE White 79

Калач-на-Дону, Россия

65

Калуга, Россия

Седан KIA Cerato 3-го поколения

В последнее время мало какой из автомобильных смотров обходится без очередной глобальной премьеры от корейских компаний, не стала исключением и Лос-Анджелесская выставка, прошедшая в конце ноября 2012 года, – на ее подмостках Kia организовала глобальный дебют компактного седана Cerato очередной, третьей по порядку, генерации.

Но к тому моменту времени автомобиль, превзошедший прежнюю модель по всем направлениям, уже несколько месяцев существовал на домашнем для себя рынке под именем K3, а вот до России добрался лишь в апреле 2013-го.

На закате осени 2015 года в Южной Корее состоялась премьера рестайлингового трехобъемника, выход которого на российские просторы затянулся более чем на год (из-за сертификации технологии экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС). Но на этом метаморфозы не ограничились: машина преобразилась внешне (ей подправили светотехнику, бампера и решетку радиатора), получила более качественные материалы отделки, обзавелась небольшими техническими улучшениями и расширила свой функционал новыми пунктами.

«Церато» третьего поколения обладает современным и эффектным имиджем – без преувеличения, но автомобиль является одним из самых симпатичных представителей C-класса. В передней части седана обращают на себя внимание сложносочиненный бампер и угрожающие на вид фары, слившиеся воедино с «фамильной» решеткой радиатора «пасть тигра», а его крепкий тыл с «пижонским» спойлером на крышке багажника и красивым наполнением вытянутых фонарей добавляет облику складности и завершенности.

В профиль благодаря выразительным складкам на боковинах, элегантному «взлету» подоконной линии и залихватскому «падению» крыши «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе», а словно немного задранная вверх задняя часть делает силуэт еще более стремительным и клиновидным.

В длину «третий» Kia Cerato насчитывает 4560 мм, а его база колес не превышает 2700 мм. На ширину и высоту у четырехдверки перепадает 1780 мм и 1445 мм соответственно, а просвет под ее днищем укладывается в 150 мм. «Боевой» вес автомобиля в зависимости от модификации колеблется от 1178 до 1321 кг.

Интерьер корейского седана выглядит привлекательно, уравновешенно и по-европейски добротно, а азиатчиной в нем практически и не пахнет. С эргономикой и уровнем сборки у трехобъемника полный порядок, но вот материалы в некоторых местах использованы откровенно жесткие.

Центральную консоль занимают мультимедийная система с 4.3-дюймовым экраном и примерный блок управления микроклиматом, а за изысканным многофункциональным рулем примостилась стильная, информативная и нарядная комбинация приборов Supervision с TFT-дисплеем на 4.2 дюйма. Но справедливости ради стоит отметить, что базовая комплектация довольствуется лишь простой магнитолой, «инструментарием» с монохромным табло, тремя регуляторами кондиционера и менее заметным «штурвалом».

Удобно устроиться на передних местах в «Церато» позволяют плотные кресла с ощутимой поддержкой по бокам и приличными интервалами регулировок. Второй ряд сидений способен без особых проблем принять троих человек, благо этому способствуют оптимальная форма дивана и несильно выпирающий напольный тоннель, правда, рослые пассажиры могут ощутить дискомфорт из-за «заваленной» крыши.

Багажник Kia Cerato третьего поколения имеет далеко не самую продуманную геометрию, что компенсируется достойным объемом – 482 литра в стандартном состоянии. Спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, образуя лишь небольшой подъем, а под полом располагаются запаска и удобный органайзер с инструментами.

Технические характеристики. Для третьего поколения КИА Церато корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку…

  • Базовым силовым агрегатом для переднеприводного седана «Серато 3» выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см³). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 лошадиных сил мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту. Агрегируется он либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», трёхобъёмник способен разогнаться до максимальных 200 км/час, при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Выбор в пользу «автомата» немного снизит динамические характеристики. С АКПП и 1,6-литровым движком Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшатся и показатели по расходу топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.
  • Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же: 4 цилиндра и 16 клапанов, а вот рабочий объем – 2,0 литра (1999 см³). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 «кобыл» при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения Церато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности такого варианта, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе силовой агрегат более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения он потратит около 7,2 литра.

Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.

Теперь немного о шасси. Третье поколение KIA Cerato обладает более жестким стальным несущим кузовом, нежели было у предшественника, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя архитектура, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а на задней оси установлены невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Реечный рулевой механизм седана дополнен электрическим усилителем руля, смонтированным на валу. Помимо этого, трехобъемник «щеголяет» системой Drive Mode Select с тремя режимами (Normal, Sport и Eco), которая позволяет варьировать усилие на «баранке» и менять комплексные настройки силового агрегата и «автомата».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Kia Cerato 2017 модельного года появился на российском рынке в декабре 2016 года и, что приятно, ни сколько не прибавил в цене. Машина получила слегка пересмотренные комплектации. Обновленный седан продается в нашей стране в решениях «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», а его стоимость стартует с отметки 952 900 рублей. В «базе» автомобиль имеет лишь самый необходимый минимум: две передние подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски, магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, ABS, электропривод и обогрев внешних зеркал да бортовой компьютер.

Четырехдверка с АКПП предлагается по цене от 997 900 рублей, за машину с 2.0-литровым двигателем просят от 1 074 900 рублей, а «топ-модификация» обойдется не менее чем в 1 234 900 рублей. Максимально «упакованное» исполнение обладает шестью подушками безопасности, ESP, двухзонным «климатом», мультимедиа с цветным экраном и шестью колонками, камерой заднего вида, приборной панелью Supervision, би-ксеноновыми фарами, подогревом передних и задних сидений, датчиками парковки, запуском двигателя с кнопки, электроприводом складывания зеркал и кучей иного современного оборудования.

KIA Cerato (3rd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Друзья, выношу на обсуждение такой вопрос, машина киа церато 3 1,6 акпп 2013 год, кпп в положении “P”, обороты 650-700 на холостом ходу(все нормально), при нажатии на педаль газа, при оборотах 1200 и… 

+14 фотографий

…в общей сложности по времени вышло 3 часа вполне неспешной езды. Выезжали с Краснодара, можно сказать в час пик, в 15 часов, а в начале седьмого были уже на месте, Супсехское шоссе 26. Много камер на… 

+12 фотографий

Привет всем! Короче до всех пор не могу понять откуда в церато так сильно лезут эти выделения в виде соляных разводов, аж противно смотреть! Ещё весной хотел сделать повторную химчистку ковролина посл… 

Всем привет, у меня появился вот такой стук, наши местные рукоделы все как один ничего конкретного ответить не могут что это такое и что нужно делать, кто говорит что это гидрики, кто говорит что это… 

Добрый вечер. Как из-за головка стало ясно нарвался я на поддельный масляный фильтр. И так история такова. В октябре месяце планировалась поездка в г. Тюмень (420 км в 1 сторону) и как я обычно делаю… 

После пакупки недовала покоя мысль, что судя по пыли в подкопотном пространстве там никогда не мылось, по приезду с вахты дождался погожего денька решил заняться этим вопросом. Если мыть то мыть всё б… 

+2 фотографии

И так, как следствие из моей предыдущей записи (фото повторяю)… … я поехал к ОД с претензией и требованием покраска. Также сразу указал и другие моменты очагов коррозии. Составили заявку,… 

+6 фотографий

Плотно занимаюсь шумоизоляцией машинки. Осталось только полы победить (про это будет отдельная тема). Салон нашего автомобиля полон сверчков, жучков и прочих насекомых трещащих на разные лады. Сегод… 

На круизе с Брянска в Мск

+2 фотографии

Всем привет наконец- то поставил птф. Заморочился нашло накопил денег купил и договорился поставить у знакомого электрика, подключили от габаритов😊

Вот уже 1,5 года катаю с таким лого Как-то зимой 2018 было нечем заняться и вот итог) Для данного творения потребовалось: — около 200 страз + лучше брать с запасом ибо они очень часто сбегают) — к… 

В общем колеса на балконе имеют совсем не презентабельный вид и носить не очень удобно. Поэтому заказал чехлы. И носить удобнее, и выглядит это на балконе приятнее, и грязи меньше. https://www.ozon.r… 

Продал машинку. Служила мне верой и правдой. Никогда не подводила.

+9 фотографий

Привет всем! Недавно заметил, что на подсветке заднего номера начала тускло гореть одна лампочка! Про лампы все тут https://www.drive2.ru/l/486833513283190884/ ! Открыв крышку багажника, сразу было ви… 

Всем привет. Нашел тут средство для рыжих точек на кузове и бампере, сейчас съездил на мойку смыли битум и нанесли средство и точки почти все пропали.Кузов стал прям гладкий, естественно несколько ост… 

+11 фотографий

Дело было вечером, делать было нечего) Решил заняться мойкой подкапотного пространства.прогрев мотор градусов до 60 первым этапом развел химию в распылитель и залил первым слоем, спустя минуты 3 , пов… 

Продал я свою красотку!

Зделали все четко, все по регламенту и без навязывания всяких смазок и прочей х-ни что они любят, только То и снятие защиты, мойка у них кстати бесплатная! Расходка своя.

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Дебютировал седан Kia K3, он же Cerato с новым мотором

Машина, известная нам под именем Kia Cerato, имеет еще два псевдонима. В Америке это Kia Forte — и буквально месяц назад именно заокеанский вариант первым сменил поколение. А теперь за ним последовала и версия для внутреннего корейского рынка под именем Kia K3. По большому счету новые Forte и K3 — одна и та же машина, но разница все же есть.

Напомним, что со сменой поколений седан обрел иные, чуть более благородные пропорции: передние стойки крыши сдвинуты назад, задний свес стал на 60 мм больше, а еще в задних стойках впервые в истории модели появились дополнительные окошки. Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм).

Новый салон обещает быть просторнее, чем у машины уходящего поколения. Корейцы не удержались от соблазна поставить по центру передней панели отдельную скалу дисплея медиасистемы, но приборы оставили аналоговые, со стрелочными шкалами. K3 имеет семь подушек безопасности, среди опций заявлены вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана. Для корейской машины обнародован объем багажника по стандарту VDA: 502 литра против 482 у прежнего седана.

Главное, что отличает корейскую версию от американской, — двигатель. Если Forte оснащается тем же атмосферником 2.0 MPI (147 л.с.) семейства Nu, что и четырехдверка прежнего поколения, то седан Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства Smart Stream, которое к 2022 году будет состоять из шестнадцати моторов для автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.

Двигатель 1.6 на модели K3 не имеет наддува, а среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у седана прежнего поколения выдавал 132 л.с. и 161 Нм.

Из семейства Smart Stream и вариатор, который пришел на смену «автомату» и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Новый мотор и трансмиссия сделали седан экономичнее предшественника: паспортный расход топлива снижен с 7,3 до 6,6 л/100 км.

На корейском рынке Kia K3 нового поколения начнут продавать в самом конце февраля. Цены уже известны: от 14900 долларов (на 400 дороже уходящей модели) до 21 тысячи. Увы, о сроках появления этой машины в России под привычным именем Cerato по-прежнему ничего не известно, хотя в том, что седан до нас доберется, можно не сомневаться.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf