logo1

logoT

 

Киа спортейдж академик


Киа Спортейдж - это... Что такое Киа Спортейдж?

Киа Спортейдж

Kia Sportage — автомобиль класса SUV от компании Kia Motors. Производится с 1994 года. В настоящий момент выпускается второе поколение Sportage.

Kia Sportage JA (первое поколение)

На рынок Kia Retona.

Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.

Kia Sportage JE (второе поколение)

После двух лет, когда автомобилей под именем Sportage не выпускалось, на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года произошла презентация Kia Sportage второго поколения. Новый Sportage делит платформу, двигатели и многие узлы с Hyundai Tucson.

Первую модернизацию модель притерпела в конце 2006/начале 2007 года. Затем были внесены изменения после начала производства на новом заводе Kia Zilina в 2008 году, а затем и в 2009 году.

Ссылки

Автомобили «Kia Motors» Актуальные модели: Bongo | Borrego | Carens | Carnival | Cee’d | Cerato | Magentis | Opirus | Picanto | Rio | Sorento | Soul | Sportage  Исторические модели: Avella | Clarus | Concord | Enterprise | Potentia | Pride | Retona | Roadster | Sephia | Shuma 

Wikimedia Foundation. 2010.

Kia Sportage - это... Что такое Kia Sportage?

Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Производится с 1992 года. В настоящий момент выпускается третье поколение Sportage.

Первое поколение

Kia Sportage JA‎

Kia Sportage JA‎ на Викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

Бензиновый 2,0-l-R4 94 кВт (128 л.с.) Бензиновый 2,0-l-R4 70 кВт (95 л.с.) Дизельный 2,0-l-R4 61 кВт (83 л.с.)

Дизельный 2,2-l-R4 46 кВт (63 л.с.)

Трансмиссия

5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база: 2360 — 2650 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 14.7 (128 л.с.) 18.4 (95 л.с.)

20.5 (83 л.с.)

На рынке

Другое

Расход топлива: 14,7/9 (128 л.с.)

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в 1994 году с Kia Sportage. За основу платформы был взят корейский военный джип. Существовала также его гражданская версия под именем Kia Retona.

Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.

Второе поколение

Kia Sportage JE

Kia Sportage JE на Викискладе

Общие данные

Производитель: Kia Motors
Сборка: Кванджу, Республика Корея Жилина, Словакия Автотор, Калининград, Россия завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР АвтоЗАЗ, Запорожье, Украина Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины Кито, Эквадор (AYMESA)

Дизайн

Двигатели

Бензиновый 2,0 — 2,7 л (104 — 129 кВт) Дизельный 2,0 л (83 — 110 кВт)

Трансмиссия

5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 2005–08: 1801 мм 2007–08 4WD (Европа): 1840 мм 2007–08 2WD (Европа): 1800 мм
Высота: 1694 мм 2007–08 (Европа): 1730 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 0-100 - 10,4/12,0/13,8/16,1 60-100 - 10,1/6,9/9,2/9,6.
Макс. скорость: 176 км/ч (бензиновый) 168 км/ч (дизельный)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 1621 (бензиновый) 1683 (дизельный)
Расход топлива: город - 10,6/11,9/9,2/10,1 Трасса - 6,8/7,4/5,9/6,7

Смешаный цикл - 8,2/9/7,1/8

Второе поколение машины уже является не внедорожником, а кроссовером. Собирался в Корее и в Калининграде в России.

Общие продажи в США

Календарный год Продажи
2005 29,009
2006 37,071
2007 49,393
2008 32,754
2009 42,509

Третье поколение

Автомобиль построен на одной базе с Hyundai ix35. В России несмотря на позднее начало продаж уже пользуется успехом.[источник не указан 666 дней] Выпускается в Корее, Cловакии и России.

Euro NCAP[1]
общий рейтинг

93%

86%

49%

86%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Kia Sportage 2.0 дизель EX, LHD (2010)

Примечания

  1. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)

  • Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Kia Sportage (третье поколение). Модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Издательство Монолит
  • Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Kia Sportage (второе поколение). Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Издательство Монолит
  • Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Kia Sportage (первое поколение). Модели с 1999 по 2002 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Издательство Арус

KIA Sportage

KIA Отзывы о KIA Sportage кроссоверы внедорожники Compact SUV

Kia Sportage сыграл «важную роль» в истории южнокорейской компании «Kia Motor Corporation» – до его появления, «вседорожников» в модельной палитре марки не было и в помине… А сегодня этот передне- или полноприводный «SUV компактной категории» пользуется неплохим успехом, примерно в равной степени, «у всех» – как у мужчин, так и у представительниц прекрасного пола, причем самого разного возраста.

Свой «первый внедорожник» компания «Kia» представила миру в начале девяностых годов прошлого века – появившийся осенью 1993 года автомобиль был сработан по стандартной схеме: рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и жестко подключаемый полный привод… В таком виде он продержался на конвейере до 2004-го, когда и «перешагнул» в сегмент «кроссоверов», коим остается и по сей день, причем весьма успешным – это «абсолютный бестселлер марки» на мировой арене (ежегодный его тираж – порядка 450 тысяч штук).

Спорт-стиль KIA Sportage GT-Line

«Оспортивленная» версия паркетника 4-ой генерации с маркировкой «GT-Line» была представлена одновременно со стандартным «собратом». Ее особенностями являются отличительные акценты во внешности и интерьере, а также более спортивные настройки шасси.

Отзывы Подробнее

Корейский вседорожник четвертого поколения дебютировал в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, а весной 2016-го начались продажи в РФ. Автомобиль получил переработанные внешность и интерьер, ему достались новые двигатели и богатое оснащение современным оборудованием.

Отзывы Подробнее KIA Sportage III-поколения

Третья генерация этого вседорожника наглядно продемонстрировала как «из гадкого утёнка вырастает прекрасный лебедь»… который способен уверено «летать» по трассам и городским улицам, но вот ползать по грязи и оврагам на нём уже точно не получится.

Отзывы Подробнее

Во втором поколении эта модель южно-корейского автопроизводителя, хотя и сохранила некий «вседорожный потенциал», но в большей степени стала «горожанином» (пожертвовав своей «внедорожностью» в угоду управляемости и комфорту).

Отзывы Подробнее

Компактный южно-корейский внедорожник, в первом своём воплощении, был создан на основе платформы Mazda Bongo. Это автомобиль не просто был «доступным по цене», но и стал отличным компромиссом для тех, кто равно много «колесил» как по асфальту, так и за его пределами.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры всех модификаций и поколений КИА Спортейджа с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой машины (двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, габаритные размеры и вместимость, клиренс, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). Цены и комплектации на новый «Спортейдж» (для моделей официально представленных в салонах «КИА» на российском рынке).

Kia Sportage IV – выжить после …

История Kia Sportage началась в 1993 году. Это был первый автомобиль компании с полным приводом. Его производство продолжалось до сентября 2002 года. Преемник был представлен в 2004 году и уже всецело соответствовал духу современных SUV. Но особую популярность завоевал именно третий Киа Спортейдж, дебютировавший в 2010 году. Он занял пятую строчка рейтинга продаж в Росси среди SUV по итогам 2015 года.

Сегодня пришел черед нового поколения. Официальная премьера четвертого Kia Sportage состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Автомобиль помолодел и стал выглядеть более динамично. Помимо характерной для корейской марки формы решетки радиатора стоит обратить внимание на передние фары, которые стандартно оснащаются огнями дневного света. Четкие лини на капоте и хромированные рамки окон в дверях смотрятся идеально. Дизайнерам совместно с инженерами удалось снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Сх с 0.35 до 0.33, в том числе за счет иной формы переднего бампера. Сзади особый интерес вызывают новые фонари, которые смотрятся очень интересно, особенно в темноте.

Спортейдж использует ту же платформу, что и новый Hyundai Tucson. В сравнении с предшественником Киа немного прибавил в габаритах. Колесная база увеличилась на 30 мм, а кузов прибавил 40 мм в длину. Высота и ширина кроссовера остались неизменными. В салоне стало просторнее. Впрочем, в цифрах прибавка не такая существенная. Водитель и передний пассажир получили немного больше места над головой (на 5 мм) и в районе ног (на 2 мм). Куда весомее прибавка сзади – 16 и 7 мм соответственно.

Новый Киа Спортейдж предлагает более высокое качество отделочных материалов. Многим понравится дизайн передней панели, которая выглядит очень хорошо. Однако количество кнопок на центральной панели может озадачить.

 

Багажник Sportage располагает свободным пространством объемом 491 литр. Емкость кофра несколько больше в модификациях с комплектом для ремонта шин вместо запаски – 503 литра. Максимальные возможности по транспортировке достигаются после складывания спинки заднего сиденья – 1492 литра.

Пока в распоряжении Спортейдж два бензиновых и три дизельных двигателя. Первая пара представлена агрегатом объемом 1591 см3 в двух модификациях: 1.6 GDI мощностью 132 л.с. и его турбо-версией 1.6 T-GDI отдачей 177 л.с. Линейку дизельных моторов образуют 1.7 CRDi 115 л.с. и 2.0 CRDi мощностью 136 и 185 л.с. Каждый из силовых агрегатов планируется оснащать либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо классическим 6-скоростным автоматом. Кроме того, для 1.6 T-GDI предусмотрена 7-диапазонная автоматизированная коробка передач DCT с двойным сцеплением.

Переднеприводными будут автомобили с моторами 1.6 GDI и 1.7 CRDi. Sportage с 1.6 T-GDI предложат в двух модификациях – 2WD и 4WD. Все версии с 2-литровым турбодизелем получат полный привод.

За базовый переднеприводный Киа Спортейдж с 1.6 GDI в Европе попросят чуть более 17 000 Евро или около 1 500 000 миллиона рублей по нынешнему курсу. Автомобиль с МКПП имеет богатое стандартное оснащение: кондиционер, возможность ручной регулировки потока воздуха из дефлекторов пассажирами задних сидений, круиз-контроль, электропривод зеркал со светодиодными повторителями указателей поворота, CD/MP3/USB/AUX аудиосистему с шестью динамиками и 17-дюймовые литые диски. Стоит отметить, что сегодня базовый Sportage третьего поколения стоит в полтора раза дешевле - 979 000 рублей.

Более богатые L-версии получат 2-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, систему предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения, 7-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, навигацию, систему громкой связи и возможность подключения по Bluetooth.

Самый дорогой в прейскуранте флагманский XL со 185-сильным турбодизелем обойдется почти в 2 раза дороже – более 32 000 Евро или 2 700 000 рублей. За эти деньги кроссовер дополнительно оснастят автоматом, би-ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и электроприводом передних сидений. Учитывая особенности рублевого ценообразования, можно с уверенностью предположить, что стоимость Российских версий будет несколько ниже. Иначе бестселлеру не выжить.

Технические данные Kia Sportage IV и конкурентов.

Марка / Модель

Kia   Sportage

Nissan Qashqai

Hyundai Tucson

Тип кузова / количество дверей

SUV / 5

SUV / 5

SUV / 5

Количество мест

5

5

5

Размеры и вес

длина / ширина / высота (мм)

4480/1855/1635

4380/1806/1595

4475/1850/1645

Колея: передняя / задняя   (мм)

1609/1620

1565/1560

1608/1620

Колесная   база (мм)

2670

2646

2670

Снаряженная   масса (кг)

1587

1518

1587

Объем   багажника (л)

491

401

513

Емкость   топливного бака (л)

62

65

62

Двигатель

Тип двигателя

дизель, турбо, 16V

дизель, турбо, 16V

дизель, турбо, 16V

Объем (см3)

1995

1598

1995

Количество   цилиндров

4

4

4

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

185/4000

130 / -

185/4000

Крутящий   момент (Нм / об/мин)

400 / 1750-2750

320/ 1750

400 / 1750-2750

Трансмиссия

Коробка / число передач

МКПП / 6

МКПП / 6

МКПП / 6

Привод

4x4

4x4

4x4

Динамика

Макс. скорость   (км/ч)

201

190

201

Ср. расход топлива (л/100 км)

5.9

4.9

5.9

Выбросы CO2   (г/км)

154

129

154


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf