logo1

logoT

 

Клапан вентиляции картерных газов поло седан


Замена клапана вентиляции картерных газов. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Понемногу производим ремонт автомобиля. В этот раз сделал замену клапана вентиляции картерных газов. Скажу, что просто пришло время на фото все видно. Как снимать написано в «Мурзилке» и на сайте полно статьей. Но то, что надо снять корпус воздушного фильтра, это будет правильно и лучше. А главное удобно. Заодно можно дроссель почистить. Вымыть корпус воздушного фильтра, как с наружи, так и в нутрии. Что я и сделал, за семь лет много грязи. ))) Да корпус снимается тяжеловато. Придется приложить усилие. При сборке обратно смажьте резиновые фиксаторы силиконом, и собирать будет лучше. На фото видно что очень грязно в нутрии клапана. А вот гофра вообще развалилась при снятие( деревянная была). Мембрана целая, но вся в микро трещинах и выглядела как трухлявая старая резина. В общем ни какой эластичности. По поводу звука при открытии заливной горловины так лучше стало, но вот один раз было как будто порвана или перд…т кто-то )))). Вначале думал брак, но вроде все хорошо.За одно поставил обратный клапан на омыватель от TOYOTA.

Полный размер

Без корпуса воздушного фильтра

Полный размер

Поставлен клапан, помыл корпус, на фото кажется грязным но сам чист. Летом еще раз помою. Хочу под капотом все паром помыть.

Полный размер

Все собрано и поставлено.

Полный размер

Почистил дроссель. Да у всех такой зазор?

Page 2

Всем привет! Понемногу производим ремонт автомобиля. В этот раз сделал замену клапана вентиляции картерных газов. Скажу, что просто пришло время на фото все видно. Как снимать написано в «Мурзилке» и на сайте полно статьей. Но то, что надо снять корпус воздушного фильтра, это будет правильно и лучше. А главное удобно. Заодно можно дроссель почистить. Вымыть корпус воздушного фильтра, как с наружи, так и в нутрии. Что я и сделал, за семь лет много грязи. ))) Да корпус снимается тяжеловато. Придется приложить усилие. При сборке обратно смажьте резиновые фиксаторы силиконом, и собирать будет лучше. На фото видно что очень грязно в нутрии клапана. А вот гофра вообще развалилась при снятие( деревянная была). Мембрана целая, но вся в микро трещинах и выглядела как трухлявая старая резина. В общем ни какой эластичности. По поводу звука при открытии заливной горловины так лучше стало, но вот один раз было как будто порвана или перд…т кто-то )))). Вначале думал брак, но вроде все хорошо.За одно поставил обратный клапан на омыватель от TOYOTA.

Полный размер

Без корпуса воздушного фильтра

Полный размер

Поставлен клапан, помыл корпус, на фото кажется грязным но сам чист. Летом еще раз помою. Хочу под капотом все паром помыть.

Полный размер

Все собрано и поставлено.

Полный размер

Почистил дроссель. Да у всех такой зазор?

Очистка вентиляции картера двигателя Фольксваген Поло 5 седан 1.6

Вам потребуются: емкость для промывки, бензин или керосин, ключ TORXT30.

1. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг большой ветви системы вентиляции картера.

2. Извлеките обратный клапан шланга системы вентиляции картера из отверстия в крышке воздушного фильтра...

3. ...и отсоедините клапан от шланга.

4. Сожмите фиксаторы держателя шлангов на маслоотделителе...

5. ...и снимите держатель с фиксатора.

6. Выверните два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров и извлеките болты из отверстий.

7. Извлеките патрубок маслоотделителя из отверстия в крышке привода газораспределительного механизма.

8. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо шланга системы вентиляции картера...

9. ...и отсоедините шланг от подогревателя на впускной трубе.

10. Промойте бензином или керосином внутреннюю полость маслоотделителя и шланги. Установите маслоотделитель на место, заменив уплотнительную прокладку новой. Промойте обратный клапан и шланг системы вентиляции картера, соединяющий корпус распределительных валов и воздушный фильтр.

11. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Клапан ВКГ :) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Добра всем читающим!

Ситуация… вчера заливал присадку к маслу от ЛиквиМолли 3919, обнаружил следы присутствия масла на клапане. Не буду врать, видел их и раньше, но(!) стало больше. Решил вскрыть крышку и глянуть, как там всё аще. Расковырять сложно, но можно.Для всех граждан, кто уверяет о порче данного клапана, при его демонтаже — частично, вы правы (если глубоко под крышку не совать инструмент, чем вскрываете, то сводиться к нулю, % на порчу).— Объясню: клапан, а именно 'резинка' выходит из работы по двум(на мой взгляд) причинам: температура и грязь(масло, кстати), в купе это налёт лака, как внутри движка, резинка дубеет, сохнет, чернеет и… рвётся.Конструктивно, всё просто оформлено. Рекомендую менять узел целиком, дешевле чем только мембрану.

В итого, у себя я всё почистил, резинку склеил(новый клапан в сборе, заказал в экзите за 900р.)

Фото добавил.

А, как у Вас ?

Мира, добра, терпения!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 81050 км

Page 2

Добра всем читающим!

Ситуация… вчера заливал присадку к маслу от ЛиквиМолли 3919, обнаружил следы присутствия масла на клапане. Не буду врать, видел их и раньше, но(!) стало больше. Решил вскрыть крышку и глянуть, как там всё аще. Расковырять сложно, но можно.Для всех граждан, кто уверяет о порче данного клапана, при его демонтаже — частично, вы правы (если глубоко под крышку не совать инструмент, чем вскрываете, то сводиться к нулю, % на порчу).— Объясню: клапан, а именно 'резинка' выходит из работы по двум(на мой взгляд) причинам: температура и грязь(масло, кстати), в купе это налёт лака, как внутри движка, резинка дубеет, сохнет, чернеет и… рвётся.Конструктивно, всё просто оформлено. Рекомендую менять узел целиком, дешевле чем только мембрану.

В итого, у себя я всё почистил, резинку склеил(новый клапан в сборе, заказал в экзите за 900р.)

Фото добавил.

А, как у Вас ?

Мира, добра, терпения!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 81050 км

Клапан вентиляции картерных газов — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет, всем! Так как сейчас в отпуске, решил сделать некоторые профилактические мероприятия по мотору. А именно проверить и почистить систему вентиляции картера. Сначала снял крышку вместе с маслоотделителем. В колодце было относительно чисто, исключая легкий лаковый налет, он легко удалился тряпкой. А вот крышка с отражателем имели более сильный налет, который впрочем, также был без затруднений удален с помощью очистителя и зубной щетки. Малый клапан, тот, что в крышке воздушного фильтра, был сухой и чистый. Большой клапан отнял больше всего времени на демонтаж и разборку. Не хотел что-либо сломать, поэтому делал все осторожно и аккуратно, в конце концов разборка увенчалась успехом. Мембрана имела небольшой налет, после очистки проверил нет ли где разрыва, все оказалось в порядке. Также почистил корпус и все собрал в обратном порядке.Резюмирую: Несмотря на пробег в 69000 км система вентиляции была в рабочем состоянии, хотя имелся небольшой налет. Я полагаю налет образовался в результате интервала замены масла в 15000 км, который, как показала практика, слишком велик для эксплуатации авто в городском режиме. Масло при сливе очень грязное. Теперь я меняю масло с интервалом 7500-8000 км.На 5000 км пробега масла сделал капельный тест, пока масло в порядке, но уже присутствуют признаки загрязнения, думаю к 8000 масло будет в предсмертном состоянии. В общем, если хотите ездить долго и счастливо, не экономьте на масле.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 068 ₽ Пробег: 69280 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf