logo1

logoT

 

Клиренс ларгус кросс


LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...
  • Тип кузова / количество...
  • Длина / ширина / высота по рейлингам,...
  • Колея передних / задних колес,...
  • Дорожный просвет при снаряженной массе,...
  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
  • Двигатель
  • Количество, расположение...
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса,...
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной...
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины

    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • универсал / 5
    • 5 / 7
    • 4470 / 1756 / 1682
    • 2905
    • 1461 / 1466
    • 195
    • 560...135 / 2350
    • 21129
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 167
    • 14,2
    • 9,5
    • 6,2
    • 7,4
    • 1260...1370
    • 1750...1850
    • 650 / 1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • 205/55 R16 (91, H/V)

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Лада Ларгус дорожный просвет

Клиренс автомобиля – это геометрическая величина, которая измеряется между самой низшей кузовной точкой и поверхностью дорожного полотна. Если рассматривать универсал российского производства Лада Ларгус, то у этой модели клиренс равен 145 мм. Эти данные получены в условиях полной паспортной загрузки автомобиля. В ходе тестов клиренс получился идентичен как для варианта 5 мест, так и для минивэна, у которого в салоне присутствует 7 посадочных мест. Почему так происходит, разберемся далее.

Где отправная точка отсчета для определения величины клиренса в Ларгус? Может это картерная защита?

Здесь вопрос заключен в том, какой кузовной элемент в рассматриваемой нами универсальной модели считать наиболее низкой точкой. В легковых автомобилях, в том числе и Лада Ларгус при выявлении клиренса пренебрегают всеми элементами подвески, которые располагаются ниже уровня ступиц. Если бы к такому решению не склонялись, то дорожный просвет был бы другим.

На рисунке приведено изображение днища модели Лада Ларгус в исполнении «фургон» или «универсал». Мотор здесь защищен с помощью металлической панели. Именно от ее поверхности производят подсчет значения клиренса. Деталей, которые находятся ниже уровня моторной защиты, отыскать на рисунке не удается.

Клиренс в пассажирской модификации

Здесь видим кузов универсальной модели с 16-клапанным мотором «K4M». Величина дорожного просвета в данном случае составляет 145 мм. Аналогичный параметр будет присутствовать при оснащении кузова мотором с 8-клапанной головкой (версия двигателя «K7M» или отечественный аналог «ВАЗ-11189»).

Клиренс фургона

Заметим, что клиренс у грузовой версии Лада Ларгус, именуемой как «фургон», равен аналогичному числовому значению в 145 мм. Замер производили по следующему принципу. Автомобиль подвергали полной загрузке. В салон помещали 4-х пассажиров вместе с водителем. В варианте 7 мест расширили компанию еще двумя пассажирами. Багажный раздел также не обделили достаточным вниманием. В общем, все испытатели «горели» желанием сделать эксперимент максимально честным.

В полной загрузке или при стандартном снаряженном весе? Откуда появились «155 мм»?

Вдавшись во внимательное изучение регламентной спецификации, принадлежащей универсальной модификации «Dacia Logan», можно впасть в безграничное изумление, ведь в ней фигурирует величина просвета 155 мм. Заметим, что «Logan MCV» на пару с Лада Ларгус Кросс являются полностью идентичными моделями.

Теперь каждого из нас посещает вопрос: каким сведениям доверять? Ответ до боли прост:

  • экспериментаторы из «АвтоВАЗа» проводили испытание с полной загрузкой;
  • Рено применяет иной подход, предусматривая во время теста нагружать автомобиль только до уровня стандартного снаряженного веса.

В качестве снаряженной массы производитель подразумевает собственный вес авто, плюс водитель и расходные материалы. Здесь ситуация обладает небольшим нюансом: объем бака вмещает по факту 50 литров топлива, а в документации фигурирует параметр в 40 л. Французы из Рено для теста заправят именно 40 литров.

В итоге имеем, что в любой версии дорожный просвет автомобиля Лада Ларгус Кросс в ненагруженном состоянии будет 155 мм. Это касается и фургона.

Уточняем для кросс-варианта

Предусмотрительные специалисты из «АвтоВАЗа» умудрились обычные универсалы Логан превратить в кроссоверы. Они доработали некоторые компоненты подвески и заменили задние пружины. Пришлось также поменять размерность шин. Если было 185х65R15, то теперь имеем 205х55хR16.

Все эти нехитрые преобразования позволили увеличить дорожный просвет на целых 25 мм.

Клиренс Рено Каптур

Автомат Рено Каптур

Объем багажника Рено Каптур

Окончательно приводим дорожный просвет, а точнее его размер для данной модификации в разных состояниях:

  • при условии максимума загрузки – 170 мм;
  • без присутствия факта загрузки – свыше 180 мм.

Когда применяются штатные модификации шин с дисками (имеется в виду «R15»), клиренс Лада Ларгус Кросс стремится понизиться на целых 5 мм. Подчеркнем диаметры колес в стандартной и в «кроссовой» вариациях: 621,5 и 631,9 мм соответственно.

В завершении заметим, что от «Дастера», у которого клиренс достигает 200 мм, Кросс отстает на каких-то 20 мм.

Видео, где производятся замеры клиренса в разных легковых авто, в том числе и в Ларгус:

Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус

 27 январь 2015  LadaOnline    44 861     

Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус

Клиренсом (дорожным просветом) автомобиля называют расстояние от земли на которой установлено транспортное средство до его самой нижней точки центральной части. Не секрет, чем больше клиренс, тем выше проходимость, поэтому эта одна из основных характеристик автомобиля. В этом обзоре разбираемся, какой у Лада Ларгус дорожный просвет.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что клиренс Лада Ларгус универсал и фургон при полной нагрузке равен 145 мм. Причем, самая нижняя точка находится под защитой двигателя. Очевидно, что чаще всего автомобиль эксплуатируется не в полной нагрузке, а в снаряженной массе, соответственно дорожный просвет Ларгуса будет больше, чем заявлено в книжке.

характеристики лада ларгус универсал и фургон

Мы знаем, что чаще всего иностранные производители записывают дорожный просвет своих автомобилей без нагрузки, а Лада Ларгус - это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. Дорожный просвет этой иномарки составляет 155..160 мм, клиренс Ларгуса без нагрузки было бы справедливо считать таким же, но АвтоВАЗ, дорабатывая российский автомобиль, изменил его некоторые параметры, в том числе и дорожный просвет..

параметры лада ларгус

В статье журнала ЗаРулем указывается, что в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс. Таким образом, дорожный просвет Лада Ларгус без нагрузки равен 175 мм. А любителями данного автомобиля были сделаны дополнительные замеры, которые говорят о том, что расстояние от пола до кромки крыла перед задним колесом (без нагрузки) 250 мм. 

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

  Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Напомним, что другое преимущество Лада Ларгус - багажник.

Ключевые слова: передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска лада ларгус

4 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус Кросс
  • Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2
  • Лада Ларгус дорожный просвет (клиренс): фургон, 5 мест, фото и видео

    Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

    Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

    Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

    Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

    Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

    Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

    Клиренс пассажирской версии

    Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

    Клиренс у фургона

    Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

    Клиренс фургона равен 145 мм

    А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

    Фото клиренса Лада Ларгус  различных местах кузова

    Клиренс в точке переднего бампера Клиренс у заднего колеса: порог Фото задней подвески с дорожным просветом до земли

    Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

    Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

    Dacia Logan MCV (универсал)

    Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

    • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
    • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

    Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

    Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

    Уточнение для кросс-версии

    Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

    Здесь просвет превышает 180 мм

    Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

    • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
    • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

    Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

    Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

    Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

    Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf