logo1

logoT

 

Клиренс мазда 6 2019 года


Клиренс Mazda 6: Слабое место или сильная сторона?

Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Размерности ходовой части

На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.

Размеры Mazda 6 2016:

  • длина – 4870 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • колея передних колес – 1585 мм;
  • колея задних колес – 1575 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1375-1400 кг;
  • полная масса – 1830-1860 кг.

Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая

Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.

На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.

Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли. Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм.

Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.

Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.

Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!

Советуем прочитать:  Глубокий рестайлинг: Мазда CX-5 второго поколения

imazda.ru

Мазда 6 рестайлинг 2019 2020 года

Премьера модернизированного японского автомобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анжелесе. Рестайлинг коснулся экстерьера машины, ее интерьера, расширил список опций в базовой комплектации. О новом поколении и цене Мазда 6 2019 2020, читайте в обзоре.

Содержание

  1. Рестайлинг
  2. Цвета
  3. Салон
  4. Фото
  5. Технические характеристики
  6. Когда выйдет в продажу
  7. Цена в России
  8. Комплектации
  9. Мазда 6 хэтчбек 2020
  10. Универсал
  11. Мазда 6 турбо
  12. Отзывы
  13. Дилеры
  14. Видео тест драйв

Мазда 6 рестайлинг 2019

новая

серый

садан

оптика

кресла

салон

бампер

клиренс

сзади

рестайлинг

цена

сбоку

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2019 2020 модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.

На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

Размеры new Mazda 6 2019      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4870 1840 1450 165 2830 438 62

Мазда 6 2020: цвета

Модель выпускают в 10 оттенках. У официального дилера можно купить седан следующих цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • жемчужный;
  • коричневый;
  • синий;
  • голубой;
  • мокрый асфальт;
  • красный.

Мазда 6 2019: салон

багажник

кресла

салон

Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.

Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.

Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.

Полностью модернизирована центральная консоль – блок управления климатом поменял конфигурацию, став более понятным. На верхушке 8-дюймовый цифровой дисплей мультимедийного комплекса. Инженеры компании улучшили качество картинки, расширили функционал системы. Она может выполнять команды со смартфона через приложения Aoole CarPlay или Android Auto, создавать собственную точку доступа Wi-Fi.

Mazda 6 2019 в новом кузове: фото

салон

серый

садан

оптика

кресла

клиренс

бампер

mazda

мазда

цена

сзади

тест

Мазда 6 2019: технические характеристики

В Европе модель идет со следующими моторами:

  1. Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
  2. Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.

Для России идет два варианта моторов. Первый – бензиновый агрегат объемом 2 л. Это силовая установка с табуном 150 коней и 210 Нм тяги. Второй – 2,5-литровый атмосферный двигатель (см. видео тест драйв). Оба варианта с передним приводом и диапазонным автоматом.

Характеристики Мазда 2018      
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1998 150/6000 210/4000 Автомат, 6-ст. 10.5 6.1
2.5 2488 192/5700 256/4000 АКПП 7.8 6.5

Mazda 6 2019: дата выхода в России

По последним новостям, модель выйдет на американский рынок весной этого года. В России – в начале лета 2019-го. Пока рестайлинговой модели официально нет на рынке, но представители компании уже оформляют предварительные заказы или приглашают потенциальных покупателей на тест драйв.

Мазда 6 2019: цена

Старт продаж скоро состоится, и официальный дилер сообщил, сколько стоит новый седан. Цена Мазда 2019-го модельного года в базовой комплектации составит 1,34 млн рублей. Стоимость расширенных модификаций достигает отметки 1,9 – 2,1 млн рублей.

Мазда 6: цена и комплектация 2019 2020

Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.

Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme + или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.

Комплектации и цены Mazda 6 2018 
Drive 1.336
Active 1.399
Supreme 1.62
Supreme Plus 1.65
Executive 1.895

Мазда 6 хэтчбек 2019

Японская компания планирует выпустить на мировой рынок три варианта кузова. Наравне с седаном запланирован выход Мазды хэтчбек. Это модификация с переработанным дизайном задней части, дверь багажника открывается вместе со стеклом. Однако ее не будет официально на российском рынке.

Мазда 6 универсал 2020

На салоне в Женеве состоялась презентация Mazda 6 Wagon. Авто с другим кузовом и модернизированной кормой. Вагон перевозит крупногабаритные грузы, а под капотом расположился 2,2-литровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины. Мощность двигателя составила 181 лошадиную силу, а крутящий момент – 445 Ньютон-метров. Выпуск модификации назначен на лето текущего года, но на российский рынок она не попадет.

Мазда 6 турбо 2019

Для рынка Японии идет турбированная модификация МПС. Роль силового агрегата выполняет 2,5 литровый турбодвигатель, знакомый по кроссоверу СХ 9. Его мощность составит 254 л. с., а запас тяги – 420 Нм. Разгон до сотни у такой Мазда займет порядка 7 секунд, а расход топлива будет около 10 литров на 100 км пробега.

Мазда 6 2019: отзывы

Михаил, 37 лет:

«Помню, смотрел видео из Женевы, где как раз эту Мазду показывали. Мне она понравилась. Уже успел купить ее и опробовать. Скажу, что заслуживает положительных отзывов. Расторопный автомат, динамичный мотор, сбалансированная ходовая. Официальный дилер смог предложить хорошие условия кредита, за что им отдельное спасибо».

Виктор, 34 года:

«Взял себе новую Мазду шестую. Откатал на ней больше года (60 тысяч километров), могу делать заключение».

Плюсы:

  • вид;
  • хорошее оснащение;
  • острое рулевое управление;
  • спортивный двигатель.

Минусы:

  • неудобный багажник;
  • жесткая ходовая;
  • высокий расход топлива;
  • дорогие запчасти».

Mazda 6 2019: купить

Когда авто появится в продаже, его будут предлагать разные официальные дилеры. Ниже список салонов с хорошей репутацией:

ГородСалонАдрес
Москва АвтоСпецЦентр Каширское шоссе, 45
СПб ЕвросибАвто Пулковское Шоссе, 36/3, корп. 1
Екатеринбург Автопродикс Высоцкого, 3
Самара Самара-авто Южное шоссе, 14
Нижний Новгород ДжейКар Бринского, 12

Мазда 6 2019 года (новая модель): видео тест драйв

autocarmy.ru

Третье воплощение седана Mazda 6

Mazda 6 – переднеприводный седан среднеразмерной категории, являющийся флагманом «легковой линейки» японского автопроизводителя, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и хороший «ездовой» потенциал… Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные мужчины, еще не успевшие разменять четвертый десяток, которые имеют собственный бизнес или занимают ответственную должность…

Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.

А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».

В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.

Ну а в ноябре 2017-го, на Лос-Анджелесском автошоу, перед публикой предстала четырехдверка, пережившая уже третий по счету рестайлинг, но до российского рынка она добралась лишь спустя год после премьеры.

Автомобиль претерпел минимальные внешние изменения (новые бампера, фонари, решетка радиатора и хромированный декор), получил усиленный и более жесткий кузов, заметно преобразился внутри (перекроенная передняя панель и доработанные сиденья), «вооружился» модернизированными (и одним новым) моторами и обзавелся не доступным прежде современным оборудованием.

Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Спереди автомобиль демонстрирует головную оптику (в дорогих версиях – полностью светодиодную), трапециевидную решетку радиатора с хромированным оформлением, в результате чего выглядит выразительно и дорого, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.

Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а антенна в форме плавника акулы и слегка затемненные колесные диски (опционально – 19-дюймовых) добавляют силуэту японского трехобъемника немного спортивности.

Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы.

Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.

Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.

Внутри Mazda 6 2019 модельного года встречает своих обитателей красивым, стильным и по-спортивному скроенным салоном, «пропитанным» минимализмом и чем-то напоминающим автомобили BMW. Классическая комбинация приборов с тремя стрелочными кругляшами (в виде опции спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы заменяются на 7-дюймовый дисплей), рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, лаконичная передняя панель с торчащим 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы и предельно понятным блоком «микроклимата» – интерьер седана попросту не за что и упрекнуть.

Вдобавок к этому, убранство среднеразмерной четырехдверки может похвастать неплохо продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и качественным уровнем сборки.

На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.

Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник да подогрев.

Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 429 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится малоразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.

На российском рынке Mazda 6 третьей генерации предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами на выбор, которые сочетаются исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра, оснащенная непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, отдача которой насчитывает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается 2.5-литровый агрегат SKYACTIV-G с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 194 л.с. при 6000 об/минуту и 258 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается тот же самый двигатель SKYACTIV-G рабочим объемом 2.5 литра, но уже с турбокомпрессором, в результате чего его потенциал составляет 231 л.с. при 5000 об/минуту и 420 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.

С места до первой «сотни» трехобъемник ускоряется по истечению 7~10.5 секунд, максимально набирает 207~239 км/ч, а в комбинированных условиях «поедает» от 6.5 до 7.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности. Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.

В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.

Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.

Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

На российском рынке «третья» Mazda 6 2019 модельного года предлагается в шести комплектациях на выбор – «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus».

Седан в базовом исполнении продается исключительно с 2.0-литровым мотором по цене от 1 451 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, светодиодные фары с омывателем, ABS, ESP, EBD, EBA, TCS, аудиосистема с четырьмя колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», технология G-Vectoring Control, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.

За модификацию со 194-сильным агрегатом (ставится с комплектации «Active») придется выложить как минимум 1 616 000 рублей, а вот «топ-версия» с турбодвигателем обойдется в сумму от 2 172 000 рублей.

Наиболее «упакованный» трехобъемник может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом заднего дивана, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», передними и задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, системой контроля слепых зон, технологией контроля рядности движения, электроскладыванием боковых зеркал, бесключевым доступом и запуском мотора, а также тьмой иных «прибамбасов».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mazda 6 2019 года характеристики фото

Обновленная Мазда 6 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2019 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель — Мазда 3. Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2019 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2017 года (в России обновленные версии появятся в начале 2019 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Габаритные размеры Mazda 6 2019 года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Комплектации Mazda 6 2019 года

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции:

  • различные варианты отделки салона;
  • мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе;
  • подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса;
  • электропривод регулировок передних сидений и память настроек;
  • система контроля мертвых зон;
  • функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков;
  • система распознавания пешеходов, оборудованная камерой;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Mazda 6 2019 года

Новая модель Мазда 6 2019 года обладает аналогичными размерами кузова в сравнение с предыдущей версией машины. Разработчики приняли решение не уходить от зарекомендовавших себя на практике размеров. Общая длина корпуса составляет 4870 мм, при ширине без зеркал в 1840 мм. Высота авто составляет 1,45 метра. Дорожный просвет в 16,5 см обеспечивает комфортное движение в городском режиме. Обновленная версия будет комплектоваться несколькими типами бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые варианты представлены следующими моделями: Рабочий объем 2,0 литра, выходная мощность 145 и 165 лошадиных сил. Устанавливается механическая трансмиссия с 6 ступенями, либо такой же автомат. Рабочий объем 2,5 литра, мощность 192 л.с. Автоматическая трансмиссия. Дизельные комплектации будут иметь двигатель в 2,2 литра с мощностью 150 и 170 л.с. Важная особенность: для дизельных вариантов авто будет представлен полный привод.

Японцы обеспечили свои автомобили низким расходом топлива, что становится важным конкурентным преимуществом на современном рынке. Модель строго соответствует стандарту Евро 6. Дизельные агрегаты выдают расход на смешанном цикле движения в 5 литров на 100 км. Для нивелирования шумового эффекта конструкторы установили на двигатель специальную поглощающую систему. Теперь мотор работает плавно и не слышно. Для оптимизации работы подвески в модель внедрены рычаги совершенно новой конфигурации. Как водится, производитель не выложил нам все особенности автомобиля – после его официальной презентации и начала регулярных продаж нас ожидают новые положительные сюрпризы.

Салон Mazda 6 2019 года

Из новостей о рестайлинговой Мазде 6 2019-го стало известно, что по сравнению с внешностью салон подвергся более радикальным изменениям. На фото рестайлинговой версии можно увидеть, что использование в отделке передней панели высококачественной, натуральной кожи позволило приблизить салон к Премиум-классу. Это ощущение усиливает установленный на ней 7-ми дюймовый сенсорный экран бортового компьютера. Заметно увеличились размеры центральной консоли, а также тоннеля между передними сидениями. Также создатели заменили рукоять ручника элегантной электронной клавишей. Места первого и второго ряда были полностью обновлены.

Теперь в автомобиле можно ездить с особым комфортом и безопасностью, поскольку его оснастили самой современной электронной системой i-Activesense. В случае, если водитель начнет засыпать за рулем, система быстро отреагирует на хаотичное пересечение дорожной разметки. Подробнее о возможностях можно посмотреть в видео тест драйве. Отдельного внимания заслуживает отличная звукоизоляция салона шестой Мазды, которая вызывала нарекания у владельцев предыдущих версий. Неизменным остался объем багажного отделения, который составляет 500 литров. Впечатляет достойное оснащение: современная мультимедийная система; датчики света, дождя; обогрев зеркал; механическая регулировка сидений; регулировка руля; система круиз-контроля; кондиционер; электронная регулировка зеркал; иммобилайзер; антипробуксовочная система; системы ABS, ESP, EBD, EBA.

Начало продаж в России и цена Mazda 6 2019 года

Стоимость обновленной Мазда 6 2019 начинается от 1,3 млн российских рублей. В зависимости от комплектации цена может подниматься до 1,9 млн. Начало продаж пока держится в секрете. Точное число станет известно широкой публике в преддверии ключевой даты.

vseogode.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf