logo1

logoT

 

Когда менять грм ниссан ноте


Замена Цепи На Ниссан Ноут 1.4

Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. Видео замена ремня на альмере g15 2013 г замена ремня генератора на альмере как заменить ремень вспомогательного оборудования, генератора на ниссан альмера. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью.

Подмена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по различным признакам. В этой статье мы разглядим, по каким аспектам определяются изношенные детали, по какому принципу изменяется цепь ГРМ на различных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои достоинства и недочеты. Замена цепи грм nissan note 1,4. Цены на ступицы ниссан ниссан ноут note 1.4. Замена шпильки на ступице ниссан тиида как поменять бампер nissan тиида как снять. Самый главное плюс – большой срок службы такового механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без подмены цепи выхаживали до 500 тыщ км.

1-ый признак неисправности в газораспределительном механизме – показавшийся соответствующий звук, который припоминает работу дизеля. Предпосылкой недостатка может быть необязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – шофер не может не увидеть показавшийся шум и непременно предпримет меры для его устранения. Nissan note изолентовый енот › бортжурнал › замена цепи масло только ниссан, на 1.4 цепь. Ремень ГРМ всегда обрывается внезапно, а из-за него нередко гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к довольно огромным денежным и трудовым затратам.

К недочетам цепного привода относится:

  • завышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более непростая подмена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высочайшие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Обычно, цепные бензиновые движки производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Быстрая замена масла в автоматической коробке авто ниссан ноут в москве, техцентр автопилот, работаем без предоплаты и по честной цене!. Для того чтоб поменять цепь, необходимо разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондюка);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку мотора;
  • звездочки распредвалов;
  • по мере надобности кронштейн крепления мотора (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

Зависимо от модели мотора порядок разборки может изменяться, трудозатратность подмены цепи ГРМ Ниссан находится в зависимости от трудности устройства мотора, к примеру, делать работу на модели Ниссан Максима будет существенно труднее, чем на «Альмере». Главная › блог › замена экрана xiaomi redmi note 4 (стекло заменить экран на на редми 4. Еще следует учесть, что на многих «ниссановских» движках (к примеру, GA 16) устанавливается две цепи;

  • при помощи какой-то из них от коленчатого вала передается движение на промежную шестерню;
  • 2-ая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny выполнялся японским концерном в разных кузовах, более известными поколениями Санни числятся модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми всераспространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все движки на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное размещение. Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу можно своими руками. Замена ламп ближнего света и габаритов на ниссан альмера. Единственное принципиальное условие – нужно верно скооперировать метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий денек, но лучше не спешить и делать все аккуратненько.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далековато, означает, цепь вытянута, и она подлежит подмене.

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. В книге на этот пробег показанна замена цепи грм звон цепи, заводится хуже на note 1.4 mt (2007. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. Основное из темы: первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года с cvt8 в сервисных книжках опечатка. По заводскому регламенту подмену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат существенно подольше, многие автолюбители создают подмену после 150 тыс. км. Замена натяжителя цепи на шевроле каптива c140 2 4 le5le9. Детали ГРМ прослужит подольше, если в движок заливать не плохое масло и впору его поменять.

Замена цепи ГРМ на Nissan Tiida. Replace the timing chain on the Nissan Tiida

Замена цепи и помпы на Nissan Tiida машина прошла 200 тыс км оптимизация(не непременно к чтению) цепь,.

Двигатель Nissan для Note (E11) 2006-2013;Micra (K12E) 2002 после

Продажа б/у движок. Замена передних тормозных колодок и передних тормозных дисков на рено логан,лада ларгус, ниссан альмера g15 кайфовые знания о рено. Описание мотора Движок Nissan для Note (E11) 2006-2013;Micra (K12E) 2002 1.4Л. 16V

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина ужаснее заводится на прохладном моторе;
  • возникают сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной гул.

Предпосылкой неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтоб убрать недостаток, следует поменять натяжное устройство, такая работа производится просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera выполнялся в 2-ух поколениях, авто первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина оснащались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. Ответ: замена помпы на гранд витара снимать кулер, ремни, гур, шкив коленвала, переднюю крышку . GA14 и GA16 отличаются меж собой только объемами цилиндров, по собственной конструкции движки схожи.

Авто Ниссан Альмера N16 выполнялся с 2000 по 2006 год, в комплектации в главном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. 1-ые признаки неисправности начинает появляться не ранее чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует поменять весь набор, в который заходит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • ботинок;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для движков GA заходит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, ботинок, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Подмена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE делается стандартно – разбирается передняя часть мотора, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

В первый раз Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, потом авто компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Владельцы автомобилей с этим видом привода могут не бояться обрыва, но на разных объемах двигателя замена цепи грм ниссан ноте 1.4 или выше иногда является процедурой неизбежной. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались движки:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот агрегат пришел на замену моторам модели SR. Замена ремня грм на hyundai getz 1.4 — drive2. Без помощи других поменять набор ГРМ на движках QR довольно трудно, лучше такую работу доверять спец автосервисам. По времени подмена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без добротных слесарных способностей схожий ремонт может затянуться навечно.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в 3-х поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер делается с 2001 года. Замена шаровой опоры на ниссан альмера. Линейка движков T30 представлена 2-мя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 заместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На движках QR цепь может растянуться на пробеге поближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности мотора;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • гулкая работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при подмене цепи ГРМ (дв. Замена комплекта грм на натяжителя цепи грм цепи на ниссан альмера тино 1,8. MR20DE) в комплекте изменяются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • ботинок;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, при помощи ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал мотора.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima делается с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет многообразием, на машинах инсталлируются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в главном это движки серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно именовать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в набор ГРМ заходит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две огромные звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • 5 натяжителей;
  • ботинок (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Стоимость комплекта довольно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтоб произвести подмену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), нужно:

  • снять компрессор кондюка;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Дальше следует слить масло с картера мотора, открутить поначалу болты нижнего картера, потом демонтировать основной поддон. Чтоб легче было создавать подмену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, нужно будет произвести демонтаж и правой подушки мотора. Замена масла в вариаторе на ниссан теана j32. Для снятия опоры ДВС необходимо будет домкратить сам мотор, потом можно снять переднюю крышку мотора.

После снятия крышки следует поначалу выставить метки на шестернях, а потом уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если глядеть на мотор впереди);
  • верхний успокоитель;
  • ботинок;
  • огромную цепь.

Сама по для себя работа по подмене цепи ГРМ на «Максиме» трудозатратная и непростая, лучше ее доверить экспертам.

Источник

sis26.ru

Замена цепи ГРМ Ниссан Ноут

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Владельцы автомобилей с этим видом привода могут не бояться обрыва, но на разных объемах двигателя замена цепи ГРМ Ниссан Ноте 1.4 или выше иногда является процедурой неизбежной. Со временем может случиться растяжение и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

Профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» на основе многолетнего опыта утверждают, что наибольшее число поломок мотора происходит по причине недостаточно высокого качества и уровня масла. Эксплуатация со старым составом также недопустима. Из-за нехватки смазки цепь может растянуться.

Когда менять

Регламентом технического обслуживания и инженерами компании переустановка элемента привода не предусмотрена, а проверка состояния заложена после первых 15-ти тыс. км и далее каждые 30 тыс. км. Игнорировать установленные сроки категорически не стоит, а инспектировать систему ГРМ чаще, при удобном случае хорошие специалисты рекомендуют настоятельно.

Важно! Если приобретен автомобиль, имеющий сомнительный пробег или покупка совершается не напрямую от владельца, нужно обязательно проверять степень смещения натяжителя. Допустимый предел максимум в 1 см.

При любых подозрениях на сбои в работе или проявлении ряда типичных и хорошо узнаваемых особенностей привода необходимость в проведении диагностики возрастает. Следствием промедления может стать сложный, занимающий много времени ремонт, а также его стоимость, обусловленный восстановлением головки блока цилиндров или, чего хуже капитальным ремонтом ДВС.

Признаки неполадок

О том, что близится замена цепи ГРМ на Ноуте, автомобиль сообщает разными способами:

  • нетипичный шум при работе мотора, элемент привода работает громче привычного
  • падение, скачки тяги, оборотов, увеличение расхода топлива
  • смещение фаз коленвала и распредвала, сигнал на приборной панели.

Установку нового элемента привода сопровождают различные виды работ, необходимых для уверенной и продолжительной эксплуатации

  • Заливка нового масла. Если ранее использовался состав спорного качества, лучше сделать промывку и перейти на рекомендованный.
  • Промывка радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционирования.

Замена ГРМ Ниссан Ноте 1.6 в 110 и 140 л.с. производится и для бензинового, и дизельного вариантов.

www.nissan-nissan.ru

Замена Цепи Грм Ниссан Ноут 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью.

Подмена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по различным признакам. Замена цепи грм ниссан альмера. В этой статье мы разглядим, по каким аспектам определяются изношенные детали, по какому принципу изменяется цепь ГРМ на различных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои достоинства и недочеты. Самый главное плюс – большой срок службы такового механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без подмены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Замена цепи грм на шкода фелиция 1,3. Одной из действительно популярных в россии иномарок стала «шкода-фелиция 1,3»: почти «фольксваген» за. Замена цепи грм змз-406. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Замена цепи грм ниссан ноут. Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замена ремня и цепи грм хонда цивик 6 1.4. Плановая замена. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Замена цепи грм автомобиля ниссан: своими руками, цена. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Замена цепи ГРМ на Nissan Tiida. Вы выбрали замена цепи грм альфа ромео, альфа ромео 147 (alfa romeo 147) альфа ромео 155 (alfa romeo 155). Replace the timing chain on the Nissan Tiida

Замена цепи и помпы на Nissan Tiida машина прошла 200 тыс км оптимизация(не обязательно к прочтению) цепь,.

Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ

Ссылка на видеоЗамена свечей зажиганиязамер компрессии Nissan Tiida 1,6 (снятое за месяц до этого .

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Замена цепи грм пежо боксер 2.2 дизель, цены | дичер авто. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. Замена цепи грм и сопутствующих skoda felicia 1997, двигатель бензиновый 1.3 л., 58 л. С.. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Замена цепи грм honda civic 4d 2008 (+ бонус:натяжитель. Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. Своими руками: необычная замена цепи грм на honda sh400i sashadalkevich. Loading unsubscribe from sashadalkevich? В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Цепь грм для ниссан ноут купить по низкой цене, цепь грм. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Замена цепи грм пежо 308 ep6 своими руками: фото и видео. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 обычно ford focus 2 замена ремня грм ford focus-2 1.6 л и 1.8. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Источник

autotexnika.ru

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

В 2006 году компанией Ниссан на территорию Европы начались поставки нового автомобиля – Nissan Note. «Енот», именно так прозвали компактный микровэн, который был ориентирован в первую очередь для городских поездок. Модель в кратчайшие сроки обрела свою многомиллионную армию поклонников вопреки ожиданиям скептиков. Нестандартный дизайн Ноут – то, что, по мнению многих автомобильных экспертов, могло только оттолкнуть европейского покупателя, привыкшего проводить большую часть времени за рулем седана. Однако на деле произошла обратная ситуация.

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля. За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей. Но только лишь за внутренний комфорт отечественный водитель полюбил «енота»? Конечно же, нет. Большой ресурс двигателя Ниссан Ноут – один из главных козырей модели.

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой. Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено. Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе. Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества. Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут

Оба мотора, которыми комплектуют современный микровэн, технологически совершенны. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Чего не обнаружить владельцу «енота» под капотом автомобиля – гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов не требуется, но спустя 100 тыс. км пробега лучше всего подрегулировать толкатель. Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.

Двигатель 1.4

  1. Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал владельцем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина привлекла внешним видом, удобным салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: подогрев, ABS, кондиционер. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За это время поломок никаких не было – вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка Ch24DE – 300 тыс. км.
  2. Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель Ch24DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, увеличилась компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как проблемы была решена.
  3. Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с автоматической коробкой. Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. км. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство. За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч – они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял – Castrol 5W40. Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще 250 тысяч мотор пройдет бесхлопотно. Правда, мощности при полной загрузке (4 человека) не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль.
  4. Владимир, Нижний Новгород. Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 или 1.6. В итоге пришел к выводу – зачем мне 116 сил, когда вполне хватит и 88 лошадок. В целом говоря, намотал на «еноте» уже 50 тысяч. За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Двигатель работает как часы, у знакомого за 150 тыс. км поломок не было проблем.

Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что двигатель автомобиля вовсе не капризен: заводится даже в мороз – 30 и лоялен к топливу не самого высокого качества. При должном обслуживании без поломок проходит 300 и более тысяч км.

Двигатель 1.6

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже. Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.
  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort + АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах. Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?
  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега. За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.
  4. Иван, Тамбов. Мотор h5M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч. Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.

Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания. Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного производителя, «енот» прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.

avtooverview.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf