logo1

logoT

 

Когда выходит новая тойота камри


Когда выходит новая Тойота Камри

Одним из самых продаваемых автомобилей можно назвать Тойота Камри 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в России интересует многих, по причине довольно высокого качества сборки и привлекательной стоимости. Автомобиль относят к классу полноразмерных седанов, поставляется автомобиль почти в 10-ти комплектациях, самое дешевое предложение 1 329 000 рублей. Что предоставить своим покупателям японский автопроизводитель вместе с новым поколением седана?

Насколько улучшили автомобиль в сравнении с предыдущим поколением – рассмотрим все особенности новинки подробнее.

Легендарный бизнес-седан из Японии

Технические характеристики

Автомобиль стал немного больше, увеличили и колесную базу. Размеры кузова следующие:

  • Ширина 1 825 мм.
  • Длина составляет 4 850 мм.
  • Высота седана 1 480 мм.
  • Колесную базу довели до отметки 2 775 мм.

При выборе автомобиля для эксплуатации на российских дорогах часто уделяется внимание показателю величины клиренса. В данном случае он 160 мм. Подобный дорожный просвет имеют многие представители класса.

Экстерьер Toyota Camry 2018

Внешний облик седана изменился несущественно. Его особенностями назовем:

  • Головная оптика получила раскосую форму, которая обрамлена массивным бампером.
  • Основная радиаторная решетка небольшая, а вот воздухозаборник получился весьма массивным.
  • По боковым сторонам переднего бампера есть своеобразные жабры, сделали ниши и под противотуманные фары.
  • Сзади автомобиль выглядит просто, имеет фонари, разделенные хромированной планкой.

Кроме этого дизайнеры старались придать автомобилю спортивный силуэт, что проявилось хромированными патрубками выхлопной системы. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена у официального дилера уже известны, также будет доступна в нескольких окрасках.

Салон автомобиля может существенно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Может быть создана подсветка пола, которая выглядит довольно привлекательно.
  • Щиток приборов, к сожалению, будет представлен классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
  • При отделке дорогих комплектаций может использовать натуральное дерево.
  • На центральной консоли расположили монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
  • На крыше перед лобовым стеклом разместили достаточно большой блок управления светом и другими функциями.
  • Между передними сидениями есть массивный подлокотник, который в дорогой версии переходит в блок с дефлекторами для заднего ряда.

В целом можно сказать, что салон выглядит достаточно просто, и полноценным представителем премиального класса автомобиль не назовешь.

Комплектации и цены Тойота Камри 2018 в новом кузове

Тойота поставляет свои автомобили уже в достаточно привычных комплектациях. При этом отметим, что возможности выбора силового агрегата или трансмиссии нет: на всех версиях устанавливается новый автомат и каждой комплектации соответствует определенный мотор. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена которого также будут приведены в это материале, поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

1 329 000 рублей представители японского автопрома хотят за седан в минимальном оснащении. За эти деньги устанавливается бензиновый ДВС с 150 л.с. и автомат, вращение передается исключительно на передний привод. Колесные арки были существенно расширены у нового поколения, что позволяет уже в базовом оснащении устанавливать диски R16.

Головная оптика диодная, устанавливаются дополнительные противотуманные огни.

Электрический привод был установлен и на зеркалах заднего вида, который также имеют и функцию обогрева. Достаточно большой седан можно припарковать даже при условии ограниченного пространства благодаря передним и задним датчикам. Освещение в салоне адаптируется благодаря установленному датчику света.

Ветровое стекло имеет обогрев в зоне размещения щеток. Автопроизводитель отказался от гидравлического усиления рулевой колонки в пользу электрического. Салон имеет вставки из кожи, запуск двигателя осуществляется с кнопки. За показатели влажности и температуры в салоне отвечает двухзональный климат-контроль, заднее стекло также имеет функцию обогрева. Водительское и пассажирские сидения имеют возможность механической регулировки, при этом кресло водителя в 6 направлениях, пассажира 4. Передние сидения также оснащены функцией обогрева. Проведена довольно качественная аудиоподготовка автомобиля, устанавливается цветной дисплей в качестве щитка приборов.

За безопасность движения отвечают TRC, ABS, EBD, BAS, VSC. При создании передних сидений инженеры смогли снизить вероятность травмы шеи на момент ДТП.

2. Стандарт+

При том же моторе и коробке передач цена 1 410 000 рублей. За относительно небольшую доплату дополнительно к предыдущей комплектации устанавливается датчик дождя для автоматического управления стеклами, круиз-контроль для поддерживания требуемой скорости, современная мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, включающаяся автоматически при движении задним ходом.

Можно приобрести по цене 1 486 000 рублей. В дополнение к вышеприведенному оснащению проводится обивка сидений кожей, устанавливается электрическая регулировка водительского сидения в 8-ми направлениях. Пассажиры могут рассчитывать на возможность электрической регулировки своих сидений в 4 направлениях.

Поставляется с 2,5 литровым мотором 181 л.с. за 1 449 000 рублей. В отличие от предыдущего оснащения на данном обивка проводится при применении ткани, устанавливаются дополнительные омыватели фар. В салоне есть беспроводное устройство подзарядки гаджетов, а вот сидения лишены электрических регулировок.

Цена 1 565 000 рублей. Данная версия также имеет обивки из кожи, круиз-контроль, а также систему ионизирования воздуха. В автомобиле передние сидения имеют электрическую регулировку.

Доступна данная версия за 1 600 000 рублей. Список оснащения в сравнении с вышеприведенными комплектациями существенно пополнился. Примером можно назвать интеллектуальную систему запуска двигателя, ксеноновые фары, автоматическую систему коррекции угла наклона головной оптики. Задние сидения также стали с обогревом, автомобиль может сам проводить переключение света с дальнего на ближний. Устанавливаемые диски имеют R17.

7. Эксклюзив

1 640 000 рублей. На данном автомобиле устанавливаются стильные колесные диски, на крышке багажника есть эмблема особой версии седана. Устанавливаемая система мультимедиа работает на Андроид. Увеличили размер дисплея до 10-тидюймов. Кроме этого мультимедийная система имеет встроенные навигационные системы Яндекс и Navitel.

Можно приобрести за 1 700 000 рублей. С 2,5 литровым мотором эта версия самая укомплектованная. Примером назовем то, что на ней устанавливается камера заднего вида с не статической, а динамической разметкой, то есть она будет изменяться. Климат-контроль трехзональный, для заднего ряда вывели отдельный бок управления подогревом сидений, параметрами воздуха. Задние сидения можно регулировать при помощи установленного электрического блока по 2-м направлениям. Аудиоподготовка предусматривает расположение 10-ти динамиков по всему салону.

Единственная версия седана, которая имеет 3,5-литровый мотор с 249 л.с. Цена этого предложения 1 953 000 рублей. За существенную доплату устанавливается система адаптивного освещения дорожного покрытия, память положения водительского сидения, система, которая контролирует слепые зоны. Кроме этого установили помощник по выезду с парковочной зоны.

В целом можно сказать, что Toyota Camry 2018 весьма привлекательное современное предложение, которое предлагается по доступным деньгам, если сравнивать с другими конкурентами из этого класса.

Основные конкуренты

Конкурентов у седана просто огромное количество:

Тот момент, что сборка модели будет перенесена на заводы в России, также определяет высокую конкурентоспособность приведенных выше автомобилей.

Тойота Камри 2018 новое восьмое поколение

Автор статьи: AutoKontact.ru

Всемирно известный автомобильный бренд TOYOTA представил мировой общественности новое поколение Тойота Камри. Презентация New Camry прошла в американском городе Детройт, после чего многие начали задаваться вопросом: когда выйдет новая Камри? Тойота Камри новая фото которой вы видите перед собой будет экспортироваться почти в 100 стран, потенциальным владельцам придется раскошелится на 25 тысяч долларов чтобы наслаждаться вождением обновленной Тойота Камри. В сегодняшнем обозрении Тойота Камри 8 поколения – фото, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, техническое оснащение, внешний вид и интерьер.

Российских автолюбителей интересует вопрос: когда выйдет новый кузов Тойота Камри для России? Новая Toyota Camry в российских автосалонах начала продаваться осенью прошедшего года, за новый Камри производитель просил 1.5 миллиона рублей. Камри новая считается самым востребованным седаном не только среди американских автолюбителей, она также очень популярна в России.

Поскольку новый Камри планируется продаваться практически во всем мире, абсолютно логичным видеться решение японского производителя наладить сборку New Camry на 10 заводах в разных странах мира. Тойота Камри уже выпускается более 30 лет, в течение которых было произведено более 18 000 000 экземпляров популярной модели.

Какие же идеи японских конструкторов и дизайнеров были воплощены в жизнь в период разработки и сборки новой Toyota Camry? Первое что бросается в глаза при виде новой Тойота Камри – спортивность, агрессивность и динамичность, делающие дизайн кузова Тойота Камри практически идеальным.

Второе что можно отметить – полностью новый салон, где главенствует эксклюзивная приборная панель и центральная консоль с большим количеством суперпродвинутого оборудования, особенно радует наличие 10 подушек безопасности.

Еще одной важной особенностью New Camry можно считать шасси модульного типа ранее использованное в гибридной модели Тойота Приус. Производитель наградил свое детище мощным бензиновым движком объёмом 2.5 литра и роботизированной коробкой передач.

Внешний вид Тойота Камри

Японские дизайнеры традиционно наградили Toyota Camry шикарным внешним видом, особенно выделяются узкие передние фары и бампер плавно сливающийся с фальшрадиаторной решеткой. Для новой модели Тойота Камри характерны удлиненный капот, колесные арки циркульного типа, широкие двери с ребристой поверхностью и куполообразная крыша.

Корма Toyota Camry выглядит довольно мощно, где особенно хорошо смотрятся габаритные фонари и вертикальные воздуховоды. Тойота Камри позиционируется производителем как спортивный автомобиль с явными драйверскими амбициями.

Наружные габариты Тойота Камри имеют следующие показатели:

  • длина составляет 4 м 85 см,
  • ширина равняется 1 м 83 см,
  • высота составляет 1 м 44 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 82 см.

Новая Тойта Камри последнего поколения прибавила в размерах совсем малость, особенно заметно увеличилось расстояние между осями аж на 5 см. Такая разница сама по себе не может существенно повлиять на увеличение вместимости в заднем ряду кресел.

Интерьер Toyota Camry

Такой центральной консолью и приборной панелью навряд ли может похвастаться какой-то современный автомобиль. Компонуя салон Тойота Камри японские специалисты выжали максимум из своего воображения, что вылилось в создание уникальной изогнутой консоли, где компактно разместился большой дисплей мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов. Мультимедика Toyota Camry может похвастаться системой удаленного управления, возможностью выхода в интернет для 5 устройств и видеокамерой слепых зон.

В наличие многофунциональная приборная панель с большим дисплеем диагональю 7 дюймов. Изюминкой салона Тойота Камри безусловно можно назвать проекционный дисплей и фирменную акустическую систему. Toyota Camry оборудована системой экстренного торможения, способной различать пешеходов на дорожном полотне.

Полезными функциями для потенциального владельца Toyota Camry безусловно станут система слежения трудно просматриваемых зон, и система переключающая дальний свет. Новая Toyota Camry обзавелась новыми более комфортабельными передними сидениями, кресла второго ряда также довольно гостеприимны для задних пассажиров.

Техническое оснащение Тойота Камри

Герой сегодняшнего обозрения – Toyota Camry построена на новой модульной платформе с характерной независимой передней подвеской и задней подвеской многорычажного типа (применение двойных поперечных рычагов). Тормозная система Toyota Camry полностью дискового типа, руль Тойота Камри обзавелся электрическим усилителем, Тойота Камри позиционируется как переднеприводный автомобиль.

В подкапотном пространстве Toyota Camry прописались несколько вариантов двигателей. Речь идет о двух бензиновых моторах и о гибридной силовой установке. К бензиновым моторам Toyota Camry относятся 4 – цилиндровый мотор объемом 2.5 литра и 3.5 – литровый агрегат с мощностью 299 лошадок, работающий совместно с роботизированной коробкой передач. Гибридная версия Toyota Camry оснащена бензиновым 2.5 – литровым движком и электрическим мотором.

Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать

Вы ее ждали, и она приехала! Новое поколение Тойота Камри (XV70) теперь в России, об этом сообщает auto.mail.ru.

На северо-западе русской земли, в городе Санкт-Петербурге, уже появились первые прототипы – обкаточные экземпляры, собранные у нас. В скором времени их ближайшие потомки появятся у дилеров по всей стране, а пока этого не произошло, посмотрим и проверим, что нового в «отечественной» Камри, к чему готовиться фанатам и как смотрится новинка в российских реалиях.

Абсолютно новая Камри для России

О новой модели под индексом XV70 написано много статей, в том числе и на страницах нашего интернет-издания 1GAI.RU. Вот некоторые из них:

2018 Toyota Camry: Встречайте

2018 Toyota Camry: Детали конструкции и все подробности

Новая 2018 Тойота Камри для японского рынка

Когда в России появится новая Тойота Камри

Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ

Но даже несмотря на то, что до сих пор VIII поколение продается исключительно на зарубежных рынках, а его официальный дебют состоялся больше года назад, в январе 2017, интерес нашей публики, щедро сдобренный затянувшимся ожиданием, отнюдь не ослабел.

Так что интересного в мировой новинке для России?

Внешность

Внешний вид седана XV70, как вы знаете, преобразился до неузнаваемости. Ни одна прежде выпускавшаяся модель Camry не получала столь смелого дизайна. Даже предыдущая модель – XV50 – была лишена той экспрессии и огонька, которые появились в новинке.

И дело здесь в первую очередь даже не в том, что новая модель по определению должна отличаться от старой. Все оказалось гораздо серьезнее. В корпорации Toyota Motor произошло глубокое переосмысление внутреннего рабочего процесса, который поменял вектор развития на все 180 градусов, и первенцами больших изменений стали две модели – Toyota Camry и Prius.

Президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое – «больше никаких скучных машин!». Под этими словами он подразумевал, что дизайнерский отдел получил в руки карт-бланш. Мол, творите, экспериментируйте, подтягивайте модели под новые стандарты стиля.

В итоге получился очень интересный внешний вид седана. Он одновременно агрессивный и элегантный. Напористый получился автомобиль, изящный и эмоциональный.

Взглянуть хотя бы на автомобиль сбоку. Приглядитесь, что вы видите?

Если вы не поняли, о чем мы, ответим: новинка впервые получила единый дизайн. От первых линий в передней части до заключительных линий кормы Camry выглядит монолитно. Раньше этого не было.

Вид сзади

Далее – корма. Просто не верится, что перед нами творение японской компании! Предсказываем, что наверняка, когда первые тысячи седанов выедут на дороги России, люди будут путать их с какими-нибудь американскими или европейскими аналогами. Впрочем, наверное, для того чтобы этой путаницы не происходило, предусмотрены большие фирменные шильдики Тойота и не менее видная надпись: «CAMRY».

Зауженные задние фонари, расплывшиеся по части багажника, лихо заезжают на заднее крыло, визуально расширяя заднюю часть четырехдверки. А крышка багажника! Вы только полюбуйтесь на нее! Это больше не огромная «калитка», к которой мы привыкли на предыдущей модели, а реально красивое решение улучшения внешнего вида автомобиля, часть эстетического ансамбля, не лишенная аэродинамической практичности.

Задний бампер тоже хорош. Вот фото (слева, спереди – предыдущая модель, справа, ближе к фотографу – новая):

Фотография с сайта auto.mail.ru

Белый верх, черный низ. Классическое сочетание цветов, но этот дресс-код явно принадлежит девушке, активно занимающейся фитнесом. Спортивно!

Самая «бомба» – спереди

Ну и самый интересный вариант развития стиля был предложен в передней части автомобиля.

Фотография с сайта auto.mail.ru (новая Camry слева)

Дизайнерам во главе с Яном Картабьяно удалось омологировать «фейс» машины таким образом, что он выглядит чрезвычайно свежо, агрессивно, но при этом узнаваемо. Эти линии мы уже видели на версии Camry XV40.

Те же фары (они схожи по форме, но не по технической начинке; теперь все по-взрослому – светодиоды на дальнем и ближнем свете), та же растянутая сплошная радиаторная фальшрешетка сверху. И огромнейшая пасть воздухозаборника внизу, наследие более поздних моделей. Вот где туго переплетаются гены и модерн. Вот где отчетливо видно, насколько можно изменить автомобиль с помощью дизайна. Завораживает!

Если вы любите точные цифры, можем отметить, что спроектированная на модульной платформе TNGA ((Toyota New Global Architecture) GA-K-модель получила 4.885 мм в длину, 1.840 мм в ширину и 1.455 мм в высоту. По сравнению с рестайлингом седьмого поколения автомобиль вырос по всем параметрам: минимум на 15 мм в ширину, максимум – на 35 мм в длину. А вот высота, напротив, уменьшилась на 25 мм, впрочем, как и клиренс – он стал меньше на 10 мм и теперь составляет 155 мм в самой нижней точке.

Еще пару слов о габаритах. Колесная база увеличена на 50 мм и составляет 2.825 мм. А как мы знаем, увеличение базы в первую очередь влияет на комфорт для пассажиров – места в салоне явно должно прибавиться, с особым акцентом на задних пассажиров. Но мир несправедлив, как отметили журналисты auto.mail.ru, уже испытавшие образцы на полигоне: места сзади оказалось… меньше. Что поделаешь, за стильную внешность приходится расплачиваться комфортом.

Объем багажного отделения соответствует 469 или 493 литрам. Почему есть разброс? Все дело в функции регулировки спинок задних сидений. На более дорогих комплектациях она присутствует и немного «съедает» место в багажнике.

Впрочем, как отметили еще год назад западные коллеги, взрослым людям средней комплекции сзади будет вполне удобно.

Кстати: теперь автомобиль может быть оснащен модными 19-дюймовыми колесными дисками, однако для российского рынка, по всей видимости, в доступе к ним будет отказано. R16 и R18 – вот на какие размерности колес можно рассчитывать будущим владельцам в России.

Безопасность

В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.

Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.

При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, Toyota Safety Sense, которая также ставится на люксовые Лексусы.

«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.

В TSS входят:

Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.

Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.

Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.

Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.

Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.

Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.

Camry внутри

Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана – он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

Добавим пару штрихов:

Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран – 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

Силовые агрегаты изменений не претерпели

Об этом стало известно после появления в базах Росстандарта технических данных о новой Камри.

Позволим процитировать самих себя:

2.0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 150 л. с. Это атмосферный двигатель 6AR-FSE, и он хорошо известен всем владельцам Camry нынешнего поколения. Технически простой и беспроблемный мотор с заявленным расходом топлива в 7.2 литра/100 км, по факту тратящий порядка 10-ка литров.   2.5-литровый двигатель на 181 л. с. Второй силовой агрегат (2AR-FE) также не сделал революции. Несмотря на то что на автомобильных рынках Азии, Европы и некоторых других стран ему на смену пришел более мощный вариант на 206 л. с. с почти 250 Нм крутящего момента, для России было принято решение оставить силовой агрегат, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Исключение из правил – 3.5-литровый мотор.

3.5-литровый шестицилиндровый двигатель на 249 л. с. Самый объемный и мощный мотор получил ряд доработок, в связи с чем он сменил индекс на 2GR-FKS. В других странах мира этот мотор идет с 305 л. с. и 365 Нм крутящего момента. Специально для России, по причинам налогообложения, мощность была снижена до 249 л. с., то есть осталась прежней, как у нынешнего поколения V6. Мотор получил увеличенную степень сжатия, измененную систему регулирования фаз и комбинированный впрыск.

Со 2 апреля дилеры Тойота начнут принимать первые заказы на новое поколение Камри. В конце весны автомобили станут продаваться во всех дилерских центрах России.

Цены пока не объявлены, ждем. Напомним, что текущее 7-е поколение в рестайлинге стоит от 1.3 до 2 млн рублей.

Первое – некоторыми типами моторов и мощностью. Для США есть 305-сильные двигатели, а также четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор A25A-FKS на 206 л. с.

Немного отличается внешность, в основном спереди. Разница – в бамперах и воздухозаборниках.

И конечно же, комплектации у американцев гораздо богаче. У нас бы они стоили неразумных денег.

А что думают о новой Camry наши читатели? Делимся мнением в голосовании вверху материала!

Тойота Камри новая когда выходит в россии

Новое поколение Toyota Camry радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения Камри сделала машину более драйверской.

Дата выхода Тойота Камри в России — конец 2018 года, цены — от 1,5 млн рублей (предварительно).

В конструкции нового седана использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона).

Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

Для американских покупателей новая Camry 2018 будет предлагаться в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы. В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7″, мультимедиасистемы на 8″ с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально). Все это конечно доступно в максимальной комплектации за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

Технические характеристики

К сожалению, турбированного мотора для новой Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложит модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя. Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».

Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением. Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем.

Какие из моторов доедут до России и какие у них будут характеристики пока не известно, ждем информацию в середине 2018 года, когда седан выйдет на наш рынок.

В оснащении базовой Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в «базе» 1,4 млн.

Начало продаж

Реализация седана в США уже начались. О том, когда новинка выйдет на отечественный рынок пока ничего не известно – представительство производителя не дает какой-либо информации по этому поводу.

Анализируя опыт премьеры азиатских и российских версий прошлых поколений седана, можно предположить, что «живые» автомобили мы сможем увидеть уже в конце 2018 года.

О стоимости новой Тойота Камри 2018 в России пока ничего не известно, однако с уверенностью можно сказать что она вырастет. Прайсы на текущее поколение начинается с отметки в 1,4 млн рублей и заканчиваются 2 млн за максимальную комплектацию. Цена Камри нового поколения скорее всего начнется уже от 1,5-1,6 млн рублей.

Посмотрите интересное видео по этой теме


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf