logo1

logoT

 

Когда выйдет нива 4х4 в новом кузове


Когда выйдет Lada 4x4 NG, новые подробности

 30 август 2018  LadaOnline    10 394     

Когда выйдет обновленная Lada 4x4 (NG - New Generation) (обновлено)

ВАЗ 2121 (сейчас это Lada 4x4) выпускается с 1977 года. За 40 лет этот внедорожник практически не изменился. Глобально обновлять эту модель АвтоВАЗ не торопится, т.к. она до сих пор пользуется хорошим спросом (по итогам 2017 года Нива оказалась популярней, чем Lada Kalina и Lada Priora). Однако, в компании работают над созданием нового поколения популярного внедорожника. Мы попытались разобраться в хронологии событий.

Наверное, впервые о новом поколении Lada 4x4 заговорили после публикации стратегии АвтоВАЗа в 2010 году. Тогда в планах появилась Lada 4x4 New, которая должна была выйти в начале 2015 года:

планы автоваза 2010

Однако, выпуск нового поколения Lada 4x4 все время переносился. В программе развития АвтоВАЗа 2011 и 2014 годов датой выхода новинки уже значится 2018 год. А в графике запуска новых моделей АвтоВАЗа 2015 года - запуск отложен на конец 2018 года:

планы автоваза 2011планы автоваза 2014планы автоваза 2015

Затем летом 2017 года главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин рассказал о перспективах появления на рынке новой LADA 4x4:

Конкретных сроков появления новой LADA 4x4 я не могу назвать.Обычно цикл подготовки автомобиля занимает четыре года. Эти сроки могут сдвигаться в зависимости от того, какую платформу мы будем использовать, что за кузов будем устанавливать и так далее.С учетом того, что LADA 4x4 пользуется стабильным спросом, мы не торопимся ее обновлять.

Из планов АвтоВАЗа на 2018 год стало известно, что в этом году начнется подготовка к производству Lada 4x4 NG (новое поколение). Через месяц бразильское издание Gazeta Do Povo сообщает, что АвтоВАЗ намерен начать выпуск нового поколения LADA 4X4 в Бразилии. Ожидается, что выпуск нового отечественного внедорожника начнётся в 2021 году. По данным издания, машины будут собирать на заводе Renault в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяй.

В конце апреля 2018 года на закрытом собрании АвтоВАЗа кто-то сделал фото с презентации будущих моделей LADA на 2018-2019 годы. По снимку можно заметить, что в августе (скорее всего на ММАС-2018) компания собирается представить модель 4x4 FACELIFT, выпуск которой должен начаться в 2019 году. Будет ли это очередной рестайлинг (подобие Lada 4x4 Urban) или новое поколение внедорожника, пока неизвестно.

планы автоваза 2018, 2019

Обн. 28.05.18: АвтоВАЗ анонсировал выпуск нового внедорожника SUV к 2021-2022 гг. Об этом в кулуарах Петербургского экономического форума заявил президент компании Николя Мор:

Будет два крупных запуска, которые будут связаны с запуском нового SUV в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциала Lada 4х4. Второй запуск будет скорее в сегменте B.

Обн. 30.08.18: Новое поколение Lada 4x4 (под названием Lada 4x4 Vision) АвтоВАЗ представил на ММАС-2018. 

lada 4x4 vision

Президент компании Ив Каракатзанис отметил, что пока представлено только концептуальное видение дальнейшего развития линейки, то есть возможное развитие линейки серийных LADA. Также он назвал примерную дату начала выпуска и продаж этой модели.

Это будет не раньше 2022 года.

сказал Каракатзанис в кулуарах салона, сообщает ТАСС.

Ключевые слова: LADA 4x4 NG | Lada 4x4 Vision

1 137

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Какой мог быть рестайлинг у Lada 4x4 в 2009 году
  • Фото нового поколения Lada 4x4 от дизайнера Дениса Понятова
  • Новые подробности о новом поколении Нивы 4х4
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

    02.09.2018

    Подключаемый задний мост и отсутствие понижайки - такая перспектива вырисовывается в отношении к новому поколению Lada 4x4.

    Первый день работы автосалона в Москве был полон неожиданностей. В их числе и показанный АвтоВАЗом концепт нового поколения Lada 4х4 – такой должна стать будущая Нива. На текущий момент мы имеем дело исключительно с концептом, а серийный экземпляр обещают показать только через три года. Естественно, до 2021 года еще многое изменится, но и в том виде, в котором Ладу 4х4 с приставкой Vision показали на ММАС-2018, машина вызывает определенный интерес. Одновременно, во время презентации концепта прояснились и некоторые детали уже серийной модели.

    Да, дизайнерские решение, примененные в Lada 4x4 Vision, оригинальностью не отличаются, однако реализовано все довольно не плохо: в современном кузове угадываются черты, присущие классической Ниве. Чего только стоит прямоугольный удлиненный капот с интегрированными в него поворотниками либо задние фонари, чем-то напоминающие «шестерочный» стиль. Конечно же, не обошлось и без новой фирменной вазовской Х-стилистики, которая явно присутствует на боковинах кузова, а не явно – практически по всей машине.

    Новая Нива предполагается пятидверной, однако визуально кажется, что машина трехдверная. Виной тому – замаскированные ручки на задних дверях. По некоторым сведениям, подобная «фишка» перейдет и серийному автомобилю. Более того, по данным автомобильных СМИ, перед нами практически финальная версия дизайна, не подразумевающая серьезных отличий от концепт-кара (возможно, только пропорции будут иными).

    Основой для Lada 4x4 Vision послужила платформа Duster второго поколения, уже некоторое время предлагаемого в Европе (в России новый Дастер появится в следующем году). Исходя из этого, можно сделать выводы, что внедорожник получит не только регулируемое в вертикальной плоскости рулевое колесо в паре с новым рулевым механизмом, но и переработанную подвеску, а также, возможно, ряд электронных опций.

    По поводу трансмиссии на АвтоВАЗе окончательное решение пока не принято. Для сохранения прежних свойств проходимости, присущих оригинальной Ниве, производитель планирует применение собственной трансмиссии, имеющей демультипликатор и постоянный полный привод. Однако, традиционно, предстоящие расходы вносят свои поправки в идею, ведь чтобы разработать подобную трансмиссию с учетом интегрирования ее в платформу от Дастера, потребуются значительные средства. Так что, с большой долей вероятности новая Нива будет иметь дастеровский полный привод, отличающийся наличием муфты для подключения «зада»  и отсутствием отдельной понижающей передачи – вместо нее будет короткая первая передача.

    О стоимости также пока можно только гадать, но вполне очевидно, что при реализации АвтоВАЗом всех перечисленных задумок, включая и свой вариант трансмиссии, стоить машина будет дороже даже нового Duster. Даже выбрав второй вариант и переняв всю техническую составляющую от Renault, вряд ли можно будет говорить о серьезном ценовом демпинге в сравнении с Дастером. Несомненно одно – новая Нива чуть ли не в двое окажется дороже сегодняшней Lada 4х4, поэтому о дешевом отечественном внедорожнике придется попросту забыть.

    К слову, на текущий момент правами на бренд «Нива» обладает совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» и, невзирая на сложное положение тольяттинского предприятия и фактически заброшенный проект по разработке нового поколения Шеви-Нивы, в GM отказываться от бренда пока не намерены. Но все может изменить время и превращение 4х4 Vision в товарный образец. Таким образом, если к 2021 году совместное предприятие на представит новую модель, это вполне может привести к закрытию завода. Тогда у АвтоВАЗа появятся шансы снова распоряжаться уже ставшим историческим названием бюджетных отечественных внедорожников и, добившись успеха, сможет заявить о выводе на рынок нового поколения полноприводной Лады Нива.

    Обновлено: уже во время подготовки материала Николя Мор, ныне отвечающий в Рено за российское направление, рассказал, что новая Нива будет чуть дешевле Дастера, который сейчас доступен по цене от 690 тыс руб за переднепрводную и 810 тыс руб за полноприводную версии. Но нужно учитывать, что к 2021 году на российский рынок выйдет второе поколение Duster и он несомненно подорожает. Так что и новая Нива вряд ли будет дешевле 800 тыс рублей.

    И еще один важный вывод из слов руководителя Рено, который рассказал, что старая Нива будет производиться наравне с новой: похоже вазовцы окончательно отказались от разработки собственной полноприводной трансмиссии, и новая Нива будет обычным кроссовером - бюджетной копией того же Дастера. Ну а тем кому нужен неприхотливый внедорожник - старая Нива для вас.

    Читать также: Самая дешевая из вседорожных: представлена новая Лада Гранта Кросс (фото)

    www.lada-vesta2.ru

    Обновленная Нива 4х4 2018: чем порадует «АвтоВАЗ»?

    Довольно скоро в продаже появится Нива 4х4 2018 года – долгожданная новая модель. Когда ждать авто в продаже и какие оно будет иметь особенности, последние новости, и другую официальную информацию смотрите на нашем сайте.

    Новая версия российского внедорожника

    Новый дизайн

    Нива получит достаточно простое оформление, которое не будет иметь лишних деталей, ведь это настоящий отечественный внедорожник, надежный в экстремальных условиях, практичный и доступный по цене. Авто будет достаточно узнаваемо:

    • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
    • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
    • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
    • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
    • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
    • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
    • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
    • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
    • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

    К содержанию ↑

    Особенности интерьера

    Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

    • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
    • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
    • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
    • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

    К содержанию ↑

    Общая информация

    Лада 4х4 2018 года (новая модель) будет иметь следующие характеристики:

    • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
    • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
    • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
    • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
    • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
    • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.

    • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
    • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
    • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
    • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
    • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
    • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

    К содержанию ↑

    Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

    Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

    • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
    • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
    • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
    • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос

    • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
    • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
    • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
    • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
    • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
    • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

    К содержанию ↑

    Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

    Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

    Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

    • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
    • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
    • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
    • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
    •  Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

    Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Нельзя обойти вниманием и ближайших конкурентов, к которым можно отнести следующие автомобили:

    • Рено Дастер.
    • УАЗ Хантер.
    • Нива Шевроле.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв Нива 4х4 2018 (новая модель)

    К содержанию ↑

    Видео с презентации авто

    К содержанию ↑

    naavtotrasse.ru

    Новая Нива 4×4 2018 года

    В 2018 году список отечественных автомобилей пополниться ещё одним узнаваемым представителем – очередной версией всеми любимого автомобиля «Нива» 4х4.

    Несмотря на то что точных фото реального автомобиля ещё нет, концептуальные изображения транспортного средства впечатляют. Исходя из того, что обновлённая Нива 4х4 2018 года вскоре появится на рынках продаж, становится понятно, что мастера АвтоВАЗа не сидят сложа руки, а всеми силами пытаются сделать своё детище более современным во всех смыслах этого слова.

    Основные сведения

    Когда речь заходит о легендарном автомобиле Нива, знатоки автомобильной сферы сразу же понимают, что это Lada 4×4 или привычный для всех ВАЗ-2121. Проще говоря – внедорожник трёхдверного варианта, который можно приобрести и в пятидверной сборке (ВАЗ-2131).

    Начало истории заявленного транспортного средства датируется 1977 годом. И хоть с той поры прошло почти 40 лет, а заявленное авто всё это время не раз преображало свой облик, общие черты «характера» оставались прежними. С 2004 года модель стала выглядеть очень даже по-современному, хотя некоторые детали экстерьера остались ещё теми – советскими.

    На сегодняшний день российский покупатель знаком с разными комплектациями ВАЗ-2121: армейскими, праворульными и с более удлинённым кузовом. Конечно же, у каждого из перечисленных вариаций есть свои приверженцы, но больше всего публика любит именно 4х4.

    Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4

    Впервые  «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.

    За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.

    На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские, и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.

    Читайте также:  LADA Vesta SW Cross 2019 года

    Экстерьер

    Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А новое в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом элементе.

    Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.

    Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, появится возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников.

    Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана.

    Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.

    Интерьер

    Внутренняя компоновка ВАЗа практически не изменилась. Речь идёт о всё тех же четырёх посадочных местах, которые навсегда останутся неотъемлемой частью трёхдверного автомобиля. Уже сейчас известно о том, что передние сидения обзаведутся возможностью подогрева, если того захочет сам покупатель.

    Напротив водителя размещается центральная консоль современного образца, которая в этой компоновке оказалась более инновационной. Нынешняя сборка автомобиля обзавелась улучшенной герметичностью, благодаря чему в салоне теперь намного меньше постороннего шума.

    Читайте также:  Новая Нива 2020 года

    Для лучшей видимости, на зеркалах установлен электропривод, а также появилось место для кондиционера, отвечающего за поддержку собственного оптимального микроклимата. В паре с обновлённой версией внедорожника предлагается и современная мультимедийная система. Несмотря на то что она слишком уж простенькая, в списке её возможностей можно найти всё необходимое.

    Информация о габаритах новой модели:

    Технические характеристики

    Основой оглашённого автомобиля станет модернизированная версия шасси от предшествующей сборки Нивы. Под капотом же транспортного средства размещается бензиновый мотор на 1,8 литра объёмом, производительность которого развивается до предельного значения в 125 лошадиных сил. Стоит уточнить, что упомянутый силовой компонент соответствуют нынешним экологическим нормам Евро-6 и Евро-6. В паре с таким «сердцем» работает автоматическая КПП, но лишь в том случае, если авто сохранит за собой свой привычный внедорожный потенциал.

    По словам разработчика, новинка получит в придачу ещё и доработанную вариацию тормозной системы. Благодаря описанным изменениям безопасность внедорожника превзойдёт свои нынешние показатели сразу на несколько пунктов. Кстати, неплохим решением стало использование специального тормозного механизма, отыгрывающего немаловажную роль во всей доработке.

    На рынки продаж ВАЗ-2121 выйдет в конце нынешнего или вначале следующего года. При этом стоимость модели не должна превышать нынешнюю отметку в 350-400 тыс. рублей. К слову, сейчас покупатели могут обзавестись аналогичным транспортным средством, только в комплекте с мотором на 1,7 литра и механической КПП на 5 ступеней. Не очень производительная комплектация – всего 80 лошадиных сил.

    Вся оглашённая тут информация касается концептуальной версии Нивы 4×4 под названием Hexxen. Осталось дождаться официальной презентации новинки, чтобы убедиться в её универсальности, увидеть знакомые черты и подтвердить обещанные доработки разработчика.

    Начало продаж в России и цена новинки

    Цена на новую Ниву  2018 года составит ту же сумму, что и текущий вариант исполнения автомобиля Lada 4×4, а это, к слову, 400-500 тысяч рублей.

    Концепт Hexxen, конечно, хорош, но посмотрим, совпадет ли он с реальностью. Согласно информации журналистов, работающих напрямую с близкими к компании источниками, на сегодняшний день «производственный процесс» во многом совпадает с тем, что можно видеть на рендерах.

    Смотрите видео с новой Лада Нива:

    avtomancar.com


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf