logo1

logoT

 

Когда выйдет новый киа рио хэтчбек в россии


Новый Kia Rio - первый российский тест

23 июня 2017 годаЕсли «огрублять», то новый российский седан Rio — это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но — с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.Если «огрублять», то новый российский седан Rio — это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но — с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.

Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.

Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства.Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства. Под потолком — удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.Под потолком — удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.
По качеству интерьера Rio встает на одну из самых высоких ступенек среди автомобилей «до миллиона и чуть дороже». Хорошо, что передняя панель лишена сомнительных азиатских линий — все строго, по-европейски.По качеству интерьера Rio встает на одну из самых высоких ступенек среди автомобилей «до миллиона и чуть дороже». Хорошо, что передняя панель лишена сомнительных азиатских линий — все строго, по-европейски.
На машинах в топовых исполнениях — кнопочный запуск двигателя, продвинутые приборы и навигационная система, которую пощупать в деле пока не удалось.На машинах в топовых исполнениях — кнопочный запуск двигателя, продвинутые приборы и навигационная система, которую пощупать в деле пока не удалось. Рисунок центральной консоли навевает ассоциации с автомобилями SEAT, но главное в другом: качественные материалы, аккуратная сборка, продуманная эргономика.Рисунок центральной консоли навевает ассоциации с автомобилями SEAT, но главное в другом: качественные материалы, аккуратная сборка, продуманная эргономика.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Перчаточный ящик без затей: не очень большой, лишен подсветки, крышка падает практически на ноги.Перчаточный ящик без затей: не очень большой, лишен подсветки, крышка падает практически на ноги. Двери имеют двойной контур уплотнения. В карманы встает литровая бутылка воды.Двери имеют двойной контур уплотнения. В карманы встает литровая бутылка воды.

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

За азарт надо платить, и вы знаете чем — плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте. Люди из Kia говорят, что потенциальным покупателям особенно приглянулся Т-образный рычаг автоматической коробки, на который удобно ложится рука. Кнопки включения обогрева сидений расположили перед селектором — не самое удачное решение.Люди из Kia говорят, что потенциальным покупателям особенно приглянулся Т-образный рычаг автоматической коробки, на который удобно ложится рука. Кнопки включения обогрева сидений расположили перед селектором — не самое удачное решение.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил — ускорился. Надавил сильнее — коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Передние сиденья понравились больше, чем в старом Rio — они лучше распределяют нагрузку и на вид приятнее.Передние сиденья понравились больше, чем в старом Rio — они лучше распределяют нагрузку и на вид приятнее. На задних местах — без особых прикрас. Почувствовать незначительную прибавку по ширине (+18 мм) я, конечно же, не смог, но мы это проверим в ходе более обстоятельных испытаний.На задних местах — без особых прикрас. Почувствовать незначительную прибавку по ширине (+18 мм) я, конечно же, не смог, но мы это проверим в ходе более обстоятельных испытаний.
Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 2:3. Спинка просто ложится на подушку.Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 2:3. Спинка просто ложится на подушку.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio — практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор — 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм — до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база — да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Пропорции кузова изменились: капот теперь визуально намного длиннее багажника. Образ стал более цельным. Топовым 16-дюймовым колесам ставлю зачет. Снабженные колпаками 15-дюймовые «штамповки» выглядят на порядок скромнее.Пропорции кузова изменились: капот теперь визуально намного длиннее багажника. Образ стал более цельным. Топовым 16-дюймовым колесам ставлю зачет. Снабженные колпаками 15-дюймовые «штамповки» выглядят на порядок скромнее. Лючок бензобака открывается доисторической «дергалкой», расположенной в ногах водителя (на полу).Лючок бензобака открывается доисторической «дергалкой», расположенной в ногах водителя (на полу).

Заявленный клиренс — приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно — я проверил.

Атмосферные «четверки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) питаются 92-м бензином и оснащены фазовращателями как на впуске, так и на выпуске.Атмосферные «четверки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) питаются 92-м бензином и оснащены фазовращателями как на впуске, так и на выпуске.

Специально для России

А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей. Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой — получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio. Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики — это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Внешние габариты (мм). Размеры максимально приближены к сегменту С2 (С).Внешние габариты (мм). Размеры максимально приближены к сегменту С2 (С).

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек — кожаный салон, которого нет у Соляриса. Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья — они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость — это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Внутренние размеры (мм). Еще больше простора для пассажиров и не только!Внутренние размеры (мм). Еще больше простора для пассажиров и не только!

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал — вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. — Прим. ред.) О ценах — ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Доля Kia Rio в сегменте С1 (B+) — постоянный рост.Доля Kia Rio в сегменте С1 (B+) — постоянный рост.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть — не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов — неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Объем багажника слегка уменьшился (точных данных пока нет), поскольку задние амортизаторы стоят практически вертикально и сильнее выступают в салон. На левой стенке — карман для канистры с маcлом или омывайкой.Объем багажника слегка уменьшился (точных данных пока нет), поскольку задние амортизаторы стоят практически вертикально и сильнее выступают в салон. На левой стенке — карман для канистры с маcлом или омывайкой.
Подполье — без затей. Полноразмерное запасное колесо накрывается большим и жиденьким ворсовым полом на оргалитной основе.Подполье — без затей. Полноразмерное запасное колесо накрывается большим и жиденьким ворсовым полом на оргалитной основе. Крышка багажника по-прежнему открывается из салона — напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд — и «ларчик» откроется.Крышка багажника по-прежнему открывается из салона — напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд — и «ларчик» откроется.

Более того, возможности завода ограничены — он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год — и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Объединенные перемычкой задние фонари — в новом фирменном стиле Kia. Хромированные дверные ручки (привилегия дорогих машин) выглядят аляповато. Но, как говорят, многим покупателям такой вариант нравится.Объединенные перемычкой задние фонари — в новом фирменном стиле Kia. Хромированные дверные ручки (привилегия дорогих машин) выглядят аляповато. Но, как говорят, многим покупателям такой вариант нравится.

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть — она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

Новый Kia Rio — первый российский тест

Фото: Максим Кадаков и Kia

Новый Kia Rio — первый российский тестОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

НАДЕЖНЫЙ!!! Теплый!!! Достаточно динамичный. Неплохое оснащение за свои деньги (на 2013 г. —560 т.р.)(за которое в других авто надо доплачивать). Плоский пол заднего ряда сидений. БАГАЖНИК!!!

Недостатки:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Сверчки! Не очень уверенно на скоростях больше 140 (Приора увереннее держала трассу).

В ожидании нового хэтчбека Kia Rio

Прежде чем представить новый хэтчбек Kia Rio, который успешно прошел европейский тест-драйв, стоит сказать, что в продаже на территории ЕС эта модель во всех вариациях появится лишь в 2018 г.

Мы были очарованы Kia Rio. Без преувеличения — ведь это самый доступный автомобиль от известной корейской марки. Сразу видно, что его инженеры сделали качественный рывок. Особенно, если сравнивать с предыдущими моделями. Можно смело утверждать, что корейский бренд, наконец, «созрел» и стал действительно мировым автопроизводителем.

Наша команда только что провела 2 дня на извилистых дорогах в окрестностях Лиссабона. Мы испытывали модель Rio четвертого поколения, который создан на основе Hyundai/Kia KP2. Кстати, через несколько месяцев новый Kia появится в продаже на территории США.

Смотрите также: Сногсшибательная новинка Kia Stinger GT на Детройтском автосалоне 2017 года [Фотографии, технические характеристики]

А вот в Европе будет реализовываться лишь хэтчбек с 4 дверцами. При этом американским автолюбителям будет доступна модель с люком. Одним словом, европейским покупателям придется немного подождать.

Консервативная машина?

В сравнении со своим предшественником, новый хэтчбек Rio стал более брутальным — все дело в его агрессивной конструкции. Благодаря ей Kia Rio очень напоминает концепт-кар. При этом в конструкции хэтчбека присутствуют и изящные черты. Вместе с тем, пластиковая вставка, расположенная между передних фар, окрашена в классический черный цвет. Она будто бы имитирует дополнительную решетку для радиатора.

Конечно же, подавляющее большинство автолюбителей оценят консервативный вид нового хэтчбека Kia Rio, это идеальная машина для тюнинга. Ничего лишнего, включай лишь фантазию и твори. Вернее, проектируй усовершенствованную версию Rio.

Также потенциальных покупателей нового хэтчбека должно подкупить и то, что новый автомобиль от Kia отличается от предшествующих моделей относительно низкой стоимостью. При этом инженеры модели утверждают, что она на целых 90% состоит из новых деталей, которые не использовались ранее. Что ж, им можно поверить на слово. К тому же в 4 поколении Rio было применено много дополнительного защитного оборудования, которое и впрямь не встречалось на прошлых моделях.

Еще одной отличительной чертой нового хэтчбека является его небольшой вес. Оно и не удивительно — инженеры использовали при изготовлении конструкционных элементов высокопрочную сталь. Неплохо поработали они и над управляемостью машины — для этих целей пришлось сделать передний подрамник более жестким. Заслуживает внимание и гидроусилитель руля. Управлять машиной предельно легко — она послушно следует малейшему повороту рулевого колеса.

Смотрите также: 2017 Kia Picanto рассекречен в преддверии Женевского автосалона

Что же касается кабины, то она оставляет желать лучшего. Чего не скажешь о различных переключателях и информационно-развлекательной системе — они выглядят презентабельно и работают безотказно. Для хэтчбека места в салоне более чем достаточно, в него без проблем поместятся 4 пассажира. Безусловно, найдется место и для пятого, но в этом случае придется потесниться. При этом хватает в багажнике места и для груза.Европейские водители смогут купить Rio, оснащенные весьма полезными функциями, вроде системы автоматического экстренного торможения, Android Auto с совместимостью Carplay от Apple. Также понравится европейцам и руль с подогревом. Будут ли доступны эти функции американским автолюбителям, пока неизвестно.

Компактные двигатели

Мы провели тест-драйв автомобилей, каждый из которых был оснащен уникальным мотором: четырехцилиндровый турбо-дизель на 1,4 л., трехцилиндровый турбированный на 1,0 л., а также атмосферный на 1,2 л. Все они продемонстрировали хорошие показатели и в целом оставили приятное впечатление. Вот только нам не удалось протестировать европейскую версию Rio, у которой под капотом находится четырехцилиндровый мотор на 1,2 л.При этом американская версия хэтчбека будет оснащаться безнаддувным четырехцилиндровым двигателем на 1,6 л и мощностью 138 л. с. Ее мы тоже не подвергали тест-драйву. Но, несмотря на это, уже сейчас известно, что мотор, которым будет комплектоваться модель хэтчбека для США, предназначен для работы в паре с автоматический шестиступенчатой КПП.

Смотрите также: Киа привезла в Россию новый внедорожник

Подводя итог, хочется сказать, что новая Rio — достойный автомобиль, который выходит за рамки своего сегмента. В этом плане американцам немного не повезло, им будет представлена более скромная модель. А вот европейские автолюбители могут ликовать — у них появится возможность обзавестись недорогой, многофункциональной и надежной машиной.

Автор: Сергей Василенков

Официально представлен Киа Рио нового поколения для России (фото)

23.06.2017

По большому счету новый Рио это перелицованная копия Хендай Солярис

Для российских автолюбителей Kia Rio успел стать знаковым автомобилем. Согласно статистике регистрации автотранспорта, в 2016 году эта модель вытеснила с первого места Гранту с результатом в 90 тысяч поставленных на учет Рио прошлого поколения, выпуск которых был начат еще в 2011 году.

Однако теперь состоялась официальная премьера нового поколения российского Rio, хотя на китайском рынке модель была представлена как К2 еще пол года назад. Российское исполнение имеет иной передний бампер и более узкую радиаторную решетку и имеет адаптацию к местным условиям эксплуатации, причем общего от американских и европейских версий Рио практически ничего не осталось.

Фактически мы видим «перелицованное» второе поколение Соляриса от Hyundai, продающегося еще с зимы: аналогичная силовая структура, шасси, моторы и вся электрика скрыты оригинальными кузовными элементами. Но раньше Солярис отличался от Рио более азиатским видом, а последнему была присуща европейская внешность, теперь же все стало наоборот. Новый Rio получил измененные фары, растянувшиеся вдоль капота, перемычку между блоком задних фонарей, выступы на бампере, а также переместившуюся на крышку двери багажника площадку для госномера.

Сравнивая новое поколение Рио с предшествующим, стоит отметить увеличившуюся на 23 мм длину (до 4400 мм), на 40 мм ширину (до 1740 мм) и на 30 мм колесную базу (до 2600 мм) седана. Прежним (160 мм) остался только дорожный просвет. Одновременно с этим, более чем на 50% повысилось соотношение использования высокопрочной стали в силовой конструкции кузова, до 4.6 литров (вместо 4 л) увеличили объем бачка с «омывайкой» и до 50 литров топливный бак (ранее его объем составлял 43 л). А вот багажник к сожалению уменьшился: с 500 до 480 литров.

В оформлении салона используется тот же строгий стиль, применимый к прошлому поколению. Комбинация приборов мало чем отличается от примененной в Solaris, изменены только формы стрелок и графика на шкалах. Даже в простых комплектациях, оснащенных кондиционером, блок микроклимата имеет «парящие» кнопки, клавиши на центральном тоннеле стали удобнее (теперь расположены перед селектором трансмиссии), а рычаг «автомата» сделали крупнее. Единственный «недочет» - низкорасположенный экран мультимедиасистемы. В Солярисе он расположен чуть выше, что делает его удобнее для использования.

Задние пассажиры теперь оценят больший простор, ведь салон стал шире на 18 мм и на 24 мм увеличено расстояние между сиденьями, но рослым седокам будет мешать низкий скат крыши, который по-прежнему давит на голову. К сожалению, российскому Рио не достались воздуховоды заднего ряда, хотя у китайского К2 они имеются, но опционально появилась возможность установки обогреваемого ветрового стекла, руля, а также задних сидений.

На задней оси устанавливается новая полузависимая подвеска с размещенными ближе к вертикали амортизаторами и с 4.1° до 4.6° увеличен кастор передних колес (продольный угол наклона оси поворота колес), что призвано улучшить движение машины по прямой. Эту же способствует и увеличенная колея. На смену классическому гидроусилителю руля пришел электрический узел с оригинальной прошивкой. Кроме того, уже начальная комплектация оснащается блоком ЭРА-ГЛОНАСС и системой стабилизации.

Базовый 1.4-литровый двигатель Gamma на 107 л.с. уступил место новому атмосфернику Kappa аналогичного объема, но выдающего только 100 «лошадок», благодаря чему планируется избежать более высоких налоговых платежей. 1.6-литровая Gamma прежняя, но подверглась небольшой модернизации: ставится впускной коллектор с переменной длинной и добавлен второй фазовращатель, при этом выдавая практически ту же мощность – 123 «лошадки». Все доступные двигатели агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом» либо «механикой».

Стоимость прошлого поколения седана составляла 650 000 – 943 000 рублей, но новинка, естественно, будет дороже, причем топовое исполнение, включающее все возможные опции, скорее всего будет стоить уже за миллион рублей (см цены и комплектации). Производитель обещает начать реализации нового Рио в августе. К этому времени будут названы точные комплектации и цены на них.

Интересная судьба уготована для Рио в кузове хэтчбек: его, в отличие от хэтчбека Solaris, планируется оставить доступным для российского рынка, представив к концу года, причем сразу в кроссовом исполнении, отличительная особенность которого – соответствующее оформление и повышенные значения дорожного просвета.

Kia Rio нового поколения появится в РФ в II половине 2017 года - Колеса.ру

В ходе Парижского автосалона стали известны подробности о выходе новинок корейского бренда на наш рынок.

В Париже Kia представляет Rio четвёртого поколения для европейского рынка. В России же продаётся модель, которая, как заявляет производитель, разработана специально для нашей страны. На самом деле российский Рио является «близнецом» китайской модели Kia K2. Производство седанов и хэтчбеков Рио для РФ в настоящий момент налажено на петербургском предприятии «Хендэ Мануфактуринг Рус». В компании Kia Motors Rus рассказали о том, что новое поколение нашего Рио появится в продаже во второй половине 2017 года.

Kia Rio для российского рынка отличается от европейской версии дизайном, габаритными размерами, моторной гаммой, настройками подвески, высотой дорожного просвета и оснащением. В целом модель адаптирована к нашим климатическим условиям и «неидеальным» дорогам. В российском офисе Киа рассказали о том, что с момента основания компании в 2009 году в РФ было продано более 500 000 экземпляров Рио.

На фото: нынешняя версия Kia Rio для российского рынка

Не так давно портал «Колёса.ру» публиковал фотографии, полностью раскрывающие внешность нового Kia Rio. Чуть ранее сообщалось, что у топовых комплектаций нового поколения Рио появятся светодиодные задние фонари и люк в крыше.

На фото: Kia K2 нового поколения, он же Kia Rio следующей генерации для РФ

Ещё одной новинкой бренда на российском рынке станет кроссовер обновлённый Kia Soul. Как сообщает Kia Motors Rus, старт продаж нового Соула запланирован на первую половину 2017 года, а значит, он пополнит модельный ряд ещё раньше чем новое поколение самой популярной модели марки на нашем рынке.

На фото: обновлённый Kia Soul

Представленный в Париже обновлённый Kia Soul получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также новые технологии безопасности и комфорта. У автомобиля иное исполнение переднего и заднего бамперов (на них появилась защитная накладка цвета «металлик»), новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, другое оформление фирменной решётки радиатора.

На фото: Kia Soul GT

На европейском автосалоне также представлена спортивная модификация Kia Soul GT. Автомобиль оснащается турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива T-GDI объёмом 1,6 литра мощностью 204 л. с. Как сообщили в компании, это самая мощная версия модели за всю её историю. Продажи версии GT в России стартуют одновременно с выходом на рынок обновлённого Kia Soul.

На фото: обновленный минивэн Kia Carens

Также в Париже компания Kia показала обновлённый минивэн Carens (модель не представлена на нашем рынке). Семиместный автомобиль получил ряд изменений в дизайне, новые варианты отделки салона, более современную мультимедийную систему с семи- или восьмидюймовым дисплеем, а также комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о старте продаж нового минивэна в Южной Корее.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf