logo1

logoT

 

Когда выйдет новый рендж ровер вог 2019


Новинки Ленд Ровер (Land Rover) 2019 модельного года

В 2019 модельном году компания Land Rover представит несколько интересных новинок, среди которых можно выделить обновленные модели: Range Rover P400e, Range Rover Sport P400e, Range Rover Vogue, Land Rover Defender и Range Rover Evoque.

Подробнее о них вы можете узнать из нашего обзора.

Рестайлинговая модель Range Rover P400e 2019 года представляет собой «гибрид» подключаемого типа. Бензино-электрическая система обеспечивает достаточно впечатляющий полностью электрический диапазон хода в 50 км благодаря литий-ионной батарее на 13,1 кВтч и электродвигателю мощностью 85 кВт.

Также автомобиль оборудован 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами мощностью 398 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. Он работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой передач ZF.

Такая конфигурация дает возможность Range Rover P400e разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Другими словами, модель с новой гибридной трансмиссией не теряет своих лидирующих в классе возможностей.

Это не первый раз, когда мы слышали о гибридных автомобилях Range Rover. Автопроизводитель заверил, что сможет предложить гибридную трансмиссию для каждой из своих моделей к 2020 году.

к содержанию ↑

Спортивный «гибрид» Range Rover Sport P400e

Еще один подключаемый «гибрид» Range Rover Sport P400e появится в 2019 модельном году. Его презентация намечена на лето следующего года.

Полная электрификация этой модели намечена на 2020 год. Новинка будет использовать 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и электродвигатель, что обеспечит общую мощность 398 л.с. и крутящий момент 640 Нм. Электромотор имеет восьмискоростную коробку автомат встроенного типа, которая подключена к системе для четырех колес.

Использование электромотора также вынудило разработчиков произвести уникальную калибровку селектора режимов движения. Новые настройки распределяют крутящий момент от электромотора на все четыре колеса. Это позволяет лучше контролировать внедорожник во время маневров на низких скоростях.

Новый внедорожник сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а граничная скорость составляет 220 км/ч. Это очень даже хорошо для автомобиля таких габаритов и такого класса. Наличие аккумулятора мощностью 13,1 кВтч предполагает около 48 км чистого хода от электричества. Правда производительность будет ниже, так как электромотор имеет мощность всего 114 л.с.

Зарядный порт расположен спереди, хотя сама батарея установлена сзади для более эффективного распределения веса. Зарядка автомобиля может быть настроена на нужное время. Если порт зарядки светится белым, то это означает, что автомобиль подключен, но еще не заряжается. Синий цвет индикатора сигнализирует о том, что необходимое время зарядки выставлено, но процесс не выполняется.

Если сигнал мигает зеленым цветом, то это означает, что автомобиль находится в процессе зарядки. О полной зарядке аккумулятора говорит сплошной зеленый цвет индикатора. Range Rover Sport P400e 2019 года должен поступить в продажу в начале следующего года. Новинка получит новый стиль, современное оборудование, а для конфигурации SVR предусмотрена большая производительность.

к содержанию ↑

Роскошный автомобиль SUV класса Range Rover Vogue

Range Rover Vogue 2019 модельного года относится к классу роскошных внедорожников. Судя по просочившимся в интернет фотографиям, он получит некоторые дизайнерские реплики от последней модели Sport. Снаружи автомобиль стал более изящным. Внутри кабины появится более крупный сенсорный экран и улучшенные материалы отделки.

Что касается двигателя, вполне вероятно, что новинка получит гибридный модуль, используемый в Sport. Тем не менее, также должны предлагаться традиционные двигатели.

Таким образом, в зависимости от уровня отделки, в продаже будет несколько двигателей. Базовым станет 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 мощностью 254 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Следующим будет 4,4-литровый дизель V-8 мощностью 334 л.с. и крутящим моментом 740 Нм.

Будут также два бензиновых варианта. Один – это 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор, обеспечивающий мощность 398 лошадей и 640 Нм крутящего момента. Вторым станет 5,0-литровый силовой агрегат V-8 с турбонаддувом мощностью 518 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Его максимальная скорость составит 250 км/ч. Все двигатели будут работать с автоматической восьмискоростной коробкой передач.

Согласно последним новостям, новый Vogue также должен использовать подключаемый гибридный силовой агрегат. Скорее всего, это будет комбинация 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Общая мощность силовой установки должна составлять 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента.

Ожидается, что новинка получит слегка переработанную решетку радиатора с новым сетчатым рисунком. Также будут установлены светодиодные фары Matrix с дневными ходовыми огнями. Кроме того, можно ожидать новый бампер. Range Rover Vogue 2019 года будет ездить на 20-дюймовых колесах, но также будут доступны более крупные 21 и 22-дюймовые диски.

Отделка и оснащение салона имитирует дизайн модели Velar с двумя 10,0-дюймовыми сенсорными экранами и информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Интерьер традиционно будет очень удобным, роскошным и хорошо оборудованным. Сиденья с кожаной обивкой оснастят системой подогрева. Точная цена пока не

к содержанию ↑

Внедорожник Land Rover Defender

Defender был бескомпромиссным внедорожным автомобилем, который выпускался на протяжении трех десятилетий. Однако Land Rover решила отказаться от модели, поскольку она больше не соответствовала последним стандартам безопасности.

Теперь, похоже, автопроизводитель собирается выпустить преемника для одного из своих самых известных внедорожников, когда-либо созданных компанией. Ожидается, что они выпустят его в 2019 году.

Сейчас существует довольно много слухов о новом автомобиле. Во-первых, похоже, что он не будет иметь такой же внедорожный кузов, как его предшественник. Вместо этого в новой версии автомобиля будет использоваться алюминиевая структура, которая обеспечит лучшую жесткость при кручении, а также сделает машину значительно легче.

Несмотря на то, что новый Defender более чем вероятно будет использовать платформу unibody, это не означает, что автомобиль не сможет справиться с сильным бездорожьем. На самом деле это будет один из самых проходимых и роскошных внедорожников. Он получит лучшие шины, оригинальную полноприводную систему и, возможно, более высокий дорожный просвет.

Габаритные размеры будущего автомобиля до сих пор неизвестны. Но, похоже, что новый Defender будет иметь колесную базу длиной до 254 см. Это позволить автомобилю длительное время ехать по бездорожью, сохраняя при этом большое внутреннее пространство. Возможна также и более длинная конфигурация.

Одной из самых больших проблем старой модели был ее не очень впечатляющий интерьер. Учитывая цену предстоящей версии, можно с уверенностью предположить, что этого не произойдет. Мы можем ожидать премиальные материалы, действительно роскошную кабину и не менее 5 посадочных мест в более короткой версии.

Более длинная версия автомобиля может быть рассчитана на 8 мест, чтобы лучше конкурировать со своими основными соперниками. Некоторые эксперты предполагают, что Land Rover Defender 2019 года может быть вдохновлен моделью Velar. Если это так, то мы можем ожидать довольно много сенсорных элементов управления, которые на самом деле не являются идеальным решением для внедорожной машины.

Базовая версия будущего автомобиля может получить тот же 3,0-литровый турбированный мотор V6, что и другие современные продукты бренда. Его мощность составляет от 340 до 380 лошадиных сил и до 450 Нм крутящего момента. Такой двигатель сможет обеспечить достаточную мощность, чтобы проехать где угодно.

Вполне вероятно появление более мощного 5.0-литрового мотора V8 с турбонаддувом мощностью от 500 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, что позволит автомобилю конкурировать с Mercedes AMG G-Class. Возможно производитель предложит 3.0-литровый дизель V6 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты будут работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего новинка будет иметь электронный переключатель управления, который даст возможность водителю выбирать наилучшие настройки «на лету».

Ожидается, что новый Land Rover Defender будет показан в конце 2018 года. Производственная модель должна попасть в автосалоны в 2019 году или в начале 2020 года. Похоже, что новая модель будет стоить около 100 000 долларов, что позволит автомобилю напрямую конкурировать с G-классом. Для этого Land Rover должен предложить значительно более роскошный интерьер.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Кроссовер Range Rover Velar получил обновления

Автомобильная марка Land Rover, являющаяся дочерней по отношению к Jaguar, показала обновленную версию кроссовера Velar.

В продаже этот автомобиль появится уже в этом году, а отличается он появлением новых двигателей в линейке и более широким списком опций. Уже определена дата точного появления на российском рынке.

В доработанном «Веларе» мы увидим сразу два новых силовых агрегата. Первый из них — дизельный V-образный шестицилиндровый мотор, выдающий 275 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Другая модификация получит V6 на 3,0 литра с турбиной, благодаря чему мощность составит 340 «лошадей».

Несколько комплектаций дополнительно получили обивку сидений качественной тканью. Увеличился список систем безопасности, используемых в автомобиле.

Британцы установили модернизированный «умный» круиз-контроль, дополненный функцией помощника рулевого управления. Подобная система способна работать на скорости до 180 км/ч, самостоятельно поддерживает нужную дистанцию до транспортного средства спереди и контролирует движение в полосе.

Адаптивный круиз-контроль дополнили функцией «Стоп Энд Гоу». Она дает возможность медленно остановить машину и вновь начать двигаться по одному касанию педали.

Читайте также: Haval F5 2018: расширение модельного ряда компании новым кроссовером

Технология экстренного торможения работает от улучшенного радара на скорости до 160 км/ч. Если компьютер посчитает столкновение неизбежным, то он предупредит об этом водителя и сам активирует тормоза.

Также в обновленном «Веларе» стала богаче стандартная комплектация, она получила:

  • Камеру заднего вида;
  • Парктроники с обеих сторон;
  • Контроль за состоянием водителя;
  • Системы слежения за разметкой и автоматического торможения.

В качестве опции покупатель может докупить систему Adaptive Dynamics. Она является частью «умной» подвеской и несколько сотен раз в секунду отслеживает положение колес и кузова.

Это дает возможность выбирать оптимальный режим работы амортизаторов как в городе, так и на бездорожье.

За дополнительную плату можно приобрести пневматическую подвеску в нескольких комплектациях. Улучшению подвергся топливный бак, он «вырос» сразу на 19 литров, и теперь объем составляет 82 литра.

Однако, увидеть эту доработку можно только в версиях с бензиновыми силовыми агрегатами.

Предварительный заказ на приобретение Range Rover Velar 2019 модельного года откроют уже в августе. Точная стоимость будет объявлена ближе к старту продаж.

Range Rover 2019: каким будет рестайлинг?

Появились первые подробности о внедорожнике Range Rover новой генерации. Range Rover 2019 модельного года: каким будет обновление культового внедорожника?

Совсем скоро, уже в 2019 году, конкуренция в сегменте больших внедорожников и кроссоверов усилится – Mercedes-Benz работает над новым GLS, тогда как Audi и BMW планируют выпустить новые флагманские модели Q9 и X7, соответственно. Для всех этих автомобилей ключевыми рынками являются США, Китай, Ближний Восток и Россия, так что, Рендж Ровер 2019 будет с кем соперничать.

Актуальные Автоновости

Range Rover 2019 что нового после рестайлинга?

Новый Range Rover с индексом L460 получит внешность, отличия у которой от предшественника будут носить эволюционный, но никак не революционный характер, поскольку имидж актуальной модели признан успешным. Придумывать новый образ дизайнерам британской марки не придется, правда, автомобиль увеличится в размерах. Ожидается, что длина внедорожника превысит 5 метров, а ширина – 2 метра.

Техническая начинка будущего Рендж Ровер 2019 будет совершенной новой, информирует издание Autocar. Внедорожник будет построен на алюминиевой платформе Modular Longitudinal Architecture (двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска), вместо текущей архитектуры D7u, в стандартном и длиннобазном варианте. Новая «тележка» будет адаптирована к электрифицированным силовым установкам. Предполагается, что в семействе будут полноценные гибриды, «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой и электромобиль.

Насчет последнего сообщается, что электрический Range Rover будет отдельной моделью с отличной внешностью и более скромными внедорожными возможностями, но с автопилотом. Выход электрической модели намечен на 2022-й – через год после стандартной модели.

Состав силовой гаммы для Рендж Ровер 2019 будет обновлен и она будет включать исключительно двигатели Ingenium, в том числе, новые рядные «шестерки», тогда как от больших моторов V8 – дизельного объемом 4,4 литра и бензинового объемом 5,0 литра – британцы откажутся.

Актуальные Автоновости

Кстати, дела у Range Rover идут неплохо на всех рынках. Например, в прошлом году на российском рынке было продано 3 236 внедорожников, тогда как Mercedes-Benz разошелся тиражом 4 405 автомобиля. В Европе эти цифры составили 13 663 и 4 537 машин, соответственно, а на рынке Соединенных Штатов — 16 869 и 32 248 автомобилей, соответственно.

Напомним, Land Rover также ведет разработку Range Rover Evoque нового поколения. Предполагается, что кроссовер лишится трехдверной версии.

Внедорожник Range Rover немного улучшился на модельный 2019 год — ДРАЙВ

В прошлом году с результатом 3236 экземпляров Range Rover вошёл в тройку самых популярных премиальных больших внедорожников в России (не считая собрата Sport с его 1253 штуками). За первую половину 2018-го Range Rover купили 1206 человек, из этого числа двое выбрали гибрид.

Осенью прошлого года модель Range Rover была обновлена. Среди прочего она пополнила ассортимент заряжаемым от сети четырёхцилиндровым гибридом (404 л.с., 640 Н•м), который недавно добрался и до российского рынка. А сейчас компания рассказала о корректировках техники на 2019 модельный год. Нашу страну они затрагивают лишь частично.

При цене около 8,3 млн рублей гибридный Range Rover у нас расположился примерно в середине диапазона Рейнджей (от 6,7 до 13,3 млн).

В частности, 339-сильный дизель SDV8 4.4 (740 Н•м) получил усовершенствованный восьмиступенчатый «автомат», который способствует экономии топлива и снижению вредных выбросов. Улучшен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go: в сочетании с рулевым ассистентом он теперь умеет вести машину точно по центру полосы, причём ориентируется и на разметку, и на положение впередиидущего автомобиля, если разметка плохо различима.

В России машины 2019 модельного года появятся в продаже во второй половине августа.

В Европе перемен чуть больше. Так, с июня на Рейндже был отправлен в отставку трёхлитровый дизель TDV6 мощностью 258 сил (600 Н•м), а теперь производитель объявил о появлении вместо него в ассортименте моторов Рейндж Ровера агрегата SDV6 twin-turbo, настроенного на выдачу 275 «лошадок» и 625 Н•м, точно как на Веларе. На паспортные показатели замена повлияла мало. Комбинированный расход топлива теперь равен 7,7 л (NEDC) против 7,5, а разгон до ста требует 7,9 с против 7,9–8,0 с 258-сильной версией (в зависимости от комплектации). Однако ускорения сходу более тяговитому агрегату должны даваться легче. У нас, впрочем, в продаже остаётся «налогово привлекательная» «шестёрка» на 249 сил и 600 ньютон-метров.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf