logo1

logoT

 

Когда выйдет веста кросс


Дата выхода седана Лада Веста Кросс

Седан Лада Веста Кросс начали производить в апреле, начало продаж запланировано на лето 2018 года. Подробнее тут

Ниже про универсал

23 июня были официально показаны два серийных универсала: Lada Vesta SW и вседорожный Vesta SW Cross. Уже в августе начался прием заказов у дилеров, хотя производство началось только 11 сентября.. Ожидается, что продажи стартуют в октябре-ноябре 2017 года (об этом заявил глава АвтоВАЗа Николя Мор).

Официально приниматься заказы на универсалы начали с 19 сентября, но самые нетерпеливые могли оформить заявку еще в августе, для чего достаточно было внести депозит в сумме 5 тыс.рублей.

Дата начала продаж обоих универсалов: 26 октября 2017 года

Производство началось в сентябре, причем некоторые дилеры уже принимают заказы.

Ниже устаревшая информация!

Вседорожный универсал и седан Лада Веста Кросс 2018 станет второй моделью в линейке Vesta - на АвтоВазе обещали начать производство ровно через год после производства седана Весты, но с приходом нового руководства сроки сдвинули еще на год. До сих пор автомобиль находится лишь в статусе концепта и многие детали не известны. В частности многих волнует вопрос как сильно будет отличаться серийный универсал Lada Vesta Cross от представленного концепта, также потенциальные покупатели ждут решения АвтоВаза об установке полного привода на универсал (хотя на заводе уже сейчас заявляют что вряд ли Веста Кросс будет полноприводной). Ну и конечно же вопрос цены - ясно что Vesta Cross SW будет дороже седана, но на сколько?

Дата выхода Lada Vesta Cross SW седан - вторая половина 2017 года.

Начало продаж универсала Лада Веста Кросс 2017 -стразу после начала производства.

Начало продаж обычного универсала Лада Веста также намечено на осень 2017 года, известно что он встанет на конвейер с разницей в несколько месяцев по сравнению с кросс версией, но вот чьи продажи начнутся раньше - пока не известно.

Дата выхода Лада Веста SW - середина 2017 года (неофициальные данные).

You have no rights to post comments

Когда выйдет Лада Веста седан Кросс?

Ответ на вопрос, когда выйдет Лада Веста седан Кросс, получен. Машина появится в ближайшее время, уже точно в 2018 году. “Внедорожный” еще в 2016 году. С тех пор на рынок уже успели вывести и , и . Производитель ждал реакции покупателей на появление SW Cross. Как и ожидалась машина понравилась покупателям Стало известно, что “Автоваз” 30 января наконец то получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на седан Веста Кросс. То есть теперь производитель может на законных основаниях продавать машину на российском рынке. Ведь получение ОТТС означает, что модель прошла все сертификационные испытания и соответствует всем необходимым требованиям.

Технически производство седана Lada Vesta Cross можно запускать хоть завтра. Ведь ничего нового разрабатывать не придется. Из-за полной унификации седана и универсала (длина, ширина и т.п.), даже задние фонари одинаковые, достаточно поставить пластиковый обвес и бампера от универсальной Веста Кросс, на седан Vesta Cross и машина готова.

Естественно цена “внедорожного” седана будет меньше, чем у универсала. Если за SW Cross просят минимум 770 900 рублей, то седан Cross может обойтись в 740 тысяч рублей. Учитывая всевозможные скидки и бонусы по гос программам, то более практичная модель может оказаться весьма востребованной.

Есть информация, что следом за седаном Веста Кросс (если опыт окажется удачным) может появится “внедорожный” седан Рено Логан. Новая модификация Renault Logan Stepway уже разрабатывается инженерами французского концерна.

Универсал Lada Vesta Cross 2018 — подробная информация

Концепт универсала Лада Веста Кросс компания АвтоВАЗ презентовала на Московском автосалоне в 2015 году, еще до начала продаж седана той же модели. Такой нехитрый ход позволил привлечь еще больше внимания к новинке, ведь выглядит автомобиль по-настоящему впечатляюще. Это уже не просто очередная модель отечественного автопрома главным преимуществом которого является цена, это полноценный конкурент большинству современных иномарок B, а в некоторых случаях даже и C, класса. Ниже мы рассмотри как обычный универсал, так и его версию Кросс, ведь о них известно уже достаточно много.

Внешний вид

Прежде, говоря о дизайне новой модели АвтоВАЗа, нам приходилось оправдываться перед самими собой, убеждать что «выглядит не хуже чем предыдущая модель», «зато цена будет небольшая» и т.п. Теперь же такого не будет, все последние новинки компании, нарисованные в X-стиле, выглядят на уровне многих европейских и корейских автоконцернов. До немцев и японцев возможно еще далеко, но будем надеяться что на этом наши соотечественники не остановятся.

Передняя часть, как и ожидалось, практически ничем не отличается от этой же модели в кузове седан, за исключением дополнительного пластикового обвеса на нижней части бампера. Стоит отметить, что на концепте Vesta Cross передние фары были иные, но как это было и с седаном, в серию они не пойдут. Боковая часть также получила пластиковый обвес но в целом осталась без каких-либо изменений.

Куда намного более интереснее рассмотреть заднюю часть, ведь именно в ней главное отличии новинки. Сам по себе универсал пока что не был представлен широкой публике, в первую очередь почему-то было решено показать именно версию Кросс. Впрочем, помимо пластикового обвеса и увеличенного дорожного просвета снаружи она вряд ли будет еще чем-то отличаться. Корма у универсала получилась более чем удачной, чего совсем не ожидаешь от подобного типа кузова. Назвать Весту «Сараем» язык не повернется, она скорее стала выглядеть более серьезно и даже немного спортивно.

Что же касается салона, то в целом он сильно не изменится. Как было с другими моделями Лада в версиях Кросс, такими как Калина и Ларгус, где внутри салона добавляли специальные вставки под цвет кузова, так будет и в Весте. А вот обычный универсал вообще вряд ли будет чем отделяться от своего собрата по цеху.

Но главным достоинством универсала Весты, будь то Кросс или нет, будет разумеется багажник. Точно говорить об объеме сейчас еще рано, но уже сейчас понятно что он будет достаточно внушительным, учитывая что багажник седана составляет 480 литров. Но главное даже не объем а удобство, ведь всем известно что универсал самый практичный тип кузова, Vesta в этом плане должна выйти на новый уровень среди отечественных автомобилей.

Технические особенности

Общие технические характеристики будут не сильно отличаться от версии в кузове седан. Так, габаритные размеры длина, ширина и высота остались прежние — 4450, 1764 и 1553 мм соответственно. Дорожный просвет универсала будет как и у седана — 178 мм, а вот у версии Cross он должен увеличиться примерно до 190 — 200 мм. Вес безусловно немного увеличится, но не сильно, поэтому на показали разгона и расхода топлива это вряд ли как-то скажется.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата на универсал будет устанавливаться все тот же мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Помимо него также возможно появление нового двигателя рабочим объемом 1,8 литра под индексом 21179, о разработке которого информация появилась давно, хотя в производство он пока что так и не пошел, однако это лишь вопрос времени. Также были слухи о возможном появлении комплектаций с двигателем Ниссан, окажутся ли они правдой пока что говорить сложно.

Трансмиссия не претерпит каких-либо изменений, на выбор покупателям все также будет доступна механика или фирменный робот АвтоВАЗа. Не смотря на некоторые претензии к последнему, спрос на него есть и серьезных проблем своим владельцам он не доставляет. А вот что касается связки «двигатель-коробка», то в сети также были слухи о том, что новый двигатель 1,8 будет комплектоваться исключительно роботом, правда ли это пока что остается загадкой, как впрочем и наличие самого мотора 1,8.

О подвеске Лада Веста Кросс

Передняя и задняя подвеска внедорожной версии Весты будет более длинноходная, как это было с моделями Калина и Ларгус. Настройки подвески вероятно будут отличаться от обычного универсала и будут использованы иные амортизаторы. Все это позволит сделать подвеску более энергоемкой, что будет особенно заметно на плохой дороге, коих в нашей стране преобладает. Что касается дорожного просвета, то он безусловно будет выше, вероятно 190 — 200 мм, больше смысла нет, т.к. может пострадать управляемость, которая к слову является одной из сильных сторон седана.

Будет ли полный привод?

Это пожалуй главный вопрос, который интересует большинство возможных покупателей. Официальной информации об этом пока что нет, но уже не раз в компании заявляли что рассматривают этот вариант. Несложно предположить, что появление полного привода зависит в первую очередь от самих покупателей, вернее от их потребностей. Будет ли полноприводный универсал Vesta Cross пользоваться спросом? Вероятнее всего именно над этим сейчас ломают голову в АвтоВАЗе. Ведь наличие полного привода увеличит стоимость автомобиля на 100, а возможно и все 200 тыс. рублей, поэтому новинка выйдет за рамки бюджета на который рассчитывает покупатель отечественного автомобиля, пусть даже и полноприводного. А вместе с ценой возрастет и расход топлива, который при нынешних ценах на бензин также может оказать решающую роль при выборе.

Оснащение универсала

Автомобиль получит все те же опции что предлагаются и для седана, но кроме этого также возможно и расширение этого списка. Так, например, возможно появление полноценного климат-контроля, напомним, что сейчас для весты предлагается лишь обычный кондиционер. О других новых опциях, к сожалению, пока неизвестно. Впрочем, Веста и так имеет неплохое оснащение, доступное ранее только на иномарках, среди которого:

  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Встроенная навигация;
  • Датчики дождя и света;
  • Обогрев лобового стекла;

Седан на данный момент предлагается в 8 вариантах комплектаций, вероятно для универсала их будет примерно столько же. А вот как будет продаваться Cross-версия пока что неизвестно. Например, Kalina с внедорожным обвесом имеет меньшее количество возможных комбинаций, нежели обычная версия.

Цена и дата выхода

Пожалуй самый щепетильный вопрос это итоговая цена как Весты в кузове универсал, так и ее внедорожной модификации с приставкой Кросс. О первой уже появились слухи, что она будет дороже седана на 30 тыс. рублей. К сожалению, данная информация пока что остается неподтвержденной, но она очень похожа на правду. О ценах на версию Cross говорить пока что рано, т.к. до конца не совсем понятно какие у модели будут комплектации и появится ли версия с полным приводом.

Старт производства Lada Vesta универсал запланирован на 2017 год. Официальные продажи должны начаться ориентировочно в конце 2017 года. Внедорожная модификация предположительно появится чуть позже, однако судя по планам компании ждать долго ее не придется.

Видео обзор SW версии и Cross

Статьи и заметки

Подробности Категория: Статьи Опубликовано 03.01.2016

Универсал Лада Веста Кросс вызвал такой большой интерес в России, что АВТОВАЗ решил ускорить его выход на рынок. Когда же выйдет Лада Веста Кросс?

Напомним, прототип универсала Лада Веста Кросс был показан 25 августа в Москве. После этого к автомобилю возник очень большой интерес, поэтому следующей после седана версией Весты АВТОВАЗ решил сделать именно универсал.

Как известно, серийное производство универсала Лада Веста намечено на 25 сентября 2016 года.

Сегодня в официальной группе Лада в соцсети было объявлено, что серийное производство универсала Лада Веста Кросс также стартует уже в 2016 году. Вполне возможно, что до конца года новинка поступит в продажу.

Универсал Лада Веста получил более 300 изменений, по сравнению с седаном. Изменился не только внешний вид, но и салон, и технические характеристики.

Версия Кросс будет отличаться от универсала Лада Веста некрашеным пластиковым обвесом, увеличенным дорожным просветом и рейлингами на крыше. Будет ли полноприводная версия, пока точно неизвестно.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf