logo1

logoT

 

Колодки тормозные задние шевроле круз


Полный обзор тормозных колодок на Шевроле Круз. Какие колодки ставить на Cruze 1.6 и 1.8 (оригинал, аналоги)

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

  • передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм.

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки 13412272 для R15

Тормозные колодки 13412810 для R16

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207 или 13412272. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234 или 13412810 для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867 или 13411380 для R15, и 13319294 или 13411383 для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16
Размеры колодок — длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
General Motors 13412272 4450
Ate 13046072622 2620
**TRW GDB1843 1636
Sangsin SP1362 1065
Размеры колодок — длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм.
General Motors 13412810 2500
Ate 13046072632 2626
TRW GDB1847 1790
Brembo P59077 1600
Размеры колодок — длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм.
General Motors 13411380 (R15) 13411383 (R16) 4300 3000
Ate 13046072642 1540
TRW GDB1844 2080
Sangsin SP1363 900

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Комплекты передних и задних колодок TRW

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодок обращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

*Средняя цена тормозных колодок Chevy Cruze приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона. **Жирным отмечены лидеры продаж — те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Cruze I

Замена задних тормозных колодок на TRW. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пришло время и мой взор пал на тормозные колодки, а точнее на их состояние. Состояние передних меня пока ещё удовлетворяет, а вот зад оставляет желать лучшего. Появился писк при торможении, а тормозная подушка стала толщиной не больше 3-4мм. Решение принято, пора менять!Почитав форумы увидел что рекомендуют Singsin Hi-Q, но там слегка не понятно было в разнице и цене ( от 1590 до 3700). Механики же советуют TRW, говорят что не дорого, а по качеству не хуже оригинала. Опять же обратившись к форумам, почитав отзывы (а на форумах они очень разнятся) решил брать TRW.

Попросил брата заказать мне их на экзисте (артикул gdb1844), потому как у меня не получается там зарегистрироватся, не приходит пароль на телефон. Спустя 3 дня заказ удачно прибыл в город. Купил брату пиво, себе колу и щетку с металлической ворсой для авто, приехал к брату для того, чтоб забрать колодки ну и поменять сразу, вместе веселее.

Ну понеслась! Поднимаем нашего Круза на домкрате. Для общего развития, есть специальный паз на авто для домкрата который идет в комплекте.

Откручиваем колесо

Берем два ключа на 10 и 13, выкручиваем два болта на суппорте (ключ на 10 на фото под номером 1, ключ на 13 под номером 2)

Скидываем суппорт и достаем колодки

Не много фоток для сравнения старых и новых колодок

Как мне кажется, очень и очень похожи.

Теперь необходимо вдавить цилиндр. Для этого нам надо открутить крышку бочка для тормозной жидкости, затем берем ключ от болгарки (мне пришлось не много разогнуть зубцы ключа, для того чтоб он четко подошелл)и крутим цилиндр по часовой стрелке, тем самым вдавливая его.

Дальше ставим новые колодки на свое место, главное не перепутать парвые с левыми. Ставим суппорт на место и закручиваем болты, тут Вам понадобиться третий ключ на 19, для того чтоб Вы смогли нормаль обтянуть болты (думаю на месте разберетесь что им держать). Ну и при помощи той самой щетки, чистим все доступные места от грязи и потираем все мокрой тряпкой.

p.s. И да, не забудьте прокачать педаль тормоза, прежде чем вы куда то поедите ;)

Цена вопроса: 1 850 ₽ Пробег: 54000 км

Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз: выбор, артикулы

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться, какие колодки лучше всего подходят на автомобиль, а также поможет сделать правильный выбор

Описание и размеры

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

Альтернативные тормозные колодки.

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

  • передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм. Размер колодок. Размер колодок.

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207 или 13412272. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234 или 13412810 для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867 или 13411380 для R15, и 13319294 или 13411383 для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Оригинальные тормозные колодки.

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15

Размеры колодок — длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм.

Производитель

Каталожный номер

*Цена (руб.)

General Motors

13412272

4450

Ate 4

13046072622

2620

** TRW 3.3

GDB1843

1636

Sangsin 3.8

SP1362

1065

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16

Размеры колодок — длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм.

General Motors

13412810

2500

Ate 4

13046072632

2626

TRW 3.3

GDB1847

1790

Brembo 4

P59077

1600

Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16

Размеры колодок — длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм.

General Motors

13411380 (R15) 13411383 (R16)

4300 3000

Ate 4

13046072642

1540

TRW 3.3

GDB1844

2080

Sangsin 3.8

SP1363

900

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодокобращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Вывод

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

Замена задних колодок на chevrolet cruze — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Передние колодки заменил тут, а задние осматривал тут.

последнее время начал замечать скрежет, а на трассе и писк. подергав ручник, понял, что это задние колодки. на этот раз заказал Hi-q, обошлись они мне в 1100р. попутно заказал актуальную сейчас тему — козырек воздухозаборника. но увы он придет еще не скоро.

у hi-q в сравнении с TRW нет прорези по середине.

передние TRW

в прошлой записи про задние колодки была проблема с откручиванием нижнего болта суппорта. головка на 13 не одевалась на головку болта. мешал шток, на который накручивается некий демпфер. предусмотрительно купил удлиненную головку на 13. открутил без проблем.

старые колодки были еще рабочие, судя по тому, что индикатор не доставал до поверхности диска. что же тогда скрипело\свистело?!

Полный размер

задние правые

Полный размер

задние правые

старую смазку направляющих вычистил, смазал новой, той же, что и передние. поршень вкручивал ключом от болгарки.

Полный размер

на ключе та самая удлиненная головка на 13.

Полный размер

наборчики инструментов

Полный размер

удобная полочка))

из изменений пока заметил то, что ручник стал выше подниматься при выжатой педали тормоза. дергал ручник несколько раз — ниже не стал. пока ехал до дома писка\свиста не слышал.

всем удачи

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 57735 км

Page 2

Передние колодки заменил тут, а задние осматривал тут.

последнее время начал замечать скрежет, а на трассе и писк. подергав ручник, понял, что это задние колодки. на этот раз заказал Hi-q, обошлись они мне в 1100р. попутно заказал актуальную сейчас тему — козырек воздухозаборника. но увы он придет еще не скоро.

у hi-q в сравнении с TRW нет прорези по середине.

передние TRW

в прошлой записи про задние колодки была проблема с откручиванием нижнего болта суппорта. головка на 13 не одевалась на головку болта. мешал шток, на который накручивается некий демпфер. предусмотрительно купил удлиненную головку на 13. открутил без проблем.

старые колодки были еще рабочие, судя по тому, что индикатор не доставал до поверхности диска. что же тогда скрипело\свистело?!

Полный размер

задние правые

Полный размер

задние правые

старую смазку направляющих вычистил, смазал новой, той же, что и передние. поршень вкручивал ключом от болгарки.

Полный размер

на ключе та самая удлиненная головка на 13.

Полный размер

наборчики инструментов

Полный размер

удобная полочка))

из изменений пока заметил то, что ручник стал выше подниматься при выжатой педали тормоза. дергал ручник несколько раз — ниже не стал. пока ехал до дома писка\свиста не слышал.

всем удачи

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 57735 км


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf