logo1

logoT

 

Компрессоры с ресивером


Воздушный ресивер для компрессора

Компрессор представляет собой довольно сложную инженерную конструкцию, которая включает в свой состав множество узлов и агрегатов, в том числе и такой, как ресивер. Так называют сосуд, в котором хранят сжатый газ, вырабатываемый в процессе работы компрессора.

Для чего нужен ресивер в компрессоре

Ресивер, входящий в состав нагнетателя обеспечивает решение нескольких сложных задач, в частности:

  1. Гарантирует стабильный напор рабочей среды, транспортируемой к потребителям.
  2. Обеспечивает транспортировку газа в то время, когда компрессор начал работать с перебоями, либо к воздухопроводной системе подключили дополнительного потребителя.
  3. Очистку сжатой воздушной смеси от скопившейся влаги.
  4. Накопление газа в этой емкости приводит к уменьшению вибраций в компрессоре. Это в свою очередь снижает уровень силовых нагрузок, оказывающих воздействие на фундамент.
  5. Для выполнения работ, которые связаны выработкой большого количества газа штатно, установленного сосуда может не хватить, то вместо покупки и установки более сильного компрессора, на старый компрессор устанавливают дополнительную емкость.
  6. Ресивер обеспечивает включение компрессора с определенной периодичностью, а это приводит к понижению расхода электрической энергии.

По сути, ресивер для компрессора – это емкость определенного размера. Для мобильных компрессоров применяют емкости с объемом от 50 до 100 литров. Для стационарных агрегатов используют ресиверы объемом до 1000 литров.

На них устанавливают фильтры, которые выполняют очистку газа от влаги, кроме этого в конструкцию ресивера входят конденсатоотводчики, запорная арматура. С ее помощью производят подключение компрессора к потребителям.

Для изготовления ресиверов применяют коррозионностойкие стали 10ХСНД или 16ГА2Ф, между тем, в редких случаях, для агрегатов небольшой мощности применяют полимеры или эластомеры повышенной прочности.

Производители выпускают два типа емкостей – горизонтальные и вертикальные. Первое исполнение применяют для компрессоров передвижного типа, второе исполнение, используют стационарных компрессоров.

Каждое из исполнений обладает своими достоинствами и недостатками. Например, в вертикальной конструкции проще выполнить отвод воды, в то время как горизонтальные имеют более компактные размеры и они требуют наличие трубопроводов меньшей длины.

Как подобрать оптимальные параметры ресивера

Как и всякое техническое изделие, ресивер обладает рядом технических параметров. Среди них такие как:

  1. Объем, л.
  2. Влажностью.
  3. Параметрами эксплуатации, то есть предельными значениями влажности, температуры.
  4. Характеристиками места установки компрессорного агрегата. Его нужно монтировать на удалении от источников тепла, пожаро — и взрывоопасных веществ. Нежелательно наличие в воздухе присутствия посторонних частиц в воздухе, например, на заготовительных участках.

Правила безопасности гласят о том, недопустимо использование ресиверов, не прошедших соответствующую проверку, на поверхности которых присутствуют механические повреждения  виде трещин, следов действия коррозии.

Подбор ресивера осуществляют на основании довольно простого расчета:

  1. Определяют необходимый расход воздушной смеси, длительность расхода, предельные значение рабочего давления.
  2. Применяя специальные расчетные таблицы, они существуют и в бумажном виде, и в виде интернет приложений. Например, при производительности 0,1 кубометра в минуту, длительности предельной нагрузки 5 минут и в пределах напора 3/4 (мин/мах), объем ресивера составит порядка 500 литров.

Такой способ расчета ориентирован на время, которое необходимо для полного опустошения емкости.

Существует и другая методика, основанная на соотношении объема сосуда и мощности воздушного  компрессора. В практической деятельности используют следующие соотношения:

  1. Мощность 5 кВт, объем мах – 100 л.
  2. Мощность 10 кВт, объем мах – 300 л.
  3. Мощность 20 кВт, объем мах — 550 л.

Существуют и экспериментальные зависимости, например, объем ресивера не может быть меньше, чем количество воздуха, которое может выработать компрессор на 8 секунд работы. Например, расход составляет 400 литров в минуту, соответственно, объем мака должен быть не менее 53 л.

Дополнительный ресивер для компрессора своими руками

Некоторые работы, которые выполняются домашней мастерской или гараже требуют наличия сжатого воздуха. И может сложиться такая  ситуация, когда бытовой компрессор с поставленной задачей не справляется. В этом случае ситуацию можно разрешить, установив на существующий агрегат установить вспомогательный ресивер. Это устройство можно или купить в специализированном магазине, например, запасных частей для автомобиля. Там можно купить ресивер для пневматической системы КАМАЗа, или изготовить его своими руками.

Большая часть предлагаемых ресиверов изготовлены под определенную модель и, отличаются высокой ценой. В зависимости от планируемого размера емкости для самостоятельного изготовления, можно использовать или баллон для пропана, или корпус огнетушителя.

Порядок изготовления самодельного ресивера

Последовательность изготовления дополнительного сосуда выглядит примерно следующим  образом.

  1. Очистка старого сосуда от остатков газа. Для этого потребуется его очистить от остатков газа. Удаляют входной вентиль, при этом использование электрического инструмента, например, болгарки, недопустимою в корпусе могут остаться остатки газа.
  2. Сосуд заливают водой и дают ей отстояться в течение 24 часов. Затем ее сливают и очищают внутреннюю полость о грязи.
  3. После этого в баллон вваривают разветвители под рукава, но допустимо установить и резьбовые штуцера, для повышения герметичности при установке пробок необходимо устанавливать уплотняющие прокладки.
  4. Самодельный ресивер необходимо окрасить краской стойкой к воздействию атмосферных явлений.
  5. В собранный и окрашенный маневр устанавливают конденсатоотводчик – его место в самой нижней точке емкости, в верхней части устанавливают манометр. Марку конденсатоотводчика должна согласовываться с производительностью компрессора и размерами резьбы. Стоимость такого устройства лежит в диапазоне от 2500 до 3000 рублей.

При эксплуатации конденсатоотводчика нельзя забывать что, его монтаж на вспомогательную емкость для хранения газа обязательна. Перед включением рабочей нагрузки требуется проверить состояние электрического привода на возможность его эксплуатации со вспомогательным сосудом для содержания газа.

Для этой проверки необходимо включить компрессор и с использованием расходомера проверить скачок напора в длительном режиме эксплуатации (порядка 20 минут).

Если минимальное давление соответствует заявленным характеристикам нагнетателя, то эксплуатация собранной конструкции вполне допустима. Если падение давления ниже допустимого, то применение этого оборудования стоит под вопросом и использовать его нежелательно.

Применение воздушного ресивера отвечает нескольким ключевым целям

Использование сосуда для хранения сжатого воздуха позволяет аккумулировать сжатый воздух в системе подачи воздуха. Улучшить качество подаваемой воздушной смеси, при прохождении через эту емкость происходит осушение потока воздуха, посторонние частицы осаждаются вниз и не попадают в пневмопровод. В целом использование ресивера привод к продлению эксплуатационного срока компрессора.

Преимущества горизонтальных ресиверов

К явным достоинствам горизонтальных емкостей относятся – устойчивость. Такой тип конструкции обеспечивает высокую устойчивость к воздействию вибрации и другим внешним воздействиям. С другой стороны, горизонтальная компоновка требует большего количества площади для размещения компрессора.

Преимущества вертикальных ресиверов

Использование вертикальных емкостей для хранения сжатого воздуха позволяет облегчить монтаж устройства на определенном месте, и приводит к экономии площади. Особенно это актуально в случае сооружения последовательного или параллельного соединения емкостей.

Производители представляют вниманию потребителей широкий модельный ряд вертикальный устройств для хранения воздуха

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сделать компрессор с ресивером своими руками. : Техники и секреты : Статьи

Добрый день! В этой статье на примере своей сборки компрессора я хочу показать методику постройки компрессоров из доступных частей для модельной аэрографии.

Первым шагом необходимо оформить технические требования к нашему плоду гоблинской инженерии.  Поскольку я приобрел новый аэрограф двойного действия, был необходим компрессор с ресивером. Дело в том, что в отличие от аэрографа действия одинарного, новый аэрограф способен управлять потоком воздуха, запирать его, и открывать воздуховод. В европейских странах многие используют такой аэрограф вместе с отдельным баллоном для сжатого воздуха, одноразовым или многоразовым, экономическую сторону этого дела оставим в стороне. Емкость для воздуха – ресивер– позволяет собирать воздух наподобие такого баллона. Если в шланг воздуховода воздух будет нагнетаться непрерывно, то в какой-то момент штуцер может не выдержать и шланг вылетит. Получить вылетевшим шлангом по какой-нибудь части тела – зело больно и неприятно. А так – аэрограф использует воздух из баллона. Итак, аэрограф двойного действия подразумевает использование ресивера. К нему мы еще вернемся.

Главное – собственно, сам компрессор. Мы будем использовать компрессор от холодильника. Типа « горшок» - потому что, компрессоров типа «цилиндр» уже не сыскать днем с огнем, да и старые они все. Определяемся с выбором компрессора при помощи различных сайтов по продаже холодильного оборудования. Наверное, основным критерием будет их цена, поскольку параметры по нагнетанию воздуха у них примерно равны. Есть помощней, есть слабее. По приобретению – можно поехать в магазин самому, можно заказать доставку, если у них нет розничной лавочки и они работают только в интернете. Перед заказом, мы смотрим на модель компрессора, и выписываем название фирмы, его выпускающей, можно при помощи ctrl+c, можно на бумажку. И идем на сайт производителя. Производитель того компрессора, который оказался у меня – Danfoss, у них на сайте можно скачать pdf-файл с техническим описанием компрессора. Скачиваем ТО обязательно, оно нам понадобится!

Вернемся к ресиверу. Ресивером должна служить емкость, выполненная для содержания газов или жидкостей под высоким давлением. Желательно, чтобы она соответствовала требованиям ГОСТ. Сразу оговорюсь – пластиковая бутылка, пластиковые бачки, баки и канистры НЕ относятся к таким вещам. Их использование – вопиющее нарушение техники безопасности! Рассмотрим емкости:

Вариант первый – углекислотный огнетушитель. Хороший вариант, испытывается, держит до 10 атм. Очень широкий выбор емкости – 3,5,10 л. – достаточно просто достать (можно купить, можно достать «выдохшийся»). Однако, имеет один существенный минус – метрическая резьба на входе. Я использовал именно его.

Вариант второй – гидроаккумулятор. Приличный выбор емкости, однако имеет небольшое рабочее давление. На входе – удобная 1 дюймовая резьба. Требует доводки перед использованием, поскольку внутри разделяется на мембрану, содержащую в себе углекислый газ, держащий под давлением воду. Ее необходимо вытащить. Достать – элементарно купить в строительном гипермаркете или на стройрынке.   Вариант третий – кислородный баллон. Некоторые образцы могут держать огромное количество атмосфер, однако, в доступности либо баллоны с крайне небольшой емкостью, либо тяжелые, массивные, для сварочных работ, а достать другие варианты крайне трудно.Но зато если достать какой-нибудь из медтехники (боюсь, это очень дорого), можно устроить перед сборкой кислородный бар!!! =)))    Вариант четвертый – баллоны от различных газов (пропановые и т.д.) – достать просто, в остальном аналогичны огнетушителю. Однако, на них написано, что для сжатого воздуха использование не рекомендовано.

Связующие звенья между редуктором и ресивером, блок подготовки воздуха

Теперь, когда определены компрессор и то, что будет ресивером необходимо подумать, как они будут связаны, и как сжатый воздух будет поступать к аэрографу. Первое – это тот узел, который крепится непосредственно к ресиверу и обеспечивает распределение воздуха между магистралями (необходимо упомянуть, что одна из его основных характеристик – совместимость с разъемом на ресивере, о способах прикручивания я упомяну позднее). Второе – реле давления. Реле давления должно обеспечивать отключение компрессора при достижении определенного давления в ресивере, и включать его, когда давление падает до минимального значения. В качестве реле давления – оптимальный вариант – реле РДМ-5 для водопроводных систем. Найти его очень легко, оно продается в большинстве магазинов торгующих водопроводными товарами. Необходимо обратить внимание – соединительный элемент РДМ-5 рассчитан на внешнюю резьбу 1 дюйма.

 

Третье – необходима индикация давления в ресивере. Покупаем манометр с пределом измерения 10 атм. Такие имеют присоединительный размер 1. Важно – нужен статический прибор.

 

Четвертое – блок подготовки воздуха. В шланг, ведущий к аэрографу, необходимо подавать определенное давление. Следовательно, нужен редуктор. Редуктор должен иметь предел регулирования давления от нуля и до 8-10 атмосфер. Также, необходимо, чтобы к нему прилагался манометр, чтобы видеть значение регулируемого давления, а также – фильтр маслоотделитель. Поскольку, даже из ресивера могут пролетать частички компрессорного масла. Внимание – ни в коем случае не покупайте фильтр-лубрикатор – он выполняет диаметрально противоположную функцию.   Пятое – расходные материалы, фиттинги, повороты, тройники. Основной размер фиттингов – 1 дюйма, для того, чтобы рассчитать их количество, необходимо построить схему узла распределения и подготовки воздуха. Кроме них, нам понадобится несколько переходников с 1 на 1 дюйма, внешних и внутренних. Посмотрев на все детали и узлы, сделаем рисунок того, как это все будет выглядеть в сборе, например, вот так:

 

Теперь подумаем о размещении всей конструкции. Как вариант – обычные ДСП плиты. Для того, чтобы с матюгами не таскать всю конструкцию по квартирегаражумастерской, предусмотрим ножки-ролики, которые легко найти в любом мебельном магазине. Чтобы установка не занимала много места, я решил разместить все в два этажа. Чтобы в дальнейшем было проще работать, нарисуем такую схему:

 

Понадобятся либо очень длинные болты м8, либо короткие шпильки. А также гайки и шайбы.

Теперь, чтобы подвести итог этапу планирования, напишем список потребных материалов.

  • Компрессор – 1шт.
  • Ресивер (огнетушитель) 1 шт.
  • Реле давления – 1шт.
  • Манометр – 1шт.
  • Фильтр-редуктор – 1шт.
  • Аварийный клапан -1шт.
  • Фиттинги, переходники – исходя из выбранной схемы
  • Различные сантехнические прокладки, фум-лента, герметик.
  • Кабели, выключатель, штекер + различная мелочь для их укладки и подключения.
  • Гибкий шланг (желательно масло-устойчивый) , диаметром совпададающим с внешним диаметром выходного штуцера для воздуха у компрессора.
  • ДСП –плита для подставки, 4 ножки-ролика, 4 болта М8х25 или шпильки М8, гайки, шайбы и прочие маленькие метизы , а также различный инструмент.

Приступаем к сборке!

Сборка компрессора

«Нам бы схемку, аль чертеж, Мы б затеяли вертеж!» Сказ о Федоте-стрельце.

Итак, беготня по магазинам закончена, схему нарисовали, затеваем вертеж =). Первая трудность – с которой я столкнулся – узел на выходе огнетушителя. Здесь есть несколько вариантов – демонтировать узел, и найти мастера-сварного, чтобы он приварил нужный фиттингпереходник. В силу торопливости, мне не захотелось кого-то искать, поэтому я поступил просто – свинтил часть вентиля (оставив внутреннюю механику, убрал управляющий элемент). К одному из выходов подошел переходник с внутренней резьбой на 1 дюйма, в другой со скрипом ввинтил переходник с 1 на 38. Положа руку на сердце – это (да собственно как и весь ресивер) сделано в нарушении правил по эксплуатации сосудов под давлением. Лучше все-таки качественно приварить новый переходник( что тоже, конечно, не совсем по правилам…).

 Первый этап сборки компрессора прост – вооружаемся водопроводным разводным ключом, фум-лентой, герметиком( внимание, он впоследствии застывает – хотите сделать на века – не жалейте!), и скручиваем переходники по намеченному заранее плану. Важное замечание – для того, чтобы обеспечить герметичное соединение необязательно заворачивать все «до скрипа» - по закону подлости – тройники и повороты никогда не встанут на нужный угол. Монтируем редуктор, манометр, реле давления, переходник на гибкий шланг. Каждый этап процесса непременно должен сопровождаться примеркой к ресиверу-огнетушителю.

Плотник супротив столяра

«Гадюшник с колесиками сюда ку!» кф «Кин-дза-дза»

Второй этап сборки – столярные работы. Я взял готовые ДСП пластины «из запасов» и прикрутил к ним мебельные колесики на саморезах, предварительно засверлив тонким сверлом посадочные места для них( так они вкручиваются точно по месту и гораздо легче). Обязательно покатайтесь на только что сделанном изделии по квартире (надо же проверить! =) ) – внимание и заинтересованная реакция домашних вам обеспечена (из разряда вредных советов и тут стоило бы оставить приписку «никогда не повторяйте этого самостоятельно»). Поскольку я делал двухуровневую подставку, то следующим шагом разметил и просверлил отверстия под шпильки. Приблизительно на середину каждой шпильки накрутил гайки, с запасом отмерил перфорированную ленту (так, чтобы получилось «ложе» для огнетушителя) и воздрузил последний на предназначающееся для него место. Внимание!!! Все откусанные места перфоленты обязательно оклейте изолентой или другим мягким материалом во избежание возможности травмирования, или обработайте, так, чтобы не оставалось острых кромок и заусенцев.   После позиционирования огнетушителя сверху наложил еще две перфорированные ленты и зафиксировал гайками.  Если вы используете в качестве ресивера подготовленный гидроаккумулятор, то у большей части небольших (5, 6, 8 л.) моделей «горизонтального» типа, имеются замечательные кронштейны-лапки снизу и сверху. Нижние можно прикрутить к основанию, а на верхние поставить компрессор.

 

В моем случае, который я использую как пример, конструкция состоит из двух уровней.«Второй этаж» конструкции перед установкой необходимо подготовить. Находим подходящие отверстия на лапках компрессора (их там много), и, выдерживая геометрию, размечаем и просверливаем их на «втором этаже». Ничего, если отверстия несколько больше, чем диаметр болтов ( я использовал М8), везде, где нужно я использовал широкие шайбы. Монтируем пластину «второго этажа», смотря на схему, о которой мы говорили в первой части.  Ставим компрессор. Для того, чтобы снизить вибрацию, необходимо предусмотреть некоторые демпфирующие элементы. Я в качестве них приспособил обычные сантехнические силиконовые прокладки, соорудив из них подобие амортизатора. Закрепляем компрессор, не забываем ставить шайбы.

 

Примеряем к ресиверу модуль распределения воздуха. Если что-то упирается, или просто неудачно расположено, конструкцию можно поменять. После примерки – прикручиваем. При помощи гибкого шланга, фум-ленты и хомутов соединяем выходное отверстие компрессора и входное отверстие блока подготовки воздуха. Хомуты необходимо хорошо затянуть, обеспечивая плотное прилегание шланга – со стороны компрессора в противном случае может травить и брызгать масло, а со стороны модуля распределения воздуха – травить, соответственно, воздух.

 

Электрическое тело пою. Последние штрихи и…

«Махмуд, поджигай!» кф «Белое солнце пустыни»

Сначала – немного теории об используемом компрессором двигателе. Компрессор, который мы рассматриваем как пример, в качестве привода использует однофазную асинхронную машину. Поэтому, чтобы его запустить, нужны разные вспомогательные устройства. В нашем случае – это пусковая обмотка с конденсатором. Внимательно изучите инструкцию к компрессору! Типы устройств, обеспечивающих пуск привода, могут сильно различаться у разных моделей.  Теперь самое основное – нужно поработать со схемой подключения установки. Здесь есть несколько подводных камней:

  1. Компрессор выдран из обычной схемы подключения. Чтобы он заработал, необходимо установить перемычку.
  2. Желательно предусмотреть защитные элементы (автоматический выключатель) – вопрос спорный, в принципе, при каких либо эксцессах должен срабатывать автомат на группу розеток, к которой подключается компрессор – ставить еще один автомат, на мой взгляд необязательно.
  3. Линия подключения должна обязательно идти через реле и выключатель.
  4. Иногда, к компрессору необходимо подключать конденсатор. Это зависит от его типа. Обязательно посмотрите характеристики и руководство по используемому компрессору.

Подключение необходимо осуществить по следующей схеме:

От штекера-вилки ведем фазный провод (L) к выключателю. Далее, подключаем фазный провод к нужной клемме реле. Нулевой провод (N) остается нетронутым, в случае, если есть провод заземления, если же последнего нет, заводим нулевой провод на клемму заземления реле (получается защитное зануление), от реле ведем фазный и нулевой провод к пусковому устройству привода компрессора (коробочка такая у него на корпусе), и по схеме подключаем к соответствующим клеммам. Получается примерно так:

 Общий вид схемы подключения. Схема подключения реле РДМ-5. Обратите внимание - мы используем клемму L1 для подключения фазы, а также соответствующую ей клемму на верхней колодке - от нее провод пойдет к компрессору. L2 не используется! Также, нив коем случае не соединяйте колодки между собой - тогда реле не будет работать. От обычной вилки (кабель 2,5 мм2), через выключатель, к реле давления ( там отмечено, куда чего подключать) и к компрессору. Кабель у вилки может быть двух типов – с землей, фазой и нулем, если у вас дом новый, или просто с фазой и нулем, если дом старый. В принципе, можно не парится, и завести землю на нулевой проводник, как и делается в старых домах. Итак, теперь, чтобы система заработала – установим перемычку. Она устанавливается непосредственно на клеммной колодке пускового устройства. лучше всего - соединение пайкой, но можно воспользоваться обжимными контактами подходящего типа (они указаны в описании компрессора). Перемычка показана голубым цветом:

 

Схема подключения перемычки в пусковом устройстве. Перемычка эта очень важна, так как она обеспечивает подключение обмоток к фазе.

В конце, аккуратно уложим кабели, используя пластиковые стяжки и самоклеящиеся площадки для них. Внимательно осмотрите кабели на предмет целостности изоляции, а также проверьте каждое соединение на механическую прочность. Внимательно проверьте, нет ли возможностей для короткого замыкания - каждый провод должен быть аккуратно зачищен и иметь контакт только с предназначенной для него клеммой.

Теперь – проверяем все, запускаем, и начинаем красить модельки! =)

Компрессор с ресивером. — УАЗ 469, 6.8 л., 1978 года на DRIVE2

Установил бюджетный компрессор, был куплен уже давно.После опробования выявлено то, что производительность мала, но все-же накачивает как надо, в будущем возможно замена на более мощный, после кончины этого))) но за счет ресивера объем воздуха достаточен, для подкачки или установки пневмосигнала.

Ресивер, огнетушитель, выточен переходник, развилка на два шланга, один вход с компрессора, второй на подкачку в дополнительный отсек, подключен и установлен быстросъем, для удобства пользования любыми воздушными приспособлениями, приварена гайка для слива конденсата.

Компрессор установил к воздухозаборнику который проходит над ногами пассажира, ногам не мешает, под капот не стал ставить, т.к. думаю зальет его водой там.

Вывел манометр на панель, напротив водителя, для удобства наблюдения за давлением.датчика отключения компрессора нет,

подключен через тумблер, установка датчика возможна в будущем, но думаю он лишний, т.к. можно и так отключить.

Установка пневмосигнала позже, необходим эл. клапан и ремонт сигнала.Может кто подскажет где купить клапан, в каких магазинах.

Фото мало, т.к. не было времени фотать процесс.Фото дополнительного отсека сделаю позже.

Тройник для установки спускного крана воздуха, во время длительной стоянки авто. Не было под рукой, установка позже, необходимо докупить.

Вид из под низа, вход в доп отсек.

Вид из кабины, с доп отсека.

Подключения подкачки колес и любого другого воздушного приспособления.

Page 2

Установил бюджетный компрессор, был куплен уже давно.После опробования выявлено то, что производительность мала, но все-же накачивает как надо, в будущем возможно замена на более мощный, после кончины этого))) но за счет ресивера объем воздуха достаточен, для подкачки или установки пневмосигнала.

Ресивер, огнетушитель, выточен переходник, развилка на два шланга, один вход с компрессора, второй на подкачку в дополнительный отсек, подключен и установлен быстросъем, для удобства пользования любыми воздушными приспособлениями, приварена гайка для слива конденсата.

Компрессор установил к воздухозаборнику который проходит над ногами пассажира, ногам не мешает, под капот не стал ставить, т.к. думаю зальет его водой там.

Вывел манометр на панель, напротив водителя, для удобства наблюдения за давлением.датчика отключения компрессора нет,

подключен через тумблер, установка датчика возможна в будущем, но думаю он лишний, т.к. можно и так отключить.

Установка пневмосигнала позже, необходим эл. клапан и ремонт сигнала.Может кто подскажет где купить клапан, в каких магазинах.

Фото мало, т.к. не было времени фотать процесс.Фото дополнительного отсека сделаю позже.

Тройник для установки спускного крана воздуха, во время длительной стоянки авто. Не было под рукой, установка позже, необходимо докупить.

Вид из под низа, вход в доп отсек.

Вид из кабины, с доп отсека.

Подключения подкачки колес и любого другого воздушного приспособления.

Воздушные компрессоры с ресивером

Воздушный компрессор с ресивером - это устройство, обеспечивающее подачу сжатого воздуха, рабочее давление которого может составлять от 4 до 35 атмосфер. Аппараты данного типа отличаются экономичным расходом топлива и электроэнергии, простотой конструкции, возможностью лёгкой транспортировки и монтажа.

Ищете универсальное и надёжное оборудование для подачи сжатого воздуха? Тогда обратите внимание на широкий ассортимент воздушных компрессоров с ресивером, предлагаемых компанией StarKraft. В нашем интернет-магазине вы сможете купить воздушные компрессоры с ресивером от ведущих отечественных и зарубежных производителей по наиболее выгодным ценам в Москве.

Технологические и производственные процессы с использованием энергии сжатого воздуха отличаются своей спецификой. Пневмооборудование и инструмент работают не постоянно, а лишь в определённые моменты. Для поддержания их в постоянной готовности используются компрессоры воздушные с ресивером - ёмкостью, рассчитанной на хранение определённого объёма воздуха с нужным давлением.

Наличие воздухосборника позволяет одновременно решить несколько задач, это:

  • уменьшение цикличности включения/выключения компрессора;
  • поддержание стабильного давления в системе;
  • улучшение качества сжатого газа (охлаждение, осушение).

Благодаря созданию щадящих условий работы, значительно увеличивается срок службы узлов и деталей оборудования, чистота и качество технологических процессов.

Поскольку воздухосборник представляет собой сосуд, работающий под высоким давлением, к его эксплуатации предъявляются особые требования. Во избежание неприятностей, при подготовке и хранении сжатого воздуха следует использовать компрессор воздушный с имеющимся в комплекте агрегата штатным ресивером, специально предназначенным для конкретной модели. Его характеристики определяются расчётным путём и многократно проверяются экспериментально. Только так можно обеспечить эффективную и безопасную работу оборудования.

Компания StarKraft осуществляет реализацию оборудования различных мировых производителей по выгодным ценам. Это позволяет найти компрессорные установки для конкретных задач.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf