logo1

logoT

 

Контрактные японские двигатели


Стоит ли покупать контрактный двигатель из Японии? - ПИЛОТОВ.НЕТ

Самой дорогой частью современного японского автомобиля в большинстве случаев является его двигатель. Поэтому естественно, что после серьезной поломки двигателя владелец автомобиля начинает задумываться, а что, собственно, выгоднее делать – производить капитальный ремонт двигателя, что долго, дорого и непредсказуемо по результату, или просто поменять мотор на новый или хотя бы б/у, но в хорошем состоянии. Особенно остро встаёт проблема, что цена капитального ремонта движка может оказаться в итоге выше, чем купить контрактный двигатель из Японии и заменить ДВС в машине целиком. Старые проблемы с номерами агрегатов транспортного средства и постановке машины на учет в ГИБДД больше нет, так что никаких препятствий для замены двигателя в законодательстве сейчас не существует, поэтому многие владельцы автомобилей выбирают замену всего двигателя на контрактный из Японии.

На сегодняшний день покупка б/у двигателей стоит актуально, так как если четырехцилиндровый бюджетный двигатель ремонтируется за 30 – 50 тысяч рублей, то цена капитального ремонта современного шестицилиндрового двигателя чаще всего будет гораздо дороже покупки контрактного мотора. Обычно контрактные двигатели берут на замену современных двигателей с 6 или 8 цилиндрами по причине высокой стоимости капитального ремонта таких движков, практически для любых японских производителей, будь то Субару или Хонда, Сузуки или Мазда, Тойота, Ниссан или Митсубиси.

Что такое «контрактный двигатель из Японии»?

Это «бывший в употреблении» двигатель с автомобиля, который больше не используется и сдан на разборку в один из зарубежных заводов по утилизации автомобилей или на аукцион б/у машин. Российские поставщики довольно часто и охотно работают по контракту с данными предприятиями, поэтому поставляемые ими двигатели и иные запчасти получили название «контрактных».

Японские контрактные двигатели снимаются с автомобилей прямо в Японии, сданных владельцами на утилизацию по причине роста стоимости технического обслуживания после окончания гарантийного срока, или после аварии, при которой восстановления авто стоит слишком дорого, но узлы и агрегаты «битого» автомобиля в хорошем исправном состоянии. Поэтому цена контрактных японских движков достаточно низкая, особенно если сравнить с ценой нового мотора или даже со стоимостью капитального ремонта вашего двигателя. Ведь цена, например, нового блока цилиндров доходит до нескольких сотен тысяч рублей. А цена на контрактный двигатель начинается от нескольких десятков тысяч рублей. По сравнению с капитальным ремонтом двигателя с заменой деталей, даже если «тяжелые» детали при этом не заменяются, стоимость контрактного двигателя может быть на треть дешевле.

В чем могут быть проблемы с контрактным двигателем?

При такой разительной разнице в цене возникает разумная идея купить именно контрактный двигатель и сэкономить. Давайте разберемся в чем могут быть проблемы с контрактным двигателем из Японии. Если контрактный двигатель был снят с автомобиля, попавшего в аварию, то есть ненулевая вероятность того, что мотор может быть поврежден. Может быть, проработает годы, а может и не протянет и года, вот тут и стоит подумать, купить лишь только сам движок, или купить двигатель вместе с установкой и пуско-наладкой, а значит и с гарантией от автосервиса.

Скажем прямо, если покупать не новый движок прямо из Японии, то вас может ожидать ряд подводных камней. Например, вам может достаться двигатель с огромным пробегом, обнаружить который новичку без опыта сложно, а это значит, что ваша покупка практически полностью выработала свой ресурс и экономии не получится, потратите только нервы, время и деньги. Может, конечно, случиться удача и вам попадется двигатель из Японии, с машины, которую владелец сдал на утилизацию после семилетнего использования и всего лишь после пробега в 60 тыс. км. по причине значительного увеличения налога на старые автомобили и конца гарантии. Если вам попадется такой мотор – это большая удача. Но, как и любая удача, такое встречается редко.

Покупая у непроверенного поставщика или на какой-то гаражной разборке вы можете попасть на двигатель, снятый с японского автомобиля, который эксплуатировался в России до полного износа, после чего мотор сняли и продают как только что пришедший из Японии. Так что повторюсь — выбирается серьезные компании, дорожащие своей репутацией!

Отдельного упоминания заслуживает возможность купить контрактный двигатель для вашей марки автомобиля, который просто не встанет на место по причине того, что предназначен для другой модификации этой же модели. Такое иногда случается с японскими двигателями старых моделей.

Если контрактный двигатель вы приобретаете для европейской версии японского автомобиля, то имейте в виду, что в Европе автомобили проезжают бОльшие расстояния, чем в Японии, то есть у автомобиля возрастом 3-4 года нормальный пробег будет около или более, чем 100 000 км. А по причине того, что ресурс современных автомобилей производители умышленно снижают, то 250-300 тыс. км. для них – это расчетный пробег всего лишь до первого капитального ремонта. Тем более если учесть, что свои 100 тыс. км. двигатель прошел в Европе, и его ресурс уже сильно изношен, то в экстремальных условиях Российских автодорог этот ресурс очень быстро подойдет к концу. Нередко у двигателя, внешне выглядящего как новый, уже изношена поршневая группа и газораспределительный механизм, из-за чего отсутствует компрессия и расход масла выше всех нормативов.

Еще одной проблемой покупки контрактного двигателя может быть случай, когда движок мог быть снят с автомобиля, побывавшего в серьезной аварии, что может вылиться в трещины корпуса или крышки двигателя.

Как должны храниться контрактные двигатели до продажи?

Важным моментом, который вы никак не сможете узнать при покупке у непроверенного поставщика, это условия хранение двигателя в период после демонтажа и до продажи вам. Дело в том, что если длительное хранение и транспортировка двигателя производилась с открытыми впускными и выпускными клапанами, это гарантирует появление конденсата на стенках цилиндров, что влечет за собой появление внутри цилиндров коррозии. Такое часто бывает с двигателями, привезенными в осенне-зимний период. После установки ржавчина будет съедать кольца, из-за чего ресурс двигателя уменьшится до 10 – 20 тыс. км пробега.

Некоторые недостатки, например, наличие каверн и надиров на зеркале цилиндра, выявить можно только при проведении эндоскопии. Двигатель будет вполне работоспособен, но расход масла составит около литра на 500-700 км. Неприятно, когда вы покупаете контрактный двигатель за десятки, а то и сотни тысяч рублей, а у него проблема с коррозией, решить которую можно только капитальным ремонтом двигателя и заменой блока цилиндров, чего вы и пытались избежать.

Другим моментом, оказывающим крайне негативное воздействие на сохранность двигателя, является его длительное хранение (не менее полугода) на боку, при неслитом масле и при переменных температурах. Такое хранение чревато сворачиванием масла в тяжелые фракции и изменением свойств эластомеров, в связи с чем все резиновые детали – сальники, прокладки, маслосъемные колпачки потеряют эластичность и будут нуждаться в замене. Также после такого хранения возможны неприятность в момент запуска двигателя вплоть до разрушение поршней.

Как видим, вероятность, что вы получите качественный двигатель, покупая из-за рубежа самостоятельно контрактный мотор без грамотного автомеханика или надежного поставщика, невелика.

Что же делать? Брать японский б/у мотор или нет?

Как обычно, для осознанного выбора необходимо трезво рассмотреть все имеющиеся варианты решение проблемы. Начать нужно с рассмотрения вероятности проведения ремонта двигателя вашего автомобиля без его замены. Оцените, действительно ли отремонтировать двигатель невозможно, а если возможно, сколько будет стоить ремонт и сравните с ценами на контрактные движки из Японии. Если ситуация такова, что ремонт будет серьезный и чрезвычайно дорогостоящий, то в этом случае можно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

Если вы выбрали компанию, у которой собираетесь купить контрактный мотор, обязательно убедитесь, что у нее есть своя автомастерская, в которой она сможет произвести диагностику и установку двигателя на ваш автомобиль. Мастерская должна быть оборудована испытательным стендом. Перед установкой ваш двигатель должен быть частично разобран для замены изношенных частей (вкладышей, колец, ремней, свечей и т.п.), необходимость чего определяется в ходе дефектовки автомеханиками. При замене двигателя так же должна быть проведена промывка инжектора, замена масла в коробке передач и в двигателе и проведена компьютерная диагностика. После сборки двигатель проверяется на испытательном стенде.

При установке двигателя специалисты подобных компаний проводят полную проверку двигателя (после соответствующей предпродажной), меняют все фильтры и заливают качественное моторное масло, а также доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости. После установки контрактного узла или агрегата вы получите 10 дней на проверку двигателя требуемым параметрам без ограничения пробега. За это время вы должны полностью убедиться, что купленный и установленный в автомастерской мотор работоспособен и нареканий по нему нет. Если выяснится, что двигатель не соответствует заявленным параметрам, специалисты заменят его на аналогичный, если в данный момент такого двигателя нет – доставят его под заказ или осуществят возврат денег согласно условиям возврата и обмена.

Подводя итоги делая выводы, можно сказать — покупка японского контрактного двигателя позволяет сэкономить! Контрактные двигатели действительно пользуются спросом по всей России, цены на б/у моторы обычно существенно меньше, чем цена на новые оригинальные ДВС, так что даже с учетом потенциальной необходимости доводки двигателя оказывается выгоднее купить именно контрактный мотор из Японии. Конечно, риск получить не то, что ожидается, имеется всегда, но если вы делите этот риск с компанией, которая не только продает вам двигатель, но и проверяет его перед установкой, устанавливает на ваш автомобиль и даже дает гарантию, вариант покупки контрактного мотора становится достаточно разумным решением.

5 главных ошибок при покупке контрактного двигателя

В этой публикации мы расскажем о пяти самых распространенных ошибках, которые допускают покупатели контрактных двигателей, сталкиваясь с проблемой замены двигателя на своем автомобиле. Сейчас вы узнаете как купить контрактный двигатель на свой авто, избежать проблем и остаться довольным. Давайте начинать по порядку!

Ошибка №1

Зачастую люди начинают поиск двигателя с ближайших авторазборок. Но на ближайшей автомобильной разборке вы сможете найти двигатель с автомобиля, проехавшего уже не один десяток, а то и не одну сотню тысяч километров по дорогам России, то есть такой автомобиль эксплуатировался на отечественном бензине, в узлы и агрегаты машины заливалось не самое лучшее масло, его могли обслуживать неквалифицированные автомеханики, но самое главное – большинство этих двигателей снимаются с битых автомобилей после ДТП, а при сильном ударе двигатель может иметь скрытые повреждения, например, трещины как в блоке цилиндров, так и в головке блока цилиндров. Что делать? Покупать контрактный японский двигатель у российских компаний, работающих с контрактными поставщиками напрямую из Японии.

Ошибка №2

Покупатели часто ищут самый дешевый двигатель, в надежде сэкономить. Стоимость установки б/у-шного двигателя варьируется от 10 до 20 тысяч рублей в зависимости от модели автомобиля и от уровня цен автосервиса. Во многих договорах поставщиков контрактных двигателей обычно прописывается, что продавец возмещает покупателю стоимость двигателя в случае его неработоспособности, но не возмещает стоимость установки и стоимость расходных материалов, то есть масла, фильтров и тд. Соответственно, стараясь сэкономить 2-3 тысачи рублей, покупая двигатель у непроверенного поставщика и устанавливая мотор в «гаражном» сервисе вы можете потерять от 10 до 20 тысяч рублей, если окажется, что двигатель проблемный. Что делать? Выбирайте надежную компанию, работающую с гарантией и прозрачными условиями договора замены мотора.

Ошибка №3

Покупка двигателя онлайн на сомнительных сайтах без фотографий мотора с разных ракурсов. Если вы покупаете двигатель в другом регионе или если его везут из-за границы специально для вас, обязательно запросите у поставщика фотографию двигателя и отвезите ее своему автомеханику: пускай он банально сравнит двигатель на фото с двигателем, который стоит у вас под капотом.

Часто бывают ситуации, когда на одну марку автомобиля устанавливались разные модели двигателей, даже если у них похожая маркировка. То есть двигатель может быть в одновальном и в двухвальном исполнении, с трамблёром и с катушками, с карбюратором и с моновпрыском, с механическим ТНВД и с электронным ТНВД. Соответственно, если вам придет двигатель, конструктивно отличающийся от вашего, вы или совсем не сможете его установить, или его установка повлечет для вас дополнительные расходы. Что делать? Сверяйте всё до мелочей, требуйте фотографии со всех ракурсов.

Ошибка №4

Часто приобретая контрактный двигатель покупатели переводят продавцу предоплату на карту частного лица. Если продавец предлагает вам только такой способ оплаты и вы ничего не знаете о продавце, мы настоятельно советуем вам отказаться от этой покупки и найти другого продавца. Обязательно оформляйте договор поставки и переводите деньги на счет организации, ООО или ИП. Да, иногда можно для ускорения перевода денег использовать перевод на банковскую карту, так как банковский перевод занимает от 3 до 4 рабочих дней, а с карты на карту деньги перечисляются за 1 минуту. Но вы можете делать это только в том случае, если вы абсолютно уверены в продавце и или сами уже пользовались его услугами, или у вас есть отзывы знакомых, которые брали у продавца запчасти, хотя и это не гарантия и риск остается. Дело в том, что в сети много мошенников, которые таким образом обманывают покупателей, получают деньги на карту, после чего просто отключают телефон и скрываются. Заявление в полицию не поможет, так как карты обычно оформлены на бомжей или на непричастных людей, которые не смогут вам возместить потери. Что делать? Заключать договор, оплачивать только по выставленному счету, либо покупать у проверенных продавцов контрактных двигателей.

Ошибка №5

Установка контрактного двигателя в замен вышедшего из строя «в гараже у дяди Васи». Почему этого делать не стоит? Покупатели часто стараются сэкономить пару тысяч на установке мотора и идут в «гаражный сервис», но, во-первых, в таком «сервисе» вам не смогут выдать никаких документов, и в случае проблем продавец будет вправе вам отказать в замене двигателя или в возврате денег, так как в договоре с ним будет прописано, что купленный у него контрактный двигатель должен быть установлен в автосервисном центре, имеющем лицензию на ремонт автомобилей. Соответственно, если вы обратитесь к поставщику и будете ему доказывать, что он вам продал неисправный двигатель, продавец будет иметь полное право отказать вам, аргументируя это тем, что вы ставили двигатель у неквалифицированного специалиста, который в процессе установки повредил двигатель и привел его в неработоспособное состояние. Поэтому экономить на установке двигателя категорически не рекомендуется. Если вы установите двигатель в официальном автосервисе, он сможет выдать вам документы, подтверждающие то, что процедура замены двигателя была проведена по всем правилам, а неисправность мотора была уже в момент продажи.

Идеальным вариантом для вас будет когда в одном лице совмещен и продавец контрактного японского двигателя и автосервис, который установит его на ваш автомобиль. В таком случае ситуация, когда продавец винит в проблемах с мотором установщика, а установщик валит всё на продавца, в принципе невозможна, а значит, вы, как покупатель, в выигрыше.

Таким продавцом в Москве и области является компания Банзай Авто, находящаяся в Мытищах, офис нашей компании расположен по адресу Олимпийский проспект, д.42. Мы принимаем заказы на контрактные японские двигатели по телефону +7 (495) 227 2010. У нас вы сможете купить двигатель из Японии, проверить мотор и получить услугу установки на автомобиль под ключ. На проверку работы двигателя мы даем гарантийный срок. Заказать контрактный двигатель из Японии у нас вы можете, даже находясь в другом регионе и даже за пределами России. Доставку в ваш регион мы производим посредством крупных транспортных компаний, таких как СДЭК и Деловые Линии.

5 главных ошибок при покупке контрактного двигателя was last modified: Декабрь 11th, 2017 by Авмтомеханик БанзайАвто.ру

Что такое контрактный двигатель?

Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране оказываются сносными далеко не для всех видов техники. Иногда даже самые надежные двигатели выходят из строя, не переваривая плохое топливо, залитое на первой встречной заправке. Климат также не слишком жалует силовые агрегаты. Постоянная эксплуатация в сложных климатических условиях фатально сказывается на жизни основных систем автомобиля. После всего этого владелец автомобиля нередко вынужден искать контрактный двигатель для своего железного помощника. Что означает понятие контрактного силового агрегата и как воспринимать возможность купить подобную обновку для своего автомобиля?

Понятие контрактного двигателя для автомобилей Toyota

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

О какой бы марке автомобилей мы ни вели речь, контрактный силовой агрегат – это двигатель, привезенный из другой страны, предположительно Японии. Этот узел не будет новым, но пробег обычно не достигает и 50 тысяч километров. Поэтому покупка такого двигателя имеет ряд преимуществ:

  • в Европе и Японии высокое качество топлива, что приравнивает этот пробег к 10 тысячам в России;
  • дорожные покрытия способствуют бережной эксплуатации двигателя;
  • строгие меры наказаний за нарушение правил заставляют иностранцев ездить в установленных режимах;
  • обслуживание и сервис автомобилей значительно лучше, чем на наших официальных станциях.

Все эти доводы говорят о том, что контрактный мотор Тойота – это оптимальный вариант при смене силового агрегата.

Также стоит учесть, что такой двигатель будет стоить намного дешевле капитального ремонта или восстановления старого.

Замена «одноразовых двигателей»

Некоторые серии двигателей от именитого японского концерна имели тонкостенные блоки цилиндров, что исключает возможность их ремонта. Это практически все представители так называемой третьей волны агрегатов Toyota, которые начали выпускаться с 1996-1998 годов. После выхода ресурса этих агрегатов остается лишь несколько решений проблемы:

  • менять блок цилиндров и основные части двигателя;
  • купить новый у официального продавца автомобилей и запчастей;
  • купить новый автомобиль;
  • приобрести контрактный двигатель Toyota и сэкономить время и деньги.

Первые три варианта решения проблемы подойдут для тех, кто не слишком считает деньги. Как видите, оптимальным решением проблемы с силовыми агрегатами японского производства является поиск контрактного двигателя.

Проблемы при покупке контрактного агрегата

Менять двигатель рекомендуется на аналогичный. Если эксплуатационные свойства вашего автомобиля предусматривают использование двигателя 7A-FE, то стоит заказывать именно его. Так вы сможете избежать дополнительных затрат, ведь оснащение авто другим агрегатом, более мощным, к примеру, потребует замены многих других систем и механизмов. Также стоит быть осторожным, покупая контрактный мотор из Японии, если маркировка вашего агрегата заканчивается на FSE. Эти двигатели, которые эксплуатируются в Японии, могут не подходить к нашему климату и к нашему топливу. В случае, если иных вариантов покупки у вас нет, нужно консультироваться с профессионалом, ведь даже мотор типа FSE можно найти подходящий. В остальных случаях агрегат из Японии, который подходит для вашего автомобиля и российских условий, будет самым оптимальным выбором.

Пример грузовой таможенной декларации на двигатель При покупке контрактного силового агрегата стоит сотрудничать не просто с перевозчиком, который доставит выбранный вами агрегат, а со специализированной компанией. Такая фирма поможет выбрать двигатель с оптимальными параметрами, без повреждений и поломок.

Также такая компания должна предоставить вам пакет чистых документов на агрегат, с которым можно легко и быстро поставить обновленный автомобиль на учет в полицию.

Дизельный контрактный агрегат

С дизельными двигателями производства Toyota проблем на порядок меньше, чем с бензиновыми. Их вы можете привезти как из Европы, так и из Японии, ведь подобные агрегаты собирались на одной линии на заводе для всего мира.

Но все же, стоит быть осторожным при заказе двигателя. Недостаточно качественная проверка агрегата на месте может стать причиной постоянных проблем в эксплуатации двигателя в России. Неполадки дизельных двигателей устраняются достаточно сложно и дорого, поэтому будьте осторожны в его приобретении.

Контрактный двигатель дизель нельзя заказывать самостоятельно без проверки. Среди тысяч предложений по продаже таких агрегатов в другой стране придется выбрать лучшее, а сделать это может только опытный моторист.

Сколько стоит контрактный агрегат для Toyota?

Если вы решили купить контрактный мотор, то вас явно заинтересует его стоимость. Сказать точно, сколько будет стоить тот или иной тип агрегата, нельзя. Все зависит от пробега, состояния, типа коробки, под которой эксплуатировался двигатель. Средние цены все же можно привести:

  • популярный бензиновый агрегат 3S-FE или 3S-FSE можно прибрести за 30-35 тысяч рублей;
  • 4VZ-FE 1996 года выпуска можно найти дешевле – от 25 тысяч рублей;
  • двигатель семейства ZZ, к примеру, 1ZZ-FE, будет стоить дороже – от 45 тысяч;
  • 7A-FE середины 90-х годов можно найти за 20 тысяч рублей.

Как видите, расценки на контрактные силовые агрегаты достаточно демократичные, поэтому данный вариант решения проблем с двигателем наиболее подходящий для многих владельцев японских автомобилей.

Итоги и выводы

Купить двигатель из другой страны и вернуть своему автомобилю параметры нового транспортного средства – это оптимальное решение многих задач. Во многих ситуациях более правильного решения не найти. Но при покупке контрактного двигателя необходимо быть осторожным. Лучше пользоваться услугами профессионалов и не покупать агрегат наобум.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как выбрать контрактный японский двигатель

Если вы покупаете б/у двигатель от автомобиля Toyota, Mazda, Honda на разборке, и видите, что стоят два одинаковых на первый взгляд двигателя, естественно, вы озадачитесь: как выбрать из двух один, но лучший?

На вид двигатели одинаковые, по каким же параметрам выбрать один из двух? Для этого можно проверить состояние двигателя по основным ключевым узлам, состояние которых даст основание делать выводы о состоянии всего двигателя.

Первое: снимаем крышку маслозаливной горловины и смотрим на нее и внутрь. Если на крышке заметен масляный нагар, это будет говорить нам о том, что пробег данного двигателя уже не мал, да и масло при его эксплуатации меняли далеко не так часто, как это установлено в правилах технической эксплуатации.

Следующее – смотрим состояние впускных коллекторов. В них всегда будет некоторое количество масляного нагара, потому что вентиляция картера идет во впускной коллектор. Этот нагар не является признаком неисправности, и является нормальным явлением.

Смотрим на выпускные коллектора с обратной стороны. Снимаем все заглушки и смотрим внутрь коллектора. Коллекторы должны быть сухими, в них не должно быть масла, как во впускном коллекторе. В выпускном коллекторе внутри должен быть черный сухой нагар, сухая сажа. Признак того, что двигатель исправен – сажа должна быть сухая, без масла.

Следующая проверка – прокрутка коленчатого вала по часовой стрелке с помощью воротка. Он должен крутиться, не подклинивать и в нем должно раздаваться шипение в момент, когда цилиндры выпускают воздух. Прокрутить нужно полный оборот коленвала, то есть, если цилиндров четыре – четыре оборота воротка.

Затем нужно проверить состояние свечей зажигания. Выкручиваем свечи, смотрим, убеждаемся, что они сухие и на электроде присутствует обычный черный нагар. Главное, что свеча не должна быть мокрой, на ней не должно быть блестящего масла. Если на свече мы видим масло, это значит, что масло поступает через цилиндр и такой двигатель будет работать с перерасходом масла и дымить.

Далее снимаем крышку сапуна (дыхательного клапана) — устройство для уравнивания давления в закрытой емкости относительно атмосферного давления и смотрим его состояние на предмет масляного нагара. Выбирать надо тот двигатель, состояние которого объективно лучше, то есть где крышки и свечи чище, который лучше крутится и на котором нет потеков масла.

При покупке желательно попросить продавца, чтобы он поставил пломбы на клапанную крышку, на поддон двигателя и на крышку ГРМ. Это необходимо сделать для того, чтобы к вам не было претензий в случае, если обнаружится неисправность двигателя.

Продавец должен ставить такие пломбы сам, но дело в том, что они больше нужны вам, чем ему, и, следовательно, если пломбы продавец не поставил, надо добиться их установки. Это обезопасит вас при возврате двигателя по претензии.

Однако весь предлагаемый комплекс мероприятий слишком поверхностен, чтобы обеспечить вам полноценную проверку двигателя. Вы, даже полностью проверив таким образом контрактный двигатель, в лучшем случае выберете меньшее зло из двух зол, но не двигатель, который вас устроит полностью.

Чтобы не пожалеть о потраченном времени и деньгах, лучше разделить ответственность за выбор контрактного двигателя с продавцом, который должен не только продать вам двигатель, но и установить его на ваш автомобиль, провести компьютерную диагностику, полностью подготовить его к продаже, то есть заменить все ремни, сальники и прочие расходники, и дать гарантию на свою работу, согласно которой вы сможете поменять неисправный двигатель на другой аналогичный.

В Московской области таким продавцом является компания Банзай Авто. Выбирая двигатель в Банзай Авто, вы можете быть уверены, что вам помогут, как себе. Вы можете установить купленный двигатель непосредственно в компании, или, если вы проживаете в другом регионе, вам его доставят транспортной компанией.

Как выбрать контрактный японский двигатель was last modified: Декабрь 22nd, 2017 by Механик


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf