logo1

logoT

 

Королла или цивик


Хонда Цивик или Тойота Королла – что выбрать?

Главная ... Конкуренты Toyota Corolla - сравнение с Джеттой, Октавией и пр.

Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?

Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем.   Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная   – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше  Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм.   Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик   ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

  • Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
  • Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Итог

Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше,  Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

corollafan.ru

Хонда Цивик

Девятое поколение Honda Civic, уже успевшее пережить обновление, против одиннадцатого исполнения Toyota Corolla (европейский вариант), которое по сравнению со своим предшественником изменилось кардинально - что лучше выбрать?

Два «гольф»-седана, два представителя Страны восходящего солнца – два таких одинаковых, но при этом таких разных автомобиля. О внешности Хонды Цивик и Тойоты Короллы можно говорить долго и нудно. В этом нет необходимости, ведь у каждого свои вкусы и предпочтения. Тоже самое можно сказать и о дизайне интерьера. Ведь имеются куда более важные параметры, которые могут склонить чашу весов в сторону того или иного автомобиля.

Так, например, Toyota Corolla http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/corolla немного крупнее своего японского «собрата». От этого она просторнее седана Honda Civic как для передних, так и для задних пассажиров. Передние сиденья у Тойоты Короллы у́же, боковая поддержка у них развита меньше, нежели у Хонды Цивик, однако размещаться удобно в обоих автомобилях. На втором ряду сидений комфортнее в «Королле» – места для ног больше, крыша давит на головы значительно меньше, чем в Цивике. Материалы отделки в седане Тойота Королла очень высокого качества, они даже напоминают автомобили выше классом. Хонда Цивик по этому параметру уступает своему оппоненту - пластик жестче, однако все же возможна отделка кожей.

По качеству сборки Corolla, как и все представители модельного ряда http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota Тойоты, также впереди Honda Civic.

В распоряжении Corolla находится 452-литровое багажное отделение, у Civic – 440-литровое. По литражу грузовые отсеки у «японцев» отличаются не сильно, однако у Toyota Corolla есть другое важное преимущество – полноразмерное запасное колесо на литом диске против всего лишь «докатки» у Honda.

По управляемости эти седаны близки друг к другу. Хонда Цивик имеет более острый руль и правильное усилие на баранке, но при этом у нее недостаточно обратной связи, а любая мелочь под колесами отдает вибрациями. Руль седана Тойота Королла менее острый, но он приятно тяжелеет в поворотах. Чувствуется автомобиль хорошо, вибрации отсутствуют.

На российских дорогах Toyota Corolla куда комфортнее Honda Civic. Энергоемкость подвесок, шумоизоляция, плавность хода – все в пользу «Короллы». У Цивика же подвеска жестковата.

В России Honda Civic девятого поколения предлагается с одним бензиновым мотором объемом 1.8 литра, который выдает 141 лошадиную силу. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо 5-диапазонным «автоматом». В этом плане Toyota Corolla выигрывает у Civic в одну «калитку» – для нее доступны три бензиновых агрегата на выбор: 1.3-литровый мощностью 99 сил, 1.6-литровый, выдающий 122 «лошадки» и 1.8-литровый, отдача которого составляет 140 лошадиных сил. Первый двигатель сочетается только с МКП на 6 передач, второй – с той же «механикой» или бесступенчатым вариатором, третий – исключительно с вариатором. В плане динамики Honda Civic с автоматической трансмиссией проигрывает «Королле» с 140-сильным двигателем и вариатором CVT – 10.8 против 10.2 секунды. Однако «Цивику» с «механикой» на ускорение с нуля до первой сотни требуется всего 9.1 секунд.

Средний расход топлива у обоих автомобилей с аналогичными моторами практически одинаковый.

На российском рынке седан Honda Civic девятого поколения доступен в трех комплектациях по цене от 779 тысяч до 939 тысяч рублей. «Одиннадцатая» Toyota Corolla предлагается в семи исполнениях и оценена в сумму от 659 тысяч до 1 026 тысяч рублей. Базовая комплектация у Тойоты Короллы дешевле таковой у Хонды Цивик на 120 тысяч рублей, однако Civic выигрывает за счет более мощного двигателя и лучшего оснащения. А вот «Королла» с 1.8-литровым двигателем на 140 лошадиных сил минимально обойдется уже минимум в 933 тысячи рублей.

honda-civic.su

Сравнение Honda Civic и Toyota Corolla

Когда-то Honda Civic привлекала молодых людей своей бескомпромиссной динамикой, в жертву которой были принесены комфортабельность, простор салона и оснащение. Сейчас Civic — это вполне степенный семейный седан, который привлекает людей постарше, которые, тем не менее, любят спортивный имидж и превосходную управляемость. Но, став комфортабельнее, Honda приблизилась к своим конкурентам в плане динамики — та же Toyota Corolla не отстаёт от неё на длинных прямых. Поэтому стоит выяснить, какой автомобиль лучше подходит современному человеку в плане динамики, комфортабельности и внешнего вида — Тойота Королла или Хонда Цивик.

Дизайн

По своему внешнему виду Honda Civic очень близка к однообъёмной компоновке — у автомобиля нет ярко выраженного капота и багажника. Кажется, будто дизайнеры Honda использовали циркуль, которым они прочертили мягкую дугу, продолжающуюся от переднего бампера до спойлера на крышке багажника. Спереди Civic выглядит очень строго благодаря узким фарам, небольшой радиаторной решётке, подчёркнутой толстой хромированной полосой и бамперу с широкой прорезью. В ней также присутствует поперечина, а по углам находятся круглые противотуманные фонари, которые разбавляют строгость дизайна Honda Civic, не позволяя ей перерасти в монументальность. Дополняют картину подштамповки на капоте, которые визуально делают машину чуть более крупной и улучшают аэродинамику.

В профиль Honda Civic выглядит динамично и стремительно благодаря необычной форме кузова и покатым стойкам крыши. Стоит отметить, что в седане Civic используются решения, нехарактерные для этого класса автомобилей — дополнительные треугольные окошки в передних стойках и неопускающиеся стёкла сзади. Однако в жертву стилю было принесено удобство — задние двери не только малы, но и имеют сложную форму за счёт близости к колёсным аркам — Honda Civic не слишком приветливо встречает пассажиров второго ряда. Корма автомобиля напоминает о его спортивном прошлом — высоко поднятая крышка багажника Civic соседствует со светотехникой сложной формы и крупной хромированной перемычкой. Особенно стоит отметить спойлер Honda, дополненный выступами на торцах задних крыльев — он также служит аэродинамическим элементом и украшением одновременно.

Если на чашах весов окажутся Цивик или Королла, сравнение будет не в пользу Toyota. Конечно, автомобиль выглядит в соответствии с модными тенденциями, однако он не настолько элегантен и гармоничен. Передок Corolla выполнен в традиционном азиатском стиле, напоминающем архитектуру восточных пагод — в нём сочетаются сложные формы, минимализм и обилие сверкающих хромированных элементов. Крупный передний бампер визуально утяжеляет Toyota Corolla, однако расположенный в его центре и отверстия для противотуманных фонарей, имеющие сложную форму, разрушают это ощущение и делают облик автомобиля не менее динамичным, чем у Honda Civic.

Сбоку Toyota похожа на большинство современных седанов с классической трёхобъёмной компоновкой. Наиболее запоминающимися деталями Corolla при взгляде в профиль можно назвать треугольные окошки в задних дверях, а также крупную светотехнику, выходящую на крылья автомобиля. Если посмотреть на Toyota Corolla сзади и сбоку, то можно увидеть, что по стилистике задние фонари напоминают передние фары, но вот остальные дизайнерские решения сложно назвать свежими. Плоская крышка багажника и массивный выпуклый бампер словно бы показывают принадлежность Corolla к бюджетному классу, хотя в действительности её цена в сходной комплектации больше, чем у Honda.

Самолёт против автомобиля

После сравнения салонов, сомнений при ответе на вопрос, что лучше, не остаётся. Изнутри Honda Civic выглядит словно самолёт — такие мысли вызывает центральная консоль, усеянная множеством кнопок, а также высоко расположенный рычаг управления автоматической трансмиссией, похожий на сектор газа в летательном аппарате. Отдельного упоминания стоит и знаменитая двухуровневая приборная панель Honda, в верхнем ярусе которой располагается цифровой спидометр и маршрутный компьютер, а в нижнем — тахометр и большая часть индикаторов. Водитель Civic действительно чувствует себя, словно в кокпите небольшого самолёта — это ощущение помогает сосредоточиться на дороге и отринуть все прочие мысли. Единственный минус салона Honda Civic заключается в чересчур большой яркости подсветки приборов, которые ночью иногда ослепляют.

Передние кресла Civic после первого же взгляда хочется назвать эталонными — к числу их преимуществ можно отнести развитую боковую поддержку, оптимальный угол наклона подушки и в меру жёсткую спинку. Интересно, что сидения в Honda хорошо подходят даже для крупных людей, поскольку они не слишком стесняют движения человека и не сдавливают его, но удерживают в крутых поворотах. А вот задний диван уже далеко не идеален — садиться на него через узкие двери Honda Civic очень неудобно, а плавная линии крыши заставляет высоких людей сутулиться и беречь голову. Расстояние до переднего ряда посадочных мест также не слишком велико, за счёт чего крупные люди будут подпирать коленями спинки кресел.

Полной противоположностью выглядит Toyota Corolla — её передняя панель построена по классической компоновке. Причём её небольшая высота прямо говорит о том, что автомобиль относится к бюджетному классу — такие же стилистические решения можно было встретить на автомобилях Toyota эпохи 80–90 гг. Однако пользоваться всеми органами управления очень легко, поскольку под рукой у водителя находятся все необходимые клавиши и переключатели, а также крупный сенсорный дисплей, недоступный для Civic. Серебристая отделка вокруг рычага управления трансмиссией выглядит достаточно стильно, но вот форма паза, в котором он перемещается, также намекает на бюджетный статус Corolla. Наиболее стильными и респектабельными предметами в салоне являются приборы с нежной голубоватой подсветкой, а также крупный трёхспицевый руль.

По профилю спинки кресла Toyota Corolla не отстают от своего конкурента, но им не хватает боковой поддержки, удерживающей человека в крутых поворотах. Кроме того, подушка Corolla расположена достаточно низко, что будет неудобно для высоких людей. Однако задний диван отличается невиданным простором в сравнении с тем, что предлагает Civic. Здесь смогут с комфортом разместиться трое взрослых людей, а при посадке вдвоём можно будет воспользоваться подлокотником с местами для крупных бутылок. Здесь настолько комфортно, что пассажирам Toyota Corolla в дальней дороге хочется спать, а не с тревогой вглядываться в дорожное полотно, ожидая очередного удара. Побеждает Toyota и по удобству грузового отсека — его погрузочная высота ниже, чем в Honda, внутри отсутствуют выступающие колёсные арки, а объём больше на 50 литров.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Honda CivicToyota Corolla
Страна производитель:ЯпонияЯпония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:17981598
Мощность, л. с./об. мин.:141/6500122/6000
Максимальная скорость, км/ч:200195
Разгон до 100 км/ч, с:10,810,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,8 / За городом 5,6В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:45754620
Ширина, мм:17551775
Высота, мм:14351465
Клиренс, мм:165150
Размер шин:205/55 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:12441290
Полная масса, кг:16351760
Объём топливного бака:5055

Сравнение в динамике

Если делать выбор между Toyota Corolla или Honda Civic, то, по опыту прошлых лет, лучшей динамикой должна обладать именно Хонда. Однако попытка резкого старта показывает совсем другое — чересчур мягкие настройки гидротрансформатора заставляют автомобиль двигаться плавно и вальяжно, сохраняя максимальный комфорт своих пассажиров. Настройки пятиступенчатого «автомата» Honda также не слишком радуют — даже при нажатии педали газа до середины он старается рано переключать передачи, сберегая драгоценное топливо. Итогом становится показатель почти в 11 секунд до 100 км/ч, недопустимый для классического Civic. Радует только расход топлива, который равен 9–9,5 литрам даже при активной езде в городе.

А вот ходовая часть радует полным отсутствием кренов и превосходными реакциями на поворот руля. Остаётся только помечтать о Honda Civic с механической трансмиссией, у которой время разгона меньше на 2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Но на плохой дороге Honda становится слишком жёсткой и тряской, лишая водителя и пассажиров какого-либо комфорта. Кроме того, Civic теряет курсовую устойчивость при контакте даже с небольшими ямами и прочими неровностями, что стоит отнести к отрицательным чертам машины.

Наиболее мощный мотор Toyota Corolla идеально подходит для этой машины — он обладает внушительной тягой на низких оборотах, но не теряется и после 4000 об/мин. Кроме того, в паре с ним на Corolla может работать только бесступенчатый вариатор, который подбирает оптимальное передаточное число намного быстрее гидромеханического «автомата. Поэтому при выборе Civic или Corolla безоговорочно побеждает именно Toyota, которой требуется приблизительно 10 секунд на достижение «сотни». В отличие от младшего мотора 1,6, наиболее мощная Corolla легко разгоняется до 150 км/ч, и лишь затем вариатор не даёт ей продолжать бурное ускорение, заставляя двигатель впустую повышать обороты.

Ходовая часть Toyota отличается мягкостью и комфортабельностью. Она хорошо ведёт себя на разбитой просёлочной дороге, не позволяя Corolla подпрыгивать и уходить с выбранного курса. Но на хорошем асфальте мягкость воспринимается, как излишняя, поскольку она становится причиной сильных кренов кузова.

Некоторые нюансы

По своему характеру автомобили похожи друг на друга, вот только Honda отличается спортивной настройкой ходовой части, в то время как Toyota опережает её по динамике и комфортабельности. Кроме того, Corolla очень просторна в салоне, тогда как Civic ставит в приоритет стиль и сосредоточение водителя на дороге. Поэтому выбор остаётся за каждым покупателем и опираться здесь стоит только на личные предпочтения.

rating-avto.ru

Honda Civic или Toyota Corolla — сравнение и какой автомобиль лучше?

Honda Civic и Toyota Corolla – две популярные на территории России модели легковых авто. Они отличаются экономичностью, надежностью, хорошей оснащенностью, доступной стоимостью. Машины во многом похожи, поэтому некоторые люди не могут определиться с тем, какому варианту отдать предпочтение. Важно знать, что Хонда и Тойота имеют существенные отличия. Сравнительная характеристика двух моделей поможет принять верное решение.

Honda Civic

Хонда Цивик – вместительный автомобиль класса «С». Выпускается в разных вариантах оснащения. Одним из самых сильных мест является ходовая часть. Машина лишена сверхсовременных технологий, но выделяется надежным и проверенным двигателем.

Сегодня популярна модификация 2008 года. Она характеризуется следующими эксплуатационными параметрами:

  • Вид топлива, на котором работает авто, – бензин АИ-95.
  • Кузовная часть выполнена в виде седан.
  • Установлена трансмиссия АКПП 5.
  • Используется передний тип привода.
  • Мощность составляет 140 л.с.
  • Топливная емкость рассчитана на 50 л.
  • Имеется 4 двери.
  • Багажник рассчитан на 389 л.
  • Габариты: высота – 143,5, длина – 454,5 см.
  • Вес транспорта равен 1194 кг.
  • Клиренс составляет 14,5 см.
  • Колесная база равна 270 см.
  • Топливо расходуется в количестве 6,7 литров за каждые 100 км.
  • Вмещает авто 4 пассажира и водителя.

Владельцы данной модели положительно высказываются о машине. Особенно они отмечают мощный и надежный силовой агрегат, качественную ходовую часть, красивый дизайн, просторный салон. Недостатками автомобилисты называют низкую посадку.

Стоимость нового транспортного средства данной марки в автосалонах начинается от 780000 рублей.

Toyota Corolla

Это среднеразмерный переднеприводный автомобиль, который относится к классу «С». Модель доступна в одном варианте исполнения кузовной части. Сегодня популярностью пользуется 10 поколение Тойоты Короллы 2008-2010 гг.

Параметры данной марки машины описаны ниже:

  • Вид горючего, на котором работает транспортное средство, – бензин АИ-95.
  • Кузовная часть выполнена по типу седан.
  • Есть трансмиссия АКПП 5.
  • Применяется передний тип привода.
  • Мощность достигает 132 л.с.
  • Топливная емкость вмещает 50 л.
  • Имеется 4 двери.
  • Багажник рассчитан на 348 л.
  • Габариты: высота – 146,6, длина – 453,9 см.
  • Вес транспортного средства равен 1235 кг.
  • Клиренс авто составляет 14,7 см.
  • Колесная база равна 260,1 см.
  • Горючее расходуется в количестве 9 литров за каждые 100 км.
  • Вмещает машина 5 человек (водителя и четырех пассажиров).

Пользователи данной марки автомобиля отмечают хорошие показатели силового агрегата и ходовой части. Автовладельцы относят к преимуществам модели неприхотливость к качеству бензина и прочим ГСМ, надежность, простоту в обслуживании. Из минусов автомобилисты называют низкое качество лакокрасочного покрытия. Новая машина стоит не менее 1 000 800 рублей.

Какие есть общие черты?

Honda Civic и Toyota Corolla имеют много общего. Например:

  • Относятся к одному классу.
  • Работают на бензине.
  • Кузов выполнен в форме седан.
  • Имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
  • Оснащены передним типом привода.
  • Имеют одинаковый объем бака для топлива.
  • Характеризуются доступной стоимостью.
  • Имеют четыре двери.
  • Вмещают пять человек.
  • Имеют положительные отзывы.
  • Просты и понятны в управлении.

Схожесть двух марок затрудняет выбор между ними.

В чем заключаются различия?

Обе модели и имеют много похожих черт. Но, если сравнить их технические и эксплуатационные параметры, то можно найти также немало различий.

Существенные отличительные черты приведены ниже:

  1. Тойота Королла неприхотлива к качеству бензина (в отличие от Хонды Цивик).
  2. У Цивик больше объем силового агрегата.
  3. Хонда — более мощное авто.
  4. У Хонды вместительнее багажник.
  5. Honda Civic меньше весит.
  6. У Цивик кузов длиннее, а у Короллы – выше.
  7. Колесная база лучше у Honda Civic.
  8. У Тойоты Короллы выше клиренс.
  9. Расход топлива меньше у Хонды Цивик. Разница существенная и составляет 2,3 литра на 100 километров.
  10. По отзывам пользователей, Хонда Цивик более надежная, презентабельная и качественная машина.
  11. Honda Civic стоит дешевле Toyota Corolla.
  12. Тойота является более комфортабельным вариантом авто.

Что и кому лучше выбрать?

Обе марки авто по-своему хорошие и заслуживают внимания. Для многих остро встает проблема выбора между Honda Civic и Toyota Corolla. Учитывать отзывы автовладельцев и рекомендации продавцов-консультантов стоит, но полностью полагаться на мнения других лиц не следует.

Важно при выборе учитывать такие моменты:

  • Стиль передвижения.
  • Важность мощностных параметров.
  • Важность экономичности расхода топлива и прочих характеристик.
  • Размер финансового бюджета.

Если нужна мощная, быстрая, маневренная и при этом экономичная машина, то предпочтение стоит отдавать Хонде Цивик. Эту же модель надо выбирать при ограниченном финансовом бюджете. Если на первом месте стоит комфортабельность езды, то лучше покупать Тойоту Короллу. Но надо учитывать, что эта модель автомобиля обойдется дороже.

vchemraznica.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf