logo1

logoT

 

Корзина сцепления газ 53


Корзина сцепления ГАЗ 53, 3307, ПАЗ (лепестковая) 511.1601090

Самовывоз со склада в Москве

Пункт самовывоза в Москве временно не работает, свяжитесь с нами, чтобы подобрать альтернативные варианты доставки

Важно!!! Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону 8 800-550-85-06 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам - 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара (Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

  • Безналичный расчет - предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

  • Безналичный расчет - предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

rusautoopt.ru

Корзина сцепления ГАЗ-53 (ОАО ЗМЗ) 53160109011 — Оставить отзыв

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Применяется: ПАЗ, ГАЗ, ЗМЗ Есть в наличии

Доступно для заказа - 2 шт.Данные обновлены: 04.06.2019 в 20:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.06.2019 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru

Сцепление ГАЗ 53 на УАЗ — УАЗ 31512, 3.0 л., 1985 года на DRIVE2

Все доброго. Вот по этой инструкции сделал себе

Полный размер

Балансировка Сцепление ГАЗ 53 и маховик в сборе. Спасибо Сан Санычу огромное

Полный размер

Стоит на мести. И отдельное спасибо Жеки Симачкову сам бы отверстия не сделал.

.Написал Administrator19.09.2006В общем стало ясно что родного сцепления для спорта маловато, так как буксует и горит. Даже всеми хваленый LUK погорел на триале. Поэтому проработан вопрос по установке корзины с диском от ГАЗ 53.Шлицы на ведомых дисках ГАЗ 53 и УАЗ полностью совпадают, корзина точно такой же конструкции (лапковая) и отличается от УАЗовской только размером. Примерка показала что корзина влазит в УАЗовский колокол замечательно. Необходимо только пере сверлить отверстия под крепление корзины.Для центрирования корзины была изготовлена специальная оправка. На маховике она вставляется в центральное сквозное отверстие (Д= 44), на корзине вставляется во внутренне отверстие прижимного диска (Д= 148).Одеваем, кладем корзину, все стоит на месте остается только просверлить отверстия — берем сначала сверло на 8 мм, в отверстии корзины оно не болтается, делаем небольшое углубление через это отверстие на маховике для центровки, затем берем сверло где-то 6,8-6,7 сверлим маховик и нарезаем резьбу М8.В общем точность зависит от правильной заточки сверла и рук…После этого колено, вместе с маховиком и корзиной на балансировку…Оправка: РИс. 1-4Процесс:C начала на маховике сверлом на 8 мм за сверлился на 1-2 мм, затем сверло 6,7 мм, далее нарезаем резьбу и так 9 отверстий. Болты поставил от 08 сцепления.

рис. 5- 10

По мотивам фотоотчета Зедиярова Александра.Berestov:

Для того чтобы затолкать корзину вместе с ведомым диском в колокол, пришлось его подрезать болгаркой. Резал заднюю внутреннюю кромку колокола, 5 мм по всей ширине. А также заднии углы примерно 8-10 мм. После того как поставишь на место и затянешь болты корзина уже не задевает. Также не мог поставить вилку сцепления, но потом Саша подсказал, выкрутить опору вилки и потом поставить ее на место. Шток выкрутил кажется до конца, но все равно кажется не хватает, хода педали. Усилие вроде не увеличилось, пока не заметил. надо шток удлинить.

Цена вопроса: 6 000 ₽

www.drive2.ru

Сцепление ГАЗ – 53 на УАЗ 31519 «Чемпион» — УАЗ 31519, 2.8 л., 1999 года на DRIVE2

До 2013 года на моем УАЗе стояло обыкновенное рычажное сцепление и на тот момент я им был мягко говоря не доволен. Мне казалось, что большое усилие на педаль, пережиток прошлого и периодически это сцепление вело себя некорректно и исключительно в условиях тяжелого бездорожья. То буксует, то пропадает, то диск прилипнет. И вот когда 2013 году пришла необходимость ремонта КПП и РК было принято решение произвести замену сцепления на лепестковую. Выжим легче, работает лучше, и т.д. и т.п. Так я думал, пока не поставил оное сцепление… Сейчас не вспомню производителя, но когда сцепление было установлено, все собрано – поставлено и я произвел первый выжим… я мягко говоря расстроился. Усилие на педаль стало гораздо сильнее. Утешив себя тем, что из-за этого узел будет работать надежнее, мы, я и штурман Роман, устремились покорять Гороховецкие грязи на Мобилизацию трофи 2013.День соревнований… Волнение… Проверка готовности автомобиля… Заливка координат точек… Брифинг… Старт… И в самый разгар соревнований, посередине трассы, посреди болота автомобиль становится недвижим. Пропало сцепление… Усилием экипажа GRIZLIKа автомобиль вытащили на сухое место. Пока ждали эвакуации, мимо нас неторопливо проехала боевая «котлета». Они поинтересовались, что у нас случилось. Мы сказали что сцепление кончилось, и спросили нет ли у них запасного… На что нам ответили что нам все равно не подойдет, потому что у них от ГАЗ – 53 и уехали. Мы дождались эвакуации, а на следующей день на «галстуке» отправились домой.

Вскрытие показало, что лепестковое сцепление для трофи – зло… Палкой пробило кожух вилки сцепления, венцом маховика ее размолотило и подбило под лепестки… Сцепление получилось выжато ВСЕГДА!

последствия злосчастной палки

последствия злосчастной палки

Поставили мы старое сцепление, но слова экипажа боевой «котлеты» о том что у них от ГАЗ – 53 нам не давало покоя. Покупать новое — это не наш метод. Стали спрашивать у друзей и знакомых не завалялась ли у них случайно корзина сцепления ГАЗ – 53 и о чудо… Антоша (как говорила сова их мультика про Винни Пуха) бездвоздмездно передает в дар искомую деталь. Став счастливым обладателем сцепления от известного грузовика мы положили его в гараже и благополучно ходили и спотыкались об него… До установке никак не доходили руки…И вот, в начале этого года пришло осознание того, что двигателю нужна капиталка. Собравшись с силами и средствами двигатель был извлечен из недр подкапотного пространства, разобран… но это уже другая история, а я про сцепление. Корзину сцепления и маховик было установлено, что ведомый диск умер еще «вчера», а маховик лопнул…

вот до чего до ездили

трещина маховика

И тут вспомнилось сцепление от ГАЗона. В гараже много светлых голов и пиво. Сравнили разницу двух корзин сцепления.

Сцепление УАЗ

Сцепление ГАЗ

Решение однозначное – поставим во что бы то ни стало. Задача №1 – отцентрировать корзину на маховике. Изготовить центровку не проблема, возможность есть, а вот материала нет. Перерыли весь гараж со штангенциркулем и подходящим оказалась текстолитовая шестерня ГРМ с распредвала. Сняв все необходимые размеры отдаем на обработку и ждем следующего дня. Когда центровка готова центруем корзину ГАЗ на новом маховике, сверлим отверстия и нарезаем резьбу.

Заготовка для центровки

После обработки

маховик с новыми отверстиями

Собираем на двигателе с новым ведомым диском.

новый ведомый диск

сцепление в сборе

КРАСОТА!Задача №2 – установить колокол. В интернете пишут, что колокол надо точить. Ставим. Крутим. Ничего не задевает. Улыбка с лиц не сходит…

установка колокола

установка колокола

Вилку оставляем старую, усилив ее проварив с прутком и переделав защитный кожух.

вилка после доработки

вилка после доработки

Установили двигатель со сцеплением и колоколом на автомобиль, а в голове «Как же я теперь педаль сцепления выжимать буду?». Вкралась мысль о покупке абонемента в спортзал, а потом вспомнилось, что где то я читал об установке вакуумного усилителя сцепления. Порывшись в гаражных закромах был обнаружен «классический» ВУТ. Примерили на брызговике – встает. Растяжка шпилек как на главном цилиндре сцепления. Приступили к установке. Сварен кронштейн. Выкручены шпильки с УАЗовского ГЦС, отверстия рассверлены. Демонтирован шток педаль сцепления – ГЦС. Изготовлен шток педаль – ВУС. Все собирается, устанавливается. Монтируется тройник в магистраль к коллектору. Устанавливается выносной бачек тормозной жидкости.

ВУС в сборе

ВУС в сборе

ВУС в сборе

тройник

КРАСОТА! После регулировки вилки сцепления прокачали сцепление, отрегулировали шток ВУТ – ГЦС и запустили двигатель… Ощущения, что педаль газа (тросик) жестче, чем сцепление которое можно выжать двумя пальцами. Ждем с нетерпением ходовых испытаний.ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто принимал участие, помогал словом и делом в воплощение всего вышеперечисленного в жизнь.

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf