logo1

logoT

 

Крайслер пятикрузер фото


Нетривиальный Chrysler PT Cruiser

Среди автогигантов «большой тройки», Chrysler всегда выделялся «нестандартными» конструкторскими и дизайнерскими решениями. В очередной раз он это доказал на Детройтском автосалоне 1999 года – где состоялся показ уникальной машинки – «PT Cruiser».

Понимая сложность классификации этого автомобиля, стилизованного под «фастбэк-седан сороковых годов прошлого столетия», в компании придумали для него аббревиатуру «PT» – «персональный транспорт».

Своим внешним видом Chrysler PT Cruiser сразу дает понять, что он «не для унылых клерков» – настолько его экстерьер экстравагантен. Передняя часть с выступающими крыльями «маленького грузовичка», покатая вперед крыша и обрубленная корма – все подчеркнуто напоминает о «довоенных автомобильных тенденциях».

При этом, важно отметить, что неординарная внешность Крайслер ПТ Крузер настолько пришлась всем «по вкусу», что в 2005 году, когда «настало время обновлений», дизайнеры побоялись вносить кардинальные изменения – ограничившись лишь лёгким фэйслифтингом.

Так что, к 2006 году, обновленный «PT Cruiser» получил новую «фирменную-крайслеровскую» решетку с горизонтальными прорезями и крылатой эмблемой, хромированную облицовку (диски, молдинги, лючок бензобака), измененную заднюю оптику и спойлер (существенно улучшивший аэродинамические характеристики).

Кстати, нужно отметить, что столь уникальный дизайн ощутимо ограничивает обзорность – через низкое лобовое стекло не рассмотреть «близкий светофор», а о габаритах длинного капота и низких выступающих крыльях – водителю приходится «догадываться». Осматриваться в салонное зеркало заднего вида также «бесполезно» – подголовники напрочь закрывают небольшое стекло задней двери. А в версии Chrysler PT Cruiser Cabrio сложенная мягкая крыша еще и не складывается в багажник, а просто лежит на поверхности.

Попыткой улучшить обзорность, возможно, и оправдывается высокая, но при этом не очень удобная, посадка. К тому же и передние, и задние сиденья тут довольно жесткие. Кроме этого, так же к недостаткам можно отнести лишь «традиционно жесткий и дешевый» пластик отделки… в остальном же интерьер Chrysler PT Cruiser – образец «вкуса», «собственного стиля» и, как ни странно – функциональности.

Ощущение «ретро» заметно в каждой детали интерьера Крайслера ПТ Крузера – четырехспицевом руле, рычаге переключателя передач (с круглым хромированным набалдашником) и аналоговых часах с эмблемой «Chrysler». Только вот, из-за дизайна рулевого колеса, бывает проблематично пользоваться подрулевыми переключателями. Круглые колодцы приборной панели с «архаичными» циферблатами, при этом имеют вполне «футуристическую» подсветку… а в «топовой» комплектации (включающей полный электропакет, круиз-контроль и Hi-Fi аудиосистему) – мы легко возвращаемся в современную реальность. Единственное, что тут кажется «спорным» – размещение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли.

Задний ряд сидений не только имеет складывающуюся спинку, но и весь может быть сложен (и прикреплен к передним сиденьям) – таким образом, без того не маленький, объем багажного отделения в 620 литров вырастает до 1800 литров.

При этом в ровном полу и боковых стенках спрятаны дополнительные ниши и ящики, а также розетка «12V» (которых в автомобиле целых три – еще одна расположена рядом с центральными подстаканниками, а последняя заменила «прикуриватель» (кстати, в «заботе о здоровье», пепельниц тут так же не предусмотрено)).

Говоря о технических характеристиках Chrysler PT Cruiser, следует отметить, что этот переднеприводный автомобиль комплектовался широким спектром четырёхцилиндровых силовых агрегатов – пятью вариантами бензиновых и двумя вариантами дизельных (для кабриолета предлагались только бензиновые варианты, за исключением «младшего»):

  • Самый «младший» – бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 115 л.с. (при 5600 об/мин) и 157 Н•м (при 4550 об/мин)
  • Далее идёт 2.0-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 141 л.с. (при 6000 об/мин) и 188 Н•м (при 4350 об/мин)
  • Атмосферный 2.4-литровый агрегат способен выдать 143 л.с. (при 5250 об/мин) и 229 Н•м (при 4000 об/мин)
  • Турбированные 2.4-литровые двигатели, в зависимости от степени «форсирования» способны на:
    • 182 л.с. (при 5200 об/мин) и 285 Н•м (при 2800 об/мин)
    • 223 л.с. (при 5100 об/мин) и 332 Н•м (при 3950 об/мин)
  • Дизельные 2.1-литровые турбированные:
    • «восьми клапанный» – 121 л.с. (при 4200 об/мин) и 300 Н•м (при 1600 об/мин)
    • «шестнадцати клапанный» – 150 л.с. (при 4000 об/мин) и 300 Н•м (при 1600 об/мин)

Каждый из этих двигателей может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой», а 4-ступенчатым «автоматом» оснащаются только 2.0 и 2.4-литровые бензиновые.

Динамика бензиновых версий колеблется в диапазоне 13.5 ~ 7.0 секунд «до сотни», максимальная скорость 176 ~ 193 км/ч, а средний расход  8 ~ 11 литров на 100 км пути. Дизельные «первую сотню» набирают за 10~12 секунд, максимально разгоняются до 183 км/ч, потребляя в среднем 7 литров топлива.

Первый 1,6-ти литровый 116-сильный работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и разгоняет до сотни за 13,5 секунд. Второй двигатель объемом 2,4 литра, имеющий 143 л.с. конечно резвее, но 10,3 секунды до сотни для полуторатонного автомобиля не показатель. Хотя к работе четырехступенчатого «автомата» претензий нет.

Хочется отметить, по результатам «небольшого тест-драйва», что: «автомат» конечно «не впечатляет» динамикой, но объективных претензий к его работе – нет; а вот шумоизоляция тут слабовата – на больших оборотах «звук ревущего двигателя наполняет салон»; подвеска «типично-американская» – мягкая и, как следствие, валкая; тормоза достойны похвалы – очень хваткие.

Цены на Chrysler PT Cruiser в 2016 году (для «вторичного» рынка России) колеблются в диапазоне 200~600 тыс. рублей (стоимость конкретного экземпляра, конечно же, во многом зависит от: состояния, года выпуска и уровня оснащения).

хэтчбеки кабриолеты C-класс премиальные Отзывы

Chrysler PT Cruiser

Обзор Фото

Ретро-хэтчбек Chrysler PT Cruiser начали выпускать в 1999 году в Мексике, а позднее его производство было организовано еще и в австрийском Граце — там делали машины для европейских стран. Первоначально планировалось продавать автомобиль под маркой Plymouth, но в связи с предстоящим закрытием бренда в 2001 году, было решено выпустить модель на рынок как «Крайслер».

На американском рынке Chrysler PT Cruiser предлагался с двигателем 2.4 (143 л. с.), а в 2002 году появилась версия GT с турбированной версией 2,4-литрового мотора, развивающего 215–230 сил. В других странах автомобиль можно было приобрести с бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 (116 л. с.) и 2.0 (141 л. с.), а также с 2,2-литровым «мерседесовским» турбодизелем мощностью 121 или 150 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Chrysler PT Cruiser официально предлагался и на российском рынке.

Хэтчбек Chrysler PT Cruiser, 1999–2010

В 2005 году в модельном ряду появился четырехместный кабриолет с мягким складывающимся верхом. В 2006 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

Кабриолет Chrysler PT Cruiser Convertible, 2005–2010

Последний PT Cruiser сошел с конвейера в июле 2010 года. Всего было выпущено 1,35 миллиона машин.

Интерьер автомобиля Chrysler PT Cruiser, 1999–2010

Отзывы

Chrysler PT Cruiser 2.4 (2004)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Chrysler PT Cruiser, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Крайслер PT Крузер.

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Chrysler PT Cruiser, 2006

Смотрите также:

Всего на странице 33 фото автомобиля «Крайслер PT Крузер». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Chrysler PT Cruiser 2016, новый Крайслер PT Крузер фото

Chrysler PT Cruiser — игра в стиле ретро

Крайслер славится тем, что производит монументальные автомобили с намеком на роскошь. Однако в конце 90-х годов прошлого столетия американская компания решилась на эксперимент, исход которого нельзя было предугадать заранее  ̶  она принялась за создание автомобиля в ретро-стиле, но для молодых и активных людей. Так на свет появилась модель PT Cruiser. Однако смогла ли она достичь успеха на рынке?

Chrysler PT Cruiser был презентован в США на одном из крупнейших мотор-шоу в 2000 году. В этом же году автомобиль вышел на рынок Северной Америки. Глобальные же продажи модели стартовали в 2001 году. Производился американский компакт сразу в двух странах  ̶  в Мексике и Австрии. Всего в период с 2000 и по 2010 год выпущен 1 миллион 350 тысяч экземпляров модели.

Отличительной особенностью Крайслера ПТ Круизер является его винтажный дизайн в стиле ретро. Автомобиль имеет округлые линии кузова, а также выпуклый капот, выраженные крылья и колесные арки, монументальную решетку радиатора.

Читайте также: Новый Chrysler 300C — игры в брутальность

Модель всем своим видом напоминает кроссовер, хотя официально позиционируется в качестве пятидверного хэтчбека сегмента С. Также, существовала и открытая вариация ПТ Крузера  ̶  кабриолет.

Список оснащения Крайслер зависел от модификации (Touring и Limited) и включал в себя:

  • Кондиционер с ионизатором воздуха.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Штатный CD-проигрыватель.
  • Систему трансформации дивана второго ряда с возможностью его демонтажа.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Стеклоочиститель стекла багажной двери.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Штатная противоугонная система с иммобилайзером, а также автозапуском.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулвое колесо.
  • Обогрев передних кресел.
  • Рейлинги на крышу.
  • Люк.
  • Легкосплавные/стальные колсные диски 16 либо 17 дюймов.
  • Система трекшн-контроля.

В 2005 году Chrysler обновил PT Cruiser. Снаружи изменилась оптика головного освещения, бамперы и дизайн колесных дисков. Внутри переработана панель приборов, гамма отделки салона стала более разнообразной, а бортовой компьютер  ̶  информативней.

Что касается технической составляющей, то силовая гамма пополнилась новым двигателем. Речь идет об бензиновой установке 2.0 литра, которая способна генерировать 143 силы.

На рынке Российской Федерации средняя цена Крайслера ПТ Круизер составляет 430 тысяч рублей. При этом стоимость экземпляров, которые имеют отличное техническое состояние, доходит до одного миллиона рублей.

Технические характеристики

Гамму бензиновых силовых агрегатов представляют моторы 1.6  — 2.4 литра. Их мощность колеблется от 115 до 233 лошадиных сил. Базовой трансмиссией является механическая коробка с пятью ступенями, но также доступен и четырехдиапазонный «автомат».

Дизельный ряд состоит из двигателей 2.1 литра с отдачей в 121 и 150 сил. Они состыковываются с механической пятиступенчатой КПП.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4290

1705

1600

2616

Chrysler PT Cruiser построен на общей с Dodge Neon платформе. Данную базу отличает полностью независимая подвеска обеих осей, а также дисковая система тормозов. Однако система полного привода для модели недоступна даже за доплату.

Отзыв владельца

В Америке и Европе автомобиль снискал высокую популярность, но в России так и не прижился. Тем не менее, у него есть свои поклонники, которые делятся опытом эксплуатации модели на тематических интернет-ресурсах.

В Крайслере ПТ Крузер меня привлек его стильный дизайн. Автомобиль с таким дизайном нечасто можно видеть на наших дорогах, к тому же я неравнодушен и к самой марке авто, поэтому покупка этой модели была обусловлена скорее чувствами, нежели головой.

Пробег на момент приобретения составил 59 тысяч километров. За пять лет личного пользования данные цифры увеличились до 105 тысяч километров.

За все время мне пришлось заменить стойки амортизаторов по кругу, прокладку клапанной крышки (были подтеки моторного масла), свечи зажигания, ремень генератора. Отмечу, что самостоятельный ремонт либо обслуживание Крайслера  ̶  занятие крайне утомительное и сложное. Инженеры припасли для владельца машины множество конструктивных сюрпризов (неприятных), поэтому лучше не тратить время и нервы, а обратиться к сервисменам. У последних имеется специальное оборудование и инструменты, которые облегчат ТО машины.

Теперь стоит поговорить о субъективных ощущениях...

Что понравилось:

  • Стильный дизайн.
  • Неплохое оснащение.
  • Хорошая эргономика.
  • Отличная эффективность работы системы отопления салона.
  • Неплохой мотор 2.0 литра.

Что не понравилось:

  • Тесноватый задний диван.
  • Крайне посредственное качество материалов отделки интерьера.
  • Неинтересная управляемость.
  • Плохое звучание штатной аудиосистемы.
  • Высокая склонность кузова к коррозии.

Некоторое время назад я продал этот автомобиль и приобрел другой Крайслер  ̶  300С первого поколения. Однако, это уже история для другого рассказа...

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн экстерьера Chrysler 300C, пожалуй, является его самой главной отличительной особенностью от других представителей массового сегмента. «Американец» привлекает заинтересованные взгляды выпуклыми и широкими крыльями, высокой радиторной решеткой, выступающим капотом, высокой крышей и огромной эмблемой марки.

Эта машина, словно родом из прошлого, но сдобрена порцией экспрессивных решений и многим этом нравится.

Внутреннее убранство

Ретро-мотивы прослеживаются и в архитектуре передней панели. Взять хотя бы приборный щиток, колодцы которого утоплены в торпедо. При этом сам «инструментарий» имеет белую оцифровку на белом фоне, которая обеспечивает высокую контрастность показаний и, как следствие, их высокую читабельность.

Также, можно отметить четырехспицевое рулевое колесо. У него тонкий обод и это скорее, недостаток, ибо при активном вращении баранки она норовит выскользнуть из рук.

На центральной консоли размещены тумблеры управления климатической установкой  ̶  управление интуитивно понятное, хотя сами рукоятки выглядят архаично. То же самое можно сказать и о клавишах управления аудиосистемой, которые к тому же имеют мелкий шрифт.

Читайте также: Citroen XM — будущее из прошлого

Кресло водителя мягкое и бесформенное. Оно примет в свои объятия человека любой комплекции, однако при езде на дальние расстояния придется периодически останавливаться и разминаться  ̶  спина начинает неметь уже после часа поездки.

Не получится расслабиться и пассажирам второго ряда. Причиной тому является недостаток пространства для коленей даже при росте в 175 сантиметров. Да и по ширине на заднем диване смогут разместиться только двое. А вот багажник вполне может порадовать любителей перевозить крупные вещи  ̶  его объем равен 538 литрам.

В движении

Бензиновый двигатель 2.0 литра развивает 143 лошадиные силы. В паре с автоматической трансмиссией данный агрегат наделяет Крайслер ПТ Круизер достаточной динамикой разгона, но поражение она, конечно же, не поражает.

Мотор хорошо тянет лишь в среднем диапазоне оборотов, а на высоких скоростях (свыше 140 километров в час) его запал быстро заканчивается, что делает затяжные обгоны небезопасными.

Легкий, малоинформативный руль не располагает к активной езде. На высоких скоростях автомобиль начинает рыскать, что требует подруливания.

Что касается поворотов, то при их прохождении автомобиль демонстрирует высокие крены, сильную недостаточную поворачиваемость: снос передней оси проявляется резко, но погасить его достаточно легко  ̶  нужно лишь ослабить усилие на педали акселератора.

Вердикт: Chrysler PT Cruiser навсегда войдет в историю как один из самых эпатажных автомобилей марки. Его дизайн принес американскому концерну коммерческий успех, однако по части всего остального  ̶  это вполне обычный и ничем особым непримечательный автомобиль класса С, к тому же с не самой высокой надежностью...

Фото Chrysler PT Cruiser:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf