logo1

logoT

 

Краш тест автокресел 2019 таблица


ADAC-2019: весенние краш-тесты — Автодети

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest представил результаты очередной сессии краш-тестов детских автокресел — первой в 2019 году. В испытании было проверено 31 детское сиденье по критериям безопасности, управления, эргономики и содержания загрязняющих веществ. В качестве опционного теста был проведён анализ новейших систем дистанционной сигнализации, когда ребёнок остаётся один в автомобиле. В тесте участвовали 4 модели с такими системами.

Порадовало, что 27 протестированных автокресел явно превышают требования европейского законодательства и заслуживают высоких оценок. Это победитель теста Maxi-Cosi Jade c базой 3wayFix с оценкой «отлично» и 23 модели с оценкой «хорошо». Среди них Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size и Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size, Cybex Cloud Z i-Size, Cybex Sirona Z i-Size R и Cybex Sirona Z i-Size, Nania BeOne SP, Nuna Norr, новые итальянские автокресла Peg-Perego Primo Viaggio i-Size и Viaggio FF105, а также модели для старших возрастных групп от Britax Römer — Advansafix IV R, Kidfix III M и Adventure.

Ещё три модели — Heyner Multifix Twist, Nachfolger Hy5.1 TT и Maxi-Cosi Titan Pro — получили оценку «нормально», и два кресла — «приемлемо» (Britax Römer Max-Way Plus и Apramo All Stage).

Испытание неудачников

К сожалению, два участника провалили тест и были дисквалифицированы. Это автокресла Chicco Oasys i-Size Bebecare и Maxi-Cosi TobiFix.

При испытании на лобовое столкновение в кресле Chicco Oasys i-Size Bebecare, в сочетании с базой i-Size Base, сломалось крепление ремня и манекен выбросило из люльки. Одновременно он получил удар по голове частью сломанной пряжки. Приговор ADAC был однозначным — дисквалификация при ударных испытаниях. Ещё при пилотной серии ударов, до завершения краш-тестов, клуб опубликовал предупреждение для пользователей о потенциальной опасности данной модели и рекомендации по обмену некачественных деталей у производителя.

Сиденье Maxi-Cosi TobiFix провалило тест по уровню загрязняющих веществ. В его материалах было обнаружено противопожарное вещество антипирен TCPP, превышающее допустимые нормы токсичности для продукции, предназначенной для детей.

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные по возрасту ребёнка:

До 1 года

До 1,5 лет

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Peg Perego Primo Viaggio i-Size + i-Size Base ++ + + + + +
Cybex Cloud Z i-Size ++ + + ++ + +
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z + + + ++ О +
Avionaut Pixel + + + О О +
Avionaut Pixel + IQ base + + + О О +
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base + + + ++ + +
Nania BeOne SP + + + + + +
Baby Jogger City Go i-Size + О + ++ + +
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base - + + + + -

До 4 лет

До 12 лет

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Apramo All Stage Ø О О + + Ø

От 1 до 4 лет

От 1 до 7 лет

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Britax Römer Max-Way Plus Ø О О + + Ø

От 1 до 12 лет

От 4 до 12 лет

Со всеми результатами краш-тестов вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице ADAC.

Рекомендации клуба ADAC при покупке детского сиденья

При покупке автокресла важно присутствие ребёнка в магазине и наличие рядом вашего автомобиля, чтобы оценить совместимость и удобство модели.

Детское автокресло должно быть установлено в автомобиле максимально плотно и устойчиво. Крепления в старых автомобилях могут не обеспечивать достаточной устойчивости.

Убедитесь, что ремни протягиваются ровно и не перекручиваются.

Для детских переносок следует проверить длину ремня в транспортном средстве для надёжного крепления сиденья. Если ремень слишком короткий для автокресла, возможно, лучше выбрать модель с отдельной базой.

Для моделей старших возрастных групп длины ремня может быть недостаточно, когда ребёнок наклоняется вперёд. В этом случае выберите другую модель.

Не все детские автокресла рассчитаны на установку в любом автомобиле. Например, все модели с упором в пол или якорным креплением поставляются с перечнем разрешённых автомобилей. Проверьте по инструкции совместимость такого автокресла с автомобилем.

Всегда следуйте инструкциям по эксплуатации детского автокресла и руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Детские автокресла с сигнализацией

В конце 2019 года в Италии вступают в силу новые правила, запрещающие оставлять детей в одиночестве в припаркованной машине из-за риска перегрева на солнце. Для детей в возрасте до 4 лет разрешено использовать только кресла, оснащенные системой сигнализации, когда водитель покидает автомобиль с ребёнком. Тот факт, что даже 15 минут на палящем солнце в закрытой машине могут быть опасны для жизни ребёнка, показан на графике:

В настоящее время на рынке предлагаются системы сигнализации, которые позволяют отслеживать состояние детского кресла с ребёнком. Такие системы установлены в 4 моделях текущего теста. Это автокресла Chicco Oasis i-Size Bebecare, Cybex Cloud Z i-Size , Cybex Sirona Z i-Size и Cybex Sirona Z i-Size R. Системы сигнализации подключаются к мобильному телефону через Bluetooth и работают с соответствующим приложением. Они предупреждают о времени вашего отсутствия, об изменении температуры в салоне, о выходе за пределы зоны действия сигнала Bluetooth, а также могут отправлять предупреждение третьим лицам (контакты которых должны быть сохранены в приложении).

Краткий тест ADAC данных систем показал: системы сигнализации несовершенны!

Это связано со следующими особенностями:

Интерфейс телефона должен предоставлять полный объём разрешений для установки приложений. Иногда отсутствует чёткий сигнал Bluetooth и связь теряется. Системы нельзя модернизировать, их можно купить только вместе с сиденьем.

Эксперты также опасаются, что родители могут слишком полагаться на систему сигнализации и будут оставлять детей в машине на долгое время.

Специалисты ADAC призывают: никогда не оставляйте детей одних в машине, как с сигнализацией, так и без неё!

Даже когда машина припаркована в тени, из-за изменения положения солнца (или по какой-либо причине — изменения положения автомобиля), ребёнок может оказаться под палящими лучами. Исследования ADAC показали, что открытые окна не улучшают ситуацию. Маленькие дети неспособны в достаточной мере компенсировать избыток тепла, поскольку они имеют относительно небольшой объём тела по отношению к его поверхности. Это может быстро привести к тепловому удару, опасному для жизни.

Стенограмма видеоролика

Этой весной мы проверили 31 детское автокресло разных возрастных групп на соответствие критериям безопасности, управления, эргономики и содержанию вредных веществ. Результаты обнадеживающие. 23 кресла, получили оценку «хорошо», ещё три три — «удовлетворительно». Одна модель получила оценку «отлично». Это Maxi-Cosi Jade. Правда, размеры этой люльки рассчитаны до роста 70 сантиметров и, следовательно, она может использоваться только в первые месяцы жизни ребёнка.

К сожалению, две модели автокресел провалили испытания. У модели Chicco Oasys i-Size Bebecare обнаружились вопиющие проблемы с безопасностью при лобовом столкновении. Внутренние ремни просто вырвало и манекен вылетел из сиденья. Автокресло Maxi-Сosi TobiFix содержит огнезащитное вещество TСPP в объёме, превышающем предельно допустимые нормы токсичности. По содержанию вредных веществ ему даётся оценка «неудовлетворительно».

Для некоторых родителей, конечно, интересны так называемые «растущие» автокресла, которые следуют за ростом ребёнка в течение нескольких лет. Правда, обычно они достаточно дорогие, а после многолетнего использования имеют значительные следы естественного износа.

Нельзя оставлять маленьких детей одних, особенно в припаркованных на солнце автомобилях. Детские автокресла с сигнальными системами призваны это предотвратить.

Эти специальные системы отправляют сигнал на сотовый телефон, когда родители оставляют ребёнка одного в машине или отдаляются за пределы радиосигнала. Однако, во время тестирования они нас не убедили и таят в себе опасность того, что родители пребывают в обманчивой уверенности, что ребёнок в машине спокойно спит, а система будет им об этом регулярно напоминать. Но этого не происходит.

Поэтому всегда берите ребёнка с собой, даже когда вы оставляете машину на короткое время. Непредвиденные обстоятельства могут задержать вас или вообще помешать возвращению в автомобиль.

Читайте также:

ADAC-2018: осенние краш-тесты ADAC-2018: весенние краш-тесты Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC) Автодети на испытательном полигоне ADAC

Опубликовано: 27-05-2019

Подписаться на блог

Новинки детских автокресел 2019 — Автодети

2018 год был богат событиями в индустрии детских автокресел. Производители и строгие испытатели отлично потрудились, чтобы сделать жизнь наших детей безопаснее.

Мы увидели две мощные сессии испытаний ADAC — весеннюю и осеннюю. В Москве состоялась роскошная выставка достижений Мир Детства — 2018, а мы, вместе с вашими рекомендациями, расширили нашу базу видеообзоров автокресел.

В новом году нас ждёт много нового, а пока мы остановимся на самых интересных новинках, с которыми вошли в 2019 год.

Maxi-Cosi CabrioFix

Открывает список модель группы 0+ Maxi-Cosi CabrioFix. Заслуженный ветеран рынка в группе переносок для новорождённых сохранил всё лучшее от предыдущих версий: безопасность, малый вес, вместительность. У автокресла поменялся лишь вкладыш — он стал удобнее, а также обновилась коллекция тканей.

Показательно, что CabrioFix был протестирован ADAC трижды со значительными перерывами — в 2006, 2010 и 2018 годах — и все три раза с оценкой «хорошо»! Последние испытания подтвердили, что заявлениям производителя можно доверять: кресло было разработано для интенсивного использования в течение примерно 10 лет и способно передаваться из поколения в поколение без снижения потребительских качеств. Maxi-Cosi CabrioFix и в 2019 остаётся одной из лучших автолюлек для новорождённых.

Joie Steadi

Joie Steadi — недорогое, но очень качественное автокресло группы 0+1 для детей от рождения до 4 лет. Отличный бюджетный вариант для молодых семей. Имеет хорошее положение для отдыха как против хода движения, так и по ходу. В комплект входит удобный вкладыш для новорождённого. Крепится штатным ремнём автомобиля. Особое внимание уделено пассивной безопасности: боковая защита эффективна, а каркас усилен металлическими вставками. Кресло имеет низкий центр тяжести и устойчиво в автомобиле.

Britax Römer Dualfix M i-Size

Britax Römer Dualfix M i-Size создано для малышей, которые уже не помещаются в люльку и умеют сидеть, но которым ещё рано ездить лицом по ходу движения. Это упрощённая версия уже завоевавшего популярность автокресла Britax Römer Dualfix i-Size. Отличие новой модели заключается лишь в отсутствии вкладыша для новорождённых и, соответственно, в цене. Кресло соответствует стандарту ECE 129 i-Size и рекомендуется для установки против хода движения весь период использования — до достижения ребёнком роста 105 см.

Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via

Представитель итальянской семейной компании Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via — прямой конкурент автокреслу Britax Römer Advansafix IV R в универсальной группе 1-2-3. Имеет аналогичное крепление с помощью системы isofix и якорного ремня. Модель характеризуется большим внутренним объёмом, хорошим углом наклона для отдыха и качественными материалами обивки. Кресло получило удовлетворительную оценку в краш-тестах.

Cybex Pallas S-Fix

Cybex Pallas S-Fix — один из лучших представителей группы 1-2-3 со столиком. В 2019 году автокресло станет еще более стильным и порадует новыми расцветками. Кроме обновлённого дизайна, изменилась дополнительная боковая защита, увеличился внутренний объём модели. Также столик стал удобнее по форме. Очень сбалансированное и надёжное сиденье, рассчитанное на длительный срок службы. Высокие характеристики подтверждают оценки ADAC в последнем тесте.

Heyner MaxiFix Aero

Heyner MaxiFix Aero — самое доступное автокресло в группе 2-3 с хорошими оценками ADAC. Теперь и с удобным изофиксом. Практически, это проверенная временем модель Heyner Maxi Protect Aero. В 2019 году представлена в новых расцветках. Очень достойное автокресло при невысокой стоимости.

Britax Römer Kidfix III M

Едва появившись на рынке детских автокресел, модель Britax Römer Kidfix III M завоевала особую популярность. Это произошло благодаря тому, что ко всем достоинствам предыдущих моделей Kidfix добавился значительно увеличенный внутренний объём, а главное, глубина посадки. Сиденье также стало длиннее на 5 см, что улучшило эргономику поддержки для ног. Всё это позволит даже старшим детям чувствовать себя удобно и комфортно. В гамме расцветок появилась линейка Air — с перфорированной тканью и улучшенным дизайном.

Britax Römer Kidfix2 S

Еще один представитель знаменитой серии Kidfix от ведущего немецкого производителя. Новинка Britax Römer Kidfix2 S предлагает ещё больше комфорта для детей до 12 лет, оставаясь при этом достаточно компактной и лёгкой в своей группе. Кресло оснащено передовыми технологиями безопасности Britax Römer — боковой защитой SICT и системой SecureGuard, которая оптимизирует положение ремня над тазовыми костями и снижает риск травм живота. Одновременно вышла в свет и младшая модель — Britax Römer Kidfix2 R, которая отличается лишь отсутствием боковой защиты SICT и традиционной гаммой расцветок.

Изюминкой обеих моделей является съемная спинка, которая превращает автокресло в бустер, когда рост ребёнка достигнет 135 см. Благодаря системе SecureGuard штатный ремень находится в оптимальном положении даже без спинки. Такое решение повышает универсальность автокресла, однако производитель рекомендует как можно дольше использовать сиденье со спинкой, как наиболее безопасное.

Baier Adefix

Baier Adefix — разработка именитого немецкого бренда, специализирующегося на дооснащении автомобилей немецких автоконцернов. Неудивительно, что модель заслужила высокие оценки в краш-тестах. Любители яркого дизайна непременно оценят это автокресло за необычные решения в цветовой гамме и за ткани высокого качества. Модель производится исключительно на заводах в Германии.

Читайте также:

Популярные детские автокресла в 2018 году ADAC-2018: осенние краш-тесты Мир детства 2018 Автодети на испытательном полигоне ADAC

Опубликовано: 03-01-2019

Подписаться на блог

ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел.

В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ. В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системой сигнализации, предотвращающей забывание детей в автомобиле. Все успешные и провальные результаты — ниже в таблице. Кроме того, здесь вы найдёте рекомендации специалистов ADAC для родителей.

  • 23 модели получили оценки «хорошо», одна модель «очень хорошо»
  • Системы сигнализации не убедительны

Таблица результатов ADAC-2019

Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»

Производитель / Модель Цена (€  ) Isofix Баллы
Автокресла До 1 года
MAXI-COSI Jade + 3wayFix  420  да  1,5
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size 230  нет  1,7
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix 430 да 1,8
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One 410 да 1,8
Inglesina Darvina i-Size 199 нет 2,0
 Inglesina Darvin i-Size + Дарвин i-Size Base 400 да 2,3
 Автокресла примерно до 1,5 лет
 Peg Perego Primo Viaggio размер i + база i-size  370  да  1,6
 Cybex Cloud Z i-Size  260  нет  1,7
 Cybex Cloud Z i-Size + Base Z  460  да  1,8
 Avionaut Pixel  219  нет  2,0
  Avionaut Pixel + IQ база  400  да  2,1
 Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base  455  да  2,3
Nania BeOne SP  50  нет  2,3
Baby Jogger City Go i-Size 275  нет  2,4
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base* 400 да 5,5
Автокресла  До 4-х лет
 Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z  520 да  1,9
 Nuna Norr 450 да  2,2
Nachfolger Hy5.1 TT 350 нет  2,7
 Heyner Multifix Twist 350 да 3,1
 Автокресла до 12 лет
 Apramo All Stage  430  да  3,8
 Автокресла от 1 до 4-х лет
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base  570  да  2,0
  Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix  450  да  2,3
 Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base  450  да  2,3
 Maxi-Cosi TobiFix  230  да  4,6
Автокресла от 1 до 7 лет
 Britax Römer Max-Way Plus  350 нет  3,6
Автокресла от 1 до 12 лет 
Britax Roman Advansafix IV R  300  да  2,3
MAXI-COSI Titan Pro  300  да  2,7
Автокресла от 4-х до 12 лет
 Britax Römer Kidfix III M  230  да  1,7
 Britax Römer Adventure  80  нет  2,1
 Safety 1st Road Fix  120  да  2,4

Хороший результат

По многим параметрам 27 моделей детских кресел явно превышают требования законодательства и оцениваются как «удовлетворительные» или лучше. Но были и два провальных результата. За особенно плохие результаты производители были наказаны.

Неудачные испытания

Другие краш-тесты ADAC

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2018/2019 год, группы 0 1 2 3.

Организации, проводившие тестирование

Германия

ADAC |www.adac.de

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Читать полностью...

Испания

RACC|www.racc.cat

RACC — королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.

На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

Швейцария

TCS|www.tcs.ch

Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB. Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару. Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.

Результатам тестов TCS можно доверять — автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

Голландия

ANVB|www.anwb.nl

ANWB — Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.

Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла. На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии. Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.

Россия

АВТОРЕВЮ|www.autoreview.ru

Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю». Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04. «Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.

При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Австрия

OAMTC|www.oeamtc.at

Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).

Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

Финляндия

AUTOLITTO|www.autoliitto.fi

Autoliitto — финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.

Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика этой ассоциации отличается от той, которая используется в ADAC — в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

Бельгия

EURONCAP|www.euroncap.com

EuroNCAP — европейский комитет, основанный в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами. За время своей работы EuroNCAP стал катализатором для многих производителей, которые стремятся усовершенствовать свою продукцию в области автобезопасности.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств. Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах. Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 км\ч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 км\ч.

Германия

WARENTEST|www.test.de

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) — немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг. Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы. Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость - 64 км\ч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Англия

WHICH|www.which.co.uk

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах. На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете. Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований. Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

Издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH. Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла. Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

++ Очень хорошо + Хорошо Удовлетворительно Приемлимо Неудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2007 году Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 годаМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
BEBE CONFORT Creatisfix + + + + +
BEBECAR Easybob Maxi SPP + + + + +
BRITAX Cosytot Isofix ++ + + ++ +
CHICCO Synthesis Plus + + + + +
CONCORD Ion + + + + +
HTS BeSafe iZi Sleep + + + + +
JANE Matrix Cup
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix ++ ++ + + ++
MAXI-COSI Citi SPS + + + + +
PHIL & TEDS Bebe Car Seat + + + + +
RECARO Young Profi plus ++ + + + +
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 летМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
AKTA GRACO Duologic + +
BRIO Zento -
CHICCO Key 1 Isofix + + + +
CHICCO Key 1 X-Plus + +
CONCORD Trimax + + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofix + + + +
KIDDY Infinity Pro + ++ + + +
MAXI-COSI Priorifix + + + +
MAXI-COSI Tobi + ++ +
RECARO Young Expert plus + + +
ROMER Duo Plus + ++ ++ + +
TEAMTEX Driver SP +
Группа 2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 летМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
CAM Le Mans - + + + -
CHICCO Max-3s + + +
CONCORD Lift Evo PT + ++ + + +
CYBEX Solution S ++ ++ +
FAIR Junior + + + + +
LITTLE SHIELD Combi 123 - + + -
MAMAS & PAPAS Pro-Tour - + + -
MAXI-COSI Rodi XR + + ++ + +
PRENATAL Raffaelo + + +
RECARO Start + + ++
RENOLUX Easy Confort + ++ ++
ROMER Kid plus + ++ + ++ +
ROMER Kidfix + ++ + + +
STM Starlight SP + +
TEAMTEX Newfix SP - - -

Таблицы 2013

Таблицы 2012

Таблицы 2011

Таблицы 2010

Таблицы 2009


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf