logo1

logoT

 

Краш тест ниссан теана


Trece. Краш-тест Nissan Teana II — Nissan Teana, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Собственно стало интересно узнать про безопасность наших Танек и вот немножко покапавшись нашел результаты тестов и видео.

Автомобиль оборудован системой ABS, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности водителя и всех пассажиров, преднатяжителями и ограничителями ремней безопасности.Первоначально производитель автомобиля компания Ниссан провела свой краш тест Ниссан Тиана в Японии, автомобиль подвергся фронтальному столкновению с алюминиевой конструкцией на скорости 50 км/ч. Эти испытания прошли успешно, категория безопасность водителя получила 9 баллов из 12 возможных, защита переднего пассажира – 10 из 12, защита задних пассажиров – 11 из 12.Далее, автомобиль отправили на испытания в Европу, где независимый комитет по безопасности NCAP провел свои испытания. Скорость, при которой проводился Nissan Teana краш тест заметно выше – 64 км/ч, но и здесь автомобиль взял 4 звезды из 5 возможных в каждой категории.Боковой удар автомобиля инсценировался при помощи движущейся тележки, которая врезалась на скорости 64 км/ч в правый бок автомобиля. Подушки безопасности пассажира спереди и сзади сработали моментально. Единственное, почему автомобиль не получил 5 звезд из 5-ти возможных, огромное количество острых осколков, которые осыпаются при аварии. 4 звезды при боковом ударе – хороший показатель.Уровень заваливания автомобиля на бок также имеет оценку 4 звезды. Все приведенные цифры для Ниссан Тиана по 2012 год включительно, машина 2013 года получила все пять звезд по всем категориям, кроме категории устойчивости – здесь остались прежние 4 звезды.Общий рейтинг защиты таков:• Водителя — 87%• Пассажира — 94%• Водителя при лобовом ударе — 82%• Пассажира при лобовом ударе — 90%• Водителя при фронтальном ударе — 80%• Защита пассажира при фронтальном ударе — 91%• Защита водителя при боковом ударе 99%

В общем, краш-тест пройден на твердую четверку, автомобиль достаточно безопасен как для водителя, так и его пассажиров.

Результаты весьма неплохие и за безопасность можно быть спокойным, но бдительность все равно не стоит терять.Всем удачи на дорогах!

Новая Nissan Teana выдержала краш-тест на Дмитровском автополигоне

24 октября 2013 годаТест состоялся вчера в рамках процедуры обязательной сертификации машины для рынка РФ, его провели в Центре испытаний и доводки автомототехники НАМИ. Начало серийного выпуска принципиально обновленной модели на Санкт-Петербургском заводе Nissan запланировано на 2014 год. Первое впечатление специалистов: результат — положительный.Тест состоялся вчера в рамках процедуры обязательной сертификации машины для рынка РФ, его провели в Центре испытаний и доводки автомототехники НАМИ. Начало серийного выпуска принципиально обновленной модели на Санкт-Петербургском заводе Nissan запланировано на 2014 год. Первое впечатление специалистов: результат — положительный.

Представители Nissan в России не захотели нарушить регламент краш-тестов и не разрешили корреспонденту «За рулем.РФ» провести видео- или фотосъемку испытаний. По словам сотрудников компании, кузов предоставленного образца сварен на оборудовании питерского завода, хотя и из завезенных деталей (к началу серийного выпуска должно быть готово штамповочное производство), подопытная машина полностью собрана на предприятии, где уже идет отладка технологических процессов.

На вопрос, зачем понадобилось сертифицировать модель, которая давно присутствует на нашем рынке, собеседник объяснил: автомобиль претерпел настолько много обновлений (в том числе у него практически другой кузов, даже на полигоне его скрывают камуфляжем), что производитель обязан доказать в испытаниях надежность по сути новой конструкции.

На основании визуального осмотра и просмотра замедленной видеодемонстрации ст. научный сотрудник лаборатории пассивной безопасности автополигона Олег Мельников прокомментировал: «Очевидные кузовные повреждения не распространились дальше капота; пороги остались целы; водительскую дверь не „повело“ — операторы технической фотосъемки ее легко открыли. Лобовое стекло пошло трещинами лишь на небольшом фрагменте. Пластик на торпедо остался невредим, во всяком случае, его осколки не летали по салону. Видимых отклонений рулевой колонки нет. Подушки безопасности полностью раскрылись даже прежде, чем головы манекенов качнуло вперед. Так что, по первому впечатлению, средства безопасности автомобиля выдержали краш-тест успешно. Полагаю, расшифровка телеметрии даст такой же результат».

Вот некоторые результаты краш-тестов, проведенных ранее компанией Nissan в Японии и Европе. Машине присуждены 5 звезд по всем категориям, кроме категории «устойчивость», в которой автомобилю достались 4 звезды.

Общий рейтинг защиты таков:

  • водителя — 87%
  • пассажира — 94%
  • водителя при лобовом ударе — 82%
  • пассажира при лобовом ударе — 90%
  • водителя при фронтальном ударе — 80%
  • защита пассажира при фронтальном ударе — 91%
  • защита водителя при боковом ударе — 99%

Общий показатель: автомобиль достаточно безопасен как для водителя, так и для пассажиров.

Напомним, новый седан Nissan Teana с нынешнего года продается в США и Китае. В России его производство и продажи должны стартовать в следующем году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Краш тест Ниссан Тиана

Информация к новости

  • Просмотров: 3383
  • Автор: Wiki-Nissan
  • Дата: 5-12-2016, 10:58

5-12-2016, 10:58 Автомобиль оборудован системой ABS, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности водителя и всех пассажиров, преднатяжителями и ограничителями ремней безопасности.Первоначально производитель автомобиля компания Ниссан провела свой краш тест Ниссан Тиана в Японии, автомобиль подвергся фронтальному столкновению с алюминиевой конструкцией на скорости 50 км/ч. Эти испытания прошли успешно, категория безопасность водителя получила 9 баллов из 12 возможных, защита переднего пассажира – 10 из 12, защита задних пассажиров – 11 из 12.Далее, автомобиль отправили на испытания в Европу, где независимый комитет по безопасности NCAP провел свои испытания. Скорость, при которой проводился Nissan Teana краш тест заметно выше – 64 км/ч, но и здесь автомобиль взял 4 звезды из 5 возможных в каждой категории.Боковой удар автомобиля инсценировался при помощи движущейся тележки, которая врезалась на скорости 64 км/ч в правый бок автомобиля. Подушки безопасности пассажира спереди и сзади сработали моментально. Единственное, почему автомобиль не получил 5 звезд из 5-ти возможных, огромное количество острых осколков, которые осыпаются при аварии. 4 звезды при боковом ударе – хороший показатель. Уровень заваливания автомобиля на бок также имеет оценку 4 звезды. Все приведенные цифры для Ниссан Тиана по 2012 год включительно, машина 2013 года получила все пять звезд по всем категориям, кроме категории устойчивости – здесь остались прежние 4 звезды.Общий рейтинг защиты таков:• Водителя - 87%• Пассажира - 94% • Водителя при лобовом ударе - 82%• Пассажира при лобовом ударе - 90%• Водителя при фронтальном ударе - 80%• Защита пассажира при фронтальном ударе - 91%• Защита водителя при боковом ударе 99%В общем, краш-тест пройден на твердую четверку, автомобиль достаточно безопасен как для водителя, так и его пассажиров. Фронтальный удар:Боковой удар:

Вернуться Комментариев: 0

Nissan Teana прошла краш-тест

Для того чтобы пустить хороший автомобиль на рынок, он должен пройти краш-тест, хотя даже нехорошие автомобили проходят краш-тест и всё равно продаются. Но это не про нашего сегодняшнего героя Nissan Teana. Ведь этот автомобиль получил 31 балл из 36 за защитуводителя. Неплохо, правда? Ну а о подробных результатах краш-теста читайте дальше. Nissan Teana подвергся краш-тесту в Японии по методике JNCAP с двумя фронтальными краш-тестами — это лобовой удар в бетонную стену на скорости 55 км/ч и удар водительской частью передка в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Боковой удар проводится как в Европе — под прямым углом, но скорость тележки выше — 55 км/ч против 50 км/ч. Teana выступила хорошо, надежно защитив манекены. JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 балловиз 12 возможных.

JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/чНа сухой дороге 42,6 м На мокрой дороге 51,8 м Общие результаты краш-теста Nissan Teana (по методике JNCAP) Общий рейтинг защиты водителя 87% Общий рейтинг защиты пассажира 94% Защита водителя при лобовом ударе 82% Защита пассажира при лобовом ударе 90% Защита водителя при фронтальном ударе с перекрытием 80% Защита пассажира при фронтальном ударе с перекрытием 91% Защита водителя при боковом ударе 99% Снаряженная масса 1460 кг Водитель  31 балл из 36

Передний пассажир  22 балла из 24Источник:  Mobus.com

Метки: Nissan Teana


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf