Рено Дастер 2019 уже успел пройти полноценный тест драйв. Именно Renault, а не Dacia. Благодаря тому, что модель уже продают на Украине у нас есть возможность посмотреть, чего же ждать от новинки. Для вас мы собрали самые интересные видео. Собственно специально для украинских СМИ Рено в соседней стране проводило тест-драйв прямо на старте продаж. Для проверки внедорожных возможностей были построены искусственные преграды. Через эти препятствия имитирующие внедорожную обстановку и проходил тест. Камни, мокрые бревна, резкие подъемы и спуски. Журналисты успели протестировать новые системы, которых в старом Дастере не было. Допустим ассистенты при съезде с горы или удержание автомобиля на подъеме. Сморим видео.
А теперь тест-драйв кроссовера в настоящей грязи. Кроме невероятных приключений по раскисшим дорогам, вас ждет сравнение старого и нового Дастера. Авторы видео умудрились засадить новый Duster практически на ровном месте. Данное видео ярко иллюстрирует, что настоящее бездорожье для машины еще не по зубам.
Ну и конечно тест драйв нового Duster с дизельным двигателем dCi 110!
Конечно у нового поколения машины добавились электронные опции, но трансмиссия осталась практически без изменений, поэтому чудес ждать не стоит.
Зачастую под одним и тем же названием в странах Западной Европы и на развивающихся рынках продаются сильно отличающиеся автомобили. И если бы разница была только во внешности или списке оснащения! В случае с машинами для Латинской Америки и Азии автопроизводители нередко экономят на установке оборудования, непосредственно влияющего на безопасность: это система стабилизации, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и даже копеечные усилители кузова. Примеров немало: латиноамериканские Chevrolet Spark, Peugeot 208 и Kia Picanto на краш-тестах выступили заметно хуже аналогов для европейского рынка. В этот же список теперь можно добавить и Renault Duster для Индии.
Напомним, кроссовер Dacia Duster, собранный на заводе в румынском Питешти, был разбит специалистами комитета Euro NCAP еще в 2011 году. Результат получился невыдающийся: при фронтальном ударе повышенной оказалась нагрузка на грудную клетку передних седоков. Но благодаря четырем подушкам безопасности (фронтальным и боковым) румынский кроссовер заработал честные три звезды Euro NCAP.
А вот выпущенный на заводе в индийском Ченнаи Renault Duster в базовой комплектации подушек безопасности лишен. И на испытаниях, проведенных организацией Global NCAP, он не удостоился ни одного балла и ни одной звезды за защиту передних седоков. Хотя краш-тесты здесь не так суровы, как у европейцев (проводится только фронтальный удар, без бокового). Эксперты Global NCAP назвали защиту головы водителя крайне слабой. Высока оказалась также нагрузка на туловище и бедра обоих манекенов.
По просьбе Renault был проведен повторный тест машины в более богатой комплектации с одной подушкой безопасности. Естественно, результат оказался лучше: девять баллов из семнадцати возможных или три звезды за защиту водителя и переднего пассажира. Но и эта машина выступила далеко не образцово: голова манекена соскользнула с купола подушки, защита грудной клетки оказалась недостаточной.
Интересно, что Duster для латиноамериканского рынка показал более выдающийся результат: четыре звезды. Выяснилось, что бразильская машина отличается подушкой безопасности большего объема, которая дает лучшую защиту головы и грудной клетки.
Что касается российского рынка, то кроссоверы Renault Duster московской сборки уже «в базе» оснащаются одной водительской подушкой безопасности. Фронтальная подушка для пассажира предлагается за доплату начиная со «второй» комплектации Expression, а боковые подушки — с «третьей» версии Privilege, и только самое дорогое исполнение Luxe Privilege ценой под миллион предлагает все четыре подушки без доплаты.
Нью-Дели, 11 мая 2017, 14:59 — REGNUM Базовый вариант Renault Duster, продающийся в Индии, не прошел краш-тест, получив ноль звезд за защиту взрослых пассажиров передних сидений, об этом 11 мая сообщило индийское издание Business Standart.
В Индии Duster в базовой комплектации продается без подушек безопаности. Испытания автомобиля проводила компания Global NCAP, занимающаяся вопросами безопасности автомобилей. Результаты испытаний организация предоставила в своем отчете.
Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности травмы водителя были бы несовместимыми с жизнью. Duster также заработал всего 2 звезды за уровень защиты детей на заднем сиденье.
«Вызывает тревогу тот факт, что во время Глобальной недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем, который получает в Индии ноль звезд при краш-тесте», — сказал генеральный секретарь глобальной программы NCAP Дэвид Уорд.
Также Уорд отметил, что версия Duster с подушками безопасности получила оценку в три звезды, но это тоже плохо, поскольку автомобили, поставляющиеся в Индию, оснащаются уменьшенной подушкой безопасности. По сведениям Global NCAP модели Duster, продаваемые в Латинской Америке, имеют большие подушки безопасности.
Тем не менее, Renault India заявила Дэвиду Уорду, что все ее продукты соответствуют требуемым нормам безопасности, установленным властями и превосходят их, поскольку прохождение автомобилями краш-тестов станет обязательным только в 2019 году.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что новую версию Duster Renault может показать уже на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре 2017 года, а продавать модель компания начнет в первом квартале 2018 года.
11 мая 2017 года
В том, что машина, не имеющая подушек безопасности, получила 0 звезд рейтинга за безопасность, нет ничего удивительного — специалисты Global NCAP в очередной раз лишь пожурили фирму Renault за недостаточно трепетное отношение к индийским автолюбителям. Ниже приводим видеоролик испытаний. Напомним, что программа Global NCAP сильно проще, чем у Euro NCAP, и состоит только из фронтального удара на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер.
Тест с опциональной водительской подушкой вскрыл неприятный нюанс локализации: на индийскую версию кроссовера устанавливается эйрбэг меньшего размера, чем на латиноамериканский Duster, — его комитет Latin NCAP бил по аналогичной программе два года назад и присудил 4 звезды рейтинга за защиту взрослых. Индийский кроссовер удостоился только трех звезд, поскольку маленькая подушка хуже гасит энергию удара, при этом голова водителя соприкасается с ней не по центру, а как бы сверху, что увеличивает риск контакта с рулевым колесом.
В 2011 году Duster под маркой Dacia проходил краш-тесты Euro NCAP и показал при фронтальном ударе с двумя фронтальными подушками лучшие результаты, чем разбитые позже латиноамериканская и индийская версии кроссовера.
В России Renault Duster в базовой комплектации Authentique оснащается всего одной подушкой безопасности, но в топе есть пассажирская фронтальная и две передние боковые.
Фото, видео: Global NCAP
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter МихаилДостоинства:
недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизельНедостатки:
маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик