logo1

logoT

 

Краш тест рено колеос 2019


Renault Koleos получил 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP — ДРАЙВ

29 августа 2008

Renault Koleos стал 10-й по счету моделью Renault, получившей максимальную 5-звездочную оценку на краш-тесте EuroNCAP, подтвердив таким образом высочайший уровень своей системы активной и пассивной безопасности. Koleos — это многофункциональный кроссовер, воплотивший в себе все лучшие достижения Renault в области безопасности и позволяющий водителю одинаково комфортно чувствовать себя как в городской среде, так и на автотрассе или в условиях бездорожья. Этого удалось добиться, в частности, благодаря интегральной трансмиссии, разработанной инженерами Альянса, которая способствует улучшению активной безопасности автомобиля, исправляя дефекты сцепления с дорожной поверхностью путем распределения крутящего момента между передними и задними колесами, и повышая, таким образом, порог срабатывания стабилизатора курсовой устойчивости. Как и в случае всех прочих моделей Renault, создатели Koleos исходили из необходимости обеспечить реальную безопасность людей и отдавали предпочтение наиболее эффективным технологиям предупреждения аварий, исправления допущенных ошибок, защиты водителя и пассажиров, а также воспитательным мероприятиям в отношении участников дорожного движения.

Koleos стал 10-й моделью Renault, получившей максимальную 5-звездочную оценку на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров1. Разработчики Koleos постарались создать образцовый автомобиль с точки зрения активной и пассивной безопасности, которая является одним из основных концептуальных компонентов любой модели Renault.

При создании Koleos был использован весь многолетний опыт Renault по изучению ДТП. Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается за счет программируемой деформации передних и задних конструкций. Его салон представляет собой настоящую защитную капсулу, способную сохранить жизнь находящихся в ней людей в случае аварии. В дополнение к этому Renault Koleos оснащен комплектом защитного оборудования, включая шесть подушек безопасности (в том числе две передние), ремни безопасности с ограничителями давления на тело на передних и задних боковых сидениях, преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, крепления Isofix для фиксации детских сидений на задних боковых местах. Большое внимание было уделено эргономике подголовников для обеспечения максимальной защиты при ударе сзади. Система активной безопасности Renault Koleos включает в себя высокоточное шасси. Для оказания помощи водителю при экстренном торможении, объезде препятствий или потере сцепления с дорожной поверхностью на автомобиль серийно устанавливается ABS с электронным распределением тормозных усилий, а также система помощи при экстренном торможении. Интегральная трансмиссия Koleos также способствует повышению активной безопасности автомобиля, срабатывая при недостаточном сцеплении с покрытием. Эта система, разработанная в рамках Альянса и впервые установленная на Новом Nissan X-Trail, позволяет мгновенно устранять малейшие водительские ошибки при повороте рулевого колеса путем перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами еще до срабатывания стабилизатора курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control).

Комплексный 4-ступенчатый подход Renault к обеспечению безопасности При разработке любой модели инженеры Renault используют весь свой опыт, накопленный в ходе изучения ДТП, и стремятся обеспечить реальную безопасность людей, предлагая продукцию, адаптированную к реальным условиям дорожного движения. Предпочтение при этом отдается наиболее эффективным технологиям, позволяющим предупреждать любой риск возникновения нештатной ситуации, исправлять водительские ошибки и защищать водителя и пассажиров в случае столкновения. На протяжении долгих лет компания Renault считается лидером в области автомобильной безопасности, о чем свидетельствуют результаты опросов, проведенных различными средствами массовой информации.

Результаты испытаний EuroNCAP: Renault — единственный автопроизводитель, 10 моделей которого получили наивысшую оценку
Laguna II 5 звездочек (2001 и 2003 гг.) — первая модель в истории автомобилизма, показавшая подобный результат
Vel Satis 5 звездочек (2002 и 2005 гг.)
Mègane II 5 звездочек (2002 г.) — первая модель сегмента М1, получившая 5 звездочек
Espace IV 5 звездочек (2003 г.)
Scènic II 5 звездочек (2003 г.) — первый минивэн, получивший 5 звездочек
Modus 5 звездочек (2004 г.) — первая модель этой категории, получившая 5 звездочек
Mègane II Купе Кабриолет 5 звездочек (2004 г.) — первая модель этой категории, получившая 5 звездочек
Clio III 5 звездочек (2005 г.)
Новая Laguna 5 звездочек (2007 г.)
Koleos 5 звездочек (2008 г.)

Группа Renault не ограничивается решением чисто технических аспектов проблемы, уделяя первостепенное значение воспитательной работе в отношении участников дорожного движения. В рамках своей гражданской позиции, компания Renault реализует целый ряд информационно-воспитательных программ и акций во Франции и на международном уровне, чтобы изменить в лучшую сторону поведение участников дорожного движения (международная программа Безопасность для всех — www.securite-pour-tous.com, Global Road Safety Initiative).

1 Renault Koleos получил 33 баллов из 37 возможных (то есть, 5 звездочек) на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров, а также 4 звездочки из 5 возможных за систему защиты ребенка и 2 звездочки из 4 за систему защиты пешеходов.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Тест-драйв Renault Koleos

Нетипичное знакомство со старшим братом Renault Duster

Удивительное дело: самый продаваемый кроссовер в России делает компания с одной из самых маленьких вседорожных линеек! Самый продаваемый — это, естественно, Renault Duster. Его главный помощник, Kaptur, вышел в 2016-м и по сути является тем же «Дастером», только в яркой обертке. Третий игрок — старенький Koleos — продавался настолько мизерными тиражами, что его уход с рынка никто просто не заметил. Но теперь появился автомобиль второго поколения, и именно он будет носить почетное звание отца этого небольшого, но гордого и весьма способного семейства. Или не отца?

В Renault и правда вытянули выигрышный лотерейный билет. Потому что «Дастер», построенный на платформе, созданной еще во времена НЭП, получился ну очень способным. Причем не только в деле покорения тротуаров и газонов. При весьма незамысловатом подключаемом полном приводе и не слишком выдающихся силовых агрегатах, Renault Duster заслужил уважение даже у прожженных любителей форсирования рек на колесной технике и погружений по ступицу в осенне-весеннее земельное желе.

Проблема только в том, что из «Дастера», помимо весьма спорного Koleos первого поколения, верным фанатам Renault некуда было пересаживаться — только к конкурентам. Потому что переход от Duster к Kaptur мало чем отличается от смены носков.

Зато уже летом в России появится вариант для тех, кто перерос Duster, но еще не перерос Renault — Koleos второго поколения.

Кроссовер не имеет со своим предшественником ничего общего. Его построили на модульной тележке CMF-D альянса Renault-Nissan. Такая же платформа лежит в основе текущего Nissan X-Trail, от которого «Колеос» взял большую часть узлов и агрегатов. Речь об атмосферных бензиновых «четверках» 2.0 и 2.5, вариаторе X-Tronic и подключаемом полном приводе с возможностью принудительной блокировки муфты.

В Россию планируют поставлять Koleos с гаммой из трех моторов: с бензиновыми 2.0 и 2.5, а также с двухлитровым дизелем.

Но «Колеос» все же чуть больше своего донора по длине, ширине и колесной базе. Поэтому на втором ряду тут можно аккуратненько сплясать, а в багажник положить на 105 литров вещей больше, чем в X-Trail.

Интерьер нового «Колеоса» — штука весьма самобытная. В центре приборного щитка вместо теплых-ламповых стрелочек и цифр стоит семидюймовый экран, а в середину центральной консоли вмонтирован вертикальный тачскрин мультимедийки а-ля Volvo (на версиях попроще будет стоять обычный, горизонтальный). Но с развлекательным комплексом «шведа» эту систему роднит разве что ориентация дисплея: качество изображения и чувствительность оставляют желать лучшего. Зато выглядит свежо и интересно — и для многих это весомый плюсик в карму.

....

Но эргономика нет-нет, да и припадет на одну ногу. Так, ни на одну из четырех клавиш управления климатом не выведены варианты выбора направления обдува, за исключением режима максимального, на лобовое стекло, а «ниссановскую» шайбу управления полным приводом превратили в кнопку и спрятали слева под рулем. Чертовски неудобно.

Впрочем, «Колеос», в первую очередь, — это асфальтовая машина, а полный привод тут для того, чтобы чуть меньше костерить коммунальщиков, превративших ваше парковочное место в склад снега и сухой листвы. Но о том, как новый кроссовер Renault едет по асфальту, я, увы, знаю, немного. Потому что программа нашего знакомства предполагала лишь пару-тройку километров по обычным дорогам и с десяток километров по заваленным снегом проселкам и полям Карелии.

Однако некоторые впечатления есть. Руль Renault Koleos на небольших скоростях напрягает водителя почти отсутствующим усилием, но, к своей чести, наращивает его с ростом скорости. К тому же, кроссовер весьма четко и уверенно за этим самым рулем следует.

Слаженной кажется и пара 171-сильного бензинового мотора 2.5 и вариатора за акселератором: ускорение очень трудно назвать ошеломляющим, зато происходит все линейно и понятно.

Непонятной осталась работа подвески. Потому что тот, кто сидел за рулем прежде, отчаянно резвился и насобирал в диски такое количество снега, что отбалансировать колеса можно было бы только прикрепив к ним по наковальне. А вместе с парой сугробов в каждом из дисков нам достались и вибрации, силе и мощности которых позавидовал бы ансамбль барабанщиков. Информацию, получаемую через такой фильтр, вряд ли можно считать объективной.

Моноприводной версии Renault Koleos в России, скорее всего, не будет.

Поэтому в привычной для Renault Koleos среде обитания надолго мы не задержались. Но там, где полколеса тонет в снегу, а кромки бамперов бреют снежный покров, «Колеос» отказался унывать. С заблокированной муфтой и ровным газом по глубокому снегу француз прет с таким упорством и старанием, что это не вызывает ничего, кроме уважения. При этом ни муфта, ни вариатор не подавали признаков усталости. Пахнуть пахло, но работало.

Правда, от помощи антипробуксовочной системы лучше избавиться еще до поворота в неизвестность. Иначе свой незамысловатый дижестив ближайший тракторист будет оплачивать вашими деньгами.

Да и вообще заигрываться на «Колеосе» не стоит. Потому что как только температура воздуха начала увеличиваться, а снег из мягкого и пушистого превратился в мокрый и плотный, Renault Koleos на шинах Continental IceContact 2 весьма шустро стал памятником термину «кроссовер», отказавшись ехать дальше еще до того, как сел на брюхо.

Но, несмотря ни на что, Renault Koleos пока представляется удачной машиной для России. Просто потому, что в этом сегменте толком нет никого, кто был бы радикально лучше. Он высокий (клиренс — 213 миллиметров), вместительный, полноприводный, хорошо упакованный (обогрев руля и всех кресел, вентиляция передних сидений, парктроники по кругу, камера заднего вида, навигация, климат-контроль, два USB-порта для пассажиров второго ряда, электропривод багажника и т.д. и т.п.). Но, что важнее всего этого — он свежий!

Хвала людям в Renault, которые решили, что российские клиенты уже готовы к тем же дизайнерским решениям, что и европейцы. Koleos — большая машина. И выглядит он как большая машина. Но у кроссовера нет ни намека на визуальную тяжесть или грузность. Он как встроенный шкаф: внутри просторно, снаружи — приятно и аккуратно.

И все бы ничего, но Renault Koleos станет единственной моделью компании в России, которую в России производить не будут. Машины для РФ будут собирать в Корее, а это значит, что дешевыми они точно не окажутся, а потому навалять Toyota RAV4 и Nissan X-Trail вряд ли смогут.

Выходит, что и отцом семейства Koleos будет весьма номинальным. Кормить эту ячейку автомобильного общества, как и прежде, будут Duster и Kaptur. А новый Koleos станет запасным аэродромом для тех, кто уже перерос эту парочку, но все еще не перерос Renault.

НРАВИТСЯ Европейский дизайн и живучесть полного привода НЕ НРАВИТСЯ Неопределенность с ценами и спорные решения, выдаваемые за оригинальные ВЕРДИКТ

Модель, которая была нужна для имиджа, а не для прибыли

Первый тест-драйв Renault Koleos 2017

Прошлый Koleos был неплохим автомобилем. А если точнее, то просто отличным. Не одну сотню километров накатали практически все модификации кроссовера во время тестов в нашей редакции. И, кажется, больше всего нам запомнилась полноприводная модификация с 2,0-литровым турбодизелем и автоматом.

Впрочем, даже ее достоинства меркли на фоне неказистой внешности. Какой бы отличной машина ни была технически, ее, мягко скажем, своеобразный дизайн отпугивал клиентов. Ситуацию немного выправил рестайлинг 2013 года. Однако в корне изменить ее он не мог. Тем более, что к концу жизненного цикла прошлого Koleos уж слишком много более современных и технологичных моделей выпустили на рынок конкуренты.

Стильный малый

Новую машину сложно упрекнуть в неэстетичности. Выверенные пропорции, ярко выраженная поясная линия и вкусные детали наподобие скоб дневных ходовых огней передней оптики создают очень яркий и вместе с тем современный образ. Koleos выглядит классно в любом ракурсе. Но особенно хорош вид «три четверти сзади», когда перед глазами и мускулистая боковина, и широченные задние фонари.

Под стать стильной внешности исполнен и интерьер. Кто-то в его оформлении видит цитаты из современных моделей Porsche, кто-то из-за вертикальной ориентации дисплея «мультимедийки» проводит параллели с новыми моделями Volvo. Но в этом ведь нет ничего плохого. И те, и другие, в общем-то, — неплохие примеры для подражания.

Несмотря на изысканный стиль серьезных эргономических просчетов в салоне Koleos не найти. Небольшое недоумение вызывает лишь расположение клавиши управления режимами полноприводной трансмиссии. Ее почему-то поместили слева от рулевой колонки. Однако надо понимать, что это орган, которым водитель пользуется не очень часто. Поэтому немого усложненный доступ к кнопке – не такая уж и большая проблема. В остальном здесь очень удобно. Разве что подушки передних кресел на наш вкус все же коротковаты. Зато спинки у сидений в меру жесткие и отлично спрофилированы. К тому же кресла имеют большой диапазон регулировок. Вряд ли кому-то может не хватить настроек, чтобы удобно устроиться за рулем. Тем более, что баранка двигается и по высоте, и по вылету в довольно широком диапазоне. Не хуже устроятся и задние пассажиры.

Диван второго ряда удобный, а пространства для ног пассажиров стало еще больше. Прибавку обеспечила растянувшаяся до 2710 мм колесная база. Кстати, увеличились и другие габаритные размеры. Так в длину кроссовер теперь достигает 4670 мм, в ширину — 1840 мм, а в высоту — 1710 мм. Вообще новый Koleos построен на модульной платформе CMF-D, которую он делит с родственным по концерну кроссовером Nissan X-Trail. Поэтому у «француза» и «японца» схожи некоторые силовые агрегаты.

Выбор будет

Хотя в Renault обещают вывести на наш рынок и версию с базовой 2,0-литровой бензиновой «четверкой», и модификацию с турбодизелем, пока нам на пробу была доступна лишь машина со старшим 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 171 л.с. Честно говоря, от топовой модификации кроссовера ждешь более интенсивного разгона, но упрекнуть Koleos в нехватке динамики тоже сложно. Тяги и мощности под педалью всегда хватает. Опять же, там, где требуется более напористый спурт, спасает ручной режим обновленного вариатора, который весьма честно имитирует 8 виртуальных передач, позволяя раскручивать мотор практически для отсечки. Впрочем, понадобится это умение Koleos крайне редко. Характеристики шасси и рулевого управления настраивают на совершенно иной лад езды — неспешный и спокойный. Ходы подвесок, быть может, и не очень велики, но мягки. Машина тихо и без вздрагиваний кузова «сглатывает» как мелкую рябь, так и крупные неровности. 

Под стать откалиброван и рулевой механизм. Усилие на «баранке» минимальное, а с ростом скорости оно если и прибавляется, то только ради безопасной и понятной обратной связи с дорогой. К активным действиям руль не призывает, да и машина на них реагирует хоть и точно, но все же спокойно и плавно, без остроты.

Российские цены на Koleos еще не определены. Но смеем предположить, что они окажутся в вилке от 1,8 до 2,3 млн рублей.

Впрочем, подобные настройки не порадовали на бездорожье. При медленном движении хотелось бы иметь на руле больше информации о покрытии под колесами. Зато Koleos неплохо (для кроссовера, конечно же) показал себя при движении по снежной целине. С заблокированной муфтой и ровным газом Renault уверенно полз вперед. Правда, надо сказать, что настройки противобуксовочной системы очень строги и лучше отключить ее сразу же. Иначе сядешь в первом же сугробе. Без нее, впрочем, мы тоже сели. Но значительно позже, когда под передним бампером скопился огромный снежный ком. И тут вскрылся еще один нюанс. Оказалось, машину с вариатором совершенно невозможно «раскачать». Помнится, прошлый Koleos с дизелем и автоматом, упомянутый в начале материала, выполнял это упражнение на ура. Хочется верить, что и новый будет справляться с ним не хуже.

Технические данные

Renault Koleos 2.0

Renault Koleos 2.5

Двигатель, число цилиндров

R/4

Объем двигателя, см3

1997 2488

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 

144 (6000)

171 (6000)

Максимальный момент, Нм (об/мин) 

200 (4000)

233 (4000)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4670х1840х1710

Колесная база, мм

2710

Разгон 0-100 км/ч, с

11,7 10,5

Максимальная скорость, км/ч

183 190

Расход (смешанный), л/100 км

7,1 8,3

Плюсы

  • стильный дизайн экстерьера и интерьера

  • просторный салон

  • хорошая шумоизоляция 

Минусы

  • некоторые спорные эргономические решения в интерьере

  • строгие настройки противобуксовочной системы и системы стабилизации

Хотите найти бесплатные фильмы? Мы предлагаем бесплатный поисковик фильмов

Кино любят все. Поэтому возможность быстро отыскать нужный фильм или сериал будет по достоинству оценена всеми поклонниками кинематографа. Embedy.cc предоставляет такую возможность. Мы разработали для вас удобный в использовании и очень оперативный бесплатный поисковик фильмов. Теперь вы в кратчайшие сроки можете отыскать по названию нужное вам видео.

Наши преимущества

Наш уникальный сервис позволяет найти бесплатные фильмы быстро и без каких-либо усилий с вашей стороны. Конечно, свои поисковики предлагают и другие сайты. Однако мы создали куда более удобную систему. Использование её обеспечивает следующие плюсы:моментальную выдачу нужных фильмов без перехода на другие страницы. При этом вы сразу же можете начать просмотр выбранного видео в онлайн-режиме;система фильтрации, дающая возможность отобрать контент в соответствии с вашими требованиями к его качеству, длительности, дате добавления и пр. При этом есть возможность оставить в результате выдачи только видео с HD-качеством;

проводится поиск кино онлайн бесплатно. Не требуется обязательная регистрация, просмотр рекламы, ответы на смс и пр. Просто вводите название нужного вам видео, и можете сразу же приступать к его просмотру.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf