logo1

logoT

 

Краш тест шевроле кобальт


Краш-тест Chevrolet Cobalt » Trial-News.ru

Краш-тест по методике RCAR, когда автомобиль несильно, на скорости бегуна в 15 км/ч ударяется с сорокапроцентным перекрытием о недеформируемый барьер, имитирует самую распространенную, «попутную» аварию: чуть отвлекся — и «затормозил» о машину впереди. Во что обойдется восстановить автомобиль?

Короткий разбег, «отстрел» крепления катапульты, глухой удар… Кап-кап-кап… Cobalt по-детски наделал лужу! Мы, конечно, первым делом заглянули под машину — не треснул ли радиатор? Но тревога оказалась ложной — это стекала вода, скопившаяся в объемных потайных уголках облицовки бампера, которому досталось изрядно — разорвало почти пополам.

Левая фара треснула, а капот, сильно помятый в месте «поцелуя» с барьером, так сильно уехал под верхнюю кромку крыла, что его пришлось оттягивать всем миром, чтобы открыть. Сместившееся назад крыло стало задевать за водительскую дверь. Но полную клиническую картину дядя Ваня представил уже после снятия облицовки бампера на подъемнике в техцентре Авторевю, до которого Cobalt без труда добрался своим ходом. Помимо левой фары с трещинами в рассеивателе и обломанными креплениями досталось и правой, чей корпус также оказался поврежден.

Сильно смялась рамка крепления радиатора, деформировались петли погнутого капота и левое крыло. Но основной удар, как и положено, принял на себя поперечный брус со сминаемыми элементами, который уберег от серьезной деформации лонжерон, а заодно — углы установки колес, В общем, на первый взгляд разруха нестрашная. Но во сколько оценят ее сервисмены?

Сначала мы отправились в московский техцентр Арманд, что на Гостиничной улице. Судя по калькуляции, за составление которой с нас запросили рекордные 6300 рублей, весь день, что Cobalt провел в ремзоне, мастера не отходили от него ни на шаг, а следующие шесть дней ожидания — от компьютеров, скрупулезно высчитывая цену работ и деталей. И насчитали будь здоров! Работу оценили в 60 тысяч рублей, но цена запчастей потянула на 102 тысячи! Неокрашенный капот, например, обойдется в 18 тысяч рублей, бампер — в 16 тысяч. Блок-фара стоит 12 тысяч рублей — это как капот вместе с бампером для Лады Гранты. А самой дорогой оказалась панель передка — почти 30 тысяч рублей!

Вот тебе и бюджетный автомобиль,., В дилерском центре Автомир на Ярославском шоссе за дефектовку взяли божеские 2000 рублей, но сумма будущего ремонта вновь повергла в ступор — 150 тысяч рублей. За труды запросили меньше, 45 тысяч рублей, но цену ремонта вновь увеличили дорогие запчасти — на те же 100 тысяч рублей. Как тут не вспомнить про Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris, которые также подвела запредельная для таких машин стоимость деталей? Если вам нужны качественные запчасти на автомобиль чери и недорого, тогда Вам в интернет магазин marshal.chery.ru, где есть все запчасти чери по выгодным ценам.

Cobalt дороже двух «земляков» при официальном восстановлении после аналогичного удара. В еще большие суммы на восстановительный ремонт обошлись бы только четыре автомобиля: УАЗ Патриот, потребовавший замены рамы, Renault Duster и Fiat Albea с намного большим числом пострадавших деталей, а также китайский Geely МК, стоимость ремонта которого была немногим меньше цены новой машины. А много ли удастся сэкономить на ремонте у неофициальных мастеров?

В техцентре Рихточка в подмосковных Мытищах нам пообещали сохранить пострадавшее крыло его починку оценили в шесть тысяч рублей). Но капот, фару и бампер пришлось бы покупать. А поскольку с неоригинальными деталями для Кобальта на рынке пока туго, фирменные запчасти и в этом случае обошлись бы в немалую сумму — 80 тысяч рублей.

В целом же за ремонт пришлось бы заплатить 110 тысяч рублей. В московском кузовном техцентре Корона-сервис нам предложили точно такой же сценарий ремонта и с тем же финансовым результатом. Зато в мастерской Стоп-Авто на Каширском шоссе были готовы не только вытянуть крыло, но и «заштопать» порванный бампер!

Поэтому работы оценили чуть дороже, в 35 тысяч рублей, зато запчастей понадобилось бы меньше, на 55 тысяч рублей, — итого 90 тысяч рублей. Но все равно немало! Дороже обошелся бы только «неофициальный» ремонт седанов Fiat Albea и Geely МК. Вывод ясен: расходы на ремонт Кобальта после несильного столкновения способны оказаться выше цены полиса КАСКО, который в зависимости от страховой компании и стажа вождения обойдется в 40—80 тысяч рублей — одни только необходимые новые детали могут обойтись дороже!

trial-news.ru

Краш-тесты Chevrolet Cobalt 4-door

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля Chevrolet Cobalt 4-door

2005- 2010

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля Chevrolet Cobalt 4-door

Подобные тесты для данного автомобиля не проводились

Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля Chevrolet Cobalt 4-door

2010

2005- 2009

2005- 2009!!

Расшифровка результатов краш-тестов:

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

!.  Модели со стандартными, но без дополнительных опционных боковых подушек безопасности

!!. Модели без боковых подушек безопасности

Обратно к списку моделей

краш-тесты Mercedes- Benz E class 4-door

---

---

---

---

---

www.1gai.ru

Краш-тесты Chevrolet Cobalt 2-door

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля Chevrolet Cobalt 2-door

2005- 2010

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля Chevrolet Cobalt 2-door

Подобные тесты для данного автомобиля не проводились

Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля Chevrolet Cobalt 2-door

2009- 2010

Расшифровка результатов краш-тестов:

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

!.  Модели со стандартными, но без дополнительных опционных боковых подушек безопасности

!!. Модели без боковых подушек безопасности

Обратно к списку моделей

---

краш-тесты Mercedes- Benz E class 4-door

---

---

---

---

www.1gai.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf