logo1

logoT

 

Крепеж для багажника на крышу


Какой крепёж необходим для монтажа багажника на крышу автомобиля

Какой крепёж необходим для монтажа багажника на крышу автомобиляЭкспедиционник, или багажник на крышу легковой машины, бывает незаменим в ситуациях, когда нужно перевезти какой-то груз, к примеру на дачу, или отправляясь на море. Можно багажник купить или сварить самостоятельно, главное, правильно закрепить его на крыше. Лучше использовать высокопрочный крепеж, тогда в дороге можно не опасаться неприятностей и груз доедет до места в целости.Как выбратьКаким будет багажник, зависит от того, что вы собираетесь на нём перевозить. Возможны варианты:• для велосипедов;• для крупногабаритных вещей, грузов в мешках или коробках;• для сноубордов;• лодок и байдарок. Выбирая производственного изготовления багажник, уточните у продавца, подходит ли он к вашей модели автомобиля. Иногда даже от года выпуска зависит то, где должны располагаться крепёжные стойки. Идеальный вариант — если вы в магазин приедете на той машине, куда собираетесь устанавливать багажник.Для перевоза лыж и сноубордов лучше покупать специальные ручки. Они могут быть на специальном магните или с магистральной базой.Более надёжными считаются багажники, изготовленные из металла, хотя в отдельных случаях подойдёт и пластик. Сейчас выпускаются достаточно надёжные модели из этого материала.Обратите внимание, из какого металла выполнен экспедиционник. Будет ли он ржаветь в дальнейшем. Нужно ли проводить дополнительную обработку от коррозии.Каким должен быть крепёжКрепление багажника обязательно должно быть выполнено высокопрочным крепежом, в идеале — оцинкованным. Во-первых, потому что такое покрытие дополнительно защищает металл от разрушения.Во-вторых, особо прочный крепёж более устойчив к сильным нагрузкам. В отдельных случаях этот показатель в три раза превышает обычные.В-третьих, произведённые на территории России болты, гайки и шайбы, делаются по ГОСТам, благодаря чему оказываются надёжнее китайских аналогов.

e-fee.ru

Весьма полезная вещь для багажника на крышу: ремень для крепления груза с натяжителем — Datsun on-DO, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Понадобилось сегодня перевезти габаритный груз — б/у газовую плиту. Нанимать «Газель» из-за такой малости, как перевозка одной газовой плиты на расстояние три километра, жаба задушила. А в багажник, хоть он у нас и большой, плита, увы, не лезет. Решил везти на багажнике, который поставил на на крышу.Но как вспомнил, что в прошлый раз, когда понадобилось там везти столик, пришлось минут 20 на морозе его привязывать веревкой, а потом еще столько же отвязывать, да еще во время езды бояться как бы веревки не ослабли и он с крыши не свалился, то решил на сэкономленные деньги (которые бы пошли на уплату перевозки на «Газели») наконец-то купить себе ремень для крепления груза с натяжителем.В ближайшем автомагазине таковой был куплен:

Ремень крепления груза с натяжителем.

Как им пользоваться отлично показано на этом видео:

В общем, газовая плита была благополучно перевезена. Крепление/открепление ее на багажнике заняло минуты полторы. Прикреплено было очень надежно. Но, главное — не перетянуть, натяжитель очень сильный и если уж совсем сильно попытаться закрепить, то и груз сомнет и багажник из крыши выдерет. Делать фото не стал т.к. и так все видно и понятно на этом видео.Если у вас еще нет такого замечательного ремня – советую приобрести. Для авто с багажником на крыше штука весьма необходимая!

Цена вопроса: 239 ₽

www.drive2.ru

Установка багажника на крышу. Часть №2 — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет)

Итак, узнав, что набор подушек и креплений в Кит(е) для багажника фирмы Атлант для Polo Sedan изменен на более подходящий, я его заказал — ссылка. Номер Кит(а) остался прежним — 7103, а вот все остальное поменялось: подушки — арт. 5037 и 5038, крепления 2576 и 2577.Заказ пришел на рабочей неделе и в выходные я принялся за установку.Сначала примерил дугу спереди, все подошло отлично! И тогда уже начал отладку и установку. Вставил линейки, отрегулировал положение опор спереди и сзади. Линейки резать не пришлось, потому что опоры сдвинуты почти в край дуги (остается около 2х мм до края дуги). Далее отмерил от кромки лобового стекла 30см (отсюда начинается подушка опоры) и наклеил заранее купленную пленку на места крыши и арки, где подушки опор багажника будут соприкасаться с крышей. Выставил расстояние 65см между центрами передней и задней опоры багажника (между болтами затяжки креплений) и, соответственно, также наклеил пленку на арку и крышу под опоры задней дуги. После чего установил дуги и затянул их. На сами крепления пока что не придумал что наклеить — но потом сделаю что-н. Ну и дальше уже все пошло быстро — поставил задние и передние крышки опор, торцевые крышки дуг и велокрепление) Велокрепление установил Thule ProRide 591.

Время было еще не совсем позднее и я решил прокатиться в Парк Горького и испытать всю эту систему. Страшновато было конечно устанавливать велосипед на крышу, но все оказалось просто. Велосипед крепится надежно. На скорости шумы слышны с 80 км/ч и то, ненавязчивые. Ехал на скорости не более 100км/ч, дискомфорта никакого нет, расход топлива если и повысился, то незначительно. На обратном пути попал в дождь…но в общем то велосипед несильно загрязнился из-за этого)

новые крепления

заусенцы надо сточить

теперь хорошо

прикинул как встает багажник с новыми подушками и креплениями

гораздо лучше, чем было

далее — установил линейки. Резать их не пришлось и даже образовался зазор в 5мм между линейкой и опорой после подгонки опор по месту

отрезал от пленки на крышу полоску в 1 см, чтобы отдельно наклеить её — так удобнее

заметно конечно, но зато спокойнее за ЛКП

подушка сзади

крепление сзади

подушка спереди

крепление спереди

результат

смотрится вроде хорошо, как и держится!

в Парке Горького

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf