logo1

logoT

 

Кронштейн подушки двигателя


сорвало кронштейн подушки двигателя. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, мой гость)Случилась у меня как то бЯда небольшая. Вылезла болячка на калинке. Сорвало кронштейн подушки двигателя с пассажирской стороны и, тем самым, лопнул кронштейн генератора. А случилось всё это до поездки в Саранск.Один из 2х нижних болтов обломился, а под второй болт немного разбило отверстие в блоке. Изначально, чтобы уехать в Мордовию, была сделана времячка. Куплен новый кронштейн (1000р). И кронштейн крепления двигателя к подушке посадил на 2 болта. Верхний держался отлично, а вот нижний затягивался до определённого момента, а потом просто соскакивал с резьбы. Хватило сию конструкцию на 1000 км. Съездил в Саранск, приехал за тем домой, и через пару дней уехал в Пензу. Вот тут то и начались все пляски с бубном. Нижний болт на кочках стал вылезать. На обратном пути из Пензы до Кузнецка (150 км) я ехал почти 4 часа. По трассе разгонялся не больше 60 км/ч, а местами и до 30 скидывал. Останавливался каждые 20-30 мин, для проверки креплений. Болт всё таки выскочил из блока. Но слава Богу около двора))))

Машина стояла до выходных. Когда приехал мой тамбовский товарищ oleg-068, решили излечить болячку эту на калинке. Съездили в магазин, закупили новых болтов, свёрел и метчиков и принялись восстанавливать резьбу. И добавили снизу ещё один болт. В Блоке двигателя есть резьба. Теперь у меня вместо заводских 3х болтов, стоит 4.

К тому же, ещё поменяли звёздочки ремня грм.

Всем большое спасибо за внимание и удачи на дорогах

www.drive2.ru

Кронштейн ВАЗ 2110-2112 верхний подушки (опоры) двигателя

Кронштейн ВАЗ 2110 - 2112 верхний подушки (опоры) двигателя, устанавливается на автомобили десятого семейства ВАЗ и их модификаций.

Кронштейн ВАЗ 2110 - 2112 верхний подушки (опоры) двигателя изготовлен из сплава алюминия, сложной конфигурации с ребрами жесткости, крепит силовой агрегат к кузовной панели через штангу подвески.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120100129200.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить кронштейн верхний подушки (опоры) двигателя на автомобиле десятого семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Замена подушек и кронштейнов двигателя. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

В прошлой теме писал о подозрении на рваные подушки двигателя. Заказал комплект подушек триалли 2 передние и 1 заднюю и комплект усиленных кронштейнов от ваксойл(все равно лезть разбирать). И так по порядку(поскольку у меня в гараже вырубили электричество работу выполнял обычными трещетками, что увеличивает время работ):1. Снимаем виску и её кожух(так удобней).2. Снимаем защиту рулевых и защиту коробки с раздаткой.3 Снимаем брызговики двигателя.4. Слегка поддомкрачиваем двигатель за картер через деревяшку.5. Ослабляем болты крепления подушек к кронштейну двигателя.6. Откручиваем болты крепления правой подушки двигателя к раме(откручивать лучше с низу зафиксировав болты с верху клучом), откручиваем полность болт крепления подушки к кронштейну.7. Если меняем кронштейн то откручиваем 3 болта крепления кронштейна к блок двигателя и снимаем его( чистим 4тое отверстие от грязи и проверяем как туда вкручивается болт, если плохо прогоняем резьбу метчиком).8. Прикручиваем новый кронштейн к блоку(в комплекте с кронштейнами от ваксойла идут болты и гровера болты хорошие, а гровера посредственные, лучше их заменить) прикручиваем подушку к кронштейну, не затягивая и прикручиваем подушку к раме тоже не затягивая.9. Переходим к левой подушке, откручиваем её от рамы.10. Откручиваем кронштейн подушки с закрепленной на нем подушкой от блока и снимаем его.11. Если меняем кронштейн, то как и в п.7 чистим и прогоняем резьбу и прикручиваем подушку к кронштейну, не затягивая, если не меняем кронштейн, просто меняем подушку.12. Прикручиваем кронштейн с подушкой к блоку двигателя.13. Прикручиваем подушку к раме не затягивая болты.14. Для замены 3 подушки переставляем домкрат под картер коробки, слегка поддомкрачивая её.15. Откручиваем болт крепления подушки к коробке.16. Откручиваем 8 гаек крепления поперечены рамы к раме и снимаем её.16. Откручиваем старую подушку от поперечины и прикручиваем новую не затягиваем её.17. Прикручиваем поперечину рамы вместе с подушкой к раме. Прикручиваем подушку к коробке (не затягиваем болт) предварительно совместив отверстия в подушке и коробке, подвинув коробку с помощью монтажки.18. Заводим двигатель и даем поработать ему на хх 2-4 минуты.19. Глушим и протягиваем все болты и гайки креплегия подушек.

30. Собираем все остальное в последовательности обратной разборке.

Как оказалось никаких сложностей в замене нет все легко разбираетмя и собирается. Правда есть возможность сломать некоторые болты так, что желательно запастись дрелью и экстракторами.

Цена вопроса: 2 693 ₽ Пробег: 133000 км

Page 2

В прошлой теме писал о подозрении на рваные подушки двигателя. Заказал комплект подушек триалли 2 передние и 1 заднюю и комплект усиленных кронштейнов от ваксойл(все равно лезть разбирать). И так по порядку(поскольку у меня в гараже вырубили электричество работу выполнял обычными трещетками, что увеличивает время работ):1. Снимаем виску и её кожух(так удобней).2. Снимаем защиту рулевых и защиту коробки с раздаткой.3 Снимаем брызговики двигателя.4. Слегка поддомкрачиваем двигатель за картер через деревяшку.5. Ослабляем болты крепления подушек к кронштейну двигателя.6. Откручиваем болты крепления правой подушки двигателя к раме(откручивать лучше с низу зафиксировав болты с верху клучом), откручиваем полность болт крепления подушки к кронштейну.7. Если меняем кронштейн то откручиваем 3 болта крепления кронштейна к блок двигателя и снимаем его( чистим 4тое отверстие от грязи и проверяем как туда вкручивается болт, если плохо прогоняем резьбу метчиком).8. Прикручиваем новый кронштейн к блоку(в комплекте с кронштейнами от ваксойла идут болты и гровера болты хорошие, а гровера посредственные, лучше их заменить) прикручиваем подушку к кронштейну, не затягивая и прикручиваем подушку к раме тоже не затягивая.9. Переходим к левой подушке, откручиваем её от рамы.10. Откручиваем кронштейн подушки с закрепленной на нем подушкой от блока и снимаем его.11. Если меняем кронштейн, то как и в п.7 чистим и прогоняем резьбу и прикручиваем подушку к кронштейну, не затягивая, если не меняем кронштейн, просто меняем подушку.12. Прикручиваем кронштейн с подушкой к блоку двигателя.13. Прикручиваем подушку к раме не затягивая болты.14. Для замены 3 подушки переставляем домкрат под картер коробки, слегка поддомкрачивая её.15. Откручиваем болт крепления подушки к коробке.16. Откручиваем 8 гаек крепления поперечены рамы к раме и снимаем её.16. Откручиваем старую подушку от поперечины и прикручиваем новую не затягиваем её.17. Прикручиваем поперечину рамы вместе с подушкой к раме. Прикручиваем подушку к коробке (не затягиваем болт) предварительно совместив отверстия в подушке и коробке, подвинув коробку с помощью монтажки.18. Заводим двигатель и даем поработать ему на хх 2-4 минуты.19. Глушим и протягиваем все болты и гайки креплегия подушек.

30. Собираем все остальное в последовательности обратной разборке.

Как оказалось никаких сложностей в замене нет все легко разбираетмя и собирается. Правда есть возможность сломать некоторые болты так, что желательно запастись дрелью и экстракторами.

Цена вопроса: 2 693 ₽ Пробег: 133000 км

www.drive2.ru

Обломило кронштейн передней подушки двигателя. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

Всех приветствую!За пару-тройку дней стал ощущать, что усилилась вибрация по кузову и особенно стало напрягать, что при переключении с 1-ой на 2-ю передачу ощущался клевок. И при разгоне слышались какие-то неслыханные доселе металлические стуки.

При первом рассмотрении двигателя, трансмиссии, выхлопной — вроде бы было все хорошо. Но в итоге я заметил, что двигатель немного отошел вперед (сантиметров на 5) и наклонился вниз. Увидел, что верхнее ухо кронштейна подушки оторвало и двигатель оперся частью кронштейна на переднюю поперечную балку. Неприятно и то, что до меня уже было оторвано ухо на коробке передач… И по сути этот кронштейн держится на 2-х шпильках стартера… При этом в нижнем креплении сорвана резьба и нижняя шпилька выкрутилась, поэтому двигатель держался за одно верхнее ухо, которое и лопнуло.

Подварил верхнее ухо кронштейна. Так же трещина пошла и у основания крепления подушки, заодно прошелся по всем проблемным местам. Погрунтовал и чутка подкрасил серой краской.

Полный размер

Сварка лопнувшего места кронштейна.

Полный размер

Подварка проблемным мест.

Погрунтовал и чутка подкрасил серой краской.

Ну пока пусть как и прежде будет держаться на 2-х шпильках. Нижнюю шпильку закрутил с другой стороны гайкой. Держится хорошо.

Полный размер

Кронштейн на месте.

Если надумаю когда-нибудь заниматься двиглом, то заодно надо будет у аргонщиков варить крепление для 3-го болта на коробке передач.

Заглянул в коробку передач проверить состояние втулки, которую туды загонял 1,5-2 года назад… Ну что за 3,14здец с этими втулками… Разбивает их чета быстро. (втулки стартера в идеале, поменяны все.). Ладно, поменяю снова вскоре втулку в коробке.

Полный размер

Состояние втулки спустя полутора лет после замены.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf