logo1

logoT

 

Кроссовер от уаз


Кроссовер УАЗ: описание, технические характеристики и отзывы

Новый отечественный кроссовер УАЗ проекта 3170 предположительно будет немного компактнее зарубежных аналогов типа BMW X3 и Audi Q5. При длине 4,6 метра автомобиль имеет колесную базу 2,85 метра и снаряженный вес 1,8 тонны. Полноприводная трансмиссия агрегирует с автоматической коробкой передач, подвеска колес – независимого типа. В качестве силовой установки выступает атмосферный бензиновый мотор ЗМЗ объемом 2,5 литра и мощностью 145 лошадиных сил. На усовершенствованных модификациях предполагается размещение турбинных двигателей на 150 и 170 «лошадок». Машина получила множество особенностей, по сравнению с предшественниками. Давайте рассмотрим их подробнее.

Внешность

Обновленный кроссовер УАЗ имеет ряд отличий от старой модели. Однако в экстерьере осталась узнаваемая агрессивность и характерные черты. Среди обновлений можно отметить появление новой радиаторной решетки с хромированным кантом, а также оригинальными ячейками сетки. Слегка видоизменился бампер и боковые зеркала, фирменная эмблема стала больше в размерах. В остальном внешность автомобиля осталась без особых видимых отличий.

Что в салоне?

Прежде всего следует обратить внимание на принципиально новую конструкцию центральной консоли. Кроссовер УАЗ-3170 получил смещенный вверх сенсорный дисплей, окруженный оригинальными воздуховодами, который завершает среднюю часть торпедо.

В освободившемся пространстве разместился узел климат-контроля, теперь он не препятствует комфортному переключению передач. Приятным дополнением стал отсек для мелочи в нижней части консоли. Рулевое колесо стало солиднее благодаря трехспицевой модификации. На руле, который получил регулировку по вылету, появилась масса переключателей различных систем

Как утверждают производители, машину оснастили новыми уплотнителями на дверях, а также повышенной шумовой изоляцией и защитой от вибрации. Штатным материалом отделки салона служит кожаный рычаг КПП, такая же оплетка рулевого колеса и соответствующая обивка сидений. К сожалению, пластик стал тверже, поскольку с мягким вариантом проблематично было монтировать подушки безопасности. К особенностям относится руль с подогревом, круиз-контроль, фронтальные парковочные датчики, бардачок с функцией охлаждения.

Ходовые качества

Новый УАЗ – кроссовер, который получил имитацию блокировки межосевых элементов, комплект ESP, жесткую блокировку заднего дифференциала и еще ряд дополнений. Предусмотрена клавиша включения системы АБС, размещенная справа на центральной консоли. На бездорожье эта функция работает при скорости до 60 км/ч, позволяет выполнить легкую блокаду колеса, что выручает при езде по рыхлому грунту.

Пока конструкторы не пустили в разработку специальные модификации с бездорожным оборудованием. Однако планируется разработка ряда моделей, которые в штатном оснащении будут иметь специальные приспособления, характерные для джипов.

Безопасность

Обновленный кроссовер УАЗ прежде всего нацелен на проходимость. Но и в показателях безопасности он также улучшился. Появились две фронтальные подушки безопасности, система ESP, которая позволяет удержать авто на подъеме и корректирует тормозное усилие на поворотах. Учитывая, что в случае аварии раньше весь удар приходился на пластик и металл салона – это существенное преимущество.

Кроме того, передние стойки кузова усилили, установили новую телескопическую колонку руля и ремни с системой преднатяжителей. По большому счету, кроссовер УАЗ стал тяжелым большим автомобилем с задним приводом и подключаемым передним мостом, который подходит для езды по городу и бездорожью.

Новшества технического плана

Рассматриваемая модификация оборудуется одним пластиковым баком для горючего, размещенным вдоль лонжерона правой части рамы. Ранние версии имели два резервуара, расположенные по бокам, что доставляло определенные неудобства при заправке.

Люк для заливки топлива находится справа, объем резервуара составляет 70 литров. Сам бак выполнен из шести слоев прочных полимеров, что позволяет выдержать все превратности плохих дорог и механических воздействий. Еще один плюс – пластиковая емкость не поддается коррозии. Однако ее размещение нельзя назвать удачным. Резервуар расположен низко, прямо рядом с выхлопной трубой.

Силовой агрегат

В серийном выпуске кроссовер УАЗ-3170 не предусмотрен с дизельным турбинным мотором. Это связано с низким спросом на аналогичного предшественника под маркой «Патриот». Стоит отметить, что продажа дизельных версий от всех реализованных машин этой категории составила всего три процента. Кроме того, цена на дизельные вариации существенно выше, чем на бензиновые модели.

Разработчики не отбрасывают перспективу создания такой модификации, ориентированной на экспорт. Единственным штатным силовым агрегатом пока остается атмосферный бензиновый «движок» ЗМЗ-40906. Обновленная его модификация имеет объем 2,7 литра, мощность – 135 сил лошадиных. Среди прочих доработок можно отметить следующие изменения:

  • усилено крепления расширительного резервуара;
  • выполнена разводка магистральных топливных труб по правой стороне, а выпускные элементы проложены в левой части;
  • усовершенствован ролик привода дополнительных агрегатов, который часто являлся причиной разрыва ремня газораспределительного механизма.

Остальные характеристики остались без изменений. С мотором агрегирует коробка передач с пятью ступенями, а также раздаточный узел с двумя диапазонами. На месте осталось жесткое подключение переднего моста и подвески зависимого типа. Из новшеств отметим кнопку управления контроллером парковки, подогревом сидений и регулятор блокировки заднего дифференциала

Комплектации

Новая модель УАЗ – кроссовер, который получил несколько модификаций. Следовательно, и цена на них будет разная. Если штатный «Патриот» стоил порядка 800 тысяч рублей, то его обновленная версия обойдется тысяч на сто дороже. Это касается модификации, оснащенной корректировкой рулевой колонки по вылету и парой передних подушек безопасности. Серия получила наименование «Стандарт».

Вариант «Комфорт» обойдется уже в сумму не менее миллиона российских рублей. Здесь в начинку входит кондиционер, аудиосистема, литые диски, контроллер парковки, подогрев сидений и возможность выбора цвета «металлик» (за дополнительную плату).

Далее рассмотрим, сколько стоит УАЗ (кроссовер) серии «Привеледж», известной ранее как «Лимитед». Улучшение комфортности увеличивает цену автомобиля еще на пятьдесят тысяч. На этой модели предусмотрены противотуманные фары, литые диски по 18 дюймов, сенсорный дисплей мультимедийной системы, навигатор, камера заднего вида, круиз-контроль и опция ESP

Дополнительно можно приобрести зимнюю компоновку, включающую подогрев ветрового стекла, задних сидений, а также аккумуляторную батарею повышенной емкости. Эти услуги обойдутся еще тысяч в двадцать. Добавочный обогреватель и предпусковой нагрев также возможно установить за отдельную плату.

Еще одна модификация – «Стиль» – имеет кожаный салон, «зимний пакет» в придачу и рейлинги на крыше. Цена авто в штатном исполнении – чуть более миллиона рублей.

Что думают потребители?

Будущий кроссовер УАЗ уже успел получить отзывы потенциальных пользователей. Многие автолюбители рады тому, что отечественная автомобильная промышленность решила улучшить этот сегмент. Потребители отмечают повышение безопасности автомобиля и его оснастки.

Тем не менее многие автомобилисты критикуют эту модель. Прежде всего это связано с ценой. По такой стоимости можно приобрести слегка подержанный зарубежный аналог, который гораздо практичнее и эффективнее на дороге. Также претензии пользователи предъявляют к замедленным срокам выхода машины в серийное производство. Многие прогнозируют, что к этому времени новый УАЗ (кроссовер) морально устареет.

Конкурирующие модели

Основными соперниками рассматриваемого автомобиля на отечественном рынке являются кроссоверы «Форд Куга» и «Фольксваген Тигуан». Если отбросить «люксовую» категорию, то количество конкурентов значительно увеличивается («Хендай IX-35», «Тойота RAV-4», «Чери Тиго», «Шкода Йети»).

УАЗ (новый компактный кроссовер), с учетом количества аналогов, должен обладать широким функционалом и достойной начинкой. При этом его цена не должна шокировать покупателя. Смогут ли справиться с такой задачей разработчики? Хотелось бы верить, что да.

В завершение

Отечественный новый УАЗ – кроссовер, который, по задумкам конструкторов, должен составить достойную конкуренцию иностранным аналогам в этом сегменте. Главное, что все перспективы для этого имеются. В любом случае новая модификация будет дешевле зарубежных представителей идентичного класса. Пока в разработке только бензиновая модель. Дальнейшая судьба автомобиля зависит от спроса.

Кроме того, УАЗ (кроссовер, характеристики которого рассмотрели выше), адаптирован под отечественное топливо и дороги, имеет вполне солидную внешность, неплохую начинку и привлекательный интерьер. При соблюдении сроков выпуска машины и проведении грамотной маркетинговой политики рассматриваемый автомобиль вполне может стать лидером по продажам в своей категории.

Новый кроссовер УАЗ 2018 года

Новый кроссовер УАЗ 2018 года обещает стать настоящим прорывом в сегменте отечественного автомобилестроения. Модель 3170 будет базироваться на традиционной платформе, применяемой для «Патриота», однако получит несколько инновационных механизмов, в частности, независимую подвеску для всех колес. Окончание разработки намечено на май 2017 года, после чего новинку представят общественности на Московском автосалоне.

Внешний вид УАЗ-3170 засекречен, но по тем изображениям, которые появились в сети, можно сказать, что дизайн выполнен в агрессивном стиле. Экстерьер кроссовера изрядно смахивает на конкурентов – KIA Sportage и Audi Q5, причем найти существенные отличия на первый взгляд не так просто. Из индивидуальных особенностей модели Ульяновского автозавода следует отметить, разве что:

  • оригинальную решетку радиатора, разделенную металлической полосой;
  • два фронтальных воздухозаборника со светодиодными лентами;
  • рельефную штамповку боковых дверей;
  • широкие колесные арки.

В целом, видно стремление создателей машины осовременить дизайн, сделав линии более плавными и выразительными. Это, пожалуй, единственное, за что хочется похвалить ульяновских разработчиков, поскольку опытный автолюбитель не найдет во внешнем виде УАЗ-3170 ни одной детали, которая стала бы фирменной чертой данного кроссовера.

Интерьер

Внутреннее убранство салона проектировалось с нуля работниками НАМИ в тесном сотрудничестве с итальянским ателье Paninfarina. В результате получился вполне рациональный, привлекательный и качественный интерьер, который практически не вызывает нареканий. На центральной консоли УАЗ-3170 разместятся:

  • оригинальные воздушные колодцы с алюминиевыми вставками;
  • широкий мультимедийный экран;
  • регулировки климат-контролем;
  • аудиосистема.

Привлекает внимание 3-спицевое рулевое колесо с обилием кнопок, которые, вероятнее всего, будут отвечать за управлением аудиосистемой. Приборная панель уникальностью не отличается: два больших циферблата по бокам (тахометр и спидометр) наряду с индикаторами технического состояния автомобиля посередине и бортовым компьютером.

Разработчики старались сделать салон комфортабельным, о чем свидетельствует наличие подлокотника между водительским и пассажирским сидениями, глубокие кресла с боковыми поддержками, достаточное количество места в салоне. Задний ряд с тремя полноценными сидениями можно сложить вровень с полом, вследствие чего у владельца появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы. Другими словами, новый кроссовер УАЗ 2018 года обзаведется продуманным и удобным интерьером.

Технические характеристики нового кроссовера от УАЗ

Согласно информации, просочившейся в СМИ, рассматриваемая модель получит следующие габариты:

  • длина – 4600 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Клиренс УАЗ-3170 составит порядка 200 мм, благодаря чему он без проблем преодолеет гравийное покрытие или легкое бездорожье. Колесные арки были специально увеличены, что позволит устанавливать на машину диски R17 или R19 (во втором случае потребуется низкопрофильная резина).

Для кроссовера разработана собственная линейка силовых агрегатов, пока только из бензиновых двигателей. Главным мотором станет 2,5-литровый атмосферный аналог со 145 л. с. и расходом порядка 8-9 литров на каждые 100 км в смешанном цикле. Также по желанию владельца на автомобиль установят более мощные ДВС с системой турбонаддува и объемом 2,3 литра. Эти двигатели смогут выдавать 150 и 170 л. с. при среднем расходе в 10-12 литров на каждые 100 км пути. В базовой комплектации авто станет моноприводным, причем какую ось сделают ведущей, все еще держится в секрете.

Силовые агрегаты планируется компоновать с автоматическими или механическими КПП. Что касается электронных систем безопасности и помощи водителю, то о них сейчас ничего не известно. Рискнем предположить о наличии ABS, ESP, ESC, EBA. Кроме того, на Ульяновском автозаводе уже несколько лет тестируется система VIDEO ADAS, которая сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о несоблюдении правил дорожного движения. Установят ли разработку на УАЗ-3170, неясно, но шансы на это достаточно велики.

Начало продаж в России и цена

Серийный выпуск новинки намечен на начало 2020 года, но пробная партия может поступить в дилерские сети крупных городов РФ уже в следующей весной. Если данное событие произойдет, то по отзывам специалистов и потребителей, руководство завода примет решение о дальнейшей доработке моделей, либо запуске их в серийное производство раньше намеченного срока. Новый кроссовер УАЗ-3170, цена которого пока не определена, обойдется потенциальному владельцу дешевле, чем иномарки. В перечень конкурентов модели входят Audi Q5, BMW X3, KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.

Таким образом, УАЗ-3170 – еще одна прогрессивная разработка российских автопроизводителей, которая наверняка будет пользоваться хорошим спросом на постсоветском пространстве из-за демократичной стоимости, хорошего технического оснащения, комфортабельного салона. Надеемся, что отечественные конструкторы не ударят в грязь лицом и презентуют достойную внимания новинку.

Смотрите также видео с новым автомобилем:

Читайте также:

  • Jeep Grand Cherokee 2018 года
  • BMW X2 2018 года
  • Volkswagen Touareg 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Кроссовер «УАЗ 3170»

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…

Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).

В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм. В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
  • Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная). Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Отзывы

Маленький кроссовер УАЗ: новый бренд, новая концепция

Напомним, что работа над компактным кроссовером марки УАЗ под индексом 3170 шла как минимум с конца 2014 года. За это время проект приостанавливали и снова возобновляли, хотя подробной и официальной информации на сей счет почти не поступало. Ожидалось, что в серию новая машина должна была пойти во втором квартале 2020 года.

Но, как следует из последнего заявления гендиректора и основного владельца Sollers Вадима Швецова, паркетника под маркой УАЗ не будет. По его словам, компания отказалась от этого проекта в пользу инновационного транспортного средства под другим брендом (!).

Как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. Но это не будет кроссовер УАЗ.  У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать, — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет

От каких-либо подробностей представитель Sollers воздержался, но отметил, что проект очень сильно преобразовался, передает РИА Новости.

Информация о том, что УАЗ возобновил работу над маленьким кроссовером, появилась летом этого года. Тогда сообщалось, что это будет автомобиль на новой безрамной платформе, которую отличает независимая подвеска всех колес. Отмечалось, что кроссовер по габаритам будет напоминать Toyota RAV4.

Тогда же сообщалось, что линейку моторов составят 4-цилиндровые бензиновые двигатели: атмосферный 2.5 (145 л.с.) и турбированный 2.3 (150 и 170 л.с.). Эти агрегаты планируется создать на базе существующего мотора ЗМЗ-406.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf