logo1

logoT

 

Кроссоверы хендай 2019 модельного года новинки


Новинки Hyundai 2019-2020 года

Один из лидеров мирового автомобилестроения южнокорейский концерн Hyundai славится достаточно частым появлением новинок, вот и на 2019-2020 год подготовил следующие автомобили.

i10

Малолитражка в настоящее время проходит дорожные испытания в Индии.

По данным ряда автомобильных изданий машина получит новую платформу, которая станет основой для компактных автомашин Hyundai. По-своему стремительному и динамичному стилю i10 станет напоминать хэтчбек Santro.

Для оснащения базовой версии будут доступны такие функции, как задние обзор, климат-контроль, бесключевой доступ, полный электропакет. При первоначальном выпуске для оснащения станут использоваться два двигателя: бензиновый (75 л. с.) и дизельный (83 л. с.). Производство новинки начнется в Индии во второй половине 2019 год.

i20

Субкомпактный хэтчбек 2019 года отличается от своего предшественника изменившейся передней частью.

В результате проведенного фейслифтинга машина получила более динамичную и запоминающуюся внешность. Такой образ создан с помощью следующих решений:

  • головных фар со встроенными светодиодными линиями ходовых огней;
  • восьмиугольной решетки радиатора с плавными изгибами;
  • ступенчатым устройством переднего бампера;
  • узкой полосой воздухозаборника.

Интерьер i20 сохранился и по-прежнему характеризуется качественной сборкой и хорошими отделочными материалами. Также изменились варианты комплектаций.

Цена хэтчбека начнется с 14,500 евро. В нашу страну модель поставляться не будет.

i40

Обновление малолитражки в кузове седан носит локальный характер и направлено на изменение внешности автомобиля с учетом нового корпоративного стиля компании.

Среди других решений необходимо отметить использование более качественных материалов для отделки, новое мультимедийное оборудование и увеличившийся набор электронных помощников и систем безопасности.

Также в 2019-2020 планируют выпустить стильный универсал i40, оценить экстерьер которого можно на фото презентации новинки.

Малолитражка сохранила единственный бензиновый двигатель мощностью 165 л. с. и 6-диапазонную АКПП. В Россию новинка не поступит, а в Европе продажи начнутся в начале будущего года.

Elantra

Очередной новинкой компании 2019 года станет Elantra шестого поколения. Обновленная легковушка получила полностью изменившуюся лицевую часть и сильно переделанную кормовую, что сделало модель более солидной и динамичной.

Модернизированный салон приобрел более качественную архитектуру и улучшенные отделочные материалы. Оснащение новинки дополнилось современным оборудованием

В линейке силовых агрегатов изменений не произошло и по-прежнему доступны бензиновые двигатели в 129, 150 и 204 сил. Переднеприводная трансмиссия продолжит оснащаться 6-ступенчатой МКПП, 6-диапазонной АКПП или роботом. Продажи в отечественных автосалонах начнутся ближе ко второй половине 2019 года.

Lafesta

Моделью, которую компания специально разработала для Китая, станет купеобразный седан под названием Лафеста. Новинка обладает ярким спортивным внешним видом, комфортабельным салоном и богатым оснащением. В основе автомашины использована платформа Elantra.

На первоначальном этапе производства для комплектования предназначен турбированный бензиновый мотор в 205 сил совместно с 7-ступенчатым роботом в переднеприводной трансмиссии. В дальнейшем возможно использование 140-сильного силового агрегата с 6-ступенчатой МКПП.

Hyundai заявляет, что в зависимости от объемов продаж автомобилей в Китае возможна дальнейшая поставка в Северную Америку и европейские страны. Ориентировочная цена легковушки составляет 25,50 тыс. долларов.

Tucson

Популярный кроссовер пережил очередной плановый рестайлинг и приобрел подправленную внешность.

В экстерьере модели выделяются:

  • новая оптика в светодиодном исполнении;
  • увеличенная решетка радиатора;
  • высокая линия боковых стекол.

Интерьер машины полностью обновился и его исполнение соответствует последней версии модели i30. Среди нового оборудования можно выделить мощный мультимедийный комплекс c 7-дюймовым сенсорным монитором и возможностью навигации с использованием технологии 3D.

Силовые агрегаты остались прежними и состоят из двух бензиновых 4-цилиндровых двигателей мощностью 165 и 185 сил. Базовый по-прежнему останется передний привод, а полный доступен только в качестве опции. Стоимость Tucson 2019 модельного года в отечественных автосалонах начнется от 1,42 млн. рублей.

Veloster

На 2019 год запланирован выход второго поколения необычного ассиметричного хэтчбека. Нестандартный трехдверный автомобиль (одна водительская дверь, две противоположные пассажирские) получит обновленный динамичный дизайн в фирменном стиле.

Главными особенностями стали:

  • новая конструкция головной оптики;
  • обновленная решетка радиатора;
  • переделанные бампера.

В салоне изменения выполнены небольшие, прежде всего это коснулось нового многофункционального руля, исполнения центральной консоли, а также применения более качественных отделочных материалов.

Линейка силовых агрегатов представлена пятью бензиновыми моторами мощностью от 130 до 275 л. с. Базовое исполнение модели ориентировочно будет стоить около 23,00 тыс. долларов. Официальная продажа машины в нашей стране не планируется.

Genesis G90

Представительский седан производитель официально показан в конце осени текущего года. Модификация G90 2019 года в результате проведенного рестайлинга получила новую внешность и отличается от предшествующего варианта следующими решениями:

  • огромной пятиугольной решеткой радиатора;
  • матричной головной оптикой с линиями ходовых огней;
  • мощным капотом, приподнятым над передними крыльями;
  • 19-дюймовыми колесами.

Обновления в салоне минимальные и свелись к установке новой панели приборов и уменьшению числа клавиш на центральной консоли.

Гамма бензиновых двигателей не изменилась и представлена моторами мощностью в 315, 375, 425 сил. Со всеми агрегатами применяется 8-диапазонная АКПП. Стоимость модели начнется от 65,00 тыс. долларов. В продажу седана поступит в первой половине будущего года.

Genesis G70

На 2019 год компания Hyundai запланировала приступить к производству самого небольшого автомобиля в линейке своих премиальных машин. Новинка получила обозначение G70.

Автомашина обладает спортивным стилем, который сформирован с помощью:

  • агрессивного динамичного вида передней части;
  • больших колесных арок;
  • стремительным переходом линии крыши к кормовой части.

Интерьер тоже сформирован в спортивном стиле с применением изысканных отделочных материалов. Также G70 оснащен передовыми цифровыми технологиями и многочисленным оборудованием для комфорта и безопасности.

Для комплектования возможно использование двух бензиновых двигателей 200 и 250 л. с., а также турбодизеля в 375 сил. Все моторы агрегатируются с 8-диапазонной АКПП. Стоимость премиального автомобиля начнется с 36,00 тыс. долларов.

Palisade

В 2020 году Хендай запустит производство самого большого и дорогого внедорожника под названием Palisade. Автомашина выглядит мощно и солидно, и полностью соответствует современному дизайну для кроссоверов такого класса.

Просторный салон позволит комфортабельно разместиться пассажирам в количестве до 8 человек. Среди оборудования, предназначенного для оснащения уже сейчас можно отметить электропривод кресел второго ряда, инновационный мультимедийный комплекс, большое количество систем безопасности.

Комплектоваться внедорожник будет двигателем в 365 л. с., а также 8-диапазонной АКПП. Стандартное исполнение получит передний привод, а полный предусмотрен как опция. Точную дату выхода новинки и стоимость на данный момент компания еще не представила.

Santa Cruz

На 2020 год намечено начало производства грузового пикапа под названием Санта-Крус.

Автомобиль разрабатывается специально для североамериканского рынка, где и будет выпускаться. В отличие от большинства своих одноклассников пикап получит не рамную конструкцию, а несущий кузов. Кроме того, известно, что Santa Cruz конструируется на базе внедорожника Palisade.

Основным будет переднеприводное исполнение с двухместной кабиной. Если полноприводная версия предусматривается как опция, то о планах оснащение сдвоенной пятиместной кабиной пока неизвестно.

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами мощностью 145 и 185 л. с., а также турбодизелем в 205 сил. Ориентировочно, цена начнется от 18,90 тыс. долларов.

Carlino

Еще одним компактным кроссовером компании станет модель Карлина 2019 года. Новый автомобиль изначально предназначен для Индии. По-своему мощному и брутальному внешнему виду компактный кроссовер напоминает уменьшенную версии классического внедорожника.

Интерьер Carlino позаимствовал у малолитражки Hyundai i10 и характеризуется неплохой эргономикой и недорогими отделочными материалами.

Основным станет передний привод, а полноприводное исполнение недоступно даже в качестве опции. Для комплектования предназначены всего два двигателя: бензиновый (70 л. с.) и дизельный (100 л. с.). С обоими моторами агрегатируется только пятиступенчатая механическая коробка. О стоимости паркетника будет известно непосредственно перед началом производства.

Заключение

Постоянное и широкое обновление модельного ряда отображает стремление южнокорейской компании Hyundai увеличивать объемы продаж не только за счет количественных параметров, но и благодаря разработке и производству новых моделей 2019-2020 года.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Кроссоверы Хендай 2018: выбираем лучшего из лучших

Наступивший 2018 год стал особенным для популярного корейского автопроизводителя. Практически весь модельный ряд кроссоверов Хендай 2018 пережил модернизацию. Львиная их доля планируется к презентации на российском рынке совсем скоро, а часть уже радует поклонников марки в нашей стране. Именно поэтому имеет смысл рассказать подробнее о новинках от популярного бренда уже сегодня.

Hyundai Kona: стильное решение для молодежи

Летом прошлого года сеть облетели фотографии компакт-кроссовера Hyundai Kona, предшествующие официальной презентации автомобиля в августе.

Экстерьер машины отличается современностью и концептуальностью. Спереди обращают на себя внимание бампера и оптика, с боков это утонченный, стремительный рельеф, а сзади – интересная крышка багажника.

Интерьер этого кроссовера Hyundai также выше всяческих похвал: просторный салон, полупремиальные материалы и максимум регулировок для комфорта водителя и пассажиров. В целом дизайн довольно аскетичен и в то же время функционален.

Технические характеристики задаются двумя ультрасовременными бензиновыми турбоустановками на 1 и 1,6 литра, выдающими 120 и 177 сил. Кроме того, есть и 2-литровая версия без турбины, показывающая 150 л.с. Имеются и турбодизели с одинаковым объемом 1,6 литра, но разными мощностями – 110 и 136 «лошадей».

Кона получит два типа привода: полный, с подвеской от Хендая i30, и передний, работающий с технологией McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади.

Отечественные покупатели могут рассчитывать на три комплектации автомобиля. При этом предварительная цена кроссовера, который доедет до нас ориентировочно в январе-феврале 2019-го, составит от 699 тысяч рублей за начальный вариант до 980-990 тысяч за «упакованную» версию.

Hyundai Creta: обновление популярного бюджетного автомобиля

Стоит отметить и этот новый кроссовер Хендай, за два с половиной года продаж которого уже оценили и полюбили за, пожалуй, оптимальное соотношение качества, цены и предлагаемого оборудования.

Крета заметно преобразовалась со всех сторон: спереди получила обновленную оптику и бампер с мощной защитой внизу, с боков – новое остекление, а сзади – просто шикарную дверку багажного отделения, обеспечивающую прекрасный обзор. Салон получил новые кресла, слегка измененную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Эксперты отмечают, что по отделке салона этот паркетник стоит уже «одной ногой» в более высоком классе.

Примечательна и линейка моторов для новой модели: они только бензиновые, выдают 123 или 160 сил при объемах в 1,6 и 2 литра соответственно. Пользователь может выбрать 6-ступенчатую «ручку» или автоматическую коробку с таким же количеством ступеней.

Еще одним интересным техническим новшеством стал отказ инженеров от использования гидроусилителей, теперь машины получили более надежные электроприводы руля.

Начальная комплектация кроссовера под названием «Старт» не выходит за рамки психологически привлекающей покупателя отметки в 800 тысяч нашей валюты. Правда, за удовольствие получить расширенный набор опций в заряженных версиях «Advanced» и «Style» придется доплатить еще более 200 тысяч рублей.

Новая Creta, в том числе и адаптированная под российские условия модификация, появятся в России уже в начале лета. Причем по прогнозам специалистов, эта модель успешно сможет выдержать конкуренцию не только в споре с «соотечественниками» от Kia, но и посоперничать с кроссоверами европейских производителей среднего уровня.

Hyundai Santa Fe: старый знакомый с новыми преимуществами

Модель Санта Фе представляет уже четвертое поколение популярного кроссовера и, наверняка, удивит рынок новым кузовом и начинкой. Правда, среди других кроссоверов Хендай 2018 года обновление Santa Fe окажется не самым революционным.

Сильнее всего освежат довольно консервативную «внешность» новая оптика и радиаторная решетка. Бока будут казаться чуть длиннее за счет добавления горизонтальной выштамповки, задняя же часть получит слегка модернизированные бампер и габаритные огни.

Салон изменится заметнее, в первую очередь, за счет более эргономичной панели приборов и футуристичных цветовых решений.

В линейке моторов появится дизельный экземпляр мощностью в 195 «лошадок», который, наряду со 175-сильным бензиновым собратом, уже завоевали славу одних из самых экономичных силовых установок, средний расход топлива которых не превысит 6,5 литра на сотню.

Известно, что флагман линейки кроссоверов доберется до России весной-летом 2018 года, причем цена обещается производителем в районе 2 миллионов денег РФ. Официальная презентация пятиместного варианта состоится со дня на день, тогда как желающим приобрести машину на 7 мест придется подождать до конца года.

Hyundai Tucson: новый виток популярности

Среди новых кроссоверов Хендай 2018 года с особым нетерпением ожидается Хендай Тусон. Популярный в народе «тушканчик», получивший еще более спортивный дизайн передней части благодаря оптике и роскошно оформленному хромом бамперу, довольно сильно изменился в профиль и сзади, полностью оправдывая свое «звериное» название.

Покупатель сможет выбирать среди нескольких вариантов двигателей: есть бензиновые, с одинаковым объемом 1,6 литра, правда, демонстрирующие разные мощности – 135 и 176 «лошадей» (последний оснащен турбиной), есть дизельные, имеющие объем 1,7 и 2 литра.

Все моторы смогут работать в паре как с автоматической «шестиступкой», так и с «ручкой», имеющей такое же количество передач.

Комплектации и цены на каждую из них пока остаются загадкой, однако все относительно ясно с датой начала продаж: в РФ новый Tucson появится примерно в апреле-мае текущего года.

Подведем итоги

Среди обилия кроссоверов Hyundai каждый покупатель сможет подобрать версию, подходящую именно ему и по цене, и по функционалу. Корейский производитель ведет весьма гибкую ценовую политику, а жители российской глубинки имеют возможность выбрать машину, максимально адаптированную под предстоящие условия эксплуатации, и эти обстоятельства наверняка добавят ему очков в конкурентной гонке 2018 года.

Hyundai Palisade 2019 – флагманский кроссовер Хендай

Новый кроссовер Hyundai Palisade (Хендай Палисад) представлен официально на Los Angeles Auto Show 29 ноября 2018 года и займет место флагмана кроссоверной линейки Hyundai Motor Company. В обзоре Hyundai Palisade 2019-2020 года – новости, видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики большого корейского кроссовера с длиной кузова под 5 метров, салоном рассчитанным на 7-8 человек и мощным 295-сильным атмосферным бензиновым мотором V6 3.8.

Продажи нового кроссовера Хендай Палисад стартуют уже в декабре 2018 года по цене от 31000 долларов, но пока только в Южной Корее. Старт мировых и российских продаж новой модели Hyundai кроссовера Palisade (новый кроссовер получил имя в честь богатого района Лос-Анджелеса, расположенного в прибрежной зоне) запланирован на середину 2019 года.

Хотим сразу отметить, что в технической части Hyundai Palisade во многом унифицирован с кроссовером Hyundai Santa Fe 4-поколения. Автомобили делят платформу с поперечным расположением двигателя, полностью независимой архитектурой подвески, стандартным передним приводом и опционным полным приводом HTRAC (колеса задней оси подключаются с помощью многодисковой муфтой). Даже подвеска у обоих кроссоверов пружинная, а пневмоэлементы конструкцией не предусмотрены.

Хенде Палисад в модельной линейке корейского производителя заменяет Hyundai Grand Santa Fe. Таким образом, компания Хендай возвращается к концепции разноплановых кроссоверов. Вспомним Хендай Санта Фе 2 поколения (производился с 2006 по 2012 год) и Hyundai ix55, он же Veracruz (выпускаемый в 2007-2012 годах). Между автомобилями была ощутимая разница. Затем корейская компания представила новое 3 поколение Santa Fe, дополнив его растянутой версией Grand Santa Fe и… продажи последнего не оправдали ожиданий. Ну не захотели более состоятельные покупатели ездить на растянутом в длину Хендай Санта Фе, им необходим более крупный и оригинальный кроссовер.

Так что встречаем новый кроссоверный флагман Hyundai модель Palisade.

Флагман Хендай, несмотря на общую «тележку» с младшей моделью Santa Fe, создавался корейской компанией с чистого листа. У автомобилей нет общих деталей кузова, да и салоны абсолютно разные. Кузов Palisade щеголяет более выразительной и мощной передней частью кузова, чем у младшего брата, с полностью светодиодными фарами головного света и массивной фальшрадиаторной решеткой, отменно скроенными боковинами кузова, дополненными характерным рельефом, огромными 20-дюймовыми колесами (опция), расположившимся в больших циркульных колесных арках, солидной, и при этом степенной, кормой, украшенной стильной дверью багажного отделения, вертикальными стойками светодиодных габаритных фонарей и компактным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Palisade 2019-2020 года составляют внушительные 4980 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1750 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы.
  • Для кроссовера стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 245/60 R18, а в качестве опции более крупные 20-дюймовые диски с шинами 245/50 R20.
  • Обязательно стоит отметить, что кузов кроссовера Хендай Полисад с отличными по меркам класса аэродинамическими характеристиками – 0,33 Cd.

Разобравшись с внешним видом нового корейского кроссовера Palisade заглянем в салон и багажник новинки. Флагманский кроссовер Хендай способен принять на борт 7 или 8 человек, при этом третий ряд сидений по умолчанию трехместный, а во втором ряду могут быть установлены или два отдельных кресла или сплошное сиденье на троих. Сидения второго и третьего ряда с электроприводом складывания, активирующимся кнопкой расположенной в багажнике. Багажное отделение, к слову, весьма вместительное. Согласно замерам по американскому стандарту SAE за спинками третьего ряда полезный объем составляет 510 литров, а за спинками второго ряда 1297 литров. Сложив же и спинки сидений второго ряда получим грузовой отсек, способный принять более 2000 литров грузового объема.

В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, между которыми расположился большой цветной экран, впрочем, как и передняя панель с центральной консолью. На вершине передней панели под козырьком 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto, 2 передатчика Bluetooth), штатная аудиосистема с функция Rear Sleep Mode (отключает динамики в задней части салона) или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Infinity.

На мощной поверхности центральной консоли, переходящей в не менее мощную надстройку с подлокотником между передними креслами, расположились блок управления климатической установкой, кнопочный селектор управления АКПП, шайба выбора ездовых режимов (MultiTerrain Control) и кнопки отвечающие за вспомогательное оборудование.

Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией (можно и функцию массажа заказать), раздельные капитанские кресла во втором ряду с подогревом и вентиляцией, регулировкой угла наклона спинки.

В салоне большого кроссовера Хундай Палисад аж 16 подстаканников и семь разъемов USB, а дверь багажного отделения с электрическим приводом. В арсенале боковые камеры заднего вида, панорамная стеклянная крыша, 7 стандартных подушек безопасности, а качестве опции проекционный дисплей (Heads-Up Display) и отделка сидений кожей Nappa.

Электронных систем безопасности разумеется масса: Forward Collision Avoidance Assist, Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning, High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert, Advanced Driver Assistance System, Safe Exit Assist и Safe Exit Assist.

Технические характеристики Hyundai Palisade 2019-2020 года. По предварительной информации, новый кроссоверный флагман Хендай получит два двигателя. Атмосферный бензиновый 3,8-литровый V6 (295 лс) в компании с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (автомат самостоятельно переходит в режим парковки в случае открытия двери или отключении мотора).

Четырех цилиндровый 2,2-литровый турбо дизель мощностью более 200 сил, также в тандеме с новой 8 АКПП будет доступен, по всей видимости, только в Южной Корее.

Hyundai Kona 2019 года — эффектный корейский кроссовер

Хендай Кона – интересный компактный паркетник, который вполне может подойти на роль семейного автомобиля. После проведенного рестайлинга он привлекает внимание адекватной стоимостью, хорошими ходовыми качествами, достаточно комфортным салоном, яркой и запоминающейся внешностью. Корейский автопроизводитель сделал попытку заинтересовать не только молодое поколение водителей, но и покупателей более старшего возраста. У него это вполне получилось. Внешне кроссовер получился эффектным, дерзким и запоминающимся. Проведенное обновление дает основание полагать, что внесенные коррективы далеко не последние. Вполне возможно, что корейский автомобиль будет меняться и не раз. Рестайлинговая Кона практически полностью будет изготавливаться из фирменной стали. Поскольку кроссовер часто сравнивают с Hyundai Creta, стоит отметить, что Hyundai Kona 2019 выигрывает в стоимости. Базовую версию можно приобрести за 700 тысяч рублей.

Яркая новинка

Небольшое разочарование ожидает отечественных покупателей. Было объявлено, что корейцы будут поставлять обновленный кроссовер только на собственный рынок, а также в страны Европы и США. Продажи в России возможны только при организации производства эффектного паркетника в нашей стране. В России спрос на данный сегмент автомобилей удовлетворяется за счет других моделей Хендай – Крета и Тусан. Но учитывая интерес отвечественных покупателей, стоит оценить Хёндай Кона 2019 в новом кузове, а также его комплектации и цены, тем более, что фото уже были опубликованы официально. После презентации стал понятен круг соперников Хендай Кона, которые будут бороться за своего покупателя. К ним можно отнести американцев Ford (модель Edge Sport) и Jeep (модель Grand Wagoneer), корейца Kia Sportage, японцев Nissan Juke и Honda HR-V.

Экстерьер

Говоря о схожести с Hyundai Creta, не будет лишним сравнить их габариты:

  • Хендай Кона компактнее на 10 см (длина составляет 4,17 метра);
  • В высоту она также ниже на 8 см (1,55 метра);
  • По ширине и расстоянию между осями Кона шире, чем Крета, на 2 и 10 см соответственно;
  • Хороший дорожный просвет высотой 18 см позволит преодолевать ямы и выбоины на дороге и пробираться туда, куда обычные автомобили просто не доберутся.

Несмотря на свою компактность, Hyundai Kona 2019 может похвастаться неплохим остеклением. Лобовое стекло в пластиковом обрамлении достаточно широкое и не будет затруднять водителю обзор. Боковые окна также заслуживают уважения. Для такого небольшого автомобиля, пассажирам заднего ряда будет комфортно наблюдать за происходящим вокруг. Заднее стекло также не маленькое и позволит увидеть все, что находится за кроссовером.

Капот дополнен аккуратным рельефом, напоминающим волны. Основную площадь передней части автомобиля занимает решетка радиатора с сеткой с крупными ячейками. По центру можно увидеть крупную эмблему корейского автогиганта.

Отдельного внимания заслуживает головная оптика Коны. Ходовые огни выполнены в виде клина и смотрятся весьма необычно. Фары располагаются в боковых вырезах, которые, в свою очередь, используются для вентиляции тормозной системы передних колес. Таким образом, у корейца трехуровневый свет. Верхний ряд оснащен светодиодными ходовыми огнями, ниже располагаются фары ближнего света, а в самом низу вмонтированы противотуманные фары.

Сбоку Hyundai Kona 2019 выглядит спортивно и интересно. Это достигается благодаря рельефу на боковых гранях.

Крыша автомобиля имеет плавный изгиб и аккуратно переходит в крышку багажника, которая дополнена спойлером со стоп-сигналом. Она достаточно массивна. Задние фонари выполнены в стиле фар головной оптики. Они такие же узкие.

Колесные арки дополнены пластиковой защитой черного цвета. Обвес бампера также изготовлен из пластика с защитной накладкой из металла. Эти элементы декора традиционно именуется «доспехами» у корейского автопроизводителя.

Кона комплектуется легкосплавными дисками диаметром 16 и 17 дюймов.

К содержанию ↑

Интерьер

Обновления коснулись и внутреннего убранства автомобиля. Передняя панель весьма отчетливо напоминает младшую модель Hyundai i20. Однако она стала смотреться более привлекательно после добавления декоративных цветных вставок. Анонсируя рестайлинг Хёндай Кона 2019, производитель сообщил комплектации и цены. У официального дилера предзаказ оформить пока невозможно, но оценить варианты уже реально.

Пластик, применяемый в отделке, достаточно хорошего качества и приятный на ощупь. Рулевое колесо небольшое, многофункциональное и трехспицевое. Оно очень приятное и его постоянно хочется держать в руках. С его помощью можно управлять подавляющим количеством электронных помощников и мультимедийной системой салона. Оснащение рулевого колеса поможет не отвлекаться от происходящего на дороге. Щиток по-прежнему состоит из двух стрелочных приборов: спидометра и тахометра, а также дисплея бортового компьютера.

Система мультимедиа очень удобно расположена по отношению к водителю и имеет выход на дисплей, который расположен над центральной консолью. Чуть ниже установлены дефлекторы и панель управления наиболее нужными системами Хёндай Кона 2019.

Центральный тоннель включает в себя рычаг для переключения передач, клавиши для настройки шасси, два подстаканника и съемный подлокотник. Здесь также можно обнаружить отделение для мобильного телефона и отсеки для небольших вещей.

Кресла позволяют расположиться с комфортом, как водителю, так и пассажирам. В их конструкции использована боковая поддержка сидения – они имеют хороший диапазон настроек и комплектуются системой обогрева и вентиляции.

Кроссовер заявлен как пятиместный, но на заднем ряду сидения удобно могут расположиться только два пассажира.

Для отделки кресел применяется натуральная или искусственная кожа. Оба материала достаточно хорошего качества. В более дорогих комплектациях кресла могут дополняться яркой строчкой по шву. Это помогает Хёндай Кона 2019 выделяться на фоне других кроссоверов. Неоспоримым преимуществом перед многими другими автомобилями данного сегмента является возможность регулировки наклона спинки задних кресел.

Багажное отделение вмещает в себя до 361 л. Если сложить задний ряд, то багажный отсек увеличится до 1143 литра.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе корейского кроссовера лежит платформа, которая применялась при конструировании двух моделей Kia (Rio и Stonic) и отлично себя зарекомендовала.

Автомобиль в базовой комплектации поставляется на переднем приводе. Подвеска автомобиля комбинированная: спереди — типа Макферсон, сзади – с торсионной балкой. Топовая версия позволит стать обладателем полноприводной Коны. Задняя подвеска здесь будет независимая многорычажная.

Хёндай Кона 2019, как правило, предлагается с тремя двигателями на выбор. Все они бензиновые:

  • Первый турбированный объемом 1.0 литр с мощностью 120 лошадиных сил, разгон автомобиля с таким двигателем до 100 км/ч происходит за 12 секунд;
  • Второй мотор объемом 1.6 литра с производительностью 177 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 7.7 секунды;
  • Третий двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 149 «лошадок», время разгона – 10 секунд.

На выбор покупателю предлагается один из видов трансмиссии – шестиступенчатая механика, а также шести или семиступенчатый автомат.

Для европейского рынка будет предложена и дизельная силовая установка объемом 1.6 литра и с 110 или 133 «лошадками» под капотом. Будут доступны 6 МКПП и 6 АКПП.

Автовладелец сможет выбрать один из трех режимов:

Режим оказывает воздействие, как на работу мотора, так и коробки управления передачами и рулевого колеса. Для города больше подойдет режим Eco или Normal, а для трассы вполне разумно выбрать режим Sports. Хёндай Кона 2019 года – это абсолютно новая модель. Ее фото и цена явно дают понять, что производитель задумывается об экспорте этой новинки в Россию.

Управляемость Коны на высоком уровне. При поворотах она не накреняется в стороны. Чувствуется неплохая динамика, особенно, если стоит 177-сильный двигатель.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Ожидается, что Хёндай Кона 2019 будет выпускаться в трех комплектациях, а ценник на них будет варьироваться от 699 900 до 954 900 рублей.

Базовая версия Start по своей стоимости стартует с 699 900 рублей. В ней заложены электрические стеклоподъемники на всех окнах автомобиля, возможность отрегулировать сиденье водителя или рулевое колесо в нескольких плоскостях.

За безопасность здесь отвечают следующие опции:

  • две подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при трогании под горку;
  • hands-free для бесконтактного разговора по телефону во время поездки.

Следующая модификация Хёндай Кона 2019 – Active. Ее стоимость начинается с 834 900 рублей. В ней добавляются такие приятные опции, как подогрев переднего ряда сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида, противотуманные фары. Вместо механической коробки передач можно поставить автомат, с которым передвижение по городу или трассе станет еще комфортнее.

Максимальная комплектация Comfort стартует с суммы 954 900 рублей. В дополнение к оборудованию первых двух версий, здесь присутствуют следующие опции:

  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • адаптивное головное освещение;
  • шесть подушек безопасности;
  • камера заднего вида.

За отдельную плату можно поставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач (за 50 000 рублей) и полный привод (за 70 000 рублей).

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf