logo1

logoT

 

Круглые фары на ваз 2108


Откуда растут корни на круглые фары? да и вообще варианты ВАЗ-2108, читаем! — Лада 2109, 2003 года на DRIVE2

Варианты ВАЗ-2108

Производство первых советских автомобилей с трехдверным кузовом хэтчбек началось в конце 1984 года. Выпуск ВАЗ-2108 продолжался до 2003 года, когда ей на замену пришла модернизированная модель BA3-2113, по сути являющаяся той же «Восьмеркой» со слегка обновленной внешностью. Всего же почти за двадцать лет выпуска было изготовлено 881824 экземпляра ВАЗ-2108.Базовый вариант оснащался двигателем объемом 1300 см3, но при этом существовали еще модели с двигателями 1100 см3 мощностью 53,9 л. с. (ВАЗ-21081) и 1500 см3 мощностью 70 л. с. (BA3-21083). С 1994 года на машины стали устанавливаться двигатели с впры- ском топлива, однако модели с карбюраторными двигателями также продолжали выпускаться до 2002 года. Кроме того, с 1994 года Волжский автозавод выпускал в ограниченных количествах модель «2108-91» с роторно-поршневым двигателем системы Ванкеля ВАЗ-415, объемом 1,3 литра, мощностью 140 л, с. при 6500 об/мин.

ВАЗ-2108 Deutsche Lada

Однообразие цветовой гаммы и комплектации серийных машин вынуждало зарубежных партнеров ВАЗа осуществлять доводку тольяттинских автомобилей под меняющиеся вкусы потребителей. Это привело к появлению разнообразных версий «Самары», отличающихся богатой комплектацией, новыми навесными кузовными элементами и нестандартной графикой, наносимой на кузов. На фото: один из характерных примеров, предлагаемых в конце 80-х годов немецким дилером Deutsche Lada.

ВАЗ-2108 кабриолет

Небольшой спрос на легковые автомобили с открывающимся верхом существовал всегда, но серийных версий с таким кузовом не было. Очень быстро пустующую нишу заполнили небольшие тюнинговые компании, предлагая в Европе машины ВАЗ-2108 с кузовами типа «кабриолет» и «ландо». Одной из первых такой кабриолет продемонстрировала бельгийская компания EBS, поставившая его на бельгийский рынок под наименованием Lada Carlota Cabrio, а на французский под звучным именем Lada Natasha.

ВАЗ-2108 Poch

Французский дистрибьютор автомобилей Lada, компания Poch, предлагала на своем внутреннем рынке тюнингованную версию ВАЗ-2108 под наименованием Lada Samara 1300GL. В этой комплектации автомобиль получал новое оформление передней части с четырьмя круглыми фарами, новые бамперы, шины Michelin на литых дисках, спойлер на задней двери и люк в крыше.

ВАЗ-2108 ИКС

Экзотическая ипостась «восьмерки» автомобиль для измерения коэффициента сцепления (ИКС) взлетнопосадочных полос аэродромов, чтобы с высокой точностью спрогнозировать дистанцию торможения воздушных судов при посадке. С просьбой разработать такую машину на завод обратились представители «Аэрофлота» в 1985 году.

Page 2

Варианты ВАЗ-2108

Производство первых советских автомобилей с трехдверным кузовом хэтчбек началось в конце 1984 года. Выпуск ВАЗ-2108 продолжался до 2003 года, когда ей на замену пришла модернизированная модель BA3-2113, по сути являющаяся той же «Восьмеркой» со слегка обновленной внешностью. Всего же почти за двадцать лет выпуска было изготовлено 881824 экземпляра ВАЗ-2108.Базовый вариант оснащался двигателем объемом 1300 см3, но при этом существовали еще модели с двигателями 1100 см3 мощностью 53,9 л. с. (ВАЗ-21081) и 1500 см3 мощностью 70 л. с. (BA3-21083). С 1994 года на машины стали устанавливаться двигатели с впры- ском топлива, однако модели с карбюраторными двигателями также продолжали выпускаться до 2002 года. Кроме того, с 1994 года Волжский автозавод выпускал в ограниченных количествах модель «2108-91» с роторно-поршневым двигателем системы Ванкеля ВАЗ-415, объемом 1,3 литра, мощностью 140 л, с. при 6500 об/мин.

ВАЗ-2108 Deutsche Lada

Однообразие цветовой гаммы и комплектации серийных машин вынуждало зарубежных партнеров ВАЗа осуществлять доводку тольяттинских автомобилей под меняющиеся вкусы потребителей. Это привело к появлению разнообразных версий «Самары», отличающихся богатой комплектацией, новыми навесными кузовными элементами и нестандартной графикой, наносимой на кузов. На фото: один из характерных примеров, предлагаемых в конце 80-х годов немецким дилером Deutsche Lada.

ВАЗ-2108 кабриолет

Небольшой спрос на легковые автомобили с открывающимся верхом существовал всегда, но серийных версий с таким кузовом не было. Очень быстро пустующую нишу заполнили небольшие тюнинговые компании, предлагая в Европе машины ВАЗ-2108 с кузовами типа «кабриолет» и «ландо». Одной из первых такой кабриолет продемонстрировала бельгийская компания EBS, поставившая его на бельгийский рынок под наименованием Lada Carlota Cabrio, а на французский под звучным именем Lada Natasha.

ВАЗ-2108 Poch

Французский дистрибьютор автомобилей Lada, компания Poch, предлагала на своем внутреннем рынке тюнингованную версию ВАЗ-2108 под наименованием Lada Samara 1300GL. В этой комплектации автомобиль получал новое оформление передней части с четырьмя круглыми фарами, новые бамперы, шины Michelin на литых дисках, спойлер на задней двери и люк в крыше.

ВАЗ-2108 ИКС

Экзотическая ипостась «восьмерки» автомобиль для измерения коэффициента сцепления (ИКС) взлетнопосадочных полос аэродромов, чтобы с высокой точностью спрогнозировать дистанцию торможения воздушных судов при посадке. С просьбой разработать такую машину на завод обратились представители «Аэрофлота» в 1985 году.

www.drive2.ru

Оптика ВАЗ 2108, 2109, 21099

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
  • Запчасти по моделям
  • Запчасти по производителям
Отчёты об отправках Мы принимаем

В группе представлено 18 / 93 позиций

по популярности

по цене

Альтернативная оптика или спортивные фары. Все знатоки тюнинга ВАЗ знают, что это такое. Внешний стайлинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 начинается с замены передних и задних заводских фар на спортивные. Альтернативная оптика сразу выделяет Лада Самара на городских дорогах.

Альтернативная оптика для Лада Самара обладает своими преимуществами. Альтернативной оптикой можно полностью заменить штатные фары ВАЗ 2108-099. Она легко монтируется, без каких-либо доработок и изменений. В конструкции альтернативной оптики используются современные светодиодные элементы, срок службы которых практически неограничен. Задние фонари подходят не только к ВАЗ 2108-099, их легко можно установить на ВАЗ 2113, 2114. В передних альтернативных фарах ВАЗ 2108, 09, 099 появились светодиодные дневные ходовые огни. Использование круглых светодиодных лент именуемых ангельские глазки, как дополнение к альтернативной оптики, поднимает тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 на вершину альтернативного преображения.

Задние спортивные фонари впечатляют своими дизайнерскими решениями. Одни названия задних альтернативных фонарей для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 говорят сами за себя – «Волна», «Зигзаг», «Глаза», «Кольца». Тонированные, с красной полосой, красные с серой полосой, серые с белой полосой, черные с белой полосой. По наличию световых источников – смешанный, светодиоды плюс лампы накаливания. Диодные фонари.

Изысканным дизайнерским исполнением выделяется альтернативная оптика «ProSport». Передние фары «ProSport» для ВАЗ 2108, 09, 099, имеют сходства с солидными немецкими автомобилями:

Ангельские глазки в фарах ProSport для ВАЗ установлены по умолчанию. Задние фонари «ProSport» как правило, затонированы, и имеют круглый отражающий элемент. Вообще особая черта «ProSport», это круглые элементы, хром и светодиоды. Спортивные фары «ProSport» оснащены стойким к воздействию внешних факторов стеклом. Сочетание этих особенностей делают фары для ВАЗ 2108, 09, 099, 2113, 2114 изюминкой внешнего тюнинга.

Безусловно, альтернативная оптика для ВАЗ 2108, 2109, 21099 и альтернативные задние фонари изменят внешний вид автомобиля Лада Самара.

Но есть одно «но»

Если вы собираетесь купить поддержанную Лада Самара, с установленной альтернативной оптикой, знайте, что инспектор ГИБДД не поставит машину на учёт. Данный вид внешнего тюнинга является изменением в конструкции автомобиля, которое необходимо регистрировать положенным образом. Мы узнали, как этот вопрос решают наши покупатели. Они перед постановкой машины на учёт, на некоторое время заменяют альтернативные фары на штатные. Штатные фары покупаются на авторазборе за сущие копейки. Наличие трещин, сколов и т.п. не будет являться причиной отказа от регистрации автомобиля. После прохождения процедуры регистрации, оптика заменяется на альтернативную оптику. Внимание! Магазин Motorring.ru не рекомендует нарушать законы РФ.

ФильтрыСбросить все

motorring.ru

Тюнинг фар (Часть-1) — Лада 2108, 1.7 л., 1999 года на DRIVE2

Вообще меня давно не устраивал внешний вид фар. Видел много восьмерок у которых внутренность фар выкрашена в черный цвет, смотрится очень здорово, загорелся идеей сделать так же, но руки дошли только сейчас. Итак: на улице наконец то плюс и можно начинать. Первым делом снял фары, принес домой и хорошо их отмыл в ванной с щеткой и доместосом. Далее просушил все феном и на батарее и принялся снимать стека…

Указатели поворотов было снять легче всего так как стекла их держатся на двух болтах, а вот с фарами пришлось повозиться…На первой фаре был очень качественный герметик, даже нагрев феном и срезав кромку стекло не хотело отцепляться от корпуса фары. И тут произошло то, чего я больше всего боялся — немного взяв на излом, стекло лопнуло(((

Тут терять было уже нечего и я просто доломал его и отчистил корпус фары от герметика.

Второе стекло снялось на ура легко, даже не пришлось прилагать усилий- просто срезал герметик и поддел тонкой отверткой. Итак, стекла сняты, все готово для работы.

Теперь опять идем в ванну и моем фары изнутри, затем сушим, заклеиваем отражатель малярным скотчем и шкурим все изнутри:

все готово к покраске!

Потом я отнес все на балкон, обезжирил и приступил к грунтовке. Грунтовал в 2 слоя:

На балконе всего +5, так что добавляем тепла домашним феном))

Краску и грунт использовал такую

Далее дал грунту подсохнуть 20 минут, и нанес два слоя краски с промежуточной сушкой 10 минут. Подсушил феном и отнес капитально сушиться домой на батарею:

Пока фары сушатся я приступил к изготовлению площадок под ДХО. Для этого взял Кабель канал на 16 и разрезал вдоль на две части. Получилось 2 части по 31см — длина фары.

Зашкурил, загрунтовал, покрасил.

Теперь нарезаем ленту по длинне площадок. 3М на который клеится лента я конечно же не доверяю, и для гарантии промазал место посадки эпоксидным клеем, приклеил ленту, прижал прищепками и отправил сушиться на батарею.

Ждем час пока окрепнет краска на фарах, и застынет эпоксидка…

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru

легендарная оптика "HELLA MORETTE" — Лада 2108, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет! хочу рассказать о том как мне досталась оптика)влюбился в них сразу как увидел) Узнав какая это редкость, даже не надеялся их найти, оставалось только мечтать))) как то раз поздно вечером рыскал по объявлениям АВИТО и наткнулся на восьмерку, на одной из фотографий ее стояли эти самые фары, звонить было поздно, выписал номер и позвонил утром, набрав номер я спросил не продадите вы отдельно, парень сказал что снял их и согласился продать, я спросил сколько ты хочешь, он сказал что за них давали 500 руб, и тут я оболдел! и даже забыл спросить за состояние))))я ему ответил что дам больше, и мы договорились о встречи в Ростове) ехав туда я был доволен что нашел такую оптику, но когда я их взял в руки, понял, что состояние их было плохое, креплений можно сказать что не было, трещины с задней стороны, сами фары были made in Belgium 2 из них треснутые, радовала хоть облицовочная часть масок, она была целая и покрашена кисточкой в черный, но меня это ничуть не останавливало) я знал что я даже такие нигде не достану) Начался долгий разговор о цене и в конце концов сошлись на 1200р. Я был очень довольный не смотря на состояние) и тут начались мучения все гайки с обратной стороны на кольцах заржавели, пришлось все спиливать и вставлять новые длинные болты, одно кольцо было поломано на три части, все восстановил! Маски покрасил! Восстановил все крепления! Все стало крепче чем с завода))) Примерно за неделю до моей находки мне подарили комплект фар HELLA с БМВ предположительно е21, их я и установил заклеив желтой пленкой. Все получилось отлично! Машина приобрела новый облик, и стала ловить на себе все больше взгляды прохожих! Сам глаз оторвать не могу)) Считаю что мне крупно повезло не смотря на весь геморрой) Смотрим, оцениваем!)

Цена вопроса: 1 200 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf