logo1

logoT

 

Круиз контроль на рено дастер


Круиз контроль на Рено Дастер

4039 Просмотров

Богатство комплектаций Рено Дастер 2015 года поражает: здесь есть практически все, что нужно водителю и пассажирам для поездок с максимальным комфортом. Однако, ни в одной комплектации Дастера вы не найдете такой полезной опции, как круиз-контроль, причем за дополнительную плату такую функцию получить также не удастся. О том, как исправить этот недочет и внести в машину недостающий функционал, читайте в этой статье.

Как это работает?

Прежде чем приступить к самостоятельной работе над круиз-контролем на Рено Дастер 2015, крайне важно понять особенности его устройства и принцип работы. В простейшем случае круиз-контроль представляет собой устройство, которое обеспечивает фиксацию педали акселератора и регулировку ее положения при изменении соответствующих параметров. Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины.

Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электронная педаль газа, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой. Зато появляется возможность подключения внешнего устройства, которое будет подстраивать работу электронных блоков в соответствии со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Renault Duster 2015 установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля. Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач. Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Дастер 2015 необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Рено Дастер 2015, необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Его снятие не требует специального инструмента и выдергивается рукой наружу.

Один из шлейфов подключается к педали акселератора Рено Дастер, который расположен на электронном блоке. Чтобы осуществить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электронным блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

Заземление, которое объединяется в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Рено Дастер, подключается аналогичным образом. В противном случае, круиз-контроль на Рено Дастер не только не заработает, но и выведет из строя жизненно важные электронные блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно такого же типа. В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Отдельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Renault Duster 2015 года настоятельно рекомендуется расположить его возле левого подрулевого переключателя. Его подключение производится путем просверливания пластикового кожуха рулевой рейки и фиксации посредством прилагаемых креплений. Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Renault Duster 2015, при неправильной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Впрочем, просмотрев видео с описанием, можно многократно облегчить себе работу и избежать ошибки.

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.

Первое, на что стоит обратить внимание, — целостность клемм и разъемов подключения на Duster. Особенно вероятна такая неполадка в том случае, если не горит светодиод на рычаге переключения режимов «круиза» Duster.

Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения. Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока.

Самостоятельный монтаж круиз-контроля на Рено Дастер 2015 года не представляет большого труда. Если внимательно изучить схему, можно обойтись и без услуг профессионального электрика. Если во время эксплуатации возникают неполадки, их также можно исправить самому. Главное — работать аккуратно и не бояться, что что-то пойдет не так, и тогда это поможет сэкономить немалую сумму.

portalmashin.ru

Круиз — контроль с педальбустером — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Высмотрел этот чудо девайс в интернете. На прошлой машине (Опель астра) была довольно не бедная комплектация и присутствовал круиз. Ну что я могу сказать… Вещь в дальних поездках просто прекрасная. Очень удобная и расслабляет… : )) достиг определенной скорости, нажал на кнопочку, ноги сложил как удобно и глотаешь километр за километром. Нужно обогнать — притопил педальку газа, обогнал, обратно перестроился, убрал ногу и машинка опять вернулась к прошлой скорости.Так же и с тормозами. Притормозил — круиз отключился. Потом нажал кнопочку и машинка сама разогналась до прежней скорости. Так же сбрасывать и набирать скорость можно просто кнопочками на рычажке.В общем — ОЧЕНЬ удобно.Сменив автомобиль, хоть и готов был что по уровню комфорта новый на порядок а то и на два уступает предыдущему, новую машинку решил немного сделать более комфортабельней. Так вот присмотрел я этот круиз и решил взять, тем более что там присутствует еще так называемый бустер или джеттер, кто как называет.Смысл работы бустера такова — педаль газа на моем авто электронная и посылает в ЭБУ (мозги двигателя) электронный сигнал о своем положении, а там уже решают сколько топлива плеснуть в горшки. Бустер способен удваивать сигнал или наоборот посылать меньший, чем показывает положение педали.На бустере который я купил есть три режима, помимо родного:

Вялый (черепашка) — машина становится очень спокойной и флегматичной,

Драйв — довольно динамичное поведение,Спорт — мое первое впечатление — я ИСПУГАЛСЯ! хотя на дороге далеко не овощь!Родной, заводской, режим по динамике разгона находится где то посередине между Вялым и Драйвом : )))В городе в основном пользуюсь черепашьим ходом, если педалькой поактивнее поработать, то и резво поездить можно. А вот на спорте адреналин в крови дает о себе знать : )) Без букса нелегко тронуться.На трассе же Драйвом удобнее пользоваться для меня.Теперь о круиз-контроле. Заявлено что он поддерживает скорость + — 5км/ч. Не смог этого добиться. Скорость варьируется на деле произвольно в зависимости от дороги — в горку или под горку. По прямой — да, держит, а вот при перепадах высот — проблема. Круиз работает по простейшему принципу, как я понял, — просто постоянно передает в ЭБУ одно и то же положение педали газа. Он не подвязан к спидометру, к сожалению, а только к педали газа. И под горку машина, соответственно скорость постоянно набирает, а в горку не всегда вытягивает… Да, он, так же как и все круизы, завязан на сцепление и тормоз (отключается при их нажатии) но назвать корректной его работу, к сожалению, я не могу.

Установка происходила по схеме присланной изготовителем. Заняла на первой машине 1-1,5 часа. На второй — дело мастера боится! — минут 40. Диод, сигнализрующий о том какой режим включен, светит очень ярко и посему пришлось черной краской поставить капельку в центр, дабы не слепил.

Подрулевой переключатель поставил слева под заводской

Сейчас круизом почти не пользуюсь из-за его неадекватности, а вот бустер радует…

www.drive2.ru

Установка круиз-контроля с педаль-бустер — Renault Duster, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

За образец по установке взял запись БЖ Skipper-Vlad www.drive2.ru/l/1921808/, за что ему большое спасибо.Снимаем панель приборов(смотрим видео если кто не знает).

Снимаем декоративную защиту педаль, отсоединяем разъемы педаль газа, тормоза, сцепления.К газу подсоединяем жгут проводов идущий в комплекте.для следующих действий нам понадобится жгут проводов (коричневый, зеленый, желтый, красный и черный)идущие в комплекте с устройством.Берем коричневый провод припаиваем к зелёному на датчике тормоза.Потом возьмем зеленый и припаиваем к зеленому на датчике сцепления.Желтый провод идет к коммутационному блоку салона.Снимаем самый дальний разъем(в нем две фишки зеленая и коричневая)нам нужна вторая, на ней ищем контакт 6(у меня это белый провод, но бывает и светло-голубой) припаиваем желтый провод и изолируем.Черный провод (то бишь массу) присоединяем где удобно, я присоединил к трубе за панелью приборов.Красный провод можно подключили +12 постоянное, или отключаемое, при выключении зажигания, я выбрал второе и подключил к дворникам.

Светодиод вывел в панель приборов с символом GAS.Откручиваем 8 шурупов шестигранником на 2 и снимаем пластмасску.Отщелкиваем 3 защелки и снимаем стекло.Тянем вверх стрелки и снимаем плату.Находим нужное отверстие и ставим светодиод и собираем в обратном порядке.

Цена вопроса: 7 250 ₽ Пробег: 7430 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf